Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Собственно, хотел бы узнать ощущения и мысли тех людей которые перешли с 15 на 16 радиус при увеличении ширины покрышки со 195 до 205 мм. Связано с тем что ездил себе спокойно всю зиму на 15-ых колесах и был полностью доволен, но к лету захотелось украсить авто и были поставлены 16 катки соответственно с резиной 205/55/16. В итоге имею: 1. приличный внешний вид; 2. Мало заметные изменения в управление (в лучшую сторону); 3.Большая потеря мощности при разгоне. Последним пунктом очень не доволен, нет такой тяги как на старых колесах!!! В чем дело? Неужели, мотор не справляется с этой нагрузкой? - не верю. Двигатель 1.6, ручка. Если есть кому что высказать, буду очень признателен. Спасибо.
Собственно, хотел бы узнать ощущения и мысли тех людей которые перешли с 15 на 16 радиус при увеличении ширины покрышки со 195 до 205 мм. Связано с тем что ездил себе спокойно всю зиму на 15-ых колесах и был полностью доволен, но к лету захотелось украсить авто и были поставлены 16 катки соответственно с резиной 205/55/16. В итоге имею: 1. приличный внешний вид; 2. Мало заметные изменения в управление (в лучшую сторону); 3.Большая потеря мощности при разгоне. Последним пунктом очень не доволен, нет такой тяги как на старых колесах!!! В чем дело? Неужели, мотор не справляется с этой нагрузкой? - не верю. Двигатель 1.6, ручка. Если есть кому что высказать, буду очень признателен. Спасибо.
Лето 16(штатное литье) , зима на 15(ковка). После зимней заметил только более лучшую(четкую) рулежку и меньшую шумность. По динамике не заметил ни потерь ни прироста, хотя на лете по бодрее разгоняется
Сообщение отредактировал BerkutAS - 30.4.2009, 7:00
...Связано с тем что ездил себе спокойно всю зиму на 15-ых колесах и был полностью доволен, но к лету захотелось украсить авто и были поставлены 16 катки соответственно с резиной 205/55/16. В итоге имею: ... 3.Большая потеря мощности при разгоне. Последним пунктом очень не доволен, нет такой тяги как на старых колесах!!! В чем дело? Неужели, мотор не справляется с этой нагрузкой? - не верю. Двигатель 1.6, ручка. Если есть кому что высказать, буду очень признателен. Спасибо.
ИМХО - это субъективное восприятие, или неоправдавшиеся ожидания. Нет никаких причин для "большой потери мощности" Радиус 15 и 16 шин штатного размера отличается на 1,5 мм, вряд ли вы без приборов уловите разницу в ускорении. Причем изменение в сторону уменьшения диаметра, так что теоретически должна быть прибавка в разгоне.
3. Большая потеря мощности при разгоне Последним пунктом очень не доволен, нет такой тяги как на старых колесах!!! В чем дело?
Масса диска заметно влияет на динамику разгона и торможения. Оптимальным для Мегана (1,6 или 2,0 как у меня) считаю массу диска (без резины) в районе 7 кг. Я сравнивал родное 16-е литье с 17 OZ и 16 ВСМПО - оба комплекта весили 7 кг на диск. Динамика заметно улучшалась.
От 17-ых OZ пришлось отказаться по причине низкого профиля и количества ям на моих дорогах. Сейчас езжу на ВСМПО с 205/60 R16.
Если поставить 15-ые ВСМПО весом 6 кг, то Мегану будет еще легче и вам приятнее.
Масса диска заметно влияет на динамику разгона и торможения. Оптимальным для Мегана (1,6 или 2,0 как у меня) считаю массу диска (без резины) в районе 7 кг. Я сравнивал родное 16-е литье с 17 OZ и 16 ВСМПО - оба комплекта весили 7 кг на диск. Динамика заметно улучшалась.
От 17-ых OZ пришлось отказаться по причине низкого профиля и количества ям на моих дорогах. Сейчас езжу на ВСМПО с 205/60 R16.
Если поставить 15-ые ВСМПО весом 6 кг, то Мегану будет еще легче и вам приятнее.
1. Правильнее было бы учитывать массу колеса в сборе с шиной. Вес покрышки одного размера разных производителей может отличаться на 1-2 кг.
2. ИМХО - сомневаюсь. что масса диска влияет на динамику разгона СУЩЕСТВЕННО. Скорее - наоборот. Преодолеть момент инерции колеса, вес которого измеряется в килограммах (15-20 грубо), гораздо легче, чем преодолеть силу инерции авто весом в 1,5 тн.
Это подтверждается при торможении - колесо мгновенно останавливается (если бы не АБС), а машина со 100 км еще метров 40 проезжает.
Так же трогаемся на скользком покрытии - колеса мгновенно раскручиваются - без видимых усилий.
Вот на не подрессоренные массы вес колес существенно влияет, что, в свою очередь, влияет на плавность хода, управляемость.
1 кг неподрессоренной массы колеса приблизительно эквивалентен 15 кг в багажнике (именно из-за инерции вращения всего лишь 15-20 кг колеса). Литой 16 диск весит примерно на 1 кг больше кованого, значит 4 колеса - 60 кг, а это "лишний" пассажир (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/smile.gif)
Я не говорил "существено", я говорил "заметно". И это действительно чувствуется. Но каждый волен сам экспериментировать или нет.
Спасибо всем ответившим. Маленький отчет по езде на 16 литье: машине действительно стало тяжелее разгоняться, но это можно пережить (оно ведь красивее). Еще хотел узнать про ширину резины: ведь получается с каждого колеса идет увеличения пятна прикосновения шины с дорогой на 1 см (имеется ввиду по ширине покрышки) Как на счет увеличения трения к добавлению массы??? И все-таки хотелось бы побольше ЛИЧНЫХ ощущений!
Спасибо всем ответившим. Маленький отчет по езде на 16 литье: машине действительно стало тяжелее разгоняться, но это можно пережить (оно ведь красивее). Еще хотел узнать про ширину резины: ведь получается с каждого колеса идет увеличения пятна прикосновения шины с дорогой на 1 см (имеется ввиду по ширине покрышки) Как на счет увеличения трения к добавлению массы??? И все-таки хотелось бы побольше ЛИЧНЫХ ощущений!
Машина стала поустойчивей по моим ощущениям. Я поставил КонтиПремиум Контакт 2 205/55 16. Единственное чтоеще напрягает пока это большие крены при входе в поворот. В ближайшее время поменяю стойки на газо-масляные думаю будет еще лучше
Переобул Меган на 16 катки с резиной Toyo T1R 225*50*16, машина на рулёжке не такая валкая как была, но для полного избавления от валкости нужно занижать подвеску и ставить Коней.
Увеличится клиренс на 9,5 мм, увод, будет мягче, но хуже управляться. Уменьшится риск пробоя до диска. тяга на колесе уменьшится, хуже будет разгонятся, спидометр будет врать в меньшую сторону. Также незначительно улучшится экономичность в равномерном движении.ИМХО А вообще - сравнить размеры резины поможет шинный калькулятор, например здесь http://www.liga-tyres.ru/calculator.htm