2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нвый катализатор VS Пламягаситель на М2 1,6 теория, практика
Shipper
сообщение 18.12.2008, 17:04
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.10.2007
Из: Мск
Пользователь №: 4560



Имеется Меган2 04гв, 1,6 МКПП пробег 64к км . (IMG:/forum/style_emoticons/default/help.gif)
Начало что то тарахтеть, в районе моторного щита, через 5 дней, стал настоящим "стритракером" (IMG:/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif)
Итог: поехал в сервис (Глобус), сказали, что накрылась гофра... и рассыпался катализатор (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
(это только при визуальном осмотре, ничего не снимали, не крутили (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Предложили заменить гофру и катализатор:( ,кстати замена гофры от 4500р и более, если сразу не открутится приемная труба,
+ 700$замена катализатора. (IMG:/forum/style_emoticons/default/vava.gif)
Про гофру понтяно-рваная, а вот замена катализатора меня смущает, так как до этого проблем никаких с катом небыло,ничего еще неделю назад не гремело, расход сейчас 9,6л/100км (по мск), выхлоп не вонючий, машина прет как танк, "сервис" не горит.
Озадачился вопросом поставить пламягаситель, вместо катализатора 2000-3500р, если при проверке в другом месте подтвердится, что кат умер. Но мне сказали (в АТТсервис), что у Мегана2 стоит две лямбды до и после катализатора, слеовательно при установке пламягасителя нужно перепрошивать блок управления, либо ставить "имулятор"-обманка (6000-8000р) для блока управления, но вроде где-то на форуме читал, что в россию поставляются меганы с одной лямбдой... следовательно ставить датчик, или перепрошивать блок ненужно.
1. Ктонибудь сталкиваля с установкой пламягасителя на мегане, если да, то как решилась проблема и где?
2. если катализатор рассыпался/начал рассыпаться, что будет если просто удалить его внутреннести, что будет в плюсе, а что будет в мнусе, помимо экологии?? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_vp
сообщение 18.12.2008, 17:16
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 784
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 5474



По поводу лямбдов не уверен, но помоему количество лямбд от типа евро зависит еслли Е2, то лямбда одна, если Е3, то две. Всё ИМХО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadozz
сообщение 19.12.2008, 2:00
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 18.10.2008
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 9344



Цитата(Denis_vp @ 18.12.2008, 15:16) *
По поводу лямбдов не уверен, но помоему количество лямбд от типа евро зависит еслли Е2, то лямбда одна, если Е3, то две. Всё ИМХО!


так оно и есть. На Опеле Вектра, по крайней мере. И тут тоже самое, я думаю

ЗЫ Комп может ошибку выкидывать, если кат вырезать. тогда прошивку меняют

ЗЫЫ Что-то орого уж сильно кат стоит. Можно поискать универсальный, намного дешевле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geka36
сообщение 19.12.2008, 5:11
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.11.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4956



На М2 лямбды две так как в европе она соответствует классу Е4 а у нас из за говённого безина М2 соответствует эко классу Е2 до 2008 года а с 2008 года Е3 и на машинах до 2008 года вторая лямбда отключена её просто нет в прошивке а на самом деле существует про 2008 год не знаю точно но помоему тоже не работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 19.12.2008, 11:50
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14751
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Shipper @ 18.12.2008, 18:04) *
Озадачился вопросом поставить пламягаситель,

А нужен ли он? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если вторая лямбда не прошита, просто выкинуть нейтрализатор и все.
На Мегане не знаю, а на Символе многие так делают. (правда на 8-миклапаннике)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 19.12.2008, 13:16
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9808
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Цитата(Shipper @ 18.12.2008, 15:04) *
...
1. Ктонибудь сталкиваля с установкой пламягасителя на мегане, если да, то как решилась проблема и где?
2. если катализатор рассыпался/начал рассыпаться, что будет если просто удалить его внутреннести, что будет в плюсе, а что будет в мнусе, помимо экологии?? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)

Поиск рулит! /forum/index.php?...;hl=катализатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shipper
сообщение 19.12.2008, 13:24
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.10.2007
Из: Мск
Пользователь №: 4560



Цитата(geka36 @ 19.12.2008, 3:11) *
На М2 лямбды две так как в европе она соответствует классу Е4 а у нас из за говённого безина М2 соответствует эко классу Е2 до 2008 года а с 2008 года Е3 и на машинах до 2008 года вторая лямбда отключена её просто нет в прошивке а на самом деле существует про 2008 год не знаю точно но помоему тоже не работает


Те если я лезу под машину, вижу после катализатора датчик , то значит стоит 2 лямбды...огорчаюсь и коплю деньги, если нет, то радуюсь, ставлю пламягаситель и на сдачу праздную Новый Год (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Цитата(Алекsey @ 19.12.2008, 11:16) *


Согласен, поиск рулит, но четкого ответа в данном посте, можно ли без перепрошивки и без ошибок,
просто вырезать катализатор на машине 04гв так и не нашел .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lanita
сообщение 19.12.2008, 13:34
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 30.6.2008
Из: Питер
Пользователь №: 7913



Мне просто "вырезали" катализатор (был разбит, машина "не ехала", был большой расход), просто разрезали - выбили и заварили, ну и перепрошили комп. Делали в Петровском. Все ок. Расход уменьшился, машинка "поехала", а не "пошла".Цена вопроса 2000.



Уточнение, насчет "перепрошивки компа" - не уверенна, т.к. полный профан в этом вопросе. На сервисе сказали, что это распространенная практика (т.е. просто удалить осколки керамики и заварить) без установки пламегасителя.

Сообщение отредактировал Lanita - 19.12.2008, 13:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane2
сообщение 19.12.2008, 14:37
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730



Я у себя на 110т. км. вырезал катализатор и поставил обманку за 400грн. тоже столкнулся с этим когда гофра прогрела. Единственное что стало, так это загорается датчик токсичности выхлопа, но через 400-500км. гаснет сам.. А так никаких изменений! Двигатель F4R 2.0 03г. выпуска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shipper
сообщение 19.1.2009, 17:09
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.10.2007
Из: Мск
Пользователь №: 4560



Все же сделал машинку.
Поехал в сервис, проверили на наличие ошибок-их нет, проверили температуру катализатора, должна быть 120С , она у меня была ~140С.
Сказали что кат, уже как говориться не новый,.... но еще походит, предложили заменить катализатор на универсальный, но предупредили о возможной необходимости "настройки" датчика....

Итог: 1000р гофра, 4100р работа, двигателя на холостых не слышно совсем. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
гарантия 1 год.

Сообщение отредактировал Shipper - 20.1.2009, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
esc
сообщение 18.2.2009, 23:39
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359



Так все-таки надо перепрошивать или нет после выреза катализатора этого? Не хватает динамике мине и задумчивость эта бесит до 3-х тыщ оборотов, наверное катализатор умирает уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shipper
сообщение 19.2.2009, 20:31
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.10.2007
Из: Мск
Пользователь №: 4560



Цитата(esc @ 18.2.2009, 21:39) *
Так все-таки надо перепрошивать или нет после выреза катализатора этого? Не хватает динамике мине и задумчивость эта бесит до 3-х тыщ оборотов, наверное катализатор умирает уже.

Как мне было сказано, при установке пламягасителя, тербуется установка датчика "обманка" на вторую лямбду и в зависимости от датчика НУЖНА перепрошивка мозгов. Датчики бывают дешевые 4-5 тыс рублей, а бывают и за 8-10 тыс рублей, при установке последних перепрошивка как было сказано- НЕНУЖНА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 19.2.2009, 20:51
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Shipper @ 18.12.2008, 15:04) *
2. если катализатор рассыпался/начал рассыпаться, что будет если просто удалить его внутреннести, что будет в плюсе, а что будет в мнусе, помимо экологии?? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)

а экологии мало? начни с себя.. подумай о детях - внуках..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 20.2.2009, 10:36
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(gogo @ 19.2.2009, 20:51) *
а экологии мало? начни с себя.. подумай о детях - внуках..

Что за мелочность!? Экология … Вместо катализатора – пламягоситель (слово то какое придумали), вместо ремней безопасности – щепка, вместо подушек – иконка! Только вот лейбл – ИНОМАРКА, а не Запорорежец.

ИМХО. Без катализатора по СО ТО не пройдете! Хотя, … тоже можно купить …
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shipper
сообщение 20.2.2009, 12:58
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.10.2007
Из: Мск
Пользователь №: 4560



Цитата(Ян @ 20.2.2009, 8:36) *
Что за мелочность!? Экология … Вместо катализатора – пламягоситель (слово то какое придумали), вместо ремней безопасности – щепка, вместо подушек – иконка! Только вот лейбл – ИНОМАРКА, а не Запорорежец.

ИМХО. Без катализатора по СО ТО не пройдете! Хотя, … тоже можно купить …


Есть еще такое понятие, как экономическая целесобразность,.... хотя наверное, с этим понятием не все знакомы, такие люди и коврики покупают только у диллера и резину меняют там же, потому что у него иномарка (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 20.2.2009, 13:11
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9808
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Цитата(gogo @ 19.2.2009, 18:51) *
а экологии мало? начни с себя.. подумай о детях - внуках..

Я не думаю, что Меган без ката токсичнее отечественных машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 20.2.2009, 13:37
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Shipper @ 20.2.2009, 10:58) *
Есть еще такое понятие, как экономическая целесобразность,.... хотя наверное, с этим понятием не все знакомы, такие люди и коврики покупают только у диллера и резину меняют там же, потому что у него иномарка (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

экономическая целесообразность говорит что дороже здоровья(экологии) ничего нет ..

Цитата(Алекsey @ 20.2.2009, 11:11) *
Я не думаю, что Меган без ката токсичнее отечественных машин.

ну наверное не токсичнее.. но не всех а тех что без катализатора.. но как я говорил выше - начните с себя.. ценить и уважать природу и здоровье. .свое и других.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 20.2.2009, 13:57
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(Shipper @ 20.2.2009, 12:58) *
Есть еще такое понятие, как экономическая целесобразность,.... хотя наверное, с этим понятием не все знакомы, такие люди и коврики покупают только у диллера и резину меняют там же, потому что у него иномарка (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Экономической целесообразностью нельзя оправдывать снижение качества, которое оказывает влияние на окружающих людей и среду. Иначе – очень даже с экономической точки зрения целесообразно, например, … ограбить банк.

Если я приобрел тачку, то я беру на себя обязанности содержать ее в таком техническом состоянии, которое соответствует требованиям норм и правил.

А вот коврики, какие хочу, такие покупаю, или катаюсь без них.

Я отношусь к водителям не по тому, на каких марках машин они ездят, а по тому, в каком состоянии эти машины, но и как они на них ездят.
Нет средств содержать более дорогую машину в технически исправном состоянии, так купи подешевле!
А удалять катализатор, мотивируя, что, мол, новый слишком дорог, считаю неправильным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 20.2.2009, 14:50
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Ян @ 20.2.2009, 11:57) *
А удалять катализатор, мотивируя, что, мол, новый слишком дорог, считаю неправильным.

аплодирую. хорошо сказали.. у меня как то мысль не текла .. вощем полностью согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 20.2.2009, 14:51
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9808
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Цитата(Ян @ 20.2.2009, 8:36) *
ИМХО. Без катализатора по СО ТО не пройдете! ...

Укладывается в нормы СО-СН, не надо людей в заблуждение вводить.
PS ТО проходил сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 6:31
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия