Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ваши ощущения?, переход с 15 на 16 радиус
DRYHLY
сообщение 30.4.2009, 1:53
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9964



Собственно, хотел бы узнать ощущения и мысли тех людей которые перешли с 15 на 16 радиус при увеличении ширины покрышки со 195 до 205 мм. Связано с тем что ездил себе спокойно всю зиму на 15-ых колесах и был полностью доволен, но к лету захотелось украсить авто и были поставлены 16 катки соответственно с резиной 205/55/16. В итоге имею:
1. приличный внешний вид;
2. Мало заметные изменения в управление (в лучшую сторону);
3.Большая потеря мощности при разгоне.
Последним пунктом очень не доволен, нет такой тяги как на старых колесах!!! В чем дело? Неужели, мотор не справляется с этой нагрузкой? - не верю. Двигатель 1.6, ручка. Если есть кому что высказать, буду очень признателен. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 30.4.2009, 7:00
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1601
Регистрация: 12.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(DRYHLY @ 30.4.2009, 3:53) *
Собственно, хотел бы узнать ощущения и мысли тех людей которые перешли с 15 на 16 радиус при увеличении ширины покрышки со 195 до 205 мм. Связано с тем что ездил себе спокойно всю зиму на 15-ых колесах и был полностью доволен, но к лету захотелось украсить авто и были поставлены 16 катки соответственно с резиной 205/55/16. В итоге имею:
1. приличный внешний вид;
2. Мало заметные изменения в управление (в лучшую сторону);
3.Большая потеря мощности при разгоне.
Последним пунктом очень не доволен, нет такой тяги как на старых колесах!!! В чем дело? Неужели, мотор не справляется с этой нагрузкой? - не верю. Двигатель 1.6, ручка. Если есть кому что высказать, буду очень признателен. Спасибо.

Лето 16(штатное литье) , зима на 15(ковка). После зимней заметил только более лучшую(четкую) рулежку и меньшую шумность. По динамике не заметил ни потерь ни прироста, хотя на лете по бодрее разгоняется

Сообщение отредактировал BerkutAS - 30.4.2009, 7:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruba
сообщение 30.4.2009, 7:29
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1219
Регистрация: 20.10.2007
Из: Самара
Пользователь №: 4654



Цитата(DRYHLY @ 30.4.2009, 2:53) *
...Связано с тем что ездил себе спокойно всю зиму на 15-ых колесах и был полностью доволен, но к лету захотелось украсить авто и были поставлены 16 катки соответственно с резиной 205/55/16. В итоге имею:
...
3.Большая потеря мощности при разгоне.
Последним пунктом очень не доволен, нет такой тяги как на старых колесах!!! В чем дело? Неужели, мотор не справляется с этой нагрузкой? - не верю. Двигатель 1.6, ручка. Если есть кому что высказать, буду очень признателен. Спасибо.

ИМХО - это субъективное восприятие, или неоправдавшиеся ожидания.
Нет никаких причин для "большой потери мощности"
Радиус 15 и 16 шин штатного размера отличается на 1,5 мм, вряд ли вы без приборов уловите разницу в ускорении. Причем изменение в сторону уменьшения диаметра, так что теоретически должна быть прибавка в разгоне.

(IMG:http://s55.radikal.ru/i149/0904/1d/71887b702a0e.jpg)

Сообщение отредактировал Ruba - 30.4.2009, 7:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jurkki
сообщение 3.5.2009, 15:31
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 4.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 523



Цитата(DRYHLY @ 30.4.2009, 1:53) *
3. Большая потеря мощности при разгоне
Последним пунктом очень не доволен, нет такой тяги как на старых колесах!!! В чем дело?


Масса диска заметно влияет на динамику разгона и торможения. Оптимальным для Мегана (1,6 или 2,0 как у меня) считаю массу диска (без резины) в районе 7 кг. Я сравнивал родное 16-е литье с 17 OZ и 16 ВСМПО - оба комплекта весили 7 кг на диск. Динамика заметно улучшалась.

От 17-ых OZ пришлось отказаться по причине низкого профиля и количества ям на моих дорогах. Сейчас езжу на ВСМПО с 205/60 R16.

Если поставить 15-ые ВСМПО весом 6 кг, то Мегану будет еще легче и вам приятнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruba
сообщение 3.5.2009, 23:25
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1219
Регистрация: 20.10.2007
Из: Самара
Пользователь №: 4654



Цитата(Jurkki @ 3.5.2009, 16:31) *
Масса диска заметно влияет на динамику разгона и торможения. Оптимальным для Мегана (1,6 или 2,0 как у меня) считаю массу диска (без резины) в районе 7 кг. Я сравнивал родное 16-е литье с 17 OZ и 16 ВСМПО - оба комплекта весили 7 кг на диск. Динамика заметно улучшалась.

От 17-ых OZ пришлось отказаться по причине низкого профиля и количества ям на моих дорогах. Сейчас езжу на ВСМПО с 205/60 R16.

Если поставить 15-ые ВСМПО весом 6 кг, то Мегану будет еще легче и вам приятнее.

1. Правильнее было бы учитывать массу колеса в сборе с шиной. Вес покрышки одного размера разных производителей может отличаться на 1-2 кг.

2. ИМХО - сомневаюсь. что масса диска влияет на динамику разгона СУЩЕСТВЕННО.
Скорее - наоборот. Преодолеть момент инерции колеса, вес которого измеряется в килограммах (15-20 грубо), гораздо легче, чем преодолеть силу инерции авто весом в 1,5 тн.

Это подтверждается при торможении - колесо мгновенно останавливается (если бы не АБС),
а машина со 100 км еще метров 40 проезжает.

Так же трогаемся на скользком покрытии - колеса мгновенно раскручиваются - без видимых усилий.

Вот на не подрессоренные массы вес колес существенно влияет, что, в свою очередь, влияет на плавность хода, управляемость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jurkki
сообщение 5.5.2009, 20:59
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 4.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 523



Попробуйте, вам понравится. (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/good.gif)

1 кг неподрессоренной массы колеса приблизительно эквивалентен 15 кг в багажнике (именно из-за инерции вращения всего лишь 15-20 кг колеса). Литой 16 диск весит примерно на 1 кг больше кованого, значит 4 колеса - 60 кг, а это "лишний" пассажир (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/smile.gif)

Я не говорил "существено", я говорил "заметно". И это действительно чувствуется. Но каждый волен сам экспериментировать или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DRYHLY
сообщение 13.5.2009, 1:33
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9964



Спасибо всем ответившим. Маленький отчет по езде на 16 литье: машине действительно стало тяжелее разгоняться, но это можно пережить (оно ведь красивее).
Еще хотел узнать про ширину резины: ведь получается с каждого колеса идет увеличения пятна прикосновения шины с дорогой на 1 см (имеется ввиду по ширине покрышки) Как на счет увеличения трения к добавлению массы???
И все-таки хотелось бы побольше ЛИЧНЫХ ощущений!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jurkki
сообщение 20.5.2009, 19:46
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 4.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 523



Езда на 16-ом штатном литье отличается от 16-ой ковки не в лучшую строну. (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fresher
сообщение 29.5.2009, 11:15
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 30.4.2009
Пользователь №: 12631



Цитата(DRYHLY @ 13.5.2009, 1:33) *
Спасибо всем ответившим. Маленький отчет по езде на 16 литье: машине действительно стало тяжелее разгоняться, но это можно пережить (оно ведь красивее).
Еще хотел узнать про ширину резины: ведь получается с каждого колеса идет увеличения пятна прикосновения шины с дорогой на 1 см (имеется ввиду по ширине покрышки) Как на счет увеличения трения к добавлению массы???
И все-таки хотелось бы побольше ЛИЧНЫХ ощущений!


Машина стала поустойчивей по моим ощущениям. Я поставил КонтиПремиум Контакт 2 205/55 16. Единственное чтоеще напрягает пока это большие крены при входе в поворот. В ближайшее время поменяю стойки на газо-масляные думаю будет еще лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lithium
сообщение 7.7.2009, 22:24
Сообщение #10


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 13475



Переобул Меган на 16 катки с резиной Toyo T1R 225*50*16, машина на рулёжке не такая валкая как была, но для полного избавления от валкости нужно занижать подвеску и ставить Коней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lawyer-zver
сообщение 27.9.2009, 0:32
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14256



а что если поставить R15 195\70?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruba
сообщение 27.9.2009, 11:16
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1219
Регистрация: 20.10.2007
Из: Самара
Пользователь №: 4654



Цитата(Lawyer-zver @ 27.9.2009, 1:32) *
а что если поставить R15 195\70?


(IMG:http://s50.radikal.ru/i129/0909/6e/7c2773a48364.jpg)

Увеличится клиренс на 9,5 мм, увод, будет мягче, но хуже управляться. Уменьшится риск пробоя до диска.
тяга на колесе уменьшится, хуже будет разгонятся, спидометр будет врать в меньшую сторону.
Также незначительно улучшится экономичность в равномерном движении.ИМХО
А вообще - сравнить размеры резины поможет шинный калькулятор, например здесь
http://www.liga-tyres.ru/calculator.htm

Сообщение отредактировал Ruba - 27.9.2009, 11:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 10.9.2010, 22:02
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия