• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стук в двигателе, его вибрация и плохая динамика, Очень нужна ваша помощь
Alexao
сообщение 21.1.2009, 6:43
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 10753



Здравствуйте! У меня Рено Меган I 2001г. 1.4 16V. Пробег 123тыс. км. Симптомы следующие:слышен стук в двигателе (особенно если открыть капот) примерно в центре блока - как будто работает дизель ("тарахтит"), только стук громче,отчетливее слышен на ХХ. двигатель работает чуток нестабильно - наблюдается заметная его вибрация, даже чувствуется в салоне(особенно на ХХ). Динамика разгона стала хуже - набирает обороты дольше обычного, иногда педаль газа - как-будто "ватная". Хотя иногда двигатель "приходит в себя" и динамика заметно улучшается, но это примерно 1 поездка из 10.При этом стук никуда не девается :( При переключении передач практически всегда наблюдаются небольшие рывки.
Где-то 2тыс. км назад были заменены все ремни, ролики, фильтры, свечи. Сегодня ездил к официалам на компьютерную диагностику - сказали что с электрикой вроде все в порядке - ошибок не обнаружилось, хотя смущает то, что по распечатке сопротивление внешнего датчика кислорода (который вроде под машиной после катализатора) - 0 Ом. Хотя у них вызвали подозрения форсунки, но я отказался от их диагностики - уж больно дорого они захотели получить за диагностику... 3000р....

Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? откуда стук?это клапана или какая-либо опора? могут ли быть связаны стук и вибрация и ухудшившаяся динамика разгона, небольшие рывки при переключении передач между собой? на сколько это все опасно?

P.S. Живу в Санкт-Петербурге. У нас достаточная высокая влажность воздуха, а темперетура сейчас минус 3-5 градусов, если это имеет значение (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crash'82
сообщение 21.1.2009, 10:57
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047



Вообще-то стуки на ХХ в блоке и пр. симптомы описаные Вами скорее всего следствие серьезной проблемы в самом двигателе.

У меня у друга давно на 40ом москвиче такие же симптомы были, а потом двигатель клина словил... Оказалось что провернулись вкладыши. По каким-то причинам у него масло по каналам не поступало в эту зону. Итог - капитальный ремонт движка.
Вам надо не на фирменый сервис а в какой-нибудь сервис к "дяде Ване" - он в электронике не силен зато по механической части диагностику руками проведет! (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Как хороший костоправ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 21.1.2009, 11:09
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14750
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Alexao @ 21.1.2009, 7:43) *
слышен стук в двигателе (особенно если открыть капот) примерно в центре блока - как будто работает дизель ("тарахтит"), только стук громче,отчетливее слышен на ХХ. двигатель работает чуток нестабильно - наблюдается заметная его вибрация, даже чувствуется в салоне(особенно на ХХ). Динамика разгона стала хуже -

Клапана может, надо регулировать. А стучать могут компенсаторы. Сейчас продаются присадки в масло для очистки компенсаторов, но стоит недешево. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 21.1.2009, 11:22
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Трудно только по описанию что-то советовать. Описанные признаки плохой тяги и нестабильной работы на холостых могут быть обусловлены и форсунками (при таком пробеге я бы их в любом случае отдал на чистку), и катализатором с датчиком (ми) кислорода, и катушкой зажигания.

Вот стук – нехороший признак. Если клапан стучит, то частота стука минимум два раза ниже частоты вращения коленвала.
Тут я присоединяюсь к
Цитата(Crash'82 @ 21.1.2009, 10:57) *
Вам надо не на фирменый сервис а в какой-нибудь сервис к "дяде Ване" - он в электронике не силен зато по механической части диагностику руками проведет! (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waleroon
сообщение 25.2.2009, 20:18
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 5.10.2007
Из: Тольятти
Пользователь №: 4505



Цитата(Alexao @ 21.1.2009, 5:43) *
Здравствуйте! У меня Рено Меган I 2001г. 1.4 16V. Пробег 123тыс. км. Симптомы следующие:..............

(IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) не поверишь!...такая же история,только при пробеге в 40 тыщ! (IMG:/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)

Сообщение отредактировал Lapotok - 25.2.2009, 23:16
Причина редактирования: не цитируйте все сообщение целиком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rim
сообщение 25.2.2009, 23:10
Сообщение #6


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 7.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3281



Про дизельный призвук - Сам на своей машине наблюдаю почти "снова". Двигатель К4М (кстати у Вас какой?). Это скорее не стук а рокот. Слышен до 1500 "оборотов" на прогретом двигателе. Похоже то "фирменный стиль" данного двигателя.
Коллеги а что у Вас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergei
сообщение 25.2.2009, 23:43
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 23.7.2006
Из: москва братеево
Пользователь №: 1074



Тарахтит на Х.Х..... дизилек... (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 25.2.2009, 23:45
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Сдаётся мне - это гидрокомпенсатор крякнул. Признаки зависшего клапана (Кстати может и он ,но маловероятна .Сия проблема была присуща двигателям Ситроен С4 первах выпусков , и Пежо на которых они стояли - малый тепловой зазор между клапанном и втулкой.) по вине подклинившего компенсатора на мой взгляд очевидно , тем более что , он иногда приходит в норму , что может быть вызванно нарушением подачи масла по разным причинам. Результатом такой работы двигателя станет прогоревший клапан , так что я думаю тянуть нельзя , бегом к спецам - проверенным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spagettiman
сообщение 26.2.2009, 14:46
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 6.2.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 11050



Может быть клапан подвисает. Не плохо бы голову снять и посмотреть, что там... на поршнях... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VOWAT
сообщение 27.7.2011, 20:36
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 9.6.2009
Из: г. Великий Устюг
Пользователь №: 13338



Похожая проблема! Меган 2 фаза 1 двигатель 1.6 16 клапанный 2004 г. пробег 130 тык.
Купил неделю назад. На холодную заводится с пол тычка на горячую после 3-4 секунд. Двигатель трясётся на холостых, при включении кондея обороты прибавляются и тряска вроде пропадает
При трогании с места педаль как будто ватная но после 1500 всё нормально.
Когда брал уровень масла был 2 деления. Решил проверить динамику разгона))))) Раскрутил мотор до отсечки, после чего появился характерный металлический стук в районе клапанной крышки во всём диапазоне оборотов. По ощущениям гдето в середине. Долил масла до верхней метки и покатавшись минут 15 (спокойно) звук пропал вообще. Решил повторить эксперимент и на стоящем авто разгазовал до 5000 тысяч после чего звук появился снова и уже не пропадал. Сел в другую машину ухал в командировку. Приеду отпишусь.

P.S. Фазорегулятор менялся на 110000 тыс. вместе с ремнём. Свечи белые кроме одной там слегка коричневый нагар 3 цилиндр. Прошлый хозяин говорит по трассе расход на 650 км. не превысил 50 литров (бедная смесь??????). Да и в руку из глушителя чувствуются хлопки. Проверил катушки вроде в норме.

Пока ни чего не делал и не смотрел.
Мысли в слух:
1 Долго заводится на горячую - датчик коленвала????
2 Металлический стук под крышкой - клапан фазорегулятора? но при его отключении ни чего не изменилось. Может компенсаторы после долива масла звук пропал?
3 Плохая тяга до 1500 тыс. белые свечи и низкий расход на трассе - Бензонасос???? или сеточка????
4 Трясёт мотор на холостых (холодный горячий без разницы) - ХЗ

Ни за что его не брошу потому что он хороший (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрюня
сообщение 27.7.2011, 21:31
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18140



Компенсаторы могут стучать,но ваша проблемма похоже в катушках зажигания,их то и надо проверять,у вас похоже не трясёт двигатель,а троит,пропуски в системе зажигания идут.
Если бы датчик коленвала навернулся,вы бы машину вообще не завели,а вот датчик положения распредвала может такой косяк выдавать.

Сообщение отредактировал Дрюня - 27.7.2011, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 27.7.2011, 21:37
Сообщение #12


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(VOWAT @ 27.7.2011, 20:36) *
Пока ни чего не делал и не смотрел.
Мысли в слух:
1 Долго заводится на горячую - датчик коленвала????
2 Металлический стук под крышкой - клапан фазорегулятора? но при его отключении ни чего не изменилось. Может компенсаторы после долива масла звук пропал?
3 Плохая тяга до 1500 тыс. белые свечи и низкий расход на трассе - Бензонасос???? или сеточка????
4 Трясёт мотор на холостых (холодный горячий без разницы) - ХЗ

Ни за что его не брошу потому что он хороший (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

1 - хз
2 - А вы газуйте до отсечки почаще - мож еще звуки какие появятся )). Возможно - гидрокомпенсаторы
3 - Если бензонасос - то на высоких оборотах не тянет. Мегановский движок на низах плохо тянет вообще. это нормально. А расход 7.7 - это по-вашему низкий?!!!! шутить изволите )))
4 - как вариант - катушка зажигания. От того и не тянет, кстати. Но тогда мотор троить должен явно. Ну или свечка...

P.S.
Жалко машину вашу. Нафига ж газовать до отсечки без крайней необходимости? По-любому - это предельные режимы и не комильфо для немолодого уже движка. Жалко его....

Сообщение отредактировал stoi - 27.7.2011, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ore_Sword
сообщение 27.7.2011, 21:45
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4105
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



Вообще-то у человека Меган 1й. А там нет компенсаторов. Там как на вазах))
З.ы. это я про топикстартера.

Сообщение отредактировал Ore_Sword - 27.7.2011, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VOWAT
сообщение 1.8.2011, 19:17
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 9.6.2009
Из: г. Великий Устюг
Пользователь №: 13338



Цитата(Дрюня @ 27.7.2011, 21:31) *
Компенсаторы могут стучать,но ваша проблемма похоже в катушках зажигания,их то и надо проверять,у вас похоже не трясёт двигатель,а троит,пропуски в системе зажигания идут.
Если бы датчик коленвала навернулся,вы бы машину вообще не завели,а вот датчик положения распредвала может такой косяк выдавать.



Точно не катушки т.к. после 1200-1400 оборотов работа двигателя стабилизируется))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VOWAT
сообщение 2.8.2011, 0:59
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 9.6.2009
Из: г. Великий Устюг
Пользователь №: 13338



Я тут подумал, а может сбиты фазы на впускном распредвале. Почему?
Тряска двигателя на ХХ, машина конкретно тупит примерно до 1200 об/миин.

Я когда исполнял обязанности мастера приёмщика в рено сервисе, встретился с такой проблемой. Только там был мотор 1.4 без фазёра.
У него при замене ремня ГРМ на выпускном распредвале ошиблись на 1 зуб. Машина плохо разгонялась во всём диапазоне и двигатель трясло так же как и у меня сейчас.

У меня же после определённых оборотов двигатель работает отлично. Скорее всего фазорегулятор изменяет фазы впуска и получается что в определённом диапазоне оборотов этого угла хватает для нормальной работы двигателя.
Осталось проверить догадку.
Хотел спросить. Возможно ли провернуть впускной распредвал без снятия ремня грм?

Кстати проверил клапан фазорегулятора, он работает)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрюня
сообщение 2.8.2011, 1:29
Сообщение #16


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18140



Если ошиблись на один зуб,да и ещё к этому работает фазорегулятор,вы не ботесь что клапана с поршнями встретятся ? Движок 1.6 такой,что промахов может и непростить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VOWAT
сообщение 3.8.2011, 10:12
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 9.6.2009
Из: г. Великий Устюг
Пользователь №: 13338



Это понятно. Ну а какие ещё варианты?

И не подскажите где находится датчик рапредвала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VOWAT
сообщение 9.8.2011, 22:31
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 9.6.2009
Из: г. Великий Устюг
Пользователь №: 13338



Сегодня менял катушки зажигания на заведомо рабочие, с новой машины.
Менял датчик распредвала тоже с той же машины.
Проблема не исчезла.

На холодную заводится отлично. после того как заглушил и сразу завёл всё нормально. После простоя больше 5 минут заводится долго.
на прогретом авто плавают холостые, могут упасть до 600 об. на холостых двигатель дёргается.
При начале движения пока обороты не достигнут 1500 на педаль газа нажимать бесполезно ( т.е. нажал и ждёшь когда он соизволит добраться до нужного ему режима, потом резкий подхват и поехал((((( )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 9.8.2011, 23:05
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Цитата(VOWAT @ 9.8.2011, 22:31) *
Сегодня менял катушки зажигания на заведомо рабочие, с новой машины.
Менял датчик распредвала тоже с той же машины.
Проблема не исчезла.

На холодную заводится отлично. после того как заглушил и сразу завёл всё нормально. После простоя больше 5 минут заводится долго.
на прогретом авто плавают холостые, могут упасть до 600 об. на холостых двигатель дёргается.
При начале движения пока обороты не достигнут 1500 на педаль газа нажимать бесполезно ( т.е. нажал и ждёшь когда он соизволит добраться до нужного ему режима, потом резкий подхват и поехал((((( )


Мучался очень долго с аналогичной проблемой. Проверяй проводку к датчику маховика (он же коленвал) или сам датчик. У меня было там завыкание - от этого машина и глохла и, кстати, заводилсь относительно нормально. Так что датчик может и рабочий, а вот разъем и провода - нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрюня
сообщение 9.8.2011, 23:53
Сообщение #20


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18140



Проверяйте датчик распредвала,если не он то проводку к нему,это скорей всего от него проблеммы с машиной,или скиньте клемную колодку с него и посмотрите будут ли изменения,скорей всего нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2019, 18:56
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия