|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Нвый катализатор VS Пламягаситель на М2 1,6 теория, практика |
|
|
|
18.12.2008, 17:04
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.10.2007
Из: Мск
Пользователь №: 4560
|
Имеется Меган2 04гв, 1,6 МКПП пробег 64к км . (IMG: /forum/style_emoticons/default/help.gif) Начало что то тарахтеть, в районе моторного щита, через 5 дней, стал настоящим "стритракером" (IMG: /forum/style_emoticons/default/spiteful.gif) Итог: поехал в сервис (Глобус), сказали, что накрылась гофра... и рассыпался катализатор (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) (это только при визуальном осмотре, ничего не снимали, не крутили (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Предложили заменить гофру и катализатор:( ,кстати замена гофры от 4500р и более, если сразу не открутится приемная труба, + 700$замена катализатора. (IMG: /forum/style_emoticons/default/vava.gif) Про гофру понтяно-рваная, а вот замена катализатора меня смущает, так как до этого проблем никаких с катом небыло,ничего еще неделю назад не гремело, расход сейчас 9,6л/100км (по мск), выхлоп не вонючий, машина прет как танк, "сервис" не горит. Озадачился вопросом поставить пламягаситель, вместо катализатора 2000-3500р, если при проверке в другом месте подтвердится, что кат умер. Но мне сказали (в АТТсервис), что у Мегана2 стоит две лямбды до и после катализатора, слеовательно при установке пламягасителя нужно перепрошивать блок управления, либо ставить "имулятор"-обманка (6000-8000р) для блока управления, но вроде где-то на форуме читал, что в россию поставляются меганы с одной лямбдой... следовательно ставить датчик, или перепрошивать блок ненужно. 1. Ктонибудь сталкиваля с установкой пламягасителя на мегане, если да, то как решилась проблема и где? 2. если катализатор рассыпался/начал рассыпаться, что будет если просто удалить его внутреннести, что будет в плюсе, а что будет в мнусе, помимо экологии?? (IMG: /forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
|
|
|
|
|
19.12.2008, 2:00
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 18.10.2008
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 9344
|
Цитата(Denis_vp @ 18.12.2008, 15:16) По поводу лямбдов не уверен, но помоему количество лямбд от типа евро зависит еслли Е2, то лямбда одна, если Е3, то две. Всё ИМХО! так оно и есть. На Опеле Вектра, по крайней мере. И тут тоже самое, я думаю ЗЫ Комп может ошибку выкидывать, если кат вырезать. тогда прошивку меняют ЗЫЫ Что-то орого уж сильно кат стоит. Можно поискать универсальный, намного дешевле
|
|
|
|
|
19.12.2008, 11:50
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14751
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(Shipper @ 18.12.2008, 18:04) Озадачился вопросом поставить пламягаситель, А нужен ли он? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если вторая лямбда не прошита, просто выкинуть нейтрализатор и все. На Мегане не знаю, а на Символе многие так делают. (правда на 8-миклапаннике)
|
|
|
|
|
19.12.2008, 13:16
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9808
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760
|
Цитата(Shipper @ 18.12.2008, 15:04) ... 1. Ктонибудь сталкиваля с установкой пламягасителя на мегане, если да, то как решилась проблема и где? 2. если катализатор рассыпался/начал рассыпаться, что будет если просто удалить его внутреннести, что будет в плюсе, а что будет в мнусе, помимо экологии?? (IMG: /forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) Поиск рулит! /forum/index.php?...;hl=катализатор
|
|
|
|
|
19.12.2008, 13:24
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.10.2007
Из: Мск
Пользователь №: 4560
|
Цитата(geka36 @ 19.12.2008, 3:11) На М2 лямбды две так как в европе она соответствует классу Е4 а у нас из за говённого безина М2 соответствует эко классу Е2 до 2008 года а с 2008 года Е3 и на машинах до 2008 года вторая лямбда отключена её просто нет в прошивке а на самом деле существует про 2008 год не знаю точно но помоему тоже не работает Те если я лезу под машину, вижу после катализатора датчик , то значит стоит 2 лямбды...огорчаюсь и коплю деньги, если нет, то радуюсь, ставлю пламягаситель и на сдачу праздную Новый Год (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Цитата(Алекsey @ 19.12.2008, 11:16) Согласен, поиск рулит, но четкого ответа в данном посте, можно ли без перепрошивки и без ошибок, просто вырезать катализатор на машине 04гв так и не нашел .
|
|
|
|
|
19.12.2008, 13:34
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 30.6.2008
Из: Питер
Пользователь №: 7913
|
Мне просто "вырезали" катализатор (был разбит, машина "не ехала", был большой расход), просто разрезали - выбили и заварили, ну и перепрошили комп. Делали в Петровском. Все ок. Расход уменьшился, машинка "поехала", а не "пошла".Цена вопроса 2000.
Уточнение, насчет "перепрошивки компа" - не уверенна, т.к. полный профан в этом вопросе. На сервисе сказали, что это распространенная практика (т.е. просто удалить осколки керамики и заварить) без установки пламегасителя.
Сообщение отредактировал Lanita - 19.12.2008, 13:42
|
|
|
|
|
19.12.2008, 14:37
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730
|
Я у себя на 110т. км. вырезал катализатор и поставил обманку за 400грн. тоже столкнулся с этим когда гофра прогрела. Единственное что стало, так это загорается датчик токсичности выхлопа, но через 400-500км. гаснет сам.. А так никаких изменений! Двигатель F4R 2.0 03г. выпуска
|
|
|
|
|
19.1.2009, 17:09
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.10.2007
Из: Мск
Пользователь №: 4560
|
Все же сделал машинку. Поехал в сервис, проверили на наличие ошибок-их нет, проверили температуру катализатора, должна быть 120С , она у меня была ~140С. Сказали что кат, уже как говориться не новый,.... но еще походит, предложили заменить катализатор на универсальный, но предупредили о возможной необходимости "настройки" датчика.... Итог: 1000р гофра, 4100р работа, двигателя на холостых не слышно совсем. (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) гарантия 1 год.
Сообщение отредактировал Shipper - 20.1.2009, 17:36
|
|
|
|
|
19.2.2009, 20:31
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.10.2007
Из: Мск
Пользователь №: 4560
|
Цитата(esc @ 18.2.2009, 21:39) Так все-таки надо перепрошивать или нет после выреза катализатора этого? Не хватает динамике мине и задумчивость эта бесит до 3-х тыщ оборотов, наверное катализатор умирает уже. Как мне было сказано, при установке пламягасителя, тербуется установка датчика "обманка" на вторую лямбду и в зависимости от датчика НУЖНА перепрошивка мозгов. Датчики бывают дешевые 4-5 тыс рублей, а бывают и за 8-10 тыс рублей, при установке последних перепрошивка как было сказано- НЕНУЖНА.
|
|
|
|
|
20.2.2009, 12:58
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.10.2007
Из: Мск
Пользователь №: 4560
|
Цитата(Ян @ 20.2.2009, 8:36) Что за мелочность!? Экология … Вместо катализатора – пламягоситель (слово то какое придумали), вместо ремней безопасности – щепка, вместо подушек – иконка! Только вот лейбл – ИНОМАРКА, а не Запорорежец.
ИМХО. Без катализатора по СО ТО не пройдете! Хотя, … тоже можно купить … Есть еще такое понятие, как экономическая целесобразность,.... хотя наверное, с этим понятием не все знакомы, такие люди и коврики покупают только у диллера и резину меняют там же, потому что у него иномарка (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
|
|
20.2.2009, 13:37
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601
|
Цитата(Shipper @ 20.2.2009, 10:58) Есть еще такое понятие, как экономическая целесобразность,.... хотя наверное, с этим понятием не все знакомы, такие люди и коврики покупают только у диллера и резину меняют там же, потому что у него иномарка (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif) экономическая целесообразность говорит что дороже здоровья(экологии) ничего нет .. Цитата(Алекsey @ 20.2.2009, 11:11) Я не думаю, что Меган без ката токсичнее отечественных машин. ну наверное не токсичнее.. но не всех а тех что без катализатора.. но как я говорил выше - начните с себя.. ценить и уважать природу и здоровье. .свое и других.
|
|
|
|
|
20.2.2009, 13:57
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918
|
Цитата(Shipper @ 20.2.2009, 12:58) Есть еще такое понятие, как экономическая целесобразность,.... хотя наверное, с этим понятием не все знакомы, такие люди и коврики покупают только у диллера и резину меняют там же, потому что у него иномарка (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Экономической целесообразностью нельзя оправдывать снижение качества, которое оказывает влияние на окружающих людей и среду. Иначе – очень даже с экономической точки зрения целесообразно, например, … ограбить банк. Если я приобрел тачку, то я беру на себя обязанности содержать ее в таком техническом состоянии, которое соответствует требованиям норм и правил. А вот коврики, какие хочу, такие покупаю, или катаюсь без них. Я отношусь к водителям не по тому, на каких марках машин они ездят, а по тому, в каком состоянии эти машины, но и как они на них ездят. Нет средств содержать более дорогую машину в технически исправном состоянии, так купи подешевле! А удалять катализатор, мотивируя, что, мол, новый слишком дорог, считаю неправильным.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|