Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Злополучный "Пшшшик" при касании педали газа! Помогите!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Asgard
Народ, может у кого такое было или кто знает? около 4-х месяцев назад началась такая тема, что вместо мягкого и радующего сердце зкука лёгкой перегазовки я стал получать провал оборотов при нажатии педали газа... Проявляется это в некислой задержке между командой данной описанной выше педали моей ногой, и стрелкой тохометра! Разгон стал какой то неясный! И расход собственно тоже! Думал что это фильтр воздушный чудит... сменил... толку 0.... Подтянул весь агрегат отвечающий за работу воздушной заслонки так чтобы прокладка ещё мильнее к движку прижалась - один хрен...Ничего не помогает... к официалам честно боюсь ехать, эти "****ки" мне АБС сломали так что я немогу определить чё скрутили и как это вернуть (простите за мой французский) "В зад".... Может кто-нибудь уже сталкивался со "Злополучный Пшшшик_ом"???  Подскажите! А то просто следующим шагом будет замена фарсунок а потом самой машины smile.gif)) Заранее всем примного благодарен!
Scientist
Цитата(Asgard @ 25.1.2009, 2:02) *
Народ, может у кого такое было или кто знает? около 4-х месяцев назад началась такая тема, что вместо мягкого и радующего сердце зкука лёгкой перегазовки я стал получать провал оборотов при нажатии педали газа... И расход собственно тоже!

Вот это по первым признакам (без диагностики тяжело сказать) м. б. расходомер. Если не меняли вовремя воздушник он мог забиться и ППЦ. Пшшик м. б. как раз и связан с тем что воздух не поступает куда надо. Отсюда и повышенный расход, и низкая приемистость...
Но проверять начинать нужно с самого простого - свечи/катушки, топливник..
demetriy
у меня тоже есть такое на холодном дрыгателе.

при попытке резко дать газу произносится пшшш...ик! и только тогда обороты поднимаются.

на горячем такого нет.
16rus 56rus 177rus
при нажатии резко на педаль газа слышен звук, похожий на подсос воздуха. Пытался найти точно место происхождения, но не нашел. Где-то рядом с дроссельной заслонкой. Съездил к дилерам и послушал звук новой машины. Этот пшик есть у всех меганов, наверно это звук работы заслонки.
Asgard
Только неясно, какого ляда тогда оборотиы поднимаются с провалом?? Может конечно и увсех меганов это есть, но вот педаль у нормальных машин реагирует нормально.... Сразу...а не так что нажал, и сидишь ждёшь... smile.gif Может кто-то знает, не причину а конкретное место неисправности? Я скручивал блок заслонки полностью! Вертел в руках.... 
Ничего особеного не заметил... Это не может быть причиной неправильной работы бензонасоса?
Asgard
Ребят.... 3-й раз уже одну и ту же тему создаю.... Не то чтобы я неумею читать - умею. Но помимо своих тем ни одной больше найти немогу, да так чтобы что-то конкретное было отписано. Мужики (и мадамы разумеется, если таковые присутствуют), личная просьба: если кто то знает как лечить - не пишите : "У меня такое было smile.gif"... Напишите как вылечить и что для этого нужно пожалуйста. Проблема: при нажатии на газ чуть падают обороты двигателя, слышно "Пшшшшшик" и только потом обороты идут наверх. (Подсказка: снимал и чистил воздушный фильтр и патрубки - непомогло). Жду ваших версий smile.gif.
svs
...при нажатии на газ чуть падают обороты двигателя, слышно "Пшшшшшик" и только потом обороты идут наверх...

...этот провал, а именно падение стрелки прибл. с 900об/мин.(на только что прогретом двигле) до 500-600 об/мин. и затухание ламп, в это же время, например в салоне, будто падает напряжение, как в шестёре жигулей... всё это на моей машинке лечится заменой топливного фильтра, а сколько вы его уже не меняли?
я менял в 85тыс.км. теперь 105 - пора менять снова. А вообще, нужно взять за правило, менять его вместе с маслом, а не через 60 тыс. как написано в наших книжках... причина, в я так понимаю, в бензине, который забивает фильтр.
кстати когда мне его меняли, в сервисе, мастер показал мне что задерживает этот фильтр..... взвесь песка, грязь и ещё что то...

но при всём при этом "Пшшшшшик" не проходит, а имеет место до сих пор. Лечить его я не пробовал.

p.s. в марте поменял топливный фильтр, - провал стрелки тахометра вниз не пропал... к сожалению... но разгон как то по-лучшее стал - это я точно заметил!

(меган2 1.6 авт.)
plague
Этот пшик издаёт дроссельная заслонка. biggrin.gif Особенно слышно если снять трубу с неё. ИМХО это вполне нормально. Возьмите пылесос и зажмите шланг рукой, а потом сделайте рукой щелку - услышите знакомый звук, только не подумайте что меган спрятался в пылесосе biggrin.gif
Ян
Цитата(svs @ 17.2.2009, 0:24) *
всё это лечится заменой топливного фильтра, сколько вы его уже не меняли?

О каком топливном фильтре идет речь? А том, который в бензобаке вместе с бензонасосом? Или еще есть где-то у М2?
vya1964
Цитата(Scientist @ 26.1.2009, 0:35) *
Вот это по первым признакам (без диагностики тяжело сказать) м. б. расходомер. Если не меняли вовремя воздушник он мог забиться и ППЦ. Пшшик м. б. как раз и связан с тем что воздух не поступает куда надо. Отсюда и повышенный расход, и низкая приемистость...
Но проверять начинать нужно с самого простого - свечи/катушки, топливник..

Расходомер на мегане 2 отсутствует как класс, надо знать прежде чем давать советы! biggrin.gif
FOOXXzzz
Цитата(Ян @ 17.2.2009, 10:59) *
О каком топливном фильтре идет речь? А том, который в бензобаке вместе с бензонасосом? Или еще есть где-то у М2?


Как мне говорили официалы, на тачках выпуска после 2006 года, топливный фильтр идет в составе бензонасоса. Поэтому замена фильтра как таковая уже не делается, а меняется полностью бензонасос. А это уже как известно, другие деньги.
У меня в мае прошлого года была беда. Заправился похоже гнилым бензом, в итоге кое-как дотянул до официалов. Тачка не ехала ваще никак. В итоге слили бенз, поменяли свечи и прочистили форсунки (развод однозначный). С тех пор никаких проблем не возникало.
Ян
Цитата(FOOXXzzz @ 17.2.2009, 13:11) *
Как мне говорили официалы, на тачках выпуска после 2006 года, топливный фильтр идет в составе бензонасоса. Поэтому замена фильтра как таковая уже не делается, а меняется полностью бензонасос.

Я тоже так считал. Да и в книге по ремонту написано, что ф/т и б/н в баке. Но уже неоднократно читаю посты коллег о замене этого фильтра. Вот и решил уточнить. А может еще есть отдельный фильтр тонкой отчистки, как на других машинках?
Gaikovert
Цитата(Ян @ 17.2.2009, 11:22) *
Я тоже так считал. Да и в книге по ремонту написано, что ф/т и б/н в баке. Но уже неоднократно читаю посты коллег о замене этого фильтра. Вот и решил уточнить. А может еще есть отдельный фильтр тонкой отчистки, как на других машинках?

С начала 21 века топливные насосы на многих современных машинах унифицированы (такие же как на ВАЗ-21102), а фильтр тонкой очистки,расположенный в бензобаке, является одновременно корпусом топливного насоса.
Технология замены достаточно проста(обычно самое сложное это открутить закисшие винтики М5 крепящие фланец блока насоса к самому бензобаку) выкрутив вынты отсоединить подающюю и обратную магистраль вытащить блок б/насоса из бака слить топливо разобрать блок б/насоса и собрать с новым корпусом-фильтром.
Перед вытаскиванием Б/насоса надо собрать грязь с поверхности б/бака (я это делаю пылесосом).
Gaikovert
Однако на меганах (как я успел выяснить) идет один топливопровод от бензобака прямо к топливной рампе, а регулятор давления находится вместе с фильтром тонкой очистки топлива и б/насосом в б/баке.
bavar
У меня тоже пшшшик есть так это заслонка открывается!!!
Про фильтра:тонкой очистки это бумажный а грубой это обычно сетка!!! biggrin.gif
svs
Цитата(Ян @ 17.2.2009, 10:59) *
О каком топливном фильтре идет речь? А том, который в бензобаке вместе с бензонасосом? Или еще есть где-то у М2?


.. ну я не знаю как там на машинах 2006года и не совсем уверен в правдивости сказанного FOOXXzzz по поводу того что топл. фильтр идет в составе бензонасоса...,
у меня машина 2004г.в. топливный фильтр в ней находится под задней левой дверью....его даже видно если наклониться как следует, а денег он стоит рублей 200... и столько же наверное замена (отсоединить 2 защелки)

вот скоро себе поменяю этот топливный фильтр и напишу всем... перестала ли падать стрелка тохометра или нет, и изменился ли разгон или нет...
FOOXXzzz
Цитата(svs @ 17.2.2009, 15:10) *
.. ну я не знаю как там на машинах 2006года и не совсем уверен в правдивости сказанного FOOXXzzz по поводу того что топл. фильтр идет в составе бензонасоса...,
у меня машина 2004г.в. топливный фильтр в ней находится под задней левой дверью....его даже видно если наклониться как следует, а денег он стоит рублей 200... и столько же наверное замена (отсоединить 2 защелки)


Я как раз и говорил, что до 2006 года выпуска автомобиля, топливный фильтр идет отдельно от бензонасоса, и его можно без напряг поменять. А после 2006 года выпуска, топливный фильтр идет в сборе с бензонасосом.
И я это не придумал. Так мне сказали официалы!
Ян
Цитата(svs @ 17.2.2009, 17:10) *
... у меня машина 2004г.в. топливный фильтр в ней находится под задней левой дверью....его даже видно если наклониться как следует, а денег он стоит рублей 200... и столько же наверное замена (отсоединить 2 защелки)

Спасибо! Полезу, посмотрю! Дело в том, что в прошлом году на ТО 15 т.к. мне в бумажке СТО написала, что заменили фильтр т/о. Обратил внимание только в этом году. Подумал, развели, мягко говоря …
ifed
Цитата(svs @ 17.2.2009, 15:10) *
.. ну я не знаю как там на машинах 2006года и не совсем уверен в правдивости сказанного FOOXXzzz по поводу того что топл. фильтр идет в составе бензонасоса...,
у меня машина 2004г.в. топливный фильтр в ней находится под задней левой дверью....его даже видно если наклониться как следует, а денег он стоит рублей 200... и столько же наверное замена (отсоединить 2 защелки)

вот скоро себе поменяю этот топливный фильтр и напишу всем... перестала ли падать стрелка тохометра или нет, и изменился ли разгон или нет...

У меня проблема один в один, уже год езжу так! Фильтр менял как купил машину (год назад) но проблема осталась! Думаю промыть сетку бензонасоса в бензобаке, но пока не могу открутить крышку чтобы достать его  pardon.gif
Ян
Цитата(Asgard @ 25.1.2009, 3:02) *
... лёгкой перегазовки я стал получать провал оборотов при нажатии педали газа... Проявляется это в некислой задержке между командой данной описанной выше педали моей ногой, и стрелкой тохометра! Разгон стал какой то неясный! И расход собственно тоже!

Если на скорости после разгона на оборотах около 4000 тысяч машинка едет нормально (если не топтать педальку туда-сюда, а держать в постоянном положении), то цепочку б/н, фильтр, регулятор давления, рампа считаю исправной. Фильтр воздуха на провал тоже не должен влиять.

«Пшик», если он издается в момент нажатия на педальку газа, говорит, на мой взгляд, на подсос воздуха. Я не замечал никакого «пшика» на своей машинке. Да провала или задержки оборотов тоже нет. Проверьте герметичность системы вентиляции картера (трубка должна быть подсоединена к впускному коллектору – по теории, может быть отвалилась), и герметичность шланга подсоединения к вакуумному усилителю тормозов. На холостых оборотах при резком нажатии на тормоз, обороты не падают? «Пшик» не слышно?

Если на холостых оборотах при нажатии на газ провала нет, а имеется только задержка нарастания оборотов, то может быть подклинивает электропривод заслонки. А после перегазовки обороты сразу падают на уровень холостого хода? Если застревают выше, то, похоже, что подклинивает электропривод заслонки.

Еще может быть виноват клапан рециркуляции. Если он подклинивает или не верно открывается, то при нажатии на газ на малых оборотах может переобогащать смесь. Свечи смотрели? Нет там черного жирного нагара?
Asgard
Народ, вот информация для всех кому интересно. Рассказываю: что менял и что из этого вышло.

Замена:

- Топливного насоса ( в сборе с колбой);

- Топливного фильтра (под днищем);

 - Катушек (2-х бывших под подозрением);

- Свечей (всех);

Вердикт: ничерта не помогло smile.gif)). Слава Гейтсу, что я за это не так много отдал....

