Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ДВС К4М 1.6 (валы+поршни)
BadASS
сообщение 15.1.2009, 19:03
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7932



Коллеги, кто нибудь, сталкивался или возможно уже устанавливал себе валы SCHRICK впуск\выпуск, так же нашел под наш ДВС кованные поршни Woessner ???
Если вдруг кто-то ставил сколько составила прибавка мощности\момента, нужна ли чиповка ?






P.S. Большая просьба не флудить а высказываться по существу! (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinny
сообщение 15.1.2009, 19:23
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565



Цитата(BadASS @ 15.1.2009, 17:03) *
P.S. Большая просьба не флудить а высказываться по существу! (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)

Начну от противного (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) :
Во-первых, мы не можем не флудить, потому что сказать нечего, поскольку, если мне не изменяет память, никто просто не заморачивался, но помочь проблеме хочется почти всем (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Ну а во-вторых, сейсас придет КБЧ2 (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif) и задаст "риторический" вопрос: "Зачем?" и никто уже не сможет удержаться (IMG:/forum/style_emoticons/default/tease.gif)

Сообщение отредактировал Vinny - 15.1.2009, 19:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕГ-АНтон
сообщение 15.1.2009, 19:43
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 25.2.2008
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 5855



Ну а во-вторых, сейсас придет КБЧ2 (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif) и задаст "риторический" вопрос: "Зачем?" и никто уже не сможет удержаться (IMG:/forum/style_emoticons/default/tease.gif)
[/quote]

+100 прости Ник неудержался (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) ЗАЧЕМ???????????????????? (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
зы попробуй кованые подковы на резину приклеить,так сказать чтоб не скользила!!!!!!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал МЕГ-АНтон - 15.1.2009, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 15.1.2009, 19:50
Сообщение #4


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11084
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



уже все обсуждалось....если нет инфы значит никто ничего нового не скажет.

вечером соединю темы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BadASS
сообщение 15.1.2009, 20:01
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7932



БЧ ф топку! Пусть идет лесом, а прибавка мощности за разумные деньги это в тему! Стоимость валов порядка 700 еврей + 50 поставить (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif) а прибавка порядка 15%

А подковы обязательно куплю вот уже на днях (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif) 16" и специальную резинку под них.
Жаль с косеями не вышло а-то я бы наглядно мог продемонстрировать, что можно вполне бюджет улучшить динамику авто если не быть голословным то по моим расчетам выигрыш в разгоне до 100 км\ч составил бы около 0.5с минимум, а дисочки-то стоят 500$. И это не синие писалки и т.д.


Лесом у нас ходят те, кто первые начинают туда посылать. отредактриуйте сообщение.

Сообщение отредактировал Tazer - 15.1.2009, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayk
сообщение 16.1.2009, 2:13
Сообщение #6


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990



Цитата(BadASS @ 15.1.2009, 18:01) *
а прибавка мощности за разумные деньги это в тему! Стоимость валов порядка 700 еврей + 50 поставить (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif) а прибавка порядка 15%


Сылочку на параметры валов можно? Без этого сложно сказать, потребуется ли перепрошивка мозгов, или нет...

Несколько знакомых ставили валы Colombo & Bariani на Clio 2. Но проблема в том, что все занимаются комплексным тюнингом и никто не меряет на стенде замену одних валов. А реально - только по графикам можно понять, что и где (в смысле - на каких оборотах) дадут валы.

В принцмпе валы категории street&race дадут ощутимую прибавку даже на штатных мозгах, они после обкатки вполне адаптируются. На перепрошивку мозгов под "экстремальные" валы я бы особо не надеялся, так как никто с Мозгами Мегана (и Рено вообще) не работает и раотать не собирается. Так что если вы затеваете подобные глубокие доработки - то вам придется ставить АБит или Январь. А также кроме валов заморачиваться с пружинами клапанов, поршнями и т.д.

А вообще с двигателя К4М механики из LoganCup без особых проблем сняли что-то около 140-150 л.с. без замены валов - просто сделав нормальный выпуск - но и опять-таки они меняют мозги на АБит и настраивают на них (а это примерно удваивает названную Вами сумму).

P.S. А где Вы умеете менять валы всего за 50 евро? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BadASS
сообщение 16.1.2009, 2:25
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7932



Цитата(ayk @ 16.1.2009, 0:13) *
Сылочку на параметры валов можно? Без этого сложно сказать, потребуется ли перепрошивка мозгов, или нет...

Несколько знакомых ставили валы Colombo & Bariani на Clio 2. Но проблема в том, что все занимаются комплексным тюнингом и никто не меряет на стенде замену одних валов. А реально - только по графикам можно понять, что и где (в смысле - на каких оборотах) дадут валы.

В принцмпе валы категории street&race дадут ощутимую прибавку даже на штатных мозгах, они после обкатки вполне адаптируются. На перепрошивку мозгов под "экстремальные" валы я бы особо не надеялся, так как никто с Мозгами Мегана (и Рено вообще) не работает и раотать не собирается. Так что если вы затеваете подобные глубокие доработки - то вам придется ставить АБит или Январь. А также кроме валов заморачиваться с пружинами клапанов, поршнями и т.д.

А вообще с двигателя К4М механики из LoganCup без особых проблем сняли что-то около 140-150 л.с. без замены валов - просто сделав нормальный выпуск - но и опять-таки они меняют мозги на АБит и настраивают на них (а это примерно удваивает названную Вами сумму).

P.S. А где Вы умеете менять валы всего за 50 евро? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



Вот ссылка на сайт: http://www.st-tuning.ru/page8161/
А вот параметры валов:

Сообщение отредактировал BadASS - 16.1.2009, 2:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 121,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BadASS
сообщение 19.1.2009, 14:13
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7932



Коллеги, а вот такой двигатель вы видели ??? 1.6 K4M 133Hp
http://www.youtube.com/watch?v=GOjs__vO6L4...re=channel_page
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth Wader
сообщение 19.1.2009, 14:25
Сообщение #9


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 7.6.2007
Из: ЮЗАО Москва
Пользователь №: 3522



Прибавка мощности обычно достигается за счет изменения кривой крутящего момента. Максимум переносится в область высоких оборотов за счет провала на низких. Лично мне очень нравится, что двигатель тяговит с 2 тыс. и не требуется его раскручивать до 4 тыс., чтобы ускориться.
Для себя я бы не стал менять валы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayk
сообщение 19.1.2009, 18:42
Сообщение #10


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990



Цитата(Darth Wader @ 19.1.2009, 12:25) *
Прибавка мощности обычно достигается за счет изменения кривой крутящего момента. Максимум переносится в область высоких оборотов за счет провала на низких. Лично мне очень нравится, что двигатель тяговит с 2 тыс. и не требуется его раскручивать до 4 тыс., чтобы ускориться. Для себя я бы не стал менять валы.


Это смотря чем именно достигается прибавка мощности. После переделки выпуска и перепрошивки у меня наоборот вырос в первую очередь момент на низах (причем максимум момента серьезно сдвинулся вниз) ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayk
сообщение 19.1.2009, 18:52
Сообщение #11


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990



Цитата(BadASS @ 16.1.2009, 0:25) *
Вот ссылка на сайт: http://www.st-tuning.ru/page8161/
А вот параметры валов:


Интересно - а ST-Tuning за 50 евро меняют валы только если ты у них же их купишь? Просто имхо какие-то нереальные расценки на замену валов... Это же около одного нормочаса у официала!!!

Спросил сегодня в Автоспорттюнинге - сказали что они тоже дистрибьюторы Schrick и готовы их продавать ... Но предупредили, что скорее всего надо будет менять и клапана с пружинами, так как у высокооборотистых валов нагрузка на клапана сильно возрастет. В общем, если кто-то на форуме хорошо во всем этом разбирается - очень хотелось бы послушать рекоммендации, какие еще проблемы за собой могут потянуть валы, что придется менять или усиливать, как быть с "мозгами" и т.д.

Сообщение отредактировал ayk - 20.1.2009, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sewernuj
сообщение 1.4.2016, 3:24
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1074
Регистрация: 10.2.2010
Из: москва сао
Пользователь №: 17172



Цитата(ayk @ 19.1.2009, 17:52) *
Интересно - а ST-Tuning за 50 евро меняют валы только если ты у них же их купишь? Просто имхо какие-то нереальные расценки на замену валов... Это же около одного нормочаса у официала!!!

Спросил сегодня в Автоспорттюнинге - сказали что они тоже дистрибьюторы Schrick и готовы их продавать ... Но предупредили, что скорее всего надо будет менять и клапана с пружинами, так как у высокооборотистых валов нагрузка на клапана сильно возрастет. В общем, если кто-то на форуме хорошо во всем этом разбирается - очень хотелось бы послушать рекоммендации, какие еще проблемы за собой могут потянуть валы, что придется менять или усиливать, как быть с "мозгами" и т.д.



Столько времени прошло , но я всё-таки залам вопрос .
Вышло ли что-то с мотором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2017, 16:34
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия