Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с иммобилайзером
cryl75
сообщение 9.12.2008, 23:33
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 10111



Уважаемые участники форума!
Требуется реальная помощь. Будет два сообщения, один по КПП, другой по электрике.
Суть проблемы. Был приобретен в аварийном состоянии Меган 99 г, 1,6 л инжектор, МКПП. Серьезных повреждений по кузову не было. Когда покупал не обратил внимание на то, что под капотом с левой стороны отсутствуют "мозги". Звонил в тех центр Рено (не помню какой), сказали проблему можно решить двумя способами: первый купить новые, тогда при первом запуске машины система сама пропишет мозги; второй вариант приобрести мозги, ключ с чипом и иммобилайзер. Был выбран второй вариант. Машина однако не заводится (горит красный диод). Из книги вычитал, что это означает: чип и иммобилайзер не обмениваются между собой инфой. Напрямую машина заводится и работает (от аккумулятора напрямую к бензонасосу).
Поясню, мозгами я называю блок под капотом, иммобилайзер - тот который в салоне.
Ключ остался старый.
Кто знает...что делать?
Еще раз повторюсь, требуется реальная помощь/совет. Материальное вознаграждение обсуждается. (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bax126
сообщение 14.12.2008, 2:34
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 19.1.2008
Из: москва
Пользователь №: 5451



Цитата(cryl75 @ 9.12.2008, 21:33) *
Уважаемые участники форума!
Требуется реальная помощь. Будет два сообщения, один по КПП, другой по электрике.
Суть проблемы. Был приобретен в аварийном состоянии Меган 99 г, 1,6 л инжектор, МКПП. Серьезных повреждений по кузову не было. Когда покупал не обратил внимание на то, что под капотом с левой стороны отсутствуют "мозги". Звонил в тех центр Рено (не помню какой), сказали проблему можно решить двумя способами: первый купить новые, тогда при первом запуске машины система сама пропишет мозги; второй вариант приобрести мозги, ключ с чипом и иммобилайзер. Был выбран второй вариант. Машина однако не заводится (горит красный диод). Из книги вычитал, что это означает: чип и иммобилайзер не обмениваются между собой инфой. Напрямую машина заводится и работает (от аккумулятора напрямую к бензонасосу).
Поясню, мозгами я называю блок под капотом, иммобилайзер - тот который в салоне.
Ключ остался старый.
Кто знает...что делать?
Еще раз повторюсь, требуется реальная помощь/совет. Материальное вознаграждение обсуждается. (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

нужно точно посмотреть твой авто мозги там кажеться феникс позвони 89104338828 анатолий с рено решаем все вопросы все допуски почитать как что можешь www.infotech.renault.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Харон
сообщение 14.12.2008, 4:03
Сообщение #3


Продавец кошмаров
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1725
Регистрация: 19.4.2007
Из: Семеновская, Текстильщики, Курская
Пользователь №: 3144



Цитата(cryl75 @ 9.12.2008, 21:33) *
Уважаемые участники форума!
Требуется реальная помощь. Будет два сообщения, один по КПП, другой по электрике.
Суть проблемы. Был приобретен в аварийном состоянии Меган 99 г, 1,6 л инжектор, МКПП. Серьезных повреждений по кузову не было. Когда покупал не обратил внимание на то, что под капотом с левой стороны отсутствуют "мозги". Звонил в тех центр Рено (не помню какой), сказали проблему можно решить двумя способами: первый купить новые, тогда при первом запуске машины система сама пропишет мозги; второй вариант приобрести мозги, ключ с чипом и иммобилайзер. Был выбран второй вариант. Машина однако не заводится (горит красный диод). Из книги вычитал, что это означает: чип и иммобилайзер не обмениваются между собой инфой. Напрямую машина заводится и работает (от аккумулятора напрямую к бензонасосу).
Поясню, мозгами я называю блок под капотом, иммобилайзер - тот который в салоне.
Ключ остался старый.
Кто знает...что делать?
Еще раз повторюсь, требуется реальная помощь/совет. Материальное вознаграждение обсуждается. (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


А какую помощь то от нас предполагаете получить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cryl75
сообщение 16.12.2008, 14:58
Сообщение #4


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 10111



Да помощь в общем небольшую(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) чтобы заводилась и все.
Спасибо Анатолий, позвоню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ilent
сообщение 18.12.2008, 12:19
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва. Перово
Пользователь №: 773



Соответственно необходимо прописать ключи в иммо.
Смотри соответствующие технические ноты на свой двигатель.
Примерно алгоритм такой:
1. Вставить ключь, повернуть до зажигания, подождать 5 сек, вытащить ключ.
2. Нажать и удерживать кнопку ЦЗ в течении сек. 8-ми чтоли.
3. После входа в режим привязки ключей (замки откроются и закроются вроде), направить ключи в приёмник иммо.
4. Последовательность нажатий на кнопку иммо следующая (короткий, короткий, короткий). (диод на ключе сделает две вспышки перед одной длинной).
5. Направить второй ключ и повторить нажатие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cryl75
сообщение 18.12.2008, 18:50
Сообщение #6


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 10111



Становится интересно(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) но есть вопросы:

1. "направить ключи в приёмник иммо." это как? каким образом?
2. "Последовательность нажатий на кнопку иммо следующая" Где это кнопка?
3. "Направить второй ключ и повторить нажатие." к сожалению у меня один ключ, второй есть - от старых мозгов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ilent
сообщение 18.12.2008, 19:06
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва. Перово
Пользователь №: 773



И так, если штуковина под капотом это вот это? - (IMG:http://photofile.ru/photo/--ilent/1298477/xlarge/27127748.jpg)
, то это блок управления впрыском.
Иммо ему говорит, что пришёл хозяин - заводись (впрыскивай)... =)
Иммо на М1 были двух видов (радиоканальные и инфракрасные).
Я описал вариант к инфракрасному. Там на ключе есть кнопка, ключ направляется в приёмник (рядом с салонной люстрой).
А в радио варианте, приёмник - это ободок вокруг замка зажигания. Но как привязывать радиометки я не знаю. Надо ноты смореть на конкретный двигатель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bax126
сообщение 20.12.2008, 14:30
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 19.1.2008
Из: москва
Пользователь №: 5451



ладно непарьтесь проблема совлем в другом он ее написал дабы довать советы по иммо надо для начала знать как работает блокировка и что блокирует а коды на ето старье можно сгенерировать и в trantire
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cryl75
сообщение 22.12.2008, 18:09
Сообщение #9


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 10111



Огромное спасибо всем большое!
Я уже позвонил по одному указанному выше телефону и проблема решена (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) купюра определенного достоинства отправлена! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Тема закрыта.
Осталась еще проблема с коробкой передач, описание проблемы в соответствующем разделе.
P.S. проблема была в аварийной красной кнопке, ее надо было нажать. Век живи, век учись. Но еще раз всем откликнувшимся большое спасибо, могу поставить плюсики, если такие есть на сайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 23.1.2018, 23:45
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия