|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Злополучный "Пшшшик" при касании педали газа! Помогите!, Я уже просто терюсь в догадках! Машина потеряла прыть! |
|
|
|
25.1.2009, 3:02
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 9163

|
Народ, может у кого такое было или кто знает? около 4-х месяцев назад началась такая тема, что вместо мягкого и радующего сердце зкука лёгкой перегазовки я стал получать провал оборотов при нажатии педали газа... Проявляется это в некислой задержке между командой данной описанной выше педали моей ногой, и стрелкой тохометра! Разгон стал какой то неясный! И расход собственно тоже! Думал что это фильтр воздушный чудит... сменил... толку 0.... Подтянул весь агрегат отвечающий за работу воздушной заслонки так чтобы прокладка ещё мильнее к движку прижалась - один хрен...Ничего не помогает... к официалам честно боюсь ехать, эти "****ки" мне АБС сломали так что я немогу определить чё скрутили и как это вернуть (простите за мой французский) "В зад".... Может кто-нибудь уже сталкивался со "Злополучный Пшшшик_ом"??? Подскажите! А то просто следующим шагом будет замена фарсунок а потом самой машины (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Заранее всем примного благодарен!
|
|
|
|
|
26.1.2009, 2:35
|
Хранитель традиций
   
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва, ЮВАО, Печатники
Пользователь №: 2171

|
Цитата(Asgard @ 25.1.2009, 2:02)  Народ, может у кого такое было или кто знает? около 4-х месяцев назад началась такая тема, что вместо мягкого и радующего сердце зкука лёгкой перегазовки я стал получать провал оборотов при нажатии педали газа... И расход собственно тоже! Вот это по первым признакам (без диагностики тяжело сказать) м. б. расходомер. Если не меняли вовремя воздушник он мог забиться и ППЦ. Пшшик м. б. как раз и связан с тем что воздух не поступает куда надо. Отсюда и повышенный расход, и низкая приемистость... Но проверять начинать нужно с самого простого - свечи/катушки, топливник..
|
|
|
|
|
26.1.2009, 3:31
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 18.10.2008
Из: псковская обл.
Пользователь №: 9336

|
у меня тоже есть такое на холодном дрыгателе.
при попытке резко дать газу произносится пшшш...ик! и только тогда обороты поднимаются.
на горячем такого нет.
|
|
|
|
|
26.1.2009, 13:19
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 9163

|
Только неясно, какого ляда тогда оборотиы поднимаются с провалом?? Может конечно и увсех меганов это есть, но вот педаль у нормальных машин реагирует нормально.... Сразу...а не так что нажал, и сидишь ждёшь... (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Может кто-то знает, не причину а конкретное место неисправности? Я скручивал блок заслонки полностью! Вертел в руках.... Ничего особеного не заметил... Это не может быть причиной неправильной работы бензонасоса?
|
|
|
|
|
14.2.2009, 23:48
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 9163

|
Ребят.... 3-й раз уже одну и ту же тему создаю.... Не то чтобы я неумею читать - умею. Но помимо своих тем ни одной больше найти немогу, да так чтобы что-то конкретное было отписано. Мужики (и мадамы разумеется, если таковые присутствуют), личная просьба: если кто то знает как лечить - не пишите : "У меня такое было (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) "... Напишите как вылечить и что для этого нужно пожалуйста. Проблема: при нажатии на газ чуть падают обороты двигателя, слышно "Пшшшшшик" и только потом обороты идут наверх. (Подсказка: снимал и чистил воздушный фильтр и патрубки - непомогло). Жду ваших версий (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
|
|
|
|
|
17.2.2009, 0:24
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 29.1.2008
Пользователь №: 5557

|
...при нажатии на газ чуть падают обороты двигателя, слышно "Пшшшшшик" и только потом обороты идут наверх...
...этот провал, а именно падение стрелки прибл. с 900об/мин.(на только что прогретом двигле) до 500-600 об/мин. и затухание ламп, в это же время, например в салоне, будто падает напряжение, как в шестёре жигулей... всё это на моей машинке лечится заменой топливного фильтра, а сколько вы его уже не меняли? я менял в 85тыс.км. теперь 105 - пора менять снова. А вообще, нужно взять за правило, менять его вместе с маслом, а не через 60 тыс. как написано в наших книжках... причина, в я так понимаю, в бензине, который забивает фильтр. кстати когда мне его меняли, в сервисе, мастер показал мне что задерживает этот фильтр..... взвесь песка, грязь и ещё что то...
но при всём при этом "Пшшшшшик" не проходит, а имеет место до сих пор. Лечить его я не пробовал.
p.s. в марте поменял топливный фильтр, - провал стрелки тахометра вниз не пропал... к сожалению... но разгон как то по-лучшее стал - это я точно заметил!
(меган2 1.6 авт.)
Сообщение отредактировал svs - 18.3.2009, 16:20
|
|
|
|
|
17.2.2009, 13:11
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.2.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 2295

|
Цитата(Scientist @ 26.1.2009, 0:35)  Вот это по первым признакам (без диагностики тяжело сказать) м. б. расходомер. Если не меняли вовремя воздушник он мог забиться и ППЦ. Пшшик м. б. как раз и связан с тем что воздух не поступает куда надо. Отсюда и повышенный расход, и низкая приемистость... Но проверять начинать нужно с самого простого - свечи/катушки, топливник.. Расходомер на мегане 2 отсутствует как класс, надо знать прежде чем давать советы! (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
17.2.2009, 13:11
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 376
Регистрация: 3.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6499

|
Цитата(Ян @ 17.2.2009, 10:59)  О каком топливном фильтре идет речь? А том, который в бензобаке вместе с бензонасосом? Или еще есть где-то у М2? Как мне говорили официалы, на тачках выпуска после 2006 года, топливный фильтр идет в составе бензонасоса. Поэтому замена фильтра как таковая уже не делается, а меняется полностью бензонасос. А это уже как известно, другие деньги. У меня в мае прошлого года была беда. Заправился похоже гнилым бензом, в итоге кое-как дотянул до официалов. Тачка не ехала ваще никак. В итоге слили бенз, поменяли свечи и прочистили форсунки (развод однозначный). С тех пор никаких проблем не возникало.
|
|
|
|
|
17.2.2009, 14:58
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 14.2.2009
Из: Питер
Пользователь №: 11181

|
Цитата(Ян @ 17.2.2009, 11:22)  Я тоже так считал. Да и в книге по ремонту написано, что ф/т и б/н в баке. Но уже неоднократно читаю посты коллег о замене этого фильтра. Вот и решил уточнить. А может еще есть отдельный фильтр тонкой отчистки, как на других машинках? С начала 21 века топливные насосы на многих современных машинах унифицированы (такие же как на ВАЗ-21102), а фильтр тонкой очистки,расположенный в бензобаке, является одновременно корпусом топливного насоса. Технология замены достаточно проста(обычно самое сложное это открутить закисшие винтики М5 крепящие фланец блока насоса к самому бензобаку) выкрутив вынты отсоединить подающюю и обратную магистраль вытащить блок б/насоса из бака слить топливо разобрать блок б/насоса и собрать с новым корпусом-фильтром. Перед вытаскиванием Б/насоса надо собрать грязь с поверхности б/бака (я это делаю пылесосом).
|
|
|
|
|
17.2.2009, 15:26
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 14.2.2009
Из: Питер
Пользователь №: 11181

|
Однако на меганах (как я успел выяснить) идет один топливопровод от бензобака прямо к топливной рампе, а регулятор давления находится вместе с фильтром тонкой очистки топлива и б/насосом в б/баке.
|
|
|
|
|
17.2.2009, 15:41
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525

|
У меня тоже пшшшик есть так это заслонка открывается!!! Про фильтра:тонкой очистки это бумажный а грубой это обычно сетка!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
17.2.2009, 17:10
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 29.1.2008
Пользователь №: 5557

