|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Доработка ДВС К4М 1.6 (валы+поршни) |
|
|
|
15.1.2009, 19:03
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7932
|
Коллеги, кто нибудь, сталкивался или возможно уже устанавливал себе валы SCHRICK впуск\выпуск, так же нашел под наш ДВС кованные поршни Woessner ??? Если вдруг кто-то ставил сколько составила прибавка мощности\момента, нужна ли чиповка ? P.S. Большая просьба не флудить а высказываться по существу! (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
|
|
|
|
|
15.1.2009, 19:23
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565
|
Цитата(BadASS @ 15.1.2009, 17:03) P.S. Большая просьба не флудить а высказываться по существу! (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Начну от противного (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) : Во-первых, мы не можем не флудить, потому что сказать нечего, поскольку, если мне не изменяет память, никто просто не заморачивался, но помочь проблеме хочется почти всем (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif) Ну а во-вторых, сейсас придет КБЧ2 (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) и задаст "риторический" вопрос: "Зачем?" и никто уже не сможет удержаться (IMG: /forum/style_emoticons/default/tease.gif)
Сообщение отредактировал Vinny - 15.1.2009, 19:25
|
|
|
|
|
15.1.2009, 19:50
|
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модераторы
Сообщений: 11084
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885
|
уже все обсуждалось....если нет инфы значит никто ничего нового не скажет.
вечером соединю темы
|
|
|
|
|
15.1.2009, 20:01
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7932
|
БЧ ф топку! Пусть идет лесом, а прибавка мощности за разумные деньги это в тему! Стоимость валов порядка 700 еврей + 50 поставить (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif) а прибавка порядка 15% А подковы обязательно куплю вот уже на днях (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif) 16" и специальную резинку под них. Жаль с косеями не вышло а-то я бы наглядно мог продемонстрировать, что можно вполне бюджет улучшить динамику авто если не быть голословным то по моим расчетам выигрыш в разгоне до 100 км\ч составил бы около 0.5с минимум, а дисочки-то стоят 500$. И это не синие писалки и т.д. Лесом у нас ходят те, кто первые начинают туда посылать. отредактриуйте сообщение.
Сообщение отредактировал Tazer - 15.1.2009, 22:51
|
|
|
|
|
16.1.2009, 2:13
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990
|
Цитата(BadASS @ 15.1.2009, 18:01) а прибавка мощности за разумные деньги это в тему! Стоимость валов порядка 700 еврей + 50 поставить (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif) а прибавка порядка 15% Сылочку на параметры валов можно? Без этого сложно сказать, потребуется ли перепрошивка мозгов, или нет... Несколько знакомых ставили валы Colombo & Bariani на Clio 2. Но проблема в том, что все занимаются комплексным тюнингом и никто не меряет на стенде замену одних валов. А реально - только по графикам можно понять, что и где (в смысле - на каких оборотах) дадут валы. В принцмпе валы категории street&race дадут ощутимую прибавку даже на штатных мозгах, они после обкатки вполне адаптируются. На перепрошивку мозгов под "экстремальные" валы я бы особо не надеялся, так как никто с Мозгами Мегана (и Рено вообще) не работает и раотать не собирается. Так что если вы затеваете подобные глубокие доработки - то вам придется ставить АБит или Январь. А также кроме валов заморачиваться с пружинами клапанов, поршнями и т.д. А вообще с двигателя К4М механики из LoganCup без особых проблем сняли что-то около 140-150 л.с. без замены валов - просто сделав нормальный выпуск - но и опять-таки они меняют мозги на АБит и настраивают на них (а это примерно удваивает названную Вами сумму). P.S. А где Вы умеете менять валы всего за 50 евро? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
16.1.2009, 2:25
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7932
|
Цитата(ayk @ 16.1.2009, 0:13) Сылочку на параметры валов можно? Без этого сложно сказать, потребуется ли перепрошивка мозгов, или нет... Несколько знакомых ставили валы Colombo & Bariani на Clio 2. Но проблема в том, что все занимаются комплексным тюнингом и никто не меряет на стенде замену одних валов. А реально - только по графикам можно понять, что и где (в смысле - на каких оборотах) дадут валы. В принцмпе валы категории street&race дадут ощутимую прибавку даже на штатных мозгах, они после обкатки вполне адаптируются. На перепрошивку мозгов под "экстремальные" валы я бы особо не надеялся, так как никто с Мозгами Мегана (и Рено вообще) не работает и раотать не собирается. Так что если вы затеваете подобные глубокие доработки - то вам придется ставить АБит или Январь. А также кроме валов заморачиваться с пружинами клапанов, поршнями и т.д. А вообще с двигателя К4М механики из LoganCup без особых проблем сняли что-то около 140-150 л.с. без замены валов - просто сделав нормальный выпуск - но и опять-таки они меняют мозги на АБит и настраивают на них (а это примерно удваивает названную Вами сумму). P.S. А где Вы умеете менять валы всего за 50 евро? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вот ссылка на сайт: http://www.st-tuning.ru/page8161/ А вот параметры валов:
Сообщение отредактировал BadASS - 16.1.2009, 2:29
|
|
|
|
|
19.1.2009, 18:42
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990
|
Цитата(Darth Wader @ 19.1.2009, 12:25) Прибавка мощности обычно достигается за счет изменения кривой крутящего момента. Максимум переносится в область высоких оборотов за счет провала на низких. Лично мне очень нравится, что двигатель тяговит с 2 тыс. и не требуется его раскручивать до 4 тыс., чтобы ускориться. Для себя я бы не стал менять валы. Это смотря чем именно достигается прибавка мощности. После переделки выпуска и перепрошивки у меня наоборот вырос в первую очередь момент на низах (причем максимум момента серьезно сдвинулся вниз) ...
|
|
|
|
|
19.1.2009, 18:52
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990
|
Цитата(BadASS @ 16.1.2009, 0:25) Вот ссылка на сайт: http://www.st-tuning.ru/page8161/ А вот параметры валов: Интересно - а ST-Tuning за 50 евро меняют валы только если ты у них же их купишь? Просто имхо какие-то нереальные расценки на замену валов... Это же около одного нормочаса у официала!!! Спросил сегодня в Автоспорттюнинге - сказали что они тоже дистрибьюторы Schrick и готовы их продавать ... Но предупредили, что скорее всего надо будет менять и клапана с пружинами, так как у высокооборотистых валов нагрузка на клапана сильно возрастет. В общем, если кто-то на форуме хорошо во всем этом разбирается - очень хотелось бы послушать рекоммендации, какие еще проблемы за собой могут потянуть валы, что придется менять или усиливать, как быть с "мозгами" и т.д.
Сообщение отредактировал ayk - 20.1.2009, 18:21
|
|
|
|
|
1.4.2016, 3:24
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1074
Регистрация: 10.2.2010
Из: москва сао
Пользователь №: 17172
|
Цитата(ayk @ 19.1.2009, 17:52) Интересно - а ST-Tuning за 50 евро меняют валы только если ты у них же их купишь? Просто имхо какие-то нереальные расценки на замену валов... Это же около одного нормочаса у официала!!!
Спросил сегодня в Автоспорттюнинге - сказали что они тоже дистрибьюторы Schrick и готовы их продавать ... Но предупредили, что скорее всего надо будет менять и клапана с пружинами, так как у высокооборотистых валов нагрузка на клапана сильно возрастет. В общем, если кто-то на форуме хорошо во всем этом разбирается - очень хотелось бы послушать рекоммендации, какие еще проблемы за собой могут потянуть валы, что придется менять или усиливать, как быть с "мозгами" и т.д. Столько времени прошло , но я всё-таки залам вопрос . Вышло ли что-то с мотором?
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|