Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с иммобилайзером
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
cryl75
Уважаемые участники форума!
Требуется реальная помощь. Будет два сообщения, один по КПП, другой по электрике.
Суть проблемы. Был приобретен в аварийном состоянии Меган 99 г, 1,6 л инжектор, МКПП. Серьезных повреждений по кузову не было. Когда покупал не обратил внимание на то, что под капотом с левой стороны отсутствуют "мозги". Звонил в тех центр Рено (не помню какой), сказали проблему можно решить двумя способами: первый купить новые, тогда при первом запуске машины система сама пропишет мозги; второй вариант приобрести мозги, ключ с чипом и иммобилайзер. Был выбран второй вариант. Машина однако не заводится (горит красный диод). Из книги вычитал, что это означает: чип и иммобилайзер не обмениваются между собой инфой. Напрямую машина заводится и работает (от аккумулятора напрямую к бензонасосу).
Поясню, мозгами я называю блок под капотом, иммобилайзер - тот который в салоне.
Ключ остался старый.
Кто знает...что делать?
Еще раз повторюсь, требуется реальная помощь/совет. Материальное вознаграждение обсуждается. drinks.gif
bax126
Цитата(cryl75 @ 9.12.2008, 21:33) *
Уважаемые участники форума!
Требуется реальная помощь. Будет два сообщения, один по КПП, другой по электрике.
Суть проблемы. Был приобретен в аварийном состоянии Меган 99 г, 1,6 л инжектор, МКПП. Серьезных повреждений по кузову не было. Когда покупал не обратил внимание на то, что под капотом с левой стороны отсутствуют "мозги". Звонил в тех центр Рено (не помню какой), сказали проблему можно решить двумя способами: первый купить новые, тогда при первом запуске машины система сама пропишет мозги; второй вариант приобрести мозги, ключ с чипом и иммобилайзер. Был выбран второй вариант. Машина однако не заводится (горит красный диод). Из книги вычитал, что это означает: чип и иммобилайзер не обмениваются между собой инфой. Напрямую машина заводится и работает (от аккумулятора напрямую к бензонасосу).
Поясню, мозгами я называю блок под капотом, иммобилайзер - тот который в салоне.
Ключ остался старый.
Кто знает...что делать?
Еще раз повторюсь, требуется реальная помощь/совет. Материальное вознаграждение обсуждается. drinks.gif

нужно точно посмотреть твой авто мозги там кажеться феникс позвони 89104338828 анатолий с рено решаем все вопросы все допуски почитать как что можешь www.infotech.renault.com
Харон
Цитата(cryl75 @ 9.12.2008, 21:33) *
Уважаемые участники форума!
Требуется реальная помощь. Будет два сообщения, один по КПП, другой по электрике.
Суть проблемы. Был приобретен в аварийном состоянии Меган 99 г, 1,6 л инжектор, МКПП. Серьезных повреждений по кузову не было. Когда покупал не обратил внимание на то, что под капотом с левой стороны отсутствуют "мозги". Звонил в тех центр Рено (не помню какой), сказали проблему можно решить двумя способами: первый купить новые, тогда при первом запуске машины система сама пропишет мозги; второй вариант приобрести мозги, ключ с чипом и иммобилайзер. Был выбран второй вариант. Машина однако не заводится (горит красный диод). Из книги вычитал, что это означает: чип и иммобилайзер не обмениваются между собой инфой. Напрямую машина заводится и работает (от аккумулятора напрямую к бензонасосу).
Поясню, мозгами я называю блок под капотом, иммобилайзер - тот который в салоне.
Ключ остался старый.
Кто знает...что делать?
Еще раз повторюсь, требуется реальная помощь/совет. Материальное вознаграждение обсуждается. drinks.gif


А какую помощь то от нас предполагаете получить?
cryl75
Да помощь в общем небольшуюsmile.gif чтобы заводилась и все.
Спасибо Анатолий, позвоню
$ilent
Соответственно необходимо прописать ключи в иммо.
Смотри соответствующие технические ноты на свой двигатель.
Примерно алгоритм такой:
1. Вставить ключь, повернуть до зажигания, подождать 5 сек, вытащить ключ.
2. Нажать и удерживать кнопку ЦЗ в течении сек. 8-ми чтоли.
3. После входа в режим привязки ключей (замки откроются и закроются вроде), направить ключи в приёмник иммо.
4. Последовательность нажатий на кнопку иммо следующая (короткий, короткий, короткий). (диод на ключе сделает две вспышки перед одной длинной).
5. Направить второй ключ и повторить нажатие.
cryl75
Становится интересноsmile.gif но есть вопросы:

1. "направить ключи в приёмник иммо." это как? каким образом?
2. "Последовательность нажатий на кнопку иммо следующая" Где это кнопка?
3. "Направить второй ключ и повторить нажатие." к сожалению у меня один ключ, второй есть - от старых мозгов...
$ilent
И так, если штуковина под капотом это вот это? -
, то это блок управления впрыском.
Иммо ему говорит, что пришёл хозяин - заводись (впрыскивай)... =)
Иммо на М1 были двух видов (радиоканальные и инфракрасные).
Я описал вариант к инфракрасному. Там на ключе есть кнопка, ключ направляется в приёмник (рядом с салонной люстрой).
А в радио варианте, приёмник - это ободок вокруг замка зажигания. Но как привязывать радиометки я не знаю. Надо ноты смореть на конкретный двигатель...
bax126
ладно непарьтесь проблема совлем в другом он ее написал дабы довать советы по иммо надо для начала знать как работает блокировка и что блокирует а коды на ето старье можно сгенерировать и в trantire
cryl75
Огромное спасибо всем большое!
Я уже позвонил по одному указанному выше телефону и проблема решена biggrin.gif купюра определенного достоинства отправлена! good.gif
Тема закрыта.
Осталась еще проблема с коробкой передач, описание проблемы в соответствующем разделе.
P.S. проблема была в аварийной красной кнопке, ее надо было нажать. Век живи, век учись. Но еще раз всем откликнувшимся большое спасибо, могу поставить плюсики, если такие есть на сайте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.