3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перекаченные шины = лекарство для подвески?
plague
сообщение 29.4.2009, 1:00
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Перекачал шины на 0.3 атм, чисто субьевтивно машина стала более тише проходить через трещины и неровности, в рулевую рейку долбать стало меньше. Прям ощущение что новый меган. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Вот думаю хорошо это или плохо для машины? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командир БЧ-2
сообщение 29.4.2009, 1:09
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 18609
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936



Мне кажется, для подвески хуже, быстрее раздолбается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scientist
сообщение 29.4.2009, 1:11
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва, ЮВАО, Печатники
Пользователь №: 2171



Цитата(plague @ 29.4.2009, 1:00) *
Перекачал шины на 0.3 атм, чисто субьевтивно машина стала более тише проходить через трещины и неровности, в рулевую рейку долбать стало меньше. Прям ощущение что новый меган. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Вот думаю хорошо это или плохо для машины? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

Перекачка на 0,3 ИМХО ни к чему особенно плохому не приведет.
В теории изменятся характеристики работы резины, что может повлечь ее преждевременный износ посредине протектора. Остальное ерунда. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 29.4.2009, 5:31
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



расход бензина  должен упасть чуть чуть и спидометр будет немного врать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinny
сообщение 29.4.2009, 8:25
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565



Смотреть нужно износ протектора, если будет быстрее изнашиваться посередине - чуть стравить. Перекачаные шины как впрочем и недокачаные - не есть хорошо, так как сильно влияют на управляемость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BronVN
сообщение 29.4.2009, 8:43
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14263
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 2997



Цитата(BerkutAS @ 29.4.2009, 5:31) *
расход бензина  должен упасть чуть чуть и спидометр будет немного врать


И это правда... Остальное, в виде упомянутых выше отрицательных моментов, при перекачке на 0,3 атм стремится к нулю... Сам качаю зиму 2,5 передние, 2,3 - задние, летом, тоже, по крайней мере сейчас, когда совсем жара - норму...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v_a_k
сообщение 29.4.2009, 11:32
Сообщение #7


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 15.7.2007
Из: г.Уфа
Пользователь №: 3795



Цитата(BronVN @ 29.4.2009, 9:43) *
И это правда... Остальное, в виде упомянутых выше отрицательных моментов, при перекачке на 0,3 атм стремится к нулю... Сам качаю зиму 2,5 передние, 2,3 - задние, летом, тоже, по крайней мере сейчас, когда совсем жара - норму...

а почему так, а не наоборот? Зимой вродь и боковины промерзшие (резина сама жесче). А летом то в жару - резина наоборот мягче становится, боковинка лучше гнется. Так зачем летом меньше то? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tonyo
сообщение 29.4.2009, 11:47
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3662
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489



я тут катался на 3,0 месяц наверно .. и думал что это я так на кочках подлетаю (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ( обычно 3,0 это грузовикам накачивают, видимо в шиномонтаже приняли мой меган за грузовик (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) ( но у меня 225\45 )

Сообщение отредактировал Tonyo - 29.4.2009, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BEELORD
сообщение 29.4.2009, 11:55
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 25.4.2008
Из: Москва - Фрязино МО
Пользователь №: 6937



Цитата(v_a_k @ 29.4.2009, 11:32) *
А летом то в жару - резина наоборот мягче становится, боковинка лучше гнется. Так зачем летом меньше то? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



Летом температура окружающей среды высокая. При движении продолжительное время на высоких скоростях происходит нагрев шины, и соответственно воздуха которым она наполнена. А воздух при нагревании в замкнутом пространстве тоже стремится к расширению. Поэтому происходит увеличение давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BronVN
сообщение 29.4.2009, 12:14
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14263
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 2997



Цитата(BEELORD @ 29.4.2009, 11:55) *
Летом температура окружающей среды высокая. При движении продолжительное время на высоких скоростях происходит нагрев шины, и соответственно воздуха которым она наполнена. А воздух при нагревании в замкнутом пространстве тоже стремится к расширению. Поэтому происходит увеличение давления.


Абсолютно точно... По поводу зимы... Зимняя резина сама по себе мягкая, лишние 0,3 атмосферы никак не влияют на жесткость, по крайней мере в ощутимых пределах... Увеличение давление гарантирует уменьшение пятна контакта или нахождение его в пределах нормы, а дедовское, проверенное десятилетиями: на зиму шины уже, на лето шире (почему очевидно), никто не отменял...

Сообщение отредактировал BronVN - 29.4.2009, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 29.4.2009, 13:00
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24552
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(BronVN @ 29.4.2009, 14:14) *
Абсолютно точно... По поводу зимы... Зимняя резина сама по себе мягкая, лишние 0,3 атмосферы никак не влияют на жесткость, по крайней мере в ощутимых пределах... Увеличение давление гарантирует уменьшение пятна контакта или нахождение его в пределах нормы, а дедовское, проверенное десятилетиями: на зиму шины уже, на лето шире (почему очевидно), никто не отменял...


ИМХО, не очевидно. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Более узкие шины улучшают проходимость в снегу (меньше сопротивление),
а при езде по асфальту-льду лучше более широкие - больше пятно контакта, лучше разгоняется и тормозит.

Цитата(plague @ 29.4.2009, 3:00) *
Перекачал шины на 0.3 атм, чисто субьевтивно машина стала более тише проходить через трещины и неровности, в рулевую рейку долбать стало меньше. Прям ощущение что новый меган. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Вот думаю хорошо это или плохо для машины? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)


Должно наоборот - чем более жесткая резина (шина), тем меньше она гасит удары и тем больше передает на подвеску (кузов).

Но возможно в каких-то пределах (+-0.3 атм) "невооруженным глазом" не почуствуешь.
На Пыже при такой же размерности шин давление рекомендуемое 2.4 атм на всех колесах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot177
сообщение 29.4.2009, 13:03
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 22.11.2007
Из: МО, Балашиха
Пользователь №: 4960



Цитата(ValeryK @ 29.4.2009, 11:56) *
ИМХО, не очевидно. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Более узкие шины улучшают проходимость в снегу (меньше сопротивление),
а при езде по асфальту-льду лучше более широкие - больше пятно контакта, лучше разгоняется и тормозит.


ИМХО. Неправда ваша. Более широкие шины как раз хорошо летом, когда сцепление с дорожным полотном очень хорошее. А вот зимой чем меньше пятно контакта, тем лучше ( в пределах разумного разумеется), т.к. давление на кв.см при этом увеличивается, что крайне необходимо на скольком покрытии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobby-cat
сообщение 29.4.2009, 13:04
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 18.5.2007
Из: Москва, ВАО, Гольяново
Пользователь №: 3357



У меня всё с точностью до наоборот. Если перекачать, то гремит больше. Подозреваю опоры стабилизатора. И сзади тоже интересно. Как-то в задних колёсах спустил давление до 2,0 (было везде 2,3). Перестало подбрасывать на лежачих полицейских. Как будто сзади три человека и полный багажник. Ну а про расход и управляемость тут правильно написали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 29.4.2009, 13:14
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24552
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Kot177 @ 29.4.2009, 15:03) *
ИМХО. Неправда ваша. Более широкие шины как раз хорошо летом, когда сцепление с дорожным полотном очень хорошее. А вот зимой чем меньше пятно контакта, тем лучше ( в пределах разумного разумеется), т.к. давление на кв.см при этом увеличивается, что крайне необходимо на скольком покрытии.


Разрешите поспорить. Это распространенное заблуждение (изучаем физику).
Тормозить(и разгоняться) помогает не давление, а сила трения, которая зависит от коэфициента трения и массы (F~km).
Так вот, сила трения не зависит от площади пятна контакта.

Если не верите моим школьным знаниям, вот выдержка из Википедии:
"Силы трения скольжения — силы, возникающие между соприкасающимися телами при их относительном движении. Опытным путем установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. "

Сообщение отредактировал ValeryK - 29.4.2009, 13:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BronVN
сообщение 29.4.2009, 13:25
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14263
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 2997



Цитата(ValeryK @ 29.4.2009, 13:14) *
Это распространенное заблуждение
сила трения зависит от силы давления тел друг на друга [/b]. "


Да ну... А давление 1,7 тонны массы Мегана, утрирую, на 1 кв. метр и 1 кв. см. по вашему тоже одинаково???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 29.4.2009, 15:57
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(plague @ 29.4.2009, 1:00) *
Перекачал шины на 0.3 атм, чисто субьевтивно машина стала более тише проходить через трещины и неровности, в рулевую рейку долбать стало меньше. Прям ощущение что новый меган. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

А Вы доверяете своему манометру?

По идее должно быть с точностью наоборот. Чем выше давление в шинах, тем лучше управляемость (меньше боковой увод из-за деформации шины), но плата – уменьшение комфорта (трясти должно сильнее).

+0,3 это всего лишь 14 % от номинала, ИМХО, ничего не ухудшит. В технике +- 10%, так – в пределах допусков. Кроме того, раньше для некоторых машин в мануале было прямое указание УВЕЛИЧИТЬ давление на 0,2 – 0,4 атм при длительной езде по трассе. Так что думаю, если нравится, можно ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot177
сообщение 29.4.2009, 17:00
Сообщение #17


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 22.11.2007
Из: МО, Балашиха
Пользователь №: 4960



Цитата(ValeryK @ 29.4.2009, 12:14) *
Разрешите поспорить. Это распространенное заблуждение (изучаем физику).
Тормозить(и разгоняться) помогает не давление, а сила трения, которая зависит от коэфициента трения и массы (F~km).
Так вот, сила трения не зависит от площади пятна контакта.

Если не верите моим школьным знаниям, вот выдержка из Википедии:
"Силы трения скольжения — силы, возникающие между соприкасающимися телами при их относительном движении. Опытным путем установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. "


Я как раз и заострял внимание на давлении на кв.см в пятне контакта с дорогой. Т.е. при одной и той же массе автомобиля при увеличении пятна контакта давление на кв.см уменьшается, а при уменьшении пятна контакта давление на кв.см увеличивается.
Я теперь выделяем то, что нас интересует из приведенно Вами определения:
"Силы трения скольжения — силы, возникающие между соприкасающимися телами при их относительном движении. Опытным путем установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. "
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al78rus
сообщение 29.4.2009, 17:20
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 159
Регистрация: 6.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10479



Цитата(Kot177 @ 29.4.2009, 17:00) *
Я как раз и заострял внимание на давлении на кв.см в пятне контакта с дорогой. Т.е. при одной и той же массе автомобиля при увеличении пятна контакта давление на кв.см уменьшается, а при уменьшении пятна контакта давление на кв.см увеличивается.
Я теперь выделяем то, что нас интересует из приведенно Вами определения:
"Силы трения скольжения — силы, возникающие между соприкасающимися телами при их относительном движении. Опытным путем установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. "

F=kN, где N - нормаль сил реакции опоры. Если для простоты посчитать, что дорога расположена в горизонте, то N=P=mg (по модулю), где m - масса авто. И где здесь удельное давление? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BronVN
сообщение 29.4.2009, 17:45
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14263
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 2997



Цитата(al78rus @ 29.4.2009, 17:20) *
F=kN, ... то N=P=mg


Есть (теперь конечно уже был) такой АКАДЕМИК Чудаков - основоположник российской и не только автомобильной науки... Где-то дома (надо поискать) есть его книга "ТЕОРИЯ качения автомобильного колеса"... Если бы всё в процессе выражалось двумя вышеприведенными формулами, то откуда теория и откуда звание академика... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

По поводу удельного давления... Есть в Подмосковье фирмочка, занимающаяся выпуском снегоболотоходных машин. в т.ч. на базе обычного УАЗа... Основа конструкции - шины низкого давления большого диаметра (навскидку не помню, но явно больше метра)... ЛИЧНО ложился под колеса (ноги), ощущение, что кто-то на ногу наступил... Подобный опыт на обычных колесах чреват переломом...
К чему это всё, по отзывам потребителей (а это в основном подразделения газо- и нефтетранспортных компаний) для условий болота, снега, тундры изумительный автомобиль, но не дай бог на нем оказаться на льду... Катится, точнее скользит пока в чего-нибудь не упрётся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 29.4.2009, 17:47
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(al78rus @ 29.4.2009, 17:20) *
F=kN, где N - нормаль сил реакции опоры. Если для простоты посчитать, что дорога расположена в горизонте, то N=P=mg (по модулю), где m - масса авто. И где здесь удельное давление? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ошибаетесь! Давление - это сила, деленная на площадь. N=mg (по модулю), где m - масса авто - это сила, а не давление. Давление P=N/S, S - опроная площадь колеса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 16.3.2017, 8:39
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия