Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Всем добрый день. Сегодня друг попал в аварию на своей Калине. Ситуация следующая: Он ехал по междугородней трассе (на схеме машина 1). Следом за ним двигалась фура. Включив левый поворотник, притормаживая, нужно было повернуть на неравнозначном перекрестке. Почти проехав встречную полосу получил удар в левый борт, в переднюю стойку, от вышедшей на обгон фуры десятки (машина 2). Десятку, при повороте, в зеркало заднего вида он не видел. Водитель десятки утверждает, что тоже его не видел (что по моему мнению очень странно, особенно при обгоне фур по встречке). ГИББД обвинило водителя Калины (1) по пункту 8.1 ПДД. В постановлении не расписался, т.к. не согласен, что виновен. Поэтому, если кто попадал в такие ситуации может объяснит кто виноват в этой ситуации, по каким пунктам ПДД? Повреждения машин очень сильные, у друга сотрясение (потерял сознание при ударе). Есть подозрение, что виновность сфабриковали. Так как подъезжал знакомый водителя десятки на жипе и о чем-то говорил с гаишниками. Заранее спасибо всем ответившим.Схема.JPG ( 42,84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 481
Был в аналогичной ситуации несколько лет назад. Если обгон в этом месте не был запрещён (по схеме - так и есть), то виноват 100% Ваш друг. Поворачивая (не важно, с места или сходу) надо "не создавать помех" другим участникам движения и обеспечить "безопасность" манёвра. Если бы обгон был запрещён, была бы обоюдка (как в моём случае).
--------------------
Renault Megane Estate 2007 Expression 1.6 МКПП Мегановод с апреля 2008 г.
Был в аналогичной ситуации несколько лет назад. Если обгон в этом месте не был запрещён (по схеме - так и есть), то виноват 100% Ваш друг. Поворачивая (не важно, с места или сходу) надо "не создавать помех" другим участникам движения и обеспечить "безопасность" манёвра. Если бы обгон был запрещён, была бы обоюдка (как в моём случае).
как вас понять? "обгон на перекрестке не был запрещен" на любом перекрестке обгон запрещен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это распространённое заблуждение. На главной дороге на нерегулируемом перекрёстке обгонять - можно. Да, кстати, топикстартеру: можно попробовать апеллировать к пункту 11.1, в этом случае есть определённый шанс добиться обоюдки. Но, насколько мне объяснил юрист, когда у меня была подобная авария, реальная практика как на разборе, так и в суде такова, что п. 8.1 считается "важнее" 11.1, и вероятность положительного решения невелика.
--------------------
Renault Megane Estate 2007 Expression 1.6 МКПП Мегановод с апреля 2008 г.
чего то я не понял, кто кому помеху создавал? 1 -й 2-ому? бред. водитель автомобиля 2, прежде чем обгонять должен был убедиться в безопасности маневра. а если бы ему на встречу по встречке допустим ехал КАМАз. что водитель камаза был бы не прав? хотя в таком случае водителю автомобиля 2 было бы уже все равно
Читаем п. 8.1, 11.1 и 11.5 ПДД до полного просветления. В случае, если обгон был запрещён, ПДД нарушили оба водителя. 8.1 и 11.5 считаются, условно говоря, "эквивалентными", и практика (по крайней мере, в 2003 году) была такова, что в этом случае давали обоюдку. Из 8.1 и 11.1 - 8.1 считается "тяжелее", и, как правило, вина назначается водителю, совершившему данное нарушение. Можно попробовать указать на п. 11.1 - но максимум, чего можно этим добиться - это обоюдки, никак не отмены виновности.
--------------------
Renault Megane Estate 2007 Expression 1.6 МКПП Мегановод с апреля 2008 г.
Читаем п. 8.1, 11.1 и 11.5 ПДД до полного просветления. В случае, если обгон был запрещён, ПДД нарушили оба водителя. 8.1 и 11.5 считаются, условно говоря, "эквивалентными", и практика (по крайней мере, в 2003 году) была такова, что в этом случае давали обоюдку. Из 8.1 и 11.1 - 8.1 считается "тяжелее", и, как правило, вина назначается водителю, совершившему данное нарушение. Можно попробовать указать на п. 11.1 - но максимум, чего можно этим добиться - это обоюдки, никак не отмены виновности.
Минуточку, но водитель 1 НИКОГО не обгонял.
--------------------
1.6 Меган-1, вот такой один в один: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9567.html Карта Клуба № 000004. Удачи на дороге ВАМ, одноклубники !!!
11.5. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа); (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Цитата
Но ребята на второстепенной См. схему. Виноват водитель 2.
Я по схеме решил, что ребята на главной. Если это не так - то, скорее всего, чёткая обоюдка.
Цитата
а если бы ему на встречу по встречке допустим ехал КАМАз. что водитель камаза был бы не прав?
Если бы КАМАЗ не нарушал правил дорожного движения - то, разумеется, водитель КАМАЗа был бы прав :-). И жив :-).
--------------------
Renault Megane Estate 2007 Expression 1.6 МКПП Мегановод с апреля 2008 г.
Угу. Он поворачивал налево. Опять таки, просветляемся:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Что здесь непонятного? Если в момент поворота машина хоть куда-нибудь ехала (т.е., выполняла манёвр), то всё, привет - нарушение п. 8.1. Если стояла - то, таки, вины может не быть (вопрос - почему она стояла, и не нарушил ли водитель требований других пунктов ПДД (расположение ТС, например)).
--------------------
Renault Megane Estate 2007 Expression 1.6 МКПП Мегановод с апреля 2008 г.
Угу. Он поворачивал налево. Опять таки, просветляемся:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Что здесь непонятного? Если в момент поворота машина хоть куда-нибудь ехала (т.е., выполняла манёвр), то всё, привет - нарушение п. 8.1. Если стояла - то, таки, вины может не быть (вопрос - почему она стояла, и не нарушил ли водитель требований других пунктов ПДД (расположение ТС, например)).
Да что ж не в тему-то... Если б встречного не пропустил...
--------------------
1.6 Меган-1, вот такой один в один: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9567.html Карта Клуба № 000004. Удачи на дороге ВАМ, одноклубники !!!
Угу. Он поворачивал налево. Опять таки, просветляемся:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Что здесь непонятного? Если в момент поворота машина хоть куда-нибудь ехала (т.е., выполняла манёвр), то всё, привет - нарушение п. 8.1. Если стояла - то, таки, вины может не быть (вопрос - почему она стояла, и не нарушил ли водитель требований других пунктов ПДД (расположение ТС, например)).
тогда получается что водитель который догоняет впереди едущий авто тоже не виноват?( типа ты чего тут едешь медленно, создаешь мне припятствие)
Да что ж не в тему-то... Если б встречного не пропустил...
Чёт я потерял нить обсуждения. Если исходные данные таковы:
1. Водитель 1 и 2 ехали по главной дороге, 2. Водитель 1 начал выполнение манёвра,
то расклад такой:
Водитель 1 - 100% нарушение п. 8.1, водитель 2 - 50% нарушение п. 11.1 => виноват водитель 1 (50%) или обоюдка (50%).
Если исходные данные таковы:
1. Водитель 1 и 2 ехали по второстепенной дороге, 2. Водитель 1 начал выполнение манёвра,
то расклад такой:
Водитель 1 - 100% нарушение п. 8.1, водитель 2 - 100% нарушение п. 11.5 => обоюдка (100%).
Для всех прочих раскладов (водитель 1 не начинал выполнение манёвра, начал, но остановился, не закончив и т.п.) - недостаточно данных для осмысленного комментария.
Так понятнее?
Цитата(Slava @ 21.4.2009, 23:50)
тогда получается что водитель который догоняет впереди едущий авто тоже не виноват?( типа ты чего тут едешь медленно, создаешь мне припятствие)
Нет, это из другой оперы :-). Правильный, но более простой, аналогичный пример - если Вы начинаете движение от обочины и получаете в бочину от проезжающего авто, двигающегося в своей полосе с разрешённой на данном участке дороги скоростью. Нет сомнений, кто будет виноват? Или есть? Если есть - то я бессилен :-(.
--------------------
Renault Megane Estate 2007 Expression 1.6 МКПП Мегановод с апреля 2008 г.
А мне кажется, что виноват десяточник. Уберем перекресток нафиг, а поставим на это место просто прерывистую линию разметки и заезд ну допустим в лес. Водитель 1 ехал, решил повернуть, убедился, что его не обгоняют, и начал маневр. И кого он в таком случае должен пропускать? Или на него возлагается обязанность все время смотреть в зеркало заднего вида, вдруг кто решит на обгон пойти? Кто-нибудь приведет перечень обязанностей водителя при обгоне?
Нет, это из другой оперы :-). Правильный, но более простой, аналогичный пример - если Вы начинаете движение от обочины и получаете в бочину от проезжающего авто, двигающегося в своей полосе с разрешённой на данном участке дороги скоростью. Нет сомнений, кто будет виноват? Или есть? Если есть - то я бессилен :-(.
в том то и дело что он не начинал и не получал удара от машины ехавшей в своей полосе