Цитата(Asgard @ 25.1.2009, 3:02)

... лёгкой перегазовки я стал получать провал оборотов при нажатии педали газа... Проявляется это в некислой задержке между командой данной описанной выше педали моей ногой, и стрелкой тохометра! Разгон стал какой то неясный! И расход собственно тоже!
Если на скорости после разгона на оборотах около 4000 тысяч машинка едет нормально (если не топтать педальку туда-сюда, а держать в постоянном положении), то цепочку б/н, фильтр, регулятор давления, рампа считаю исправной. Фильтр воздуха на провал тоже не должен влиять.
«Пшик», если он издается в момент нажатия на педальку газа, говорит, на мой взгляд, на подсос воздуха. Я не замечал никакого «пшика» на своей машинке. Да провала или задержки оборотов тоже нет. Проверьте герметичность системы вентиляции картера (трубка должна быть подсоединена к впускному коллектору – по теории, может быть отвалилась), и герметичность шланга подсоединения к вакуумному усилителю тормозов. На холостых оборотах при резком нажатии на тормоз, обороты не падают? «Пшик» не слышно?
Если на холостых оборотах при нажатии на газ провала нет, а имеется только задержка нарастания оборотов, то может быть подклинивает электропривод заслонки. А после перегазовки обороты сразу падают на уровень холостого хода? Если застревают выше, то, похоже, что подклинивает электропривод заслонки.
Еще может быть виноват клапан рециркуляции. Если он подклинивает или не верно открывается, то при нажатии на газ на малых оборотах может переобогащать смесь. Свечи смотрели? Нет там черного жирного нагара?