Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Запотевание передних и задних фар, Конденсат, от куда берется?
cherten0k
сообщение 19.1.2009, 20:41
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2008
Из: Санкт-Петербугр,Север
Пользователь №: 9740



Искал на форуме,но такого не нашел..
Что делать, как быть.. Уже 2 недели и конденсат не пропадает...
И стоит ксенон,так что и не просушить,а дальним никак...
Может кто сталкивался с такой проблемой,помогите советом буду очень благодарен..(произошло после мойки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLAGMAN
сообщение 19.1.2009, 20:48
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 29.8.2008
Из: МОСКВА-БИБИРЕВО
Пользователь №: 8697



Как я правильно понимаю вода попала через заднюю крышку фары.А помощь одна открыть и попробовать просушить феном но не сильно греть так как фара пластмасса и можно ее потерять.И можно попробовать изнутри погреть.Может не за один раз но за 2-3 пройдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherten0k
сообщение 19.1.2009, 20:52
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2008
Из: Санкт-Петербугр,Север
Пользователь №: 9740



Вот только как подобраться... Т.е. резиновая крыжка плохо одета была?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 19.1.2009, 21:49
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(cherten0k @ 19.1.2009, 20:52) *
Вот только как подобраться... Т.е. резиновая крыжка плохо одета была?


Читаем тему "Мастер класс по замене ламп ближнего света" - там и описание и картинки есть.
/forum/index.php?showtopic=3041
Или можно мануал почитать.

Сообщение отредактировал ValeryK - 19.1.2009, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherten0k
сообщение 20.1.2009, 0:46
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2008
Из: Санкт-Петербугр,Север
Пользователь №: 9740



Цитата(ValeryK @ 19.1.2009, 19:49) *
Читаем тему "Мастер класс по замене ламп ближнего света" - там и описание и картинки есть.
/forum/index.php?showtopic=3041
Или можно мануал почитать.


Что-то теперь я совсем не понимаю,а причем тут ближний свет??? Ведь ближний -это линза..А с ней все ок...!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 20.1.2009, 1:17
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(cherten0k @ 20.1.2009, 0:46) *
Что-то теперь я совсем не понимаю,а причем тут ближний свет??? Ведь ближний -это линза..А с ней все ок...!!!

Тогда опишите точнее где в каком месте (ближний , дальний) , впервые об этом слышу(запотевании в передней фаре) вообще .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 20.1.2009, 1:19
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(cherten0k @ 20.1.2009, 0:46) *
Что-то теперь я совсем не понимаю,а причем тут ближний свет??? Ведь ближний -это линза..А с ней все ок...!!!


Сфоткай и покажи! А то на пальцах как-то непонятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherten0k
сообщение 20.1.2009, 1:29
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2008
Из: Санкт-Петербугр,Север
Пользователь №: 9740



Цитата(ValeryK @ 19.1.2009, 23:19) *
Сфоткай и покажи! А то на пальцах как-то непонятно...


Сори идти далеко... Скажу проще конденсат на всей фаре .... По всей поверхности стекла(точнее пластика)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 20.1.2009, 1:32
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(cherten0k @ 20.1.2009, 1:29) *
Сори идти далеко... Скажу проще конденсат на всей фаре .... По всей поверхности стекла(точнее пластика)...


Ну тогда чем не нравится "Мастер-класс по замене ламп ближнего света"? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Там же лючок для доступа к фаре, можно через него феном и продуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherten0k
сообщение 20.1.2009, 1:36
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2008
Из: Санкт-Петербугр,Север
Пользователь №: 9740



Цитата(ValeryK @ 19.1.2009, 23:32) *
Ну тогда чем не нравится "Мастер-класс по замене ламп ближнего света"? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Там же лючок для доступа к фаре, можно через него феном и продуть...


Вот и проблема,ближний свет у меня линза стоит..Соответственно сняв лампочку ближнего света буду дуть в линзу,а надо там где дальний,а туда и не подобраться.. (
Но из-за чего это???После каждой мойки так мучаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 20.1.2009, 1:38
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(cherten0k @ 20.1.2009, 1:36) *
Вот и проблема,ближний свет у меня линза стоит..Соответственно сняв лампочку ближнего света буду дуть в линзу,а надо там где дальний,а туда и не подобраться.. (
Но из-за чего это???После каждой мойки так мучаться?

А Вы попробуйте с внешней стороны прогреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherten0k
сообщение 20.1.2009, 1:45
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2008
Из: Санкт-Петербугр,Север
Пользователь №: 9740



Цитата(Барс @ 19.1.2009, 23:38) *
А Вы попробуйте с внешней стороны прогреть.


Эх,буду пытаться...Как получиться отчитаюсь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Север
сообщение 20.1.2009, 1:46
Сообщение #13


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва-фили
Пользователь №: 1697



У меня тоже потеет уже давно итог сначала габаритко накрылась теперь ближний (Тоже ксенон) Я сушил так снял фару и дома феном сушил. Проверил все крышки вроде все герметично, промазал герметиком швы стекла, поставил опять потеет тоже после мойки. Не понимаю от куда туда вода попадает. Кстате когда сушил вылил от туда приличное количество воды (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Пока холодно буду так ездить. Кстати ближний перегорел неделю назад так меня два раза гайцы останавливали спрашивали почему фара не горит.

Сообщение отредактировал Север - 29.1.2009, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archee
сообщение 22.1.2009, 21:37
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 6376



У меня изнутри уже стабильно несколько месяцев запотевает правая фара, если погода на улице сырая или после мойки. Сейчас уже даже заметно, что светоотражатель (нижняя часть) весь покрыт пылью и от этого приобрел грязно-серый оттенок. В сервисе сказали, что лечится это только заменой фары. Хочу попробовать снять фару и посмотреть, почистить от пыли, вероятно где-то она негерметична. Подскажите, нужно ли снимать фару чтобы почистить отражатель и как это можно сделать? До этого ни разу не менял лампочек и потому фару не раскрывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asgard
сообщение 2.2.2009, 15:18
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 9163



На самом то деле решение давольно просто и при этом (прошу заметить) обсалютно безопастно! Берёте самое тонкое свёрлышко или лучше всего булавку, (следовательно: если булавку - то нагреть, если сверло - то провсерлить... только в оптималке изнутри фары... Маленькое отверстие. Этот будет достаточно... Конденсат образовывается по тому что влаге рекула входить.. Испаряться... Вот мы и создадим таким путём исскуственный отвод. Просто на Газели на новой былап та же проблемма. Решили именно таким образом. очнь давно уже не патеюст фары (собственно - как просверлили - та ки перестали патеть)... Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Север
сообщение 2.2.2009, 16:24
Сообщение #16


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва-фили
Пользователь №: 1697



Для этого в фаре есть спецальные клапаны и сверлить не надо!!! Вот только они не справляються.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.Dm
сообщение 4.2.2009, 22:44
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 226
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8061



у меня две задние фары стабильно запотевшие и уже давно, и сильно, что делать? является ли это гарантийным случаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 4.2.2009, 23:00
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(.Dm @ 4.2.2009, 22:44) *
у меня две задние фары стабильно запотевшие и уже давно, и сильно, что делать? является ли это гарантийным случаем?

Это у всех так. Случай не гарантийный, мол ничего страшного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherten0k
сообщение 4.2.2009, 23:12
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 15.11.2008
Из: Санкт-Петербугр,Север
Пользователь №: 9740



Цитата(Asgard @ 2.2.2009, 13:18) *
На самом то деле решение давольно просто и при этом (прошу заметить) обсалютно безопастно! Берёте самое тонкое свёрлышко или лучше всего булавку, (следовательно: если булавку - то нагреть, если сверло - то провсерлить... только в оптималке изнутри фары... Маленькое отверстие. Этот будет достаточно... Конденсат образовывается по тому что влаге рекула входить.. Испаряться... Вот мы и создадим таким путём исскуственный отвод. Просто на Газели на новой былап та же проблемма. Решили именно таким образом. очнь давно уже не патеюст фары (собственно - как просверлили - та ки перестали патеть)... Удачи!


Открывал резинку,которая закрывает доступ к лампочке дальнего и габаритов..2 дня ездил и ничего.. Совсем ничего не изменилось.. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 4.2.2009, 23:36
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(cherten0k @ 4.2.2009, 23:12) *
Открывал резинку,которая закрывает доступ к лампочке дальнего и габаритов..2 дня ездил и ничего.. Совсем ничего не изменилось.. :(

Вобще то испарения поднимаются к верху , как и тёплый воздух, а вот там то как раз и тупик и выйти некуда . На 2108 тоже потели фары , там дренажные отверстия находились снизу , правда запотевание довольно быстро уходило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2019, 18:41
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия