|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Плавно заглох на полном ходу, не заводится более., Ремень ГРМ ? |
|
|
|
2.12.2008, 21:56
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 10017
|
Вопрос к уважаемым знатокам-мегановодам. Беда приключилась вчера. После успешного старта на светофоре машина перестала реагировать на газ. Менее чем через минуту - заглохла плавно, без рывков. И отказалась заводиться далее. С приятелем посмотрели что cмогли на месте: 1. Бензонасос жужжит. 2. Стартер крутится. 3. Искра есть. 4. Попыток схватывания нет. Вероятный вывод - порвало ремень ГРМ, но посмотреть пока никак, т.к. нет специального домкрата под рукой, чтобы подпереть двигатель. В связи с вышеизложенным, вопрос: Какие еще могут быть варианты в моем случае, кроме ремня ГРМ ? Пробег 54000, все ремни менялись на 38000, т.к. снималась голова... тосольчику на Варшавском Багира Моторс плеснули добрые хачики (IMG: /forum/style_emoticons/default/cray.gif) Вобщем вот полный отчет о том как меняли клапана (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Ezoteric - 9.4.2009, 1:57
|
|
|
|
|
2.12.2008, 23:07
|
Дон Lapotok
Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082
|
Обсуждалось и не раз. Почитайте форум, не ленитесь. Тему пока закрываю.
|
|
|
|
|
3.12.2008, 0:08
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 10017
|
Цитата(Lapotok @ 2.12.2008, 21:48) Читал, у меня визуально все в порядке. Никаких ошметков не валяется. Стартер крутит двигатель успешно, но не заводится. Все - что можно посмотреть не приподнимая двигатель - в порядке.
|
|
|
|
|
3.12.2008, 0:21
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 2.11.2008
Из: Питер
Пользователь №: 9558
|
Возможно,это электроный привод дросельной заслонки.Как правило если рвёться ремень ГРМ машина глохнет сразу,и может сопровождаться металлическим звоном.Заедъте на диагностику,проверьте электроннику.
|
|
|
|
|
3.12.2008, 1:14
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 10017
|
Насчет заслонки... у меня как раз заглохла не сразу, а в течении где-то минуты. Трогался в небольшую горку, первая-вторая, на третьей я нажимаю газ и ничего не происходит, тяга резко пропала. Попробовал педаль газа - отпустил, так как не увидел связи оборотов с ее положением. Доехал до светофора около километра на нейтралке. Далее остановился, двигатель на холостых держался. Стоял секунд 15, при попытке тронуться, обороты плавно сошли на 0, и машина остановилась, выработав энергию холостого хода. Все, более не завелась. Звона не слышал, но немного играла музыка, потому не уверен. Возможно понять из этого описания что могло случиться ? Если не ошибаюсь, при отключении датчика коленвала, искра не должна идти - но она есть, смотрели. Денег на ремонт пока нет, так что буду разбираться своими силами. Надеюсь на помощь собратьев по авто (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Ezoteric - 3.12.2008, 2:04
|
|
|
|
|
9.12.2008, 16:49
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Жел-дор МО
Пользователь №: 3473
|
Раз искра есть (если есть), значит бензин не поступает. Третьего не дано... Было один раз - съезжал с бардюра и видимо зацепил шлангом топлипровода. Его сорвало с бензинового фильтра (под правым задним колесом). Проехал метров 100-150. Дальше машина заглохла и не заводилась. Зато потекла лужа. Причем бензин вытекал только при работе стартера, иначе давление не создавалось. Одел разъем обратно на фильтр и поехал на заправку(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Serg_N - 9.12.2008, 16:54
|
|
|
|
|
13.12.2008, 22:10
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2008
Пользователь №: 10178
|
Была та же ситуация и со мной. Машинка такая же, 2002 года. На ходу вдруг пропала тяга, даже не понял сразу, что случилось. Потом заглохла. Стартер крутит, все работает но не заводится. Оказалось - проблемы с ГРМ. Ремень целый! Отсоединился венчик на шестерне распредвала (он на заводских шестернях крепится заклепками) из-за этого соскочил шкив. Попадание полное (клапана). Не пытайтесь больше заводить! Надеюсь, у вас ситуация полегче.
|
|
|
|
|
25.3.2009, 18:03
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.3.2009
Пользователь №: 11867
|
Здравствуйте еще раз. Это я, Ezoteric - потерял данные куда регистрировался. Отчет как меняли клапана (погнуло все) смотрите тут! Вобщем в сервис добрался - оказалось разлетелся пополам направляющий ролик ГРМ. Вероятно из-за перетянутого ремня (менял 2 года назад (~15 тыс пробега) в РТДС на Обручева), чтоб у них руки отсохли (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) В нормальном сервисе одели ГРМ как надо. Вопрос к знатокам: можно ли попробовать завести после того как проставлю метки, или это может быть опасно ? Просто голову еще не снимали, стоит проверить, а вдруг пронесло?
Сообщение отредактировал Navigator09 - 6.4.2009, 17:53
|
|
|
|
|
25.3.2009, 18:55
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 14.3.2008
Из: Москва,СВАО
Пользователь №: 6068
|
Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 17:03) Здравствуйте еще раз. Это я, Ezoteric - потерял данные куда регистрировался. Вобщем в сервис добрался - оказалось разлетелся пополам ролик натяжителя ГРМ. Вероятно из-за перетянутого ремня (менял 2 года назад (~15 тыс пробега) в РТДС на Обручева), чтоб у них руки отсохли (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) В нормальном сервисе одели ГРМ как надо. Вопрос к знатокам: можно ли попробовать завести после того как проставлю метки, или это может быть опасно ? Просто голову еще не снимали, стоит проверить, а вдруг пронесло? Не надо усугублять - снятый, порваный ремень - в ГРМ все крутится само-по себе как хочет.Там наверняка уже все плохо.
|
|
|
|
|
25.3.2009, 18:58
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237
|
Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 16:03) В нормальном сервисе одели ГРМ как надо.
Вопрос к знатокам: можно ли попробовать завести после того как проставлю метки, или это может быть опасно ?
Просто голову еще не снимали, стоит проверить, а вдруг пронесло? Ну видно очень НОРМАЛЬНЫЙ сервис...это как одели ремень (или ГРМ (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) ) а метки не совместили!!! если собираешся проставлять метки??? Да и в нормальном!!! сервисе должны сразу сказать-загнуло ли клапана (или проверить сразу если незнают) и для этого голову необязательно снимать. А движек то КАКОЙ???
|
|
|
|
|
25.3.2009, 19:33
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.3.2009
Пользователь №: 11867
|
Движок K4J 1.4 16 клапанный. Дык РТДС тоже официальный сервис, а делают хуже чем на коленке. Там с ними целая эпопея была, стоило мне кучи нервов и времени. В результате дал мне их долбаный сервис 20% скидку на запчасти и 50% на работу, чтобы я не писал письмо в российское представительство с жалобой на их хамское отношение и наличие гнутых линеек, которыми видимо что-то забивали!!! А нормальный это Авантайм на Профсоюзной, сервис только Рено занимается. Ремень у меня одет новый и выставлен как надо в сервисе. Если загнуло - то снимать и делать сам буду с приятелем, для этого поставлю метки маркером на ремне и валах, чтобы потом все одеть как надо без устройств. Вопрос в том, можно ли заводить - в сервисе почему-то не стали, общался с менеджером, а не с мастером, он не в теме был походу. P.S. Весь процесс буду снимать на фотик - потом сюда выложу (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Navigator09 - 25.3.2009, 20:10
|
|
|
|
|
26.3.2009, 2:45
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: Украина Донецкая обл.
Пользователь №: 5013
|
Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 17:33) Движок K4J 1.4 16 клапанный. Ремень у меня одет новый и выставлен как надо в сервисе. Если загнуло - то снимать и делать сам буду с приятелем, для этого поставлю метки маркером на ремне и валах, чтобы потом все одеть как надо без устройств. Вопрос в том, можно ли заводить - в сервисе почему-то не стали, общался с менеджером, а не с мастером, он не в теме был походу. Я бы заводить не стал, а попробовал бы вручную проворачивая К/В и по очереди промерил бы компрессию, пусть показания неточные, ну хотя бы для сравнения по цилиндрам. Если из-за ролика ремешок проскочил, то это уже плохо. Без спец приблуд(маркер не катирутся) точно выставить ремень и правильно натянуть ролик не получится.
|
|
|
|
|
26.3.2009, 9:09
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 27.3.2008
Из: г. Самара
Пользователь №: 6363
|
Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 17:33) Движок K4J 1.4 16 клапанный. Дык РТДС тоже официальный сервис, а делают хуже чем на коленке. Там с ними целая эпопея была, стоило мне кучи нервов и времени. В результате дал мне их долбаный сервис 20% скидку на запчасти и 50% на работу, чтобы я не писал письмо в российское представительство с жалобой на их хамское отношение и наличие гнутых линеек, которыми видимо что-то забивали!!! А нормальный это Авантайм на Профсоюзной, сервис только Рено занимается. Ремень у меня одет новый и выставлен как надо в сервисе. Если загнуло - то снимать и делать сам буду с приятелем, для этого поставлю метки маркером на ремне и валах, чтобы потом все одеть как надо без устройств. Вопрос в том, можно ли заводить - в сервисе почему-то не стали, общался с менеджером, а не с мастером, он не в теме был походу. P.S. Весь процесс буду снимать на фотик - потом сюда выложу (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Значит так, в таких случаях порядок действий такой: Выставить ГРМ по меткам, вручную за болт шкива коленвала провернуть двигатель аккуратно и медленно несколько раз и в случае успеха (ничего не задевает и нет посторонних звуков) вывернуть свечи и по очереди крутя стартером проверить компрессию. Если всё ок, то можно пробывать заводится, если копрессии нет, но возможно загнуло какой-то клапан... и тогда уж только снимать ГБЦ и дефектовать. Кстати, если самому делать то это не так уж и дорого!
|
|
|
|
|
26.3.2009, 12:48
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565
|
Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 16:03) Вобщем в сервис добрался - оказалось разлетелся пополам ролик натяжителя ГРМ. Вероятно из-за перетянутого ремня (менял 2 года назад (~15 тыс пробега) в РТДС на Обручева), чтоб у них руки отсохли (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) В нормальном сервисе одели ГРМ как надо. Вопрос к знатокам: можно ли попробовать завести после того как проставлю метки, или это может быть опасно ? Просто голову еще не снимали, стоит проверить, а вдруг пронесло? Снимай голову! Если ролик разлетелся, значит фазы сбиты, если заводился со сбитыми фазами, значит клапаны встретились с поршнями. Вопрос только в том, сколько именно клапанов нашли свои поршни 8 или 16? Не проверив клапаны рискуешь попасть на голову в сборе ... что на порядок дороже ...
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|