|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Стук в двигателе, его вибрация и плохая динамика, Очень нужна ваша помощь |
|
|
|
21.1.2009, 6:43
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 10753

|
Здравствуйте! У меня Рено Меган I 2001г. 1.4 16V. Пробег 123тыс. км. Симптомы следующие:слышен стук в двигателе (особенно если открыть капот) примерно в центре блока - как будто работает дизель ("тарахтит"), только стук громче,отчетливее слышен на ХХ. двигатель работает чуток нестабильно - наблюдается заметная его вибрация, даже чувствуется в салоне(особенно на ХХ). Динамика разгона стала хуже - набирает обороты дольше обычного, иногда педаль газа - как-будто "ватная". Хотя иногда двигатель "приходит в себя" и динамика заметно улучшается, но это примерно 1 поездка из 10.При этом стук никуда не девается :( При переключении передач практически всегда наблюдаются небольшие рывки. Где-то 2тыс. км назад были заменены все ремни, ролики, фильтры, свечи. Сегодня ездил к официалам на компьютерную диагностику - сказали что с электрикой вроде все в порядке - ошибок не обнаружилось, хотя смущает то, что по распечатке сопротивление внешнего датчика кислорода (который вроде под машиной после катализатора) - 0 Ом. Хотя у них вызвали подозрения форсунки, но я отказался от их диагностики - уж больно дорого они захотели получить за диагностику... 3000р.... Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? откуда стук?это клапана или какая-либо опора? могут ли быть связаны стук и вибрация и ухудшившаяся динамика разгона, небольшие рывки при переключении передач между собой? на сколько это все опасно? P.S. Живу в Санкт-Петербурге. У нас достаточная высокая влажность воздуха, а темперетура сейчас минус 3-5 градусов, если это имеет значение (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
21.1.2009, 10:57
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047

|
Вообще-то стуки на ХХ в блоке и пр. симптомы описаные Вами скорее всего следствие серьезной проблемы в самом двигателе. У меня у друга давно на 40ом москвиче такие же симптомы были, а потом двигатель клина словил... Оказалось что провернулись вкладыши. По каким-то причинам у него масло по каналам не поступало в эту зону. Итог - капитальный ремонт движка. Вам надо не на фирменый сервис а в какой-нибудь сервис к "дяде Ване" - он в электронике не силен зато по механической части диагностику руками проведет! (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Как хороший костоправ...
|
|
|
|
|
21.1.2009, 11:22
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918

|
Трудно только по описанию что-то советовать. Описанные признаки плохой тяги и нестабильной работы на холостых могут быть обусловлены и форсунками (при таком пробеге я бы их в любом случае отдал на чистку), и катализатором с датчиком (ми) кислорода, и катушкой зажигания. Вот стук – нехороший признак. Если клапан стучит, то частота стука минимум два раза ниже частоты вращения коленвала. Тут я присоединяюсь к Цитата(Crash'82 @ 21.1.2009, 10:57)  Вам надо не на фирменый сервис а в какой-нибудь сервис к "дяде Ване" - он в электронике не силен зато по механической части диагностику руками проведет! (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
25.2.2009, 20:18
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 5.10.2007
Из: Тольятти
Пользователь №: 4505

|
Цитата(Alexao @ 21.1.2009, 5:43)  Здравствуйте! У меня Рено Меган I 2001г. 1.4 16V. Пробег 123тыс. км. Симптомы следующие:.............. (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) не поверишь!...такая же история,только при пробеге в 40 тыщ! (IMG: /forum/style_emoticons/default/dirol.gif)
Сообщение отредактировал Lapotok - 25.2.2009, 23:16
Причина редактирования: не цитируйте все сообщение целиком
|
|
|
|
|
26.2.2009, 14:46
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 6.2.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 11050

|
Может быть клапан подвисает. Не плохо бы голову снять и посмотреть, что там... на поршнях... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
27.7.2011, 20:36
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 9.6.2009
Из: г. Великий Устюг
Пользователь №: 13338

|
Похожая проблема! Меган 2 фаза 1 двигатель 1.6 16 клапанный 2004 г. пробег 130 тык. Купил неделю назад. На холодную заводится с пол тычка на горячую после 3-4 секунд. Двигатель трясётся на холостых, при включении кондея обороты прибавляются и тряска вроде пропадает При трогании с места педаль как будто ватная но после 1500 всё нормально. Когда брал уровень масла был 2 деления. Решил проверить динамику разгона))))) Раскрутил мотор до отсечки, после чего появился характерный металлический стук в районе клапанной крышки во всём диапазоне оборотов. По ощущениям гдето в середине. Долил масла до верхней метки и покатавшись минут 15 (спокойно) звук пропал вообще. Решил повторить эксперимент и на стоящем авто разгазовал до 5000 тысяч после чего звук появился снова и уже не пропадал. Сел в другую машину ухал в командировку. Приеду отпишусь. P.S. Фазорегулятор менялся на 110000 тыс. вместе с ремнём. Свечи белые кроме одной там слегка коричневый нагар 3 цилиндр. Прошлый хозяин говорит по трассе расход на 650 км. не превысил 50 литров (бедная смесь??????). Да и в руку из глушителя чувствуются хлопки. Проверил катушки вроде в норме. Пока ни чего не делал и не смотрел. Мысли в слух: 1 Долго заводится на горячую - датчик коленвала???? 2 Металлический стук под крышкой - клапан фазорегулятора? но при его отключении ни чего не изменилось. Может компенсаторы после долива масла звук пропал? 3 Плохая тяга до 1500 тыс. белые свечи и низкий расход на трассе - Бензонасос???? или сеточка???? 4 Трясёт мотор на холостых (холодный горячий без разницы) - ХЗ Ни за что его не брошу потому что он хороший (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
|
27.7.2011, 21:37
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата(VOWAT @ 27.7.2011, 20:36)  Пока ни чего не делал и не смотрел. Мысли в слух: 1 Долго заводится на горячую - датчик коленвала???? 2 Металлический стук под крышкой - клапан фазорегулятора? но при его отключении ни чего не изменилось. Может компенсаторы после долива масла звук пропал? 3 Плохая тяга до 1500 тыс. белые свечи и низкий расход на трассе - Бензонасос???? или сеточка???? 4 Трясёт мотор на холостых (холодный горячий без разницы) - ХЗ Ни за что его не брошу потому что он хороший (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif) 1 - хз 2 - А вы газуйте до отсечки почаще - мож еще звуки какие появятся )). Возможно - гидрокомпенсаторы 3 - Если бензонасос - то на высоких оборотах не тянет. Мегановский движок на низах плохо тянет вообще. это нормально. А расход 7.7 - это по-вашему низкий?!!!! шутить изволите ))) 4 - как вариант - катушка зажигания. От того и не тянет, кстати. Но тогда мотор троить должен явно. Ну или свечка... P.S. Жалко машину вашу. Нафига ж газовать до отсечки без крайней необходимости? По-любому - это предельные режимы и не комильфо для немолодого уже движка. Жалко его....
Сообщение отредактировал stoi - 27.7.2011, 21:39
|
|
|
|
|
1.8.2011, 19:17
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 9.6.2009
Из: г. Великий Устюг
Пользователь №: 13338

|
Цитата(Дрюня @ 27.7.2011, 21:31)  Компенсаторы могут стучать,но ваша проблемма похоже в катушках зажигания,их то и надо проверять,у вас похоже не трясёт двигатель,а троит,пропуски в системе зажигания идут. Если бы датчик коленвала навернулся,вы бы машину вообще не завели,а вот датчик положения распредвала может такой косяк выдавать. Точно не катушки т.к. после 1200-1400 оборотов работа двигателя стабилизируется))))
|
|
|
|
|
2.8.2011, 0:59
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 9.6.2009
Из: г. Великий Устюг
Пользователь №: 13338

|
Я тут подумал, а может сбиты фазы на впускном распредвале. Почему? Тряска двигателя на ХХ, машина конкретно тупит примерно до 1200 об/миин.
Я когда исполнял обязанности мастера приёмщика в рено сервисе, встретился с такой проблемой. Только там был мотор 1.4 без фазёра. У него при замене ремня ГРМ на выпускном распредвале ошиблись на 1 зуб. Машина плохо разгонялась во всём диапазоне и двигатель трясло так же как и у меня сейчас.
У меня же после определённых оборотов двигатель работает отлично. Скорее всего фазорегулятор изменяет фазы впуска и получается что в определённом диапазоне оборотов этого угла хватает для нормальной работы двигателя. Осталось проверить догадку. Хотел спросить. Возможно ли провернуть впускной распредвал без снятия ремня грм?
Кстати проверил клапан фазорегулятора, он работает)))
|
|
|
|
|
3.8.2011, 10:12
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 9.6.2009
Из: г. Великий Устюг
Пользователь №: 13338

|
Это понятно. Ну а какие ещё варианты?
И не подскажите где находится датчик рапредвала?
|
|
|
|
|
9.8.2011, 22:31
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 9.6.2009
Из: г. Великий Устюг
Пользователь №: 13338

|
Сегодня менял катушки зажигания на заведомо рабочие, с новой машины. Менял датчик распредвала тоже с той же машины. Проблема не исчезла.
На холодную заводится отлично. после того как заглушил и сразу завёл всё нормально. После простоя больше 5 минут заводится долго. на прогретом авто плавают холостые, могут упасть до 600 об. на холостых двигатель дёргается. При начале движения пока обороты не достигнут 1500 на педаль газа нажимать бесполезно ( т.е. нажал и ждёшь когда он соизволит добраться до нужного ему режима, потом резкий подхват и поехал((((( )
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|