Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нвый катализатор VS Пламягаситель на М2 1,6 теория, практика
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Shipper
Имеется Меган2 04гв, 1,6 МКПП пробег 64к км . help.gif
Начало что то тарахтеть, в районе моторного щита, через 5 дней, стал настоящим "стритракером" spiteful.gif
Итог: поехал в сервис (Глобус), сказали, что накрылась гофра... и рассыпался катализатор diablo.gif
(это только при визуальном осмотре, ничего не снимали, не крутили smile.gif .
Предложили заменить гофру и катализатор:( ,кстати замена гофры от 4500р и более, если сразу не открутится приемная труба,
+ 700$замена катализатора. vava.gif
Про гофру понтяно-рваная, а вот замена катализатора меня смущает, так как до этого проблем никаких с катом небыло,ничего еще неделю назад не гремело, расход сейчас 9,6л/100км (по мск), выхлоп не вонючий, машина прет как танк, "сервис" не горит.
Озадачился вопросом поставить пламягаситель, вместо катализатора 2000-3500р, если при проверке в другом месте подтвердится, что кат умер. Но мне сказали (в АТТсервис), что у Мегана2 стоит две лямбды до и после катализатора, слеовательно при установке пламягасителя нужно перепрошивать блок управления, либо ставить "имулятор"-обманка (6000-8000р) для блока управления, но вроде где-то на форуме читал, что в россию поставляются меганы с одной лямбдой... следовательно ставить датчик, или перепрошивать блок ненужно.
1. Ктонибудь сталкиваля с установкой пламягасителя на мегане, если да, то как решилась проблема и где?
2. если катализатор рассыпался/начал рассыпаться, что будет если просто удалить его внутреннести, что будет в плюсе, а что будет в мнусе, помимо экологии?? pleasantry.gif
Denis_vp
По поводу лямбдов не уверен, но помоему количество лямбд от типа евро зависит еслли Е2, то лямбда одна, если Е3, то две. Всё ИМХО!
vadozz
Цитата(Denis_vp @ 18.12.2008, 15:16) *
По поводу лямбдов не уверен, но помоему количество лямбд от типа евро зависит еслли Е2, то лямбда одна, если Е3, то две. Всё ИМХО!


так оно и есть. На Опеле Вектра, по крайней мере. И тут тоже самое, я думаю

ЗЫ Комп может ошибку выкидывать, если кат вырезать. тогда прошивку меняют

ЗЫЫ Что-то орого уж сильно кат стоит. Можно поискать универсальный, намного дешевле
geka36
На М2 лямбды две так как в европе она соответствует классу Е4 а у нас из за говённого безина М2 соответствует эко классу Е2 до 2008 года а с 2008 года Е3 и на машинах до 2008 года вторая лямбда отключена её просто нет в прошивке а на самом деле существует про 2008 год не знаю точно но помоему тоже не работает
Broker
Цитата(Shipper @ 18.12.2008, 18:04) *
Озадачился вопросом поставить пламягаситель,

А нужен ли он? smile.gif Если вторая лямбда не прошита, просто выкинуть нейтрализатор и все.
На Мегане не знаю, а на Символе многие так делают. (правда на 8-миклапаннике)
Алекsey
Цитата(Shipper @ 18.12.2008, 15:04) *
...
1. Ктонибудь сталкиваля с установкой пламягасителя на мегане, если да, то как решилась проблема и где?
2. если катализатор рассыпался/начал рассыпаться, что будет если просто удалить его внутреннести, что будет в плюсе, а что будет в мнусе, помимо экологии?? pleasantry.gif

Поиск рулит! /forum/index.php?...;hl=катализатор
Shipper
Цитата(geka36 @ 19.12.2008, 3:11) *
На М2 лямбды две так как в европе она соответствует классу Е4 а у нас из за говённого безина М2 соответствует эко классу Е2 до 2008 года а с 2008 года Е3 и на машинах до 2008 года вторая лямбда отключена её просто нет в прошивке а на самом деле существует про 2008 год не знаю точно но помоему тоже не работает


Те если я лезу под машину, вижу после катализатора датчик , то значит стоит 2 лямбды...огорчаюсь и коплю деньги, если нет, то радуюсь, ставлю пламягаситель и на сдачу праздную Новый Год drinks.gif

Цитата(Алекsey @ 19.12.2008, 11:16) *


Согласен, поиск рулит, но четкого ответа в данном посте, можно ли без перепрошивки и без ошибок,
просто вырезать катализатор на машине 04гв так и не нашел .
Lanita
Мне просто "вырезали" катализатор (был разбит, машина "не ехала", был большой расход), просто разрезали - выбили и заварили, ну и перепрошили комп. Делали в Петровском. Все ок. Расход уменьшился, машинка "поехала", а не "пошла".Цена вопроса 2000.



Уточнение, насчет "перепрошивки компа" - не уверенна, т.к. полный профан в этом вопросе. На сервисе сказали, что это распространенная практика (т.е. просто удалить осколки керамики и заварить) без установки пламегасителя.
Megane2
Я у себя на 110т. км. вырезал катализатор и поставил обманку за 400грн. тоже столкнулся с этим когда гофра прогрела. Единственное что стало, так это загорается датчик токсичности выхлопа, но через 400-500км. гаснет сам.. А так никаких изменений! Двигатель F4R 2.0 03г. выпуска
Shipper
Все же сделал машинку.
Поехал в сервис, проверили на наличие ошибок-их нет, проверили температуру катализатора, должна быть 120С , она у меня была ~140С.
Сказали что кат, уже как говориться не новый,.... но еще походит, предложили заменить катализатор на универсальный, но предупредили о возможной необходимости "настройки" датчика....

Итог: 1000р гофра, 4100р работа, двигателя на холостых не слышно совсем. good.gif
гарантия 1 год.
esc
Так все-таки надо перепрошивать или нет после выреза катализатора этого? Не хватает динамике мине и задумчивость эта бесит до 3-х тыщ оборотов, наверное катализатор умирает уже.
Shipper
Цитата(esc @ 18.2.2009, 21:39) *
Так все-таки надо перепрошивать или нет после выреза катализатора этого? Не хватает динамике мине и задумчивость эта бесит до 3-х тыщ оборотов, наверное катализатор умирает уже.

Как мне было сказано, при установке пламягасителя, тербуется установка датчика "обманка" на вторую лямбду и в зависимости от датчика НУЖНА перепрошивка мозгов. Датчики бывают дешевые 4-5 тыс рублей, а бывают и за 8-10 тыс рублей, при установке последних перепрошивка как было сказано- НЕНУЖНА.
gogo
Цитата(Shipper @ 18.12.2008, 15:04) *
2. если катализатор рассыпался/начал рассыпаться, что будет если просто удалить его внутреннести, что будет в плюсе, а что будет в мнусе, помимо экологии?? pleasantry.gif

а экологии мало? начни с себя.. подумай о детях - внуках..
Ян
Цитата(gogo @ 19.2.2009, 20:51) *
а экологии мало? начни с себя.. подумай о детях - внуках..

Что за мелочность!? Экология … Вместо катализатора – пламягоситель (слово то какое придумали), вместо ремней безопасности – щепка, вместо подушек – иконка! Только вот лейбл – ИНОМАРКА, а не Запорорежец.

ИМХО. Без катализатора по СО ТО не пройдете! Хотя, … тоже можно купить …
Shipper
Цитата(Ян @ 20.2.2009, 8:36) *
Что за мелочность!? Экология … Вместо катализатора – пламягоситель (слово то какое придумали), вместо ремней безопасности – щепка, вместо подушек – иконка! Только вот лейбл – ИНОМАРКА, а не Запорорежец.

ИМХО. Без катализатора по СО ТО не пройдете! Хотя, … тоже можно купить …


Есть еще такое понятие, как экономическая целесобразность,.... хотя наверное, с этим понятием не все знакомы, такие люди и коврики покупают только у диллера и резину меняют там же, потому что у него иномарка rofl.gif
Алекsey
Цитата(gogo @ 19.2.2009, 18:51) *
а экологии мало? начни с себя.. подумай о детях - внуках..

Я не думаю, что Меган без ката токсичнее отечественных машин.
gogo
Цитата(Shipper @ 20.2.2009, 10:58) *
Есть еще такое понятие, как экономическая целесобразность,.... хотя наверное, с этим понятием не все знакомы, такие люди и коврики покупают только у диллера и резину меняют там же, потому что у него иномарка rofl.gif

экономическая целесообразность говорит что дороже здоровья(экологии) ничего нет ..

Цитата(Алекsey @ 20.2.2009, 11:11) *
Я не думаю, что Меган без ката токсичнее отечественных машин.

ну наверное не токсичнее.. но не всех а тех что без катализатора.. но как я говорил выше - начните с себя.. ценить и уважать природу и здоровье. .свое и других.
Ян
Цитата(Shipper @ 20.2.2009, 12:58) *
Есть еще такое понятие, как экономическая целесобразность,.... хотя наверное, с этим понятием не все знакомы, такие люди и коврики покупают только у диллера и резину меняют там же, потому что у него иномарка rofl.gif

Экономической целесообразностью нельзя оправдывать снижение качества, которое оказывает влияние на окружающих людей и среду. Иначе – очень даже с экономической точки зрения целесообразно, например, … ограбить банк.

Если я приобрел тачку, то я беру на себя обязанности содержать ее в таком техническом состоянии, которое соответствует требованиям норм и правил.

А вот коврики, какие хочу, такие покупаю, или катаюсь без них.

Я отношусь к водителям не по тому, на каких марках машин они ездят, а по тому, в каком состоянии эти машины, но и как они на них ездят.
Нет средств содержать более дорогую машину в технически исправном состоянии, так купи подешевле!
А удалять катализатор, мотивируя, что, мол, новый слишком дорог, считаю неправильным.
gogo
Цитата(Ян @ 20.2.2009, 11:57) *
А удалять катализатор, мотивируя, что, мол, новый слишком дорог, считаю неправильным.

аплодирую. хорошо сказали.. у меня как то мысль не текла .. вощем полностью согласен.
Алекsey
Цитата(Ян @ 20.2.2009, 8:36) *
ИМХО. Без катализатора по СО ТО не пройдете! ...

Укладывается в нормы СО-СН, не надо людей в заблуждение вводить.
PS ТО проходил сам.
v_a_k
Цитата(Ян @ 20.2.2009, 13:57) *
Нет средств содержать более дорогую машину в технически исправном состоянии, так купи подешевле!
А удалять катализатор, мотивируя, что, мол, новый слишком дорог, считаю неправильным.

Шутко? smile.gif Поржал... Можно продать меган и купить 10 ТАЗ 2109. Без катализаторов и с карбюраторными двигателями. И как это с вашей точки здрения на экологии отразится? smile.gif Так что: для экологии лучше, а для кармана дешевле - поставить пламегаситель, вместо ката. Вот как-то так.
Broker
Цитата(Shipper @ 18.12.2008, 18:04) *
1. Ктонибудь сталкиваля с установкой пламягасителя на мегане, если да, то как решилась проблема и где?
2. если катализатор рассыпался/начал рассыпаться, что будет если просто удалить его внутреннести, что будет в плюсе, а что будет в мнусе, помимо экологии?? pleasantry.gif

Да вот - сколько не трем этот вопрос, похоже никто здесь не в теме. smile.gif
Так и не ясно - надо перепрошивать мозги после удаления нейтрализатора, или нет.
Если кто-то что-то и делал - то в сервисе и задорого, а бюджетных вариантов пока никто не описывал.
Алекsey
Цитата(Broker @ 25.2.2009, 9:43) *
Так и не ясно - надо перепрошивать мозги после удаления нейтрализатора, или нет.

Лёха, мне сначала делали чип-тюнинг, а уж потом я выкидывал кат. У меня ошибки не загорались.
Broker
Цитата(Алекsey @ 25.2.2009, 13:46) *
мне сначала делали чип-тюнинг, а уж потом я выкидывал кат.

Привет Тезка!
А при тюнинге ты оговаривал, что будешь кат вырезать? Или это в разное время проходили мероприятия?

ПыСы. На Джетте еще тюнинг на сделал? blum.gif
Алекsey
Цитата(Broker @ 25.2.2009, 10:57) *
Привет Тезка!
А при тюнинге ты оговаривал, что будешь кат вырезать? Или это в разное время проходили мероприятия?

ПыСы. На Джетте еще тюнинг на сделал? blum.gif

Нет, не оговаривал, делал в разное время. На Джетте сделал практически сразу, при пробеге около 3000 тык.
esc
Алекsey. Скажи как изменилось повдение автомобиля:

1.Сделал чиповку, ощющения какие, расход топлива? может есть замеры стендовые?

2.Вырезал катализатор, ощющения какие, расход топлива?

Я хочу:

1. самостоятельно вырезать и выпотрашить ктализатор, какие подводные камни меня могут поджидать? Катализатор вварен в выхлопную трубу или как то крепится? сварка не проблема.

2. Хочу сделать чиповку, но не представляю где у нас это можно сделать:(

P.S. Знакомый чел который работает у ОД сказал что могу выкидывать катализатор ошибки не должно бытьsmile.gif
mikas118
Нормы токсичности евро-2 и евро-3 отличаются поэтому после удаления второй лямбды Т.О. вы не пройдете, если судить по нормам Россия-83 так вам можно и первый датчик убрать, в нормы то уложитесь вот только СО будет запредельным для ЕВРО-3 biggrin.gif
Алекsey
Цитата(esc @ 4.3.2009, 23:03) *
1.Сделал чиповку, ощющения какие, расход топлива? может есть замеры стендовые?

Субъективные ощущения - машин стал резвее и пропал провал в районе 2500 об/мин. Расход вырос примерно на литр, может быть, в результате более динамичного разгона. Объективно - я где-то выкладывал фотографии замеров.

Цитата(esc @ 4.3.2009, 23:03) *
2.Вырезал катализатор, ощющения какие, расход топлива?

Опять же субъективно, стало повеселее. Расход не изменился.

Цитата(esc @ 4.3.2009, 23:03) *
1. самостоятельно вырезать и выпотрашить ктализатор, какие подводные камни меня могут поджидать? Катализатор вварен в выхлопную трубу или как то крепится? сварка не проблема.

Блин, не видел, что там делали, поэтому по существу не могу подсказать.
esc
Цитата(Алекsey @ 5.3.2009, 11:51) *
Субъективные ощущения - машин стал резвее и пропал провал в районе 2500 об/мин. Расход вырос примерно на литр, может быть, в результате более динамичного разгона. Объективно - я где-то выкладывал фотографии замеров.


Опять же субъективно, стало повеселее. Расход не изменился.


Блин, не видел, что там делали, поэтому по существу не могу подсказать.


Спасибо за ответ. и Какой тебя расход сейчас? у меня 9,1 по городу, в начале зимы бло 8,5. думаю не катализатор ли стал забиваться. Чиповку в мск  делал же?
Алекsey
Цитата(esc @ 5.3.2009, 23:22) *
Спасибо за ответ. и Какой тебя расход сейчас? у меня 9,1 по городу, в начале зимы бло 8,5. думаю не катализатор ли стал забиваться. Чиповку в мск  делал же?

Чиповку делал в Москве. Расход был зимой 10,5.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.