Ответить в данную темуНачать новую тему
> Включение передач
den.bol
сообщение 3.5.2009, 13:28
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 12660



Коллеги! На форуме много обсуждались проблемы со сцеплением, а у меня несколько другая проблема. Плохо (туго) переключаются передачи. Точнее, передачи (все) включаются "ступенчато", не сразу. Пробег автомобиля всего чуть больше 16.тыс. км., проблема стала ощутима после ТО-1 (15 тыс.) и в пробках, где чаще нужно переключать передачи, они переключаются хуже, но и на трассе, вне пробок, хоть и лучше, но все равно не идеально, как раньше.Кто сталкивался с данной проблемой, поделитесь своим опытом и путями решения проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den.bol
сообщение 7.5.2009, 23:38
Сообщение #2


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 12660



коллеги. Мой опрос просмотрело почти 50 челевек и никто не ответил. Не ужели никтоне сталкивался с такой же проблемой и не знает ответа на вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KrafT
сообщение 7.5.2009, 23:45
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 18.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5434



а Вы педаль сцепления в пол выжимаете когда переключаетесь?

вообще первый раз о таком слышу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командир БЧ-2
сообщение 8.5.2009, 0:04
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 18609
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936



Цитата(den.bol @ 7.5.2009, 22:38) *
коллеги. Мой опрос просмотрело почти 50 челевек и никто не ответил. Не ужели никтоне сталкивался с такой же проблемой и не знает ответа на вопрос?

В основном, у присутствующих-Меган2, первой или второй фазы, механика или автомат. С маркой Вашей машины и конструкцией Вашей коробки, видимо, никто не сталкивался....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den.bol
сообщение 12.5.2009, 21:49
Сообщение #5


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 12660



Цитата(KrafT @ 7.5.2009, 23:45) *
а Вы педаль сцепления в пол выжимаете когда переключаетесь?

вообще первый раз о таком слышу...


Понимаю Ваш юмор. Имею достаточно большй водительский стаж (15 лет), откатал не на одном автомобиле и как переключать передачи знаю. Безусловно я выжимаю педаль сцепления (IMG:/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) , но передачи включаются туго, не четко, с усилием, а автомобилю менее года и пробег всего около 17.000 км. Ни на одном из автомобилей, на которых мне довелось ездить, с такой проблеммой не сталкивался, только на данном автомобиле Меган - 2 2008 года выпуска. Коробка, каквы поняли - автомат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 12.5.2009, 21:55
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(den.bol @ 12.5.2009, 23:49) *
Коробка, каквы поняли - автомат.


если честно, то не поняли... теперь уже совсем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den.bol
сообщение 12.5.2009, 22:32
Сообщение #7


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 12660



Цитата(ValeryK @ 12.5.2009, 21:55) *
если честно, то не поняли... теперь уже совсем...


Сорри. Опечатался, коробка передач у меня механическая.

Сообщение отредактировал den.bol - 12.5.2009, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 12.5.2009, 22:41
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(den.bol @ 12.5.2009, 23:32) *


ОФФ заполнеение инфы о себе и авто -это правило плохого тона? ИМХО если была заполнена инфа, то большая часть заданных выше вопрос отпала сама по себе (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)


по теме. если педали сцепления не мешает ризиновый коврик, то скроее всего проблемы со сцеплением ну крайний случай сама коробка, в любом случае нужно ехать к дилеру, пусть разбираются.

Сообщение отредактировал BerkutAS - 12.5.2009, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pete
сообщение 13.5.2009, 13:50
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 10.7.2008
Пользователь №: 8057



появилась такая же проблема, но как вижу ответов нет :(

у меня тока два варианта:

1. не до конца выжимается сцепление, возможно съедена корзина (вариант с тросом отпадает (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )

2. наелась какая-то как минимум одна подушка двигателя или коробки, в следствии чего коробку с двиганом перекасило, и туго включаются передачи

upd: офицалы сказали - менять сцепление, но менять наверно буду выжимной и корзину

Сообщение отредактировал pete - 13.5.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sv_84
сообщение 22.5.2009, 0:34
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 11.3.2009
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 11594



Почитал Вашу тему и такое ощущение, что тоже плохо включаются передачи(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Еще педаль сцепления очень жесткая. Пробег 57тысяч. При включении передачи рычаг как бы упирается во что-то, чуть надавишь и передача втыкается нормально. Это нормально?

На 9-ке подобные симптомы говорили о "поведеном" сцеплении
P.S. Меган купил месяц назад, может не привык еще.

Сообщение отредактировал sv_84 - 22.5.2009, 0:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1874
сообщение 22.5.2009, 6:13
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197



Цитата(sv_84 @ 22.5.2009, 0:34) *
Почитал Вашу тему и такое ощущение, что тоже плохо включаются передачи(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Еще педаль сцепления очень жесткая. Пробег 57тысяч. При включении передачи рычаг как бы упирается во что-то, чуть надавишь и передача втыкается нормально. Это нормально?

На 9-ке подобные симптомы говорили о "поведеном" сцеплении
P.S. Меган купил месяц назад, может не привык еще.

Сцепление полностью у Мегана полностью гидравлическое (главный цилиндр, рабочий цилиндр, выжимной подшипник с гидроприводом), поэтому алгоритм для уменьшения лишних затрат следующий:

1. Если уровень тормозной жидкости в бачке нормальный и тормоза острые, то течь в гидросистеме отсутствует, уже плюс. В противном случае к мастеру, ну и коробку при этом снимать прийдется, все станет ясно.

2. На горячей машине (после длительной езды по городу) остановитесь в тихом месте не выключая двигатель, ставите машину на ручник и на нейтралке выжимаете и отпускаете педаль сцепления, если после отпускания слышен шум, то это говорит о наличии воздуха в гидроприводе сцепления. Включив первую передачу (ручной тормоз включен) и отпуская сцепление замерьте уровень схватывания сцепления, если все в порядке, то это должно быть примерно ближе к середине хода педали, если раньше, то вероятно тот же воздух. Обратите так же внимание на рукоять коробки, на нейтралке не должно быть даже минимального подрагивания, если что то ощущается, то вероятен все тот же воздух. Жесткость педали на холодной и горячей машине не должна изменяться, если присутствует, все тот же воздух.

3. Если подозрение на воздух подтвердилось (а это очень вероятно), то езжайте на станцию и заказывайте прокачку сцепления (стоит 400-500 руб), но надо искать толкового мастера, так как на Мегане прокачка муторная, сначала рабочий цилиндр, затем главный. Признаком хорошего качества работы является отсутствие пустоты педали и одинаковая ее жесткость на всем ходу при выжимании сцепления, если нет, то требуйте исправления, доводы о том, что прокачается не принимайте.


4. Если все перечисленные факторы исключены и это не помогло, то однозначно на станцию, снимать коробку, так как других причин может быть масса, но это покажет только вскрытие и обойдется это уже недешево.

Сообщение отредактировал vit1874 - 22.5.2009, 6:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sv_84
сообщение 22.5.2009, 10:33
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 11.3.2009
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 11594



Цитата(vit1874 @ 22.5.2009, 6:13) *
Сцепление полностью у Мегана полностью гидравлическое (главный цилиндр, рабочий цилиндр, выжимной подшипник с гидроприводом), поэтому алгоритм для уменьшения лишних затрат следующий:

1. Если уровень тормозной жидкости в бачке нормальный и тормоза острые, то течь в гидросистеме отсутствует, уже плюс. В противном случае к мастеру, ну и коробку при этом снимать прийдется, все станет ясно.

2. На горячей машине (после длительной езды по городу) остановитесь в тихом месте не выключая двигатель, ставите машину на ручник и на нейтралке выжимаете и отпускаете педаль сцепления, если после отпускания слышен шум, то это говорит о наличии воздуха в гидроприводе сцепления. Включив первую передачу (ручной тормоз включен) и отпуская сцепление замерьте уровень схватывания сцепления, если все в порядке, то это должно быть примерно ближе к середине хода педали, если раньше, то вероятно тот же воздух. Обратите так же внимание на рукоять коробки, на нейтралке не должно быть даже минимального подрагивания, если что то ощущается, то вероятен все тот же воздух. Жесткость педали на холодной и горячей машине не должна изменяться, если присутствует, все тот же воздух.

3. Если подозрение на воздух подтвердилось (а это очень вероятно), то езжайте на станцию и заказывайте прокачку сцепления (стоит 400-500 руб), но надо искать толкового мастера, так как на Мегане прокачка муторная, сначала рабочий цилиндр, затем главный. Признаком хорошего качества работы является отсутствие пустоты педали и одинаковая ее жесткость на всем ходу при выжимании сцепления, если нет, то требуйте исправления, доводы о том, что прокачается не принимайте.


4. Если все перечисленные факторы исключены и это не помогло, то однозначно на станцию, снимать коробку, так как других причин может быть масса, но это покажет только вскрытие и обойдется это уже недешево.

Спасибо за обстоятельный ответ!


1. Тормоза острые.

2. Попробую сегодня же

Сообщение отредактировал sv_84 - 22.5.2009, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgenG
сообщение 22.5.2009, 11:23
Сообщение #13


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 546
Регистрация: 13.10.2008
Из: москва- ульяновск
Пользователь №: 9270



Цитата(pete @ 13.5.2009, 13:50) *
1. не до конца выжимается сцепление,

У меня было такое , поправил коврик который уполз и все стало ОК! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sv_84
сообщение 22.5.2009, 11:26
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 11.3.2009
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 11594



Вообщем, сегодня сделал тесты(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Выжимаю сцепление, передача(любая) включается с некоторым усилием, но если я сразу же включаю другую передачу(не отпуская сцепление), то передачи начинают включаться максимально легко. Если держать педаль сцепления чуть подольше и плавно включать передачу, то тоже все включается легко. Сложности только при быстрым выжимании сцепления и быстрым включением передачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den.bol
сообщение 24.5.2009, 23:22
Сообщение #15


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 12660



Цитата(sv_84 @ 22.5.2009, 11:26) *
Вообщем, сегодня сделал тесты(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Выжимаю сцепление, передача(любая) включается с некоторым усилием, но если я сразу же включаю другую передачу(не отпуская сцепление), то передачи начинают включаться максимально легко. Если держать педаль сцепления чуть подольше и плавно включать передачу, то тоже все включается легко. Сложности только при быстрым выжимании сцепления и быстрым включением передачи.


У меня все точно также, как вы описали. Попробуйте выжимать педаль "в пол", причем в прямо смысле, чтобы педаль сцепления упиралась в пол. Когда я выжимаю так педаль, передачи переключаются легче, хотя и не всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arki
сообщение 24.5.2009, 23:59
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 6.4.2009
Из: г. Химки, МО
Пользователь №: 12109



Зметил вот что. При переключении на первую передачу (допустим с 3-й), на скрости не ниже 20 км/ч, естивственно при выжатом в пол сцеплении, переключение происходит очень туго, как будто система специально не позволяет это сделать. Как только скоросто становится близка к 0, то передача переключается свободно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
surkovag
сообщение 25.5.2009, 13:15
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 1.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 12006



Цитата(Arki @ 24.5.2009, 23:59) *
Зметил вот что. При переключении на первую передачу (допустим с 3-й), на скрости не ниже 20 км/ч, естивственно при выжатом в пол сцеплении, переключение происходит очень туго, как будто система специально не позволяет это сделать. Как только скоросто становится близка к 0, то передача переключается свободно.


У меня вообще все передачи включаются нормально а вот вторая туговато, в два этапа.
Тоже так было при переключении с 3 на 2 когда скорость была за 30 км/ч.
Но если сбросить ниже 20 и педаль в пол то становится гораздо лучше.

Вопрос все же остается - как это чинить или это особенность конструкции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glukus
сообщение 9.6.2009, 13:29
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 9681



Заменили сцепление 2 недели назад, откатал от силы 30-40 км. Сегодня периодически стали плохо втыкаться передачи, особенно 3ая. Но если еще раз выжать сцепление, передача втыкается нормально. Педаль до пола выжимаю. Это из за нового сцепления видимо? Стоит ли подождать месяц и может быть приработается или лучше съездить опять в сервис? Сцепу меняли в сборе, когда забирал авто, педаль была невесомая и плохо информативная, сейчас лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 1:31
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия