Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Уважаемый форумчане. 2 недели назад мне поменяли сцепление в сборе (по гарантии), авто 9000 т.км пробег. Вчера выехал на трассу, машину тянет немного вправо, руль при этом подкручиваю и держу левее. Перекинул местами передние колеса, поездил по городу, вроде лучше, но руль все равно смещен левее. Могли ли на сервисе затронуть что либо по ходовке? В ямы не попадал, до замены сцепления таких проблем на трассе не испытывал. Есть идеи?
мне поменяли сцепление в сборе (по гарантии), авто 9000 т.км пробег.
Само сцепление вряд ли при делах. Но вот когда его меняли и разгребали пути подхода к нему , то видимо стронули сход колес (развал вроде на М2 не регулируется)
ПыСы. Я бы заставил устранить косяк.
--------------------
М2, 2005 г., 1,4
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Само сцепление вряд ли при делах. Но вот когда его меняли и разгребали пути подхода к нему , то видимо стронули сход колес (развал вроде на М2 не регулируется)
ПыСы. Я бы заставил устранить косяк.
Ну само сцепление понятно, я вот и хотел узнать про пути доступа к сцеплению))) Т.е. могли ли тронуть что либо по подвеске или не могли
Подожду до завтра, может кто еще ответит) Ну тогда и позвоню официалу, узнаю как дела))) ЗЫ. Звонил сейчас другому официалу, спросил, что будет с ходовкой, если заменяют сцепу, инженер сказал, что ничего не пересекается и на ходовку это не влияет. Мурзилку что ли почитать))
Сообщение отредактировал glukus - 15.6.2009, 17:12
Ну вообще-там схождение никак не сбить. Могу предположить только, что стойку могли глубоко посадить или недовставить. Но я не знаю влияет ли это на прямолинейное движение, теоретически возможно.
Уважаемый форумчане. 2 недели назад мне поменяли сцепление в сборе (по гарантии), авто 9000 т.км пробег. Вчера выехал на трассу, машину тянет немного вправо, руль при этом подкручиваю и держу левее. Перекинул местами передние колеса, поездил по городу, вроде лучше, но руль все равно смещен левее. Могли ли на сервисе затронуть что либо по ходовке? В ямы не попадал, до замены сцепления таких проблем на трассе не испытывал. Есть идеи?
интересно, 9000 тыс. пробег и уже сцепление менять? может быть 90.000 тыс.? Я бы съездила туда где меняли сцепление и спросила бы у них, что с рулем сделали?
интересно, 9000 тыс. пробег и уже сцепление менять? может быть 90.000 тыс.? Я бы съездила туда где меняли сцепление и спросила бы у них, что с рулем сделали?
Неа, именно 9000 т.км. Причем основной пробег это трасса. Как у многих, на 6 тысяча появилась вибрация в пробках, поэтому решил поехать и поменять его по гарантии. Впринцепи, машина едет прямо, хотя на наших дорогах точно не определишь)) но руль точно сдвинут на несколько градусов
У меня руль с самаого начала сдвинут влево. как то даже и не задумывался на тему, что это может быть
у меня тоже руль с новья был повернут на пару градусов влево.... забил на это... а по поводу, если тянет, надо сразу обращаться там где делали, пускай все проверют, может тупо чего забыли прикрутить :-)
встречный вопрос автору: сцепу по гарантии лего поменяли без всяких возмущений? как с ними общались на эту тему? какой дилер?
Неа, именно 9000 т.км. Причем основной пробег это трасса. Как у многих, на 6 тысяча появилась вибрация в пробках, поэтому решил поехать и поменять его по гарантии. Впринцепи, машина едет прямо, хотя на наших дорогах точно не определишь)) но руль точно сдвинут на несколько градусов
Немного ОФФ... Прямо-таки интересно, что за город такой, где дилеров не менее 2-х, и для замены сцепления по гарантии достаточно СВОЕГО решения ИМХО. Редкий форумчанин может таким похвастаться, чаще наоборот, "неправильная эксплуатация"
По поводу руля - может так и было, но после сервиса более критично к машине относимся, все замечаем. Я тоже как-то обратил внимание, что руль не идеально прямо стоит... до этого сын месяц ездил... поэтому более придирчиво отнесся к машине, возможно...
На Мегане руль,по-моему, в принципе не может стоять ровно Бедный мастер на стенде развал-схождения,что он только не делал!В итоге машина катит идеально прямо,а руль все равно чуточку смещен.Забил
хм. Случай из практики. Зимой менял рулевую тягу. Менял у шабашников официалов. Мастер сказал заехать сделать развал. Руль стоял на 45 градусов вправо. Неделю ездил так, пока не нашел время выбраться. Съездил к одним таким умельцам. Сделали развал на итальянском стенде, программу нашли под меган. Выезжаю, руль как был вправо так и остался. Заезжаю опять к ним, спрашиваю, что за хня? Опять сденд, опять развал. Выезжаю - руль 45 градусов, но....на пробном круге машина вдруг теряет управление!!!! Её тянет влево, я неистово кручу руль вправо, у самого волосы шевелиться начинают...жму на тормоза, дерг, машина резко уходит вправо!!!
Вот и думай, что такого могли накрутить что машина потеряла управление. По сути - нечего. Но факт остается. Позвонил шабашникам - загнал к ним машину, почему-то заменили амортизатор. Все стало нормально (или мне так сказали) После поехал на развал к официалам. Сделали все ок!
Немного ОФФ... Прямо-таки интересно, что за город такой, где дилеров не менее 2-х, и для замены сцепления по гарантии достаточно СВОЕГО решения ИМХО. Редкий форумчанин может таким похвастаться, чаще наоборот, "неправильная эксплуатация"
По поводу руля - может так и было, но после сервиса более критично к машине относимся, все замечаем. Я тоже как-то обратил внимание, что руль не идеально прямо стоит... до этого сын месяц ездил... поэтому более придирчиво отнесся к машине, возможно...
Город Саратов. У нас 2 дилера. Поговорил с инженером по гарантии, сказал что вибрация, что эксплуатирую ток на трассе, пробег 8 т.км. Он спросил, откуда я знаю про эту проблему, сказал, что по форуму Он со мной даже не катался, просто заказали сцепу в сборе, через 2 недели, как деталь приехала, я на день отвез машину, сцепу поменяли, сказали, что была бракованный выжимной. По поводу тянет, не тянет. Сложно понять, т.к. действительно дороги под небольшим скатом, причем иногда скат вправо, иногда влево. Дождусь трассы, если напрягать не будет, забью