|
Цитата(Ян @ 17.2.2009, 10:59)  О каком топливном фильтре идет речь? А том, который в бензобаке вместе с бензонасосом? Или еще есть где-то у М2? .. ну я не знаю как там на машинах 2006года и не совсем уверен в правдивости сказанного FOOXXzzz по поводу того что топл. фильтр идет в составе бензонасоса..., у меня машина 2004г.в. топливный фильтр в ней находится под задней левой дверью....его даже видно если наклониться как следует, а денег он стоит рублей 200... и столько же наверное замена (отсоединить 2 защелки) вот скоро себе поменяю этот топливный фильтр и напишу всем... перестала ли падать стрелка тохометра или нет, и изменился ли разгон или нет...
|
|
|
|
|
17.2.2009, 17:23
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 376
Регистрация: 3.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6499

|
Цитата(svs @ 17.2.2009, 15:10)  .. ну я не знаю как там на машинах 2006года и не совсем уверен в правдивости сказанного FOOXXzzz по поводу того что топл. фильтр идет в составе бензонасоса..., у меня машина 2004г.в. топливный фильтр в ней находится под задней левой дверью....его даже видно если наклониться как следует, а денег он стоит рублей 200... и столько же наверное замена (отсоединить 2 защелки) Я как раз и говорил, что до 2006 года выпуска автомобиля, топливный фильтр идет отдельно от бензонасоса, и его можно без напряг поменять. А после 2006 года выпуска, топливный фильтр идет в сборе с бензонасосом. И я это не придумал. Так мне сказали официалы!
|
|
|
|
|
18.2.2009, 9:22
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 27.3.2008
Из: г. Самара
Пользователь №: 6363

|
Цитата(svs @ 17.2.2009, 15:10)  .. ну я не знаю как там на машинах 2006года и не совсем уверен в правдивости сказанного FOOXXzzz по поводу того что топл. фильтр идет в составе бензонасоса..., у меня машина 2004г.в. топливный фильтр в ней находится под задней левой дверью....его даже видно если наклониться как следует, а денег он стоит рублей 200... и столько же наверное замена (отсоединить 2 защелки)
вот скоро себе поменяю этот топливный фильтр и напишу всем... перестала ли падать стрелка тохометра или нет, и изменился ли разгон или нет... У меня проблема один в один, уже год езжу так! Фильтр менял как купил машину (год назад) но проблема осталась! Думаю промыть сетку бензонасоса в бензобаке, но пока не могу открутить крышку чтобы достать его (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
18.2.2009, 11:13
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918

|
Цитата(Asgard @ 25.1.2009, 3:02)  ... лёгкой перегазовки я стал получать провал оборотов при нажатии педали газа... Проявляется это в некислой задержке между командой данной описанной выше педали моей ногой, и стрелкой тохометра! Разгон стал какой то неясный! И расход собственно тоже! Если на скорости после разгона на оборотах около 4000 тысяч машинка едет нормально (если не топтать педальку туда-сюда, а держать в постоянном положении), то цепочку б/н, фильтр, регулятор давления, рампа считаю исправной. Фильтр воздуха на провал тоже не должен влиять. «Пшик», если он издается в момент нажатия на педальку газа, говорит, на мой взгляд, на подсос воздуха. Я не замечал никакого «пшика» на своей машинке. Да провала или задержки оборотов тоже нет. Проверьте герметичность системы вентиляции картера (трубка должна быть подсоединена к впускному коллектору – по теории, может быть отвалилась), и герметичность шланга подсоединения к вакуумному усилителю тормозов. На холостых оборотах при резком нажатии на тормоз, обороты не падают? «Пшик» не слышно? Если на холостых оборотах при нажатии на газ провала нет, а имеется только задержка нарастания оборотов, то может быть подклинивает электропривод заслонки. А после перегазовки обороты сразу падают на уровень холостого хода? Если застревают выше, то, похоже, что подклинивает электропривод заслонки. Еще может быть виноват клапан рециркуляции. Если он подклинивает или не верно открывается, то при нажатии на газ на малых оборотах может переобогащать смесь. Свечи смотрели? Нет там черного жирного нагара?
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|