А вот то что было написано про заслонку меня, надо вам сказать - заинтересовало!!! Дело в том что когда  бывает долго в пробках стоишь (ладно, что сцепление тупит - привык уже)., а вот когда ногу с газа убираешь, в момент нажатия на сцепление, обороты либо вообще непадают некоторое время, либо возрастают (тоже на некоторое время), что безумно похоже на подклинивание дросельной заслонки)... Но я её снимал даже, и там вроде бы нечему клинить то, если только, реально, не сам привод её... В общем она будет обьектом моего внимания весь завтрашний день. кстати, никто незнает: разбирается эта хроеновина вообще или она цельная какая-то*?
alsolon
К сожалению помочь не могу пока ничем. У самого такая же байда. Пшик под капотом тоже очень сильно слышен, сильный провал присутствует, не могу понять откуда они берутся. Насос давление нормальное выдает, замена свечей, катушек не помогла.Пробовал промазывать герметиком место соединения корпуса воздушного фильтра с дроселем, не помогло. Снимал шланг с вакуумного усилителя тормозов, блокировал его - провал стал меньше, пшик не исчез. Официальные дилеры в Калуге говорят, что это нормально для такого типа двигателей (К4М), но я в этом сильно сомневаюсь. К сожалению брал подержаный автомобиль уже с этой проблемой. Уж отпишись в теме, если найдеш проблему! hi.gif
Барс
А Вы не задумывались над тем ,что это может быть пластиковый впускной коллектор? В свое время это была больная тема на короллах ,они трескались (лопались по шву пайки,местами) и симптомы были похожи.
Kasper
Появилась похожая проблема diablo.gif , кто нибудь вылечил? Выкручивал свечи, свечи закоптились, прошли они километров триста максимум. Пшик и провал появились совсем недавно. Поменял бензонасос, завтра попробую с катушками, но скорее всего не оно. Если кто вылечил колитесь что это? clapping.gif
Kasper
clapping.gif Ну так что никто таки не ответит? clapping.gif clapping.gif clapping.gif
z_e_d
никто так и не решил эту бяку. все так и ездят с пшиком ? а самое главное без нормальной тяги движка ?
soroks
Так смотрю все с такой проблемой этот пшик конечно раздражает, у меня только вот недавно появилось масло и скорее всего из под впускного коллектора и скорее всего сосет воздух от туда. на пятницу поездка в сервис посмотрим что найдут!!!!

Цитата(demetriy @ 26.1.2009, 3:31) *
у меня тоже есть такое на холодном дрыгателе.

при попытке резко дать газу произносится пшшш...ик! и только тогда обороты поднимаются.

на горячем такого нет.

ну так правильно и не будет где то воздух сосет из под коллектора может или еще от куда а когда нагреваеться метал расширяеться и щели нет поэтому и перестает. надо проверить герметичность системы
Vv5
Цитата(soroks @ 16.8.2011, 9:35) *
ну так правильно и не будет где то воздух сосет из под коллектора может или еще от куда а когда нагреваеться метал расширяеться и щели нет поэтому и перестает. надо проверить герметичность системы

В частности обратить внимание на прокладку дроссельной заслонки)
zahar123456
работаю в официальном сервисе. вышеописаное явление - не неисправность, если есть дополнительные проблемы(провалы, течь масла и т. д) ищите проблемы в других местах.
OKStyle
Заехал в "Реном" с таким же пшиком и провалом оборотов - полетела катушка. Земенил, отдал 4000 руб.
zahar123456
Цитата(OKStyle @ 16.8.2011, 7:51) *
Заехал в "Реном" с таким же пшиком и провалом оборотов - полетела катушка. Земенил, отдал 4000 руб.

я уверен что звук остался, просто вы плохо слушали. катушка и провал оборотов к звуку не имеют отношения.
ukon-andrey
Цитата(zahar123456 @ 16.8.2011, 23:39) *
я уверен что звук остался, просто вы плохо слушали. катушка и провал оборотов к звуку не имеют отношения.


ну да, вот такие ремПарни из меганов и делают вазы.... проволокой глушак подмотают...

P.S. звук то есть такой у всех, а Вы по фото диагностируете, на сколько он как у всех... ???))))
OKStyle
Цитата(zahar123456 @ 17.8.2011, 3:39) *
я уверен что звук остался, просто вы плохо слушали. катушка и провал оборотов к звуку не имеют отношения.

Чудо, но симптомы пропали...
soroks
Цитата(zahar123456 @ 16.8.2011, 21:25) *
работаю в официальном сервисе. вышеописаное явление - не неисправность, если есть дополнительные проблемы(провалы, течь масла и т. д) ищите проблемы в других местах.




масло есть в районе скатушек зажигания, но катушки снимал все нормально и сухо, может ли быть причиной впускной коллектор????
zahar123456
Цитата(soroks @ 16.8.2011, 20:14) *
масло есть в районе скатушек зажигания, но катушки снимал все нормально и сухо, может ли быть причиной впускной коллектор????

обычно течёт из нескольких мест: 1 - из под круглого уплотнительного кольца сапуна которое находится между маслоотделителем и впускным коллектором(резинка быстро высыхает и пропускает масло, её нужно менять), 2 - из под крышки маслоотделителя - нужно заново посадить её на герметик, 3 - из под головок болтов крепления крышки клапанов, обычно тех которые находятся прямо перед катушками. нужно их снять по очуреди и посмотреть: если болт купается в масле нужно место его посадки обезжирить и посадить на силиконовый герметик. обычно тут на форуме людям в официальном сервисе снимали крышку клапанов и заново ставили на герметик, помоему это перебор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.