|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
|
  |
Проблемы при включении пониженной передачи |
|
|
|
17.6.2009, 12:47
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 1.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 12006

|
Всем доброго дня! Заметил вот что. Вообще все передачи включаются нормально, а вот 2-ая туговато, в два этапа. И при переключении на 2 передачу (допустим с 3-й), на скорости не ниже 20-30 км/ч, при выжатом в пол сцеплении, переключение происходит очень туго, как будто система специально не позволяет это сделать. Как только скорость становится близка к 0, то передача переключается свободно. В сервисе смазали кулису КПП но лучше не стало. Наоборот, нейтральная передача стала как-то разболтанней и не всегда втыкается 3-ая после 2. Может синхронизатор 2ой передачи испортился? Если так, то тогда придется разбирать коробку (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) . Посоветуйте, что предпринять?
|
|
|
|
|
17.6.2009, 13:05
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 1.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 12006

|
Цитата(Ян @ 17.6.2009, 12:54)  По Вашему описанию – похоже, что виноват синхронизатор 2-ой передачи. Если машина на гарантии, я бы требовал ремонт КПП. Меган 1, 2003 года, пробег 63 тыщи. К сожалению, уже давно не на гарантии. Купил уже с этой проблемой (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) . И если это синхронизатор то к неофициалам и ремонт КПП? :80:
|
|
|
|
|
17.6.2009, 13:11
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 1.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 12006

|
Цитата(surkovag @ 17.6.2009, 13:05)  Меган 1, 2003 года, пробег 63 тыщи. К сожалению, уже давно не на гарантии. Купил уже с этой проблемой (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) . И если это синхронизатор то к неофициалам и ремонт КПП? :80: Да, еще забыл добавить что на месте все передачи включаются отлично. Проблемы появляются только в движении на скорости больше 30.
|
|
|
|
|
17.6.2009, 13:55
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 1.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 12006

|
Цитата(plague @ 17.6.2009, 13:47)  Значит точно синхронизатор. Ищи контору которая качественно кпп переберёт. А такая контора должна специализироваться на рено в целом или именно только на кпп неважно какой марки?
|
|
|
|
|
17.6.2009, 15:59
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 1.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 12006

|
Цитата(Ян @ 17.6.2009, 15:11)  В принципе без разницы. Надо их спрашивать – ремонтируют ли КПП Рено? Пару лет назад с Рено мало кто связывался. А почему не связывался? Сложно ремонтировать или отсутствие запчастей? Кто-нибудь может порекомендовать хорошие конторы в Питере специализирующиеся на ремонте КПП для Рено?
|
|
|
|
|
17.6.2009, 19:24
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 1.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 12006

|
Никто не занимался ремонтом МКПП в Питере? Не подскажете куда лучше обращаться и во сколько примерно это обходится? У официалов наверно вообще немалые цены на это.
|
|
|
|
|
6.7.2009, 21:07
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 7.2.2008
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 5686

|
Вечер добрый. Плодить темы не буду, спрошу здесь. Ситуевина така, в воскресенье ездил целый день, с КПП все было нормально (нигде не стукался, на ямы не налетал), а в понедельник с утра с трудом включил 1 передачу, да и 2 тоже не очень включилась, остальные вроде нормально, но как то расхлябано включались. Как только встал на светофоре, то опять не очень, потом пропал этот косяк, а вечером с работы еле уехал к официалам. Как приехал к ним - опять все пропало, они глянули - сказали все нормуль и катись дальше (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Че это могет быть? А то в поездку собираюсь (6 тыс.км.) как бы не зависнуть где-нибудь. Подскажите, пожалуйста.
|
|
|
|
|
17.9.2009, 3:43
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 14792

|
Народ где ответ на последний вопрос. эту тему обсуждают в 5 топах и нигде нет ответа! отпишите мне!!!
|
|
|
|
|
17.9.2009, 19:37
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 7.2.2008
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 5686

|
День добрый. Прошёл 6 тыс.км - проблема больше не всплывала. Возможно глюк какой-нибудь (не у меня конечно (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ). Но всплыл интересный случай - гремела подвеска - вечером смотрел машину вроде все нормально, приехал к официалам, они её на подъемнике подняли а с коробки масло капает, думал ррс съездил в отпуск, но оказалось что через сапун выдавило - причина сего не понятна (за 1,5 года такого не было). Съездил в отпуск - машинка нормуль. Гремела не подвеска а компрессор кондея - слетел с крепления (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif) .
|
|
|
|
|
17.9.2009, 20:15
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 16.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 11212

|
У коробки такая же фигня, как у топикстартера, правда с первой и 3 передачей. Прочитал форум, пишут, что это нормально, что на понижение нужно переключать передачи с двойным выжимом и перегазовкой, что у всех машин такие глюки, но вопрос то в другом. Почему раньше всё было нормально а сейчас вдруг потребовался двойной выжим? И как демонстрировать проблему официалам, если при стоянке всё отлично переключается, синхронизатор не действует, а при движении они и смотреть не будут. Не сажать же механика в машину и катать его по городу (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|