Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Включение передач
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
den.bol
Коллеги! На форуме много обсуждались проблемы со сцеплением, а у меня несколько другая проблема. Плохо (туго) переключаются передачи. Точнее, передачи (все) включаются "ступенчато", не сразу. Пробег автомобиля всего чуть больше 16.тыс. км., проблема стала ощутима после ТО-1 (15 тыс.) и в пробках, где чаще нужно переключать передачи, они переключаются хуже, но и на трассе, вне пробок, хоть и лучше, но все равно не идеально, как раньше.Кто сталкивался с данной проблемой, поделитесь своим опытом и путями решения проблемы.
den.bol
коллеги. Мой опрос просмотрело почти 50 челевек и никто не ответил. Не ужели никтоне сталкивался с такой же проблемой и не знает ответа на вопрос?
KrafT
а Вы педаль сцепления в пол выжимаете когда переключаетесь?

вообще первый раз о таком слышу...
Командир БЧ-2
Цитата(den.bol @ 7.5.2009, 22:38) *
коллеги. Мой опрос просмотрело почти 50 челевек и никто не ответил. Не ужели никтоне сталкивался с такой же проблемой и не знает ответа на вопрос?

В основном, у присутствующих-Меган2, первой или второй фазы, механика или автомат. С маркой Вашей машины и конструкцией Вашей коробки, видимо, никто не сталкивался....
den.bol
Цитата(KrafT @ 7.5.2009, 23:45) *
а Вы педаль сцепления в пол выжимаете когда переключаетесь?

вообще первый раз о таком слышу...


Понимаю Ваш юмор. Имею достаточно большй водительский стаж (15 лет), откатал не на одном автомобиле и как переключать передачи знаю. Безусловно я выжимаю педаль сцепления yahoo.gif , но передачи включаются туго, не четко, с усилием, а автомобилю менее года и пробег всего около 17.000 км. Ни на одном из автомобилей, на которых мне довелось ездить, с такой проблеммой не сталкивался, только на данном автомобиле Меган - 2 2008 года выпуска. Коробка, каквы поняли - автомат.
ValeryK
Цитата(den.bol @ 12.5.2009, 23:49) *
Коробка, каквы поняли - автомат.


если честно, то не поняли... теперь уже совсем...
den.bol
Цитата(ValeryK @ 12.5.2009, 21:55) *
если честно, то не поняли... теперь уже совсем...


Сорри. Опечатался, коробка передач у меня механическая.
BerkutAS
Цитата(den.bol @ 12.5.2009, 23:32) *


ОФФ заполнеение инфы о себе и авто -это правило плохого тона? ИМХО если была заполнена инфа, то большая часть заданных выше вопрос отпала сама по себе diablo.gif


по теме. если педали сцепления не мешает ризиновый коврик, то скроее всего проблемы со сцеплением ну крайний случай сама коробка, в любом случае нужно ехать к дилеру, пусть разбираются.
pete
появилась такая же проблема, но как вижу ответов нет :(

у меня тока два варианта:

1. не до конца выжимается сцепление, возможно съедена корзина (вариант с тросом отпадает smile.gif)

2. наелась какая-то как минимум одна подушка двигателя или коробки, в следствии чего коробку с двиганом перекасило, и туго включаются передачи

upd: офицалы сказали - менять сцепление, но менять наверно буду выжимной и корзину
sv_84
Почитал Вашу тему и такое ощущение, что тоже плохо включаются передачиsmile.gif Еще педаль сцепления очень жесткая. Пробег 57тысяч. При включении передачи рычаг как бы упирается во что-то, чуть надавишь и передача втыкается нормально. Это нормально?

На 9-ке подобные симптомы говорили о "поведеном" сцеплении
P.S. Меган купил месяц назад, может не привык еще.
vit1874
Цитата(sv_84 @ 22.5.2009, 0:34) *
Почитал Вашу тему и такое ощущение, что тоже плохо включаются передачиsmile.gif Еще педаль сцепления очень жесткая. Пробег 57тысяч. При включении передачи рычаг как бы упирается во что-то, чуть надавишь и передача втыкается нормально. Это нормально?

На 9-ке подобные симптомы говорили о "поведеном" сцеплении
P.S. Меган купил месяц назад, может не привык еще.

Сцепление полностью у Мегана полностью гидравлическое (главный цилиндр, рабочий цилиндр, выжимной подшипник с гидроприводом), поэтому алгоритм для уменьшения лишних затрат следующий:

1. Если уровень тормозной жидкости в бачке нормальный и тормоза острые, то течь в гидросистеме отсутствует, уже плюс. В противном случае к мастеру, ну и коробку при этом снимать прийдется, все станет ясно.

2. На горячей машине (после длительной езды по городу) остановитесь в тихом месте не выключая двигатель, ставите машину на ручник и на нейтралке выжимаете и отпускаете педаль сцепления, если после отпускания слышен шум, то это говорит о наличии воздуха в гидроприводе сцепления. Включив первую передачу (ручной тормоз включен) и отпуская сцепление замерьте уровень схватывания сцепления, если все в порядке, то это должно быть примерно ближе к середине хода педали, если раньше, то вероятно тот же воздух. Обратите так же внимание на рукоять коробки, на нейтралке не должно быть даже минимального подрагивания, если что то ощущается, то вероятен все тот же воздух. Жесткость педали на холодной и горячей машине не должна изменяться, если присутствует, все тот же воздух.

3. Если подозрение на воздух подтвердилось (а это очень вероятно), то езжайте на станцию и заказывайте прокачку сцепления (стоит 400-500 руб), но надо искать толкового мастера, так как на Мегане прокачка муторная, сначала рабочий цилиндр, затем главный. Признаком хорошего качества работы является отсутствие пустоты педали и одинаковая ее жесткость на всем ходу при выжимании сцепления, если нет, то требуйте исправления, доводы о том, что прокачается не принимайте.


4. Если все перечисленные факторы исключены и это не помогло, то однозначно на станцию, снимать коробку, так как других причин может быть масса, но это покажет только вскрытие и обойдется это уже недешево.
sv_84
Цитата(vit1874 @ 22.5.2009, 6:13) *
Сцепление полностью у Мегана полностью гидравлическое (главный цилиндр, рабочий цилиндр, выжимной подшипник с гидроприводом), поэтому алгоритм для уменьшения лишних затрат следующий:

1. Если уровень тормозной жидкости в бачке нормальный и тормоза острые, то течь в гидросистеме отсутствует, уже плюс. В противном случае к мастеру, ну и коробку при этом снимать прийдется, все станет ясно.

2. На горячей машине (после длительной езды по городу) остановитесь в тихом месте не выключая двигатель, ставите машину на ручник и на нейтралке выжимаете и отпускаете педаль сцепления, если после отпускания слышен шум, то это говорит о наличии воздуха в гидроприводе сцепления. Включив первую передачу (ручной тормоз включен) и отпуская сцепление замерьте уровень схватывания сцепления, если все в порядке, то это должно быть примерно ближе к середине хода педали, если раньше, то вероятно тот же воздух. Обратите так же внимание на рукоять коробки, на нейтралке не должно быть даже минимального подрагивания, если что то ощущается, то вероятен все тот же воздух. Жесткость педали на холодной и горячей машине не должна изменяться, если присутствует, все тот же воздух.

3. Если подозрение на воздух подтвердилось (а это очень вероятно), то езжайте на станцию и заказывайте прокачку сцепления (стоит 400-500 руб), но надо искать толкового мастера, так как на Мегане прокачка муторная, сначала рабочий цилиндр, затем главный. Признаком хорошего качества работы является отсутствие пустоты педали и одинаковая ее жесткость на всем ходу при выжимании сцепления, если нет, то требуйте исправления, доводы о том, что прокачается не принимайте.


4. Если все перечисленные факторы исключены и это не помогло, то однозначно на станцию, снимать коробку, так как других причин может быть масса, но это покажет только вскрытие и обойдется это уже недешево.

Спасибо за обстоятельный ответ!


1. Тормоза острые.

2. Попробую сегодня же
EvgenG
Цитата(pete @ 13.5.2009, 13:50) *
1. не до конца выжимается сцепление,

У меня было такое , поправил коврик который уполз и все стало ОК! good.gif
sv_84
Вообщем, сегодня сделал тестыsmile.gif
Выжимаю сцепление, передача(любая) включается с некоторым усилием, но если я сразу же включаю другую передачу(не отпуская сцепление), то передачи начинают включаться максимально легко. Если держать педаль сцепления чуть подольше и плавно включать передачу, то тоже все включается легко. Сложности только при быстрым выжимании сцепления и быстрым включением передачи.
den.bol
Цитата(sv_84 @ 22.5.2009, 11:26) *
Вообщем, сегодня сделал тестыsmile.gif
Выжимаю сцепление, передача(любая) включается с некоторым усилием, но если я сразу же включаю другую передачу(не отпуская сцепление), то передачи начинают включаться максимально легко. Если держать педаль сцепления чуть подольше и плавно включать передачу, то тоже все включается легко. Сложности только при быстрым выжимании сцепления и быстрым включением передачи.


У меня все точно также, как вы описали. Попробуйте выжимать педаль "в пол", причем в прямо смысле, чтобы педаль сцепления упиралась в пол. Когда я выжимаю так педаль, передачи переключаются легче, хотя и не всегда.
Arki
Зметил вот что. При переключении на первую передачу (допустим с 3-й), на скрости не ниже 20 км/ч, естивственно при выжатом в пол сцеплении, переключение происходит очень туго, как будто система специально не позволяет это сделать. Как только скоросто становится близка к 0, то передача переключается свободно.
surkovag
Цитата(Arki @ 24.5.2009, 23:59) *
Зметил вот что. При переключении на первую передачу (допустим с 3-й), на скрости не ниже 20 км/ч, естивственно при выжатом в пол сцеплении, переключение происходит очень туго, как будто система специально не позволяет это сделать. Как только скоросто становится близка к 0, то передача переключается свободно.


У меня вообще все передачи включаются нормально а вот вторая туговато, в два этапа.
Тоже так было при переключении с 3 на 2 когда скорость была за 30 км/ч.
Но если сбросить ниже 20 и педаль в пол то становится гораздо лучше.

Вопрос все же остается - как это чинить или это особенность конструкции?
glukus
Заменили сцепление 2 недели назад, откатал от силы 30-40 км. Сегодня периодически стали плохо втыкаться передачи, особенно 3ая. Но если еще раз выжать сцепление, передача втыкается нормально. Педаль до пола выжимаю. Это из за нового сцепления видимо? Стоит ли подождать месяц и может быть приработается или лучше съездить опять в сервис? Сцепу меняли в сборе, когда забирал авто, педаль была невесомая и плохо информативная, сейчас лучше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.