Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы при включении пониженной передачи
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
surkovag
Всем доброго дня!

Заметил вот что. Вообще все передачи включаются нормально, а вот 2-ая туговато, в два этапа.
И при переключении на 2 передачу (допустим с 3-й), на скорости не ниже 20-30 км/ч, при выжатом в пол сцеплении, переключение происходит очень туго, как будто система специально не позволяет это сделать.
Как только скорость становится близка к 0, то передача переключается свободно.

В сервисе смазали кулису КПП но лучше не стало.
Наоборот, нейтральная передача стала как-то разболтанней и не всегда втыкается 3-ая после 2.

Может синхронизатор 2ой передачи испортился?
Если так, то тогда придется разбирать коробку unknw.gif .

Посоветуйте, что предпринять?
Gatito
год выпуска, пробег, машина на гарантии или нет? 
Ян
По Вашему описанию – похоже, что виноват синхронизатор 2-ой передачи. Если машина на гарантии, я бы требовал ремонт КПП.
surkovag
Цитата(Ян @ 17.6.2009, 12:54) *
По Вашему описанию – похоже, что виноват синхронизатор 2-ой передачи. Если машина на гарантии, я бы требовал ремонт КПП.


Меган 1, 2003 года, пробег 63 тыщи.
К сожалению, уже давно не на гарантии. Купил уже с этой проблемой unknw.gif .
И если это синхронизатор то к неофициалам и ремонт КПП? :80:
surkovag
Цитата(surkovag @ 17.6.2009, 13:05) *
Меган 1, 2003 года, пробег 63 тыщи.
К сожалению, уже давно не на гарантии. Купил уже с этой проблемой unknw.gif .
И если это синхронизатор то к неофициалам и ремонт КПП? :80:


Да, еще забыл добавить что на месте все передачи включаются отлично.
Проблемы появляются только в движении на скорости больше 30.
plague
Цитата(surkovag @ 17.6.2009, 13:11) *
Да, еще забыл добавить что на месте все передачи включаются отлично.
Проблемы появляются только в движении на скорости больше 30.


Значит точно синхронизатор. Ищи контору которая качественно кпп переберёт.
surkovag
Цитата(plague @ 17.6.2009, 13:47) *
Значит точно синхронизатор. Ищи контору которая качественно кпп переберёт.


А такая контора должна специализироваться на рено в целом или именно только на кпп неважно какой марки?
Ян
Цитата(surkovag @ 17.6.2009, 13:55) *
А такая контора должна специализироваться на рено в целом или именно только на кпп неважно какой марки?

В принципе без разницы. Надо их спрашивать – ремонтируют ли КПП Рено? Пару лет назад с Рено мало кто связывался.
surkovag
Цитата(Ян @ 17.6.2009, 15:11) *
В принципе без разницы. Надо их спрашивать – ремонтируют ли КПП Рено? Пару лет назад с Рено мало кто связывался.


А почему не связывался? Сложно ремонтировать или отсутствие запчастей?

Кто-нибудь может порекомендовать хорошие конторы в Питере специализирующиеся на ремонте КПП для Рено?
Ян
Цитата(surkovag @ 17.6.2009, 15:59) *
А почему не связывался? Сложно ремонтировать или отсутствие запчастей?

Мало было Рено. Малый спрос на ремонт. Мало умельцев …
surkovag
Никто не занимался ремонтом МКПП в Питере? Не подскажете куда лучше обращаться и во сколько примерно это обходится?
У официалов наверно вообще немалые цены на это.
SMV
У меня проблема переключения передачи на понижение. И бывает, что вместо первой третья просто втыкается. Пока в принципе привыкла к этому, но иногда очень разжражает, что приходиться в самый не подходящий момент вторая например не включается. Мне в сервисе сказали, что наверное болты какие-то раскрутились.



<P>У меня проблема переключения передачи на понижение. И бывает, что вместо первой третья просто втыкается. Пока в принципе привыкла к этому, но иногда очень разжражает, что приходиться в самый не подходящий момент вторая например не включается. Мне в сервисе сказали, что наверное болты какие-то раскрутились.</P>
UOV
Вечер добрый. Плодить темы не буду, спрошу здесь.
Ситуевина така, в воскресенье ездил целый день, с КПП все было нормально (нигде не стукался, на ямы не налетал), а в понедельник с утра с трудом включил 1 передачу, да и 2 тоже не очень включилась, остальные вроде нормально, но как то расхлябано включались.
Как только встал на светофоре, то опять не очень, потом пропал этот косяк, а вечером с работы еле уехал к официалам.
Как приехал к ним - опять все пропало, они глянули - сказали все нормуль и катись дальше biggrin.gif .
Че это могет быть? А то в поездку собираюсь (6 тыс.км.) как бы не зависнуть где-нибудь.
Подскажите, пожалуйста.
Megan623
Народ где ответ на последний вопрос. эту тему обсуждают в 5 топах и нигде нет ответа! отпишите мне!!!
UOV
День добрый. Прошёл 6 тыс.км - проблема больше не всплывала.
Возможно глюк какой-нибудь (не у меня конечно biggrin.gif ).
Но всплыл интересный случай - гремела подвеска - вечером смотрел машину вроде все нормально, приехал к официалам, они её на подъемнике подняли а с коробки масло капает, думал ррс съездил в отпуск, но оказалось что через сапун выдавило - причина сего не понятна (за 1,5 года такого не было). Съездил в отпуск - машинка нормуль.
Гремела не подвеска а компрессор кондея - слетел с крепления rofl.gif .
Sterx
У коробки такая же фигня, как у топикстартера, правда с первой и 3 передачей. Прочитал форум, пишут, что это нормально, что на понижение нужно переключать передачи с двойным выжимом и перегазовкой, что у всех машин такие глюки, но вопрос то в другом. Почему раньше всё было нормально а сейчас вдруг потребовался двойной выжим?
И как демонстрировать проблему официалам, если при стоянке всё отлично переключается, синхронизатор не действует, а при движении они и смотреть не будут. Не сажать же механика в машину и катать его по городу rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.