Имеется Меган2 04гв, 1,6 МКПП пробег 64к км .
Начало что то тарахтеть, в районе моторного щита, через 5 дней, стал настоящим "стритракером"
Итог: поехал в сервис (Глобус), сказали, что накрылась гофра... и рассыпался катализатор
(это только при визуальном осмотре, ничего не снимали, не крутили .
Предложили заменить гофру и катализатор:( ,кстати замена гофры от 4500р и более, если сразу не открутится приемная труба,
+ 700$замена катализатора.
Про гофру понтяно-рваная, а вот замена катализатора меня смущает, так как до этого проблем никаких с катом небыло,ничего еще неделю назад не гремело, расход сейчас 9,6л/100км (по мск), выхлоп не вонючий, машина прет как танк, "сервис" не горит.
Озадачился вопросом поставить пламягаситель, вместо катализатора 2000-3500р, если при проверке в другом месте подтвердится, что кат умер. Но мне сказали (в АТТсервис), что у Мегана2 стоит две лямбды до и после катализатора, слеовательно при установке пламягасителя нужно перепрошивать блок управления, либо ставить "имулятор"-обманка (6000-8000р) для блока управления, но вроде где-то на форуме читал, что в россию поставляются меганы с одной лямбдой... следовательно ставить датчик, или перепрошивать блок ненужно.
1. Ктонибудь сталкиваля с установкой пламягасителя на мегане, если да, то как решилась проблема и где?
2. если катализатор рассыпался/начал рассыпаться, что будет если просто удалить его внутреннести, что будет в плюсе, а что будет в мнусе, помимо экологии??