2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Плавно заглох на полном ходу, не заводится более., Ремень ГРМ ?
Ezoteric
сообщение 2.12.2008, 21:56
Сообщение #1


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 10017



Вопрос к уважаемым знатокам-мегановодам. Беда приключилась вчера.
После успешного старта на светофоре машина перестала реагировать на газ.
Менее чем через минуту - заглохла плавно, без рывков.
И отказалась заводиться далее.

С приятелем посмотрели что cмогли на месте:
1. Бензонасос жужжит.
2. Стартер крутится.
3. Искра есть.
4. Попыток схватывания нет.

Вероятный вывод - порвало ремень ГРМ, но посмотреть пока никак,
т.к. нет специального домкрата под рукой, чтобы подпереть двигатель.

В связи с вышеизложенным, вопрос:
Какие еще могут быть варианты в моем случае, кроме ремня ГРМ ?
Пробег 54000, все ремни менялись на 38000, т.к. снималась голова...
тосольчику на Варшавском Багира Моторс плеснули добрые хачики (IMG:/forum/style_emoticons/default/cray.gif)

Вобщем вот полный отчет о том как меняли клапана (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ezoteric - 9.4.2009, 1:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 2.12.2008, 23:07
Сообщение #2


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Обсуждалось и не раз. Почитайте форум, не ленитесь.
Тему пока закрываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 2.12.2008, 23:48
Сообщение #3


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Вы ЭТО читали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Omega508
сообщение 2.12.2008, 23:51
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1757
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2395



Когда у меня такое случилось, оказалось просто бензинчик на трассе кончился... (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) внимательнее надо быть (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 2.12.2008, 23:51
Сообщение #5


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



а ЭТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ezoteric
сообщение 3.12.2008, 0:08
Сообщение #6


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 10017



Цитата(Lapotok @ 2.12.2008, 21:48) *
Вы ЭТО читали?

Читал, у меня визуально все в порядке. Никаких ошметков не валяется.


Стартер крутит двигатель успешно, но не заводится.

Все - что можно посмотреть не приподнимая двигатель - в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SaBuR
сообщение 3.12.2008, 0:21
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 2.11.2008
Из: Питер
Пользователь №: 9558



Возможно,это электроный привод дросельной заслонки.Как правило если рвёться ремень ГРМ машина глохнет сразу,и может сопровождаться металлическим звоном.Заедъте на диагностику,проверьте электроннику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bargamot
сообщение 3.12.2008, 0:24
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1484
Регистрация: 10.2.2006
Из: Орел
Пользователь №: 417



Может, датчик положения коленвала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
globus64
сообщение 3.12.2008, 0:47
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7929
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237



Цитата(Bargamot @ 2.12.2008, 22:24) *
Может, датчик положения коленвала?


Скорее всего. Проверить разъем на нем (пошевелить просто) - первое дело. У меня пару раз было подобное. Просто в разъеме датчика контакт хандрил. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ezoteric
сообщение 3.12.2008, 1:14
Сообщение #10


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 10017



Насчет заслонки... у меня как раз заглохла не сразу, а в течении где-то минуты.
Трогался в небольшую горку, первая-вторая, на третьей я нажимаю газ и ничего не происходит,
тяга резко пропала. Попробовал педаль газа - отпустил, так как не увидел связи оборотов с ее положением.
Доехал до светофора около километра на нейтралке.
Далее остановился, двигатель на холостых держался.
Стоял секунд 15, при попытке тронуться, обороты плавно сошли на 0, и машина остановилась,
выработав энергию холостого хода. Все, более не завелась.
Звона не слышал, но немного играла музыка, потому не уверен.
Возможно понять из этого описания что могло случиться ?

Если не ошибаюсь, при отключении датчика коленвала, искра не должна идти - но она есть, смотрели.

Денег на ремонт пока нет, так что буду разбираться своими силами.
Надеюсь на помощь собратьев по авто (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ezoteric - 3.12.2008, 2:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_N
сообщение 9.12.2008, 16:49
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Жел-дор МО
Пользователь №: 3473



Раз искра есть (если есть), значит бензин не поступает. Третьего не дано...
Было один раз - съезжал с бардюра и видимо зацепил шлангом топлипровода. Его сорвало с бензинового фильтра (под правым задним колесом). Проехал метров 100-150. Дальше машина заглохла и не заводилась. Зато потекла лужа. Причем бензин вытекал только при работе стартера, иначе давление не создавалось. Одел разъем обратно на фильтр и поехал на заправку(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Serg_N - 9.12.2008, 16:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al1
сообщение 13.12.2008, 22:10
Сообