|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Проблема после замены ремня ГРМ и клапанов!, !!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
29.4.2009, 18:42
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11507
|
Всем доброго времени суток, слчилась у меня такая проблема: Двигатель К4М Перескочил ремень ГРМ погнулись все 16 клапанов...ну с этим я справился, поменял, притёр, поставил, выставил КВ в ВМТ и распредвалы как положено, собрал машинку, вроде завелась...По началу обрадовался. Потом понял что она как то не так работает. На холостом ходу двигатель ревет как положено, включаешь D или R ( АКПП ) начинает его очень сильно трясти и мощности практически нет. Поездил я так денек и когда ставил машину в гараж обнаружил что у меня как будто неоновая подсветка красного цвета.....заглянул....АН НЕТ, это просто глушитель расколенный сверкает....Если кто сталкивался помогите пожалуйста, машина мой хлеб, на такой ездить боюсь, есть опаска что прогорят клапана. Как я понял что выпускные клапана открываются уже тогда,когда ещё взрыв не дошел до своего конца и пламя прям через клапана попадают в приемную трубу и она нагревается до красна (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . !! Сразу напишу что КВ в ВМТ устанавливал штырем 70 мм длиной, как кое где написано, потом обнаружил эту проблему, переставил всё заново со штырем 68 мм, как указано на этом форуме, проблема осталась. Очень прошу помочь!!! Я где то видел что здесь писали про раскаленный глушитель, но не нашел !!!!!!! Жду помощи! (IMG: /forum/style_emoticons/default/help.gif)
Сообщение отредактировал MbIKoJIa - 29.4.2009, 23:34
|
|
|
|
|
29.4.2009, 23:35
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11507
|
up
|
|
|
|
|
29.4.2009, 23:44
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19395
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965
|
Цитата(MbIKoJIa @ 29.4.2009, 19:42) Всем доброго времени суток, слчилась у меня такая проблема: Двигатель К4М Перескочил ремень ГРМ погнулись все 16 клапанов...ну с этим я справился, поменял, притёр, поставил, выставил КВ в ВМТ и распредвалы как положено, собрал машинку, вроде завелась...По началу обрадовался. Потом понял что она как то не так работает. На холостом ходу двигатель ревет как положено, включаешь D или R ( АКПП ) начинает его очень сильно трясти и мощности практически нет. Поездил я так денек и когда ставил машину в гараж обнаружил что у меня как будто неоновая подсветка красного цвета.....заглянул....АН НЕТ, это просто глушитель расколенный сверкает....Если кто сталкивался помогите пожалуйста, машина мой хлеб, на такой ездить боюсь, есть опаска что прогорят клапана. Как я понял что выпускные клапана открываются уже тогда,когда ещё взрыв не дошел до своего конца и пламя прям через клапана попадают в приемную трубу и она нагревается до красна (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . !! Сразу напишу что КВ в ВМТ устанавливал штырем 70 мм длиной, как кое где написано, потом обнаружил эту проблему, переставил всё заново со штырем 68 мм, как указано на этом форуме, проблема осталась. Очень прошу помочь!!! Я где то видел что здесь писали про раскаленный глушитель, но не нашел !!!!!!! Жду помощи! (IMG: /forum/style_emoticons/default/help.gif) Дак всё правильно поняли. Не правильно выставлены фазы распред валов , и вторая причина - неисправные катушки зажигания. Именно это приводит к расскалёному выпускному коллектору и катализатору.
|
|
|
|
|
30.4.2009, 11:37
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11507
|
Цитата(Барс @ 29.4.2009, 23:44) Дак всё правильно поняли. Не правильно выставлены фазы распред валов , и вторая причина - неисправные катушки зажигания. Именно это приводит к расскалёному выпускному коллектору и катализатору. Катушки зажигания все в норме, фазы распредвалов я выставлял с помощью приспособы(пластины) и КВ выставлял в ВМТ с помощью самодельного штыря длиной 68 мм и диаметром 8 мм.Как же я мог не правильно выставить фазы распредвалов? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
1.5.2009, 0:09
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19395
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965
|
Цитата(BerkutAS @ 30.4.2009, 12:51) Да же если так, то думаю это без разницы так как 1 и 4 цилиндр вместе "ходят" если 1ый в ВМТ то и 4ый там же. Так то оно так,вот только искра по разному вспыхивает. Далее ,я бы тоже обратил внимание ,как и Ян , что двигатель Рено в отличии от Ваза крутится в другую сторону ,вот тут то как раз и может быть "Зарыта собака" в непонимании где первый цилиндр ,а где четвёртый ,и исходя из этого выставлять распредвалы. Фиксируется штырём коленчатый вал,а распредвалы выставляются самостоятельно.
|
|
|
|
|
1.5.2009, 0:18
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11507
|
так вот в том то и дело что выставил все правильно, пластину сам выточил, штырь знакомый на заводе сделал по размерам, только вот проблемка ясна....выпускные клапана открываются когда ещё горит пламя... а вот как ещё решить я в замешательстве...
Может кто знает что в движке К4М отвечает за своевременную подачу искры?
|
|
|
|
|
1.5.2009, 9:35
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403
|
Цитата(Барс @ 1.5.2009, 0:09) Так то оно так,вот только искра по разному вспыхивает. Далее ,я бы тоже обратил внимание ,как и Ян , что двигатель Рено в отличии от Ваза крутится в другую сторону ,вот тут то как раз и может быть "Зарыта собака" в непонимании где первый цилиндр ,а где четвёртый ,и исходя из этого выставлять распредвалы. Фиксируется штырём коленчатый вал,а распредвалы выставляются самостоятельно. Скорее всего неправильно выставлены распредвалы.А двигатель Рено крутится в ту же сторону что и двигатель Ваза просто французы считают цилиндры с другой стороны.
|
|
|
|
|
4.5.2009, 13:30
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11507
|
РАспредвалы выставлены точно по мануалу,фиксировались пластиной выборкой вниз,тут ошибки быть не может. А вот что то прочитал и меня насторожило про датчик коленвала, я его снимал когда КВ откручивал, поставил на место, может там что то я испортил. Можно ещё раз кто знает зачем нужен датчик КВ и можно ли его установить не правильно? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) И за что отвечает катализатор?Насколько опасно ездить со сгоревшим катализатором? И каким образом искра может подаваться не вовремя и возможные пути устранения этой проблемы,т.к. в распредвалах я уверен... (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
4.5.2009, 14:21
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19395
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965
|
Цитата(MbIKoJIa @ 4.5.2009, 15:30) РАспредвалы выставлены точно по мануалу,фиксировались пластиной выборкой вниз,тут ошибки быть не может. А вот что то прочитал и меня насторожило про датчик коленвала, я его снимал когда КВ откручивал, поставил на место, может там что то я испортил. Можно ещё раз кто знает зачем нужен датчик КВ и можно ли его установить не правильно? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) И за что отвечает катализатор?Насколько опасно ездить со сгоревшим катализатором? И каким образом искра может подаваться не вовремя и возможные пути устранения этой проблемы,т.к. в распредвалах я уверен... (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Датчик К.В.,работает, как и датчики АБС , по принципу Холла ,помните в трамблёрах восьмёрок такой? Сломать его сложно,а принцип настолько прост ,что он или работает или нет, за некоторым исключением , из за которого может сдавать сбой зажигание, так что проверь на всякий случай. Сгоревший катализатор- это оплавившиеся соты его ,с дальнейшим ухудшении проходимости выпускных газов, в последствии чего образовывается неровная работа двигателя и сильное не желание последнего ,везти автомобиль.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|