Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ДВС К4М 1.6 (валы+поршни)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
BadASS
Коллеги, кто нибудь, сталкивался или возможно уже устанавливал себе валы SCHRICK впуск\выпуск, так же нашел под наш ДВС кованные поршни Woessner ???
Если вдруг кто-то ставил сколько составила прибавка мощности\момента, нужна ли чиповка ?






P.S. Большая просьба не флудить а высказываться по существу! diablo.gif
Vinny
Цитата(BadASS @ 15.1.2009, 17:03) *
P.S. Большая просьба не флудить а высказываться по существу! diablo.gif

Начну от противного biggrin.gif :
Во-первых, мы не можем не флудить, потому что сказать нечего, поскольку, если мне не изменяет память, никто просто не заморачивался, но помочь проблеме хочется почти всем wink.gif
Ну а во-вторых, сейсас придет КБЧ2 hi.gif и задаст "риторический" вопрос: "Зачем?" и никто уже не сможет удержаться tease.gif
МЕГ-АНтон
Ну а во-вторых, сейсас придет КБЧ2 hi.gif и задаст "риторический" вопрос: "Зачем?" и никто уже не сможет удержаться tease.gif
[/quote]

+100 прости Ник неудержался rofl.gif rofl.gif rofl.gif good.gif ЗАЧЕМ???????????????????? biggrin.gif biggrin.gif
зы попробуй кованые подковы на резину приклеить,так сказать чтоб не скользила!!!!!!!! biggrin.gif good.gif
Tazer
уже все обсуждалось....если нет инфы значит никто ничего нового не скажет.

вечером соединю темы
BadASS
БЧ ф топку! Пусть идет лесом, а прибавка мощности за разумные деньги это в тему! Стоимость валов порядка 700 еврей + 50 поставить wink.gif а прибавка порядка 15%

А подковы обязательно куплю вот уже на днях wink.gif 16" и специальную резинку под них.
Жаль с косеями не вышло а-то я бы наглядно мог продемонстрировать, что можно вполне бюджет улучшить динамику авто если не быть голословным то по моим расчетам выигрыш в разгоне до 100 км\ч составил бы около 0.5с минимум, а дисочки-то стоят 500$. И это не синие писалки и т.д.


Лесом у нас ходят те, кто первые начинают туда посылать. отредактриуйте сообщение.
ayk
Цитата(BadASS @ 15.1.2009, 18:01) *
а прибавка мощности за разумные деньги это в тему! Стоимость валов порядка 700 еврей + 50 поставить wink.gif а прибавка порядка 15%


Сылочку на параметры валов можно? Без этого сложно сказать, потребуется ли перепрошивка мозгов, или нет...

Несколько знакомых ставили валы Colombo & Bariani на Clio 2. Но проблема в том, что все занимаются комплексным тюнингом и никто не меряет на стенде замену одних валов. А реально - только по графикам можно понять, что и где (в смысле - на каких оборотах) дадут валы.

В принцмпе валы категории street&race дадут ощутимую прибавку даже на штатных мозгах, они после обкатки вполне адаптируются. На перепрошивку мозгов под "экстремальные" валы я бы особо не надеялся, так как никто с Мозгами Мегана (и Рено вообще) не работает и раотать не собирается. Так что если вы затеваете подобные глубокие доработки - то вам придется ставить АБит или Январь. А также кроме валов заморачиваться с пружинами клапанов, поршнями и т.д.

А вообще с двигателя К4М механики из LoganCup без особых проблем сняли что-то около 140-150 л.с. без замены валов - просто сделав нормальный выпуск - но и опять-таки они меняют мозги на АБит и настраивают на них (а это примерно удваивает названную Вами сумму).

P.S. А где Вы умеете менять валы всего за 50 евро? smile.gif
BadASS
Цитата(ayk @ 16.1.2009, 0:13) *
Сылочку на параметры валов можно? Без этого сложно сказать, потребуется ли перепрошивка мозгов, или нет...

Несколько знакомых ставили валы Colombo & Bariani на Clio 2. Но проблема в том, что все занимаются комплексным тюнингом и никто не меряет на стенде замену одних валов. А реально - только по графикам можно понять, что и где (в смысле - на каких оборотах) дадут валы.

В принцмпе валы категории street&race дадут ощутимую прибавку даже на штатных мозгах, они после обкатки вполне адаптируются. На перепрошивку мозгов под "экстремальные" валы я бы особо не надеялся, так как никто с Мозгами Мегана (и Рено вообще) не работает и раотать не собирается. Так что если вы затеваете подобные глубокие доработки - то вам придется ставить АБит или Январь. А также кроме валов заморачиваться с пружинами клапанов, поршнями и т.д.

А вообще с двигателя К4М механики из LoganCup без особых проблем сняли что-то около 140-150 л.с. без замены валов - просто сделав нормальный выпуск - но и опять-таки они меняют мозги на АБит и настраивают на них (а это примерно удваивает названную Вами сумму).

P.S. А где Вы умеете менять валы всего за 50 евро? smile.gif



Вот ссылка на сайт: http://www.st-tuning.ru/page8161/
А вот параметры валов:
BadASS
Коллеги, а вот такой двигатель вы видели ??? 1.6 K4M 133Hp
http://www.youtube.com/watch?v=GOjs__vO6L4...re=channel_page
Darth Wader
Прибавка мощности обычно достигается за счет изменения кривой крутящего момента. Максимум переносится в область высоких оборотов за счет провала на низких. Лично мне очень нравится, что двигатель тяговит с 2 тыс. и не требуется его раскручивать до 4 тыс., чтобы ускориться.
Для себя я бы не стал менять валы.
ayk
Цитата(Darth Wader @ 19.1.2009, 12:25) *
Прибавка мощности обычно достигается за счет изменения кривой крутящего момента. Максимум переносится в область высоких оборотов за счет провала на низких. Лично мне очень нравится, что двигатель тяговит с 2 тыс. и не требуется его раскручивать до 4 тыс., чтобы ускориться. Для себя я бы не стал менять валы.


Это смотря чем именно достигается прибавка мощности. После переделки выпуска и перепрошивки у меня наоборот вырос в первую очередь момент на низах (причем максимум момента серьезно сдвинулся вниз) ...
ayk
Цитата(BadASS @ 16.1.2009, 0:25) *
Вот ссылка на сайт: http://www.st-tuning.ru/page8161/
А вот параметры валов:


Интересно - а ST-Tuning за 50 евро меняют валы только если ты у них же их купишь? Просто имхо какие-то нереальные расценки на замену валов... Это же около одного нормочаса у официала!!!

Спросил сегодня в Автоспорттюнинге - сказали что они тоже дистрибьюторы Schrick и готовы их продавать ... Но предупредили, что скорее всего надо будет менять и клапана с пружинами, так как у высокооборотистых валов нагрузка на клапана сильно возрастет. В общем, если кто-то на форуме хорошо во всем этом разбирается - очень хотелось бы послушать рекоммендации, какие еще проблемы за собой могут потянуть валы, что придется менять или усиливать, как быть с "мозгами" и т.д.
sewernuj
Цитата(ayk @ 19.1.2009, 17:52) *
Интересно - а ST-Tuning за 50 евро меняют валы только если ты у них же их купишь? Просто имхо какие-то нереальные расценки на замену валов... Это же около одного нормочаса у официала!!!

Спросил сегодня в Автоспорттюнинге - сказали что они тоже дистрибьюторы Schrick и готовы их продавать ... Но предупредили, что скорее всего надо будет менять и клапана с пружинами, так как у высокооборотистых валов нагрузка на клапана сильно возрастет. В общем, если кто-то на форуме хорошо во всем этом разбирается - очень хотелось бы послушать рекоммендации, какие еще проблемы за собой могут потянуть валы, что придется менять или усиливать, как быть с "мозгами" и т.д.



Столько времени прошло , но я всё-таки залам вопрос .
Вышло ли что-то с мотором?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.