Всем доброго времени суток, слчилась у меня такая проблема:
Двигатель К4М
Перескочил ремень ГРМ погнулись все 16 клапанов...ну с этим я справился, поменял, притёр, поставил, выставил КВ в ВМТ и распредвалы как положено, собрал машинку, вроде завелась...По началу обрадовался. Потом понял что она как то не так работает. На холостом ходу двигатель ревет как положено, включаешь D или R ( АКПП ) начинает его очень сильно трясти и мощности практически нет. Поездил я так денек и когда ставил машину в гараж обнаружил что у меня как будто неоновая подсветка красного цвета.....заглянул....АН НЕТ, это просто глушитель расколенный сверкает....Если кто сталкивался помогите пожалуйста, машина мой хлеб, на такой ездить боюсь, есть опаска что прогорят клапана.
Как я понял что выпускные клапана открываются уже тогда,когда ещё взрыв не дошел до своего конца и пламя прям через клапана попадают в приемную трубу и она нагревается до красна . !!
Сразу напишу что КВ в ВМТ устанавливал штырем 70 мм длиной, как кое где написано, потом обнаружил эту проблему, переставил всё заново со штырем 68 мм, как указано на этом форуме, проблема осталась.
Очень прошу помочь!!! Я где то видел что здесь писали про раскаленный глушитель, но не нашел !!!!!!!
Жду помощи!