Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема после замены ремня ГРМ и клапанов!, !!!!!!!!!!!!!!
MbIKoJIa
сообщение 29.4.2009, 18:42
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11507



Всем доброго времени суток, слчилась у меня такая проблема:

Двигатель К4М

Перескочил ремень ГРМ погнулись все 16 клапанов...ну с этим я справился, поменял, притёр, поставил, выставил КВ в ВМТ и распредвалы как положено, собрал машинку, вроде завелась...По началу обрадовался. Потом понял что она как то не так работает. На холостом ходу двигатель ревет как положено, включаешь D или R ( АКПП ) начинает его очень сильно трясти и мощности практически нет. Поездил я так денек и когда ставил машину в гараж обнаружил что у меня как будто неоновая подсветка красного цвета.....заглянул....АН НЕТ, это просто глушитель расколенный сверкает....Если кто сталкивался помогите пожалуйста, машина мой хлеб, на такой ездить боюсь, есть опаска что прогорят клапана.

Как я понял что выпускные клапана открываются уже тогда,когда ещё взрыв не дошел до своего конца и пламя прям через клапана попадают в приемную трубу и она нагревается до красна (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . !!

Сразу напишу что КВ в ВМТ устанавливал штырем 70 мм длиной, как кое где написано, потом обнаружил эту проблему, переставил всё заново со штырем 68 мм, как указано на этом форуме, проблема осталась.

Очень прошу помочь!!! Я где то видел что здесь писали про раскаленный глушитель, но не нашел !!!!!!!

 Жду помощи!  (IMG:/forum/style_emoticons/default/help.gif)

Сообщение отредактировал MbIKoJIa - 29.4.2009, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MbIKoJIa
сообщение 29.4.2009, 23:35
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11507



up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 29.4.2009, 23:44
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19395
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(MbIKoJIa @ 29.4.2009, 19:42) *
Всем доброго времени суток, слчилась у меня такая проблема:

Двигатель К4М

Перескочил ремень ГРМ погнулись все 16 клапанов...ну с этим я справился, поменял, притёр, поставил, выставил КВ в ВМТ и распредвалы как положено, собрал машинку, вроде завелась...По началу обрадовался. Потом понял что она как то не так работает. На холостом ходу двигатель ревет как положено, включаешь D или R ( АКПП ) начинает его очень сильно трясти и мощности практически нет. Поездил я так денек и когда ставил машину в гараж обнаружил что у меня как будто неоновая подсветка красного цвета.....заглянул....АН НЕТ, это просто глушитель расколенный сверкает....Если кто сталкивался помогите пожалуйста, машина мой хлеб, на такой ездить боюсь, есть опаска что прогорят клапана.

Как я понял что выпускные клапана открываются уже тогда,когда ещё взрыв не дошел до своего конца и пламя прям через клапана попадают в приемную трубу и она нагревается до красна (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . !!

Сразу напишу что КВ в ВМТ устанавливал штырем 70 мм длиной, как кое где написано, потом обнаружил эту проблему, переставил всё заново со штырем 68 мм, как указано на этом форуме, проблема осталась.

Очень прошу помочь!!! Я где то видел что здесь писали про раскаленный глушитель, но не нашел !!!!!!!

 Жду помощи!  (IMG:/forum/style_emoticons/default/help.gif)

Дак всё правильно поняли. Не правильно выставлены фазы распред валов , и вторая причина - неисправные катушки зажигания. Именно это приводит к расскалёному выпускному коллектору и катализатору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 30.4.2009, 10:44
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(Барс @ 29.4.2009, 23:44) *
Не правильно выставлены фазы распред валов , и вторая причина - неисправные катушки зажигания. Именно это приводит к расскалёному выпускному коллектору и катализатору.

+1! Сразу скажу, что сам именно М2 не ремонтировал. Но по литературе, 1- ый цилиндр у М2, тот который ближе к сцеплению. Если это действительно так, то может здесь собака зарыта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 30.4.2009, 10:51
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(Ян @ 30.4.2009, 11:44) *
+1! Сразу скажу, что сам именно М2 не ремонтировал. Но по литературе, 1- ый цилиндр у М2, тот который ближе к сцеплению. Если это действительно так, то может здесь собака зарыта?


Да же если так, то думаю это без разницы так как 1 и 4 цилиндр вместе "ходят" если 1ый в ВМТ то и 4ый там же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MbIKoJIa
сообщение 30.4.2009, 11:37
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11507



Цитата(Барс @ 29.4.2009, 23:44) *
Дак всё правильно поняли. Не правильно выставлены фазы распред валов , и вторая причина - неисправные катушки зажигания. Именно это приводит к расскалёному выпускному коллектору и катализатору.


Катушки зажигания все в норме, фазы распредвалов я выставлял с помощью приспособы(пластины) и КВ выставлял в ВМТ с помощью самодельного штыря длиной 68 мм и диаметром 8 мм.Как же я мог не правильно выставить фазы распредвалов? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik
сообщение 30.4.2009, 23:59
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: Украина Донецкая обл.
Пользователь №: 5013



Так же считаю, что не правильно выставленны фазы. Обычно раскаленный коллетор говорит о позднем зажигании или неверной установкой фаз. Я выставлял ВМТ по индикатору и проблемм небыло. А болт К/В и Р/В лучше обтягивать после натяжки ремня роликом. А Р/В длжны быть соорентированы как на рисунке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 1.5.2009, 0:09
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19395
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(BerkutAS @ 30.4.2009, 12:51) *
Да же если так, то думаю это без разницы так как 1 и 4 цилиндр вместе "ходят" если 1ый в ВМТ то и 4ый там же.

Так то оно так,вот только искра по разному вспыхивает.
Далее ,я бы тоже обратил внимание ,как и Ян , что двигатель Рено в отличии от Ваза крутится в другую сторону ,вот тут то как раз и может быть "Зарыта собака" в непонимании где первый цилиндр ,а где четвёртый ,и исходя из этого выставлять распредвалы. Фиксируется штырём коленчатый вал,а распредвалы выставляются самостоятельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MbIKoJIa
сообщение 1.5.2009, 0:18
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11507



так вот в том то и дело что выставил все правильно, пластину сам выточил, штырь знакомый на заводе сделал по размерам, только вот проблемка ясна....выпускные клапана открываются когда ещё горит пламя...   а вот как ещё решить я в замешательстве...

Может кто знает что в движке К4М отвечает за своевременную подачу искры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 1.5.2009, 0:20
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Может один или оба Р/В установлены с ошибкой на 180градусов, токое ведь возможно?

Цитата(MbIKoJIa @ 1.5.2009, 1:18) *
Может кто знает что в движке К4М отвечает за своевременную подачу искры?

Отвечает ЭБУ двигателя, основываясь на показаниях датчиков КВ, детонации, РВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 1.5.2009, 0:24
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19395
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(MbIKoJIa @ 1.5.2009, 2:18) *
так вот в том то и дело что выставил все правильно, пластину сам выточил, штырь знакомый на заводе сделал по размерам, только вот проблемка ясна....выпускные клапана открываются когда ещё горит пламя...   а вот как ещё решить я в замешательстве...

Может кто знает что в движке К4М отвечает за своевременную подачу искры?

Катушки из строя не могли сразу все четыре выйти из строя,если только мозги которые управляют ими и датчики выдающие не правильные показания. А так только положение распредвалов. Всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 1.5.2009, 0:33
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



По ходу чтения первого поста сразу возникла мысля - не верно выставлены распред валы. Потом убедился что так оно и есть. Если выхлоп красный значит смесь горит в выхлопной трубе, вот по этому и движок не тянет. Ещё так покатаешься придётся новые клапана покупать, если вообще там изоляция не загорится, а катализатор думаю уже можно выламывать и выкидывать.

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novik75
сообщение 1.5.2009, 9:35
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403



Цитата(Барс @ 1.5.2009, 0:09) *
Так то оно так,вот только искра по разному вспыхивает.
Далее ,я бы тоже обратил внимание ,как и Ян , что двигатель Рено в отличии от Ваза крутится в другую сторону ,вот тут то как раз и может быть "Зарыта собака" в непонимании где первый цилиндр ,а где четвёртый ,и исходя из этого выставлять распредвалы. Фиксируется штырём коленчатый вал,а распредвалы выставляются самостоятельно.


Скорее всего неправильно выставлены распредвалы.А двигатель Рено крутится в ту же сторону что и двигатель Ваза просто французы считают цилиндры с другой стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MbIKoJIa
сообщение 4.5.2009, 13:30
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11507



РАспредвалы выставлены точно по мануалу,фиксировались пластиной выборкой вниз,тут ошибки быть не может.

А вот что то прочитал и меня насторожило про датчик коленвала, я его снимал когда КВ откручивал, поставил на место, может там что то я испортил.

Можно ещё раз кто знает зачем нужен датчик КВ и можно ли его установить не правильно?  (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

И за что отвечает катализатор?Насколько опасно ездить со сгоревшим катализатором?

И каким образом искра может подаваться не вовремя и возможные пути устранения этой проблемы,т.к. в распредвалах я уверен... (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 4.5.2009, 14:21
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19395
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(MbIKoJIa @ 4.5.2009, 15:30) *
РАспредвалы выставлены точно по мануалу,фиксировались пластиной выборкой вниз,тут ошибки быть не может.

А вот что то прочитал и меня насторожило про датчик коленвала, я его снимал когда КВ откручивал, поставил на место, может там что то я испортил.

Можно ещё раз кто знает зачем нужен датчик КВ и можно ли его установить не правильно?  (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

И за что отвечает катализатор?Насколько опасно ездить со сгоревшим катализатором?

И каким образом искра может подаваться не вовремя и возможные пути устранения этой проблемы,т.к. в распредвалах я уверен... (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

Датчик К.В.,работает, как и датчики АБС , по принципу Холла ,помните в трамблёрах восьмёрок такой? Сломать его сложно,а принцип настолько прост ,что он или работает или нет, за некоторым исключением , из за которого может сдавать сбой зажигание, так что проверь на всякий случай.
Сгоревший катализатор- это оплавившиеся соты его ,с дальнейшим ухудшении проходимости выпускных газов, в последствии чего образовывается неровная работа двигателя и сильное не желание последнего ,везти автомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 8.3.2018, 8:23
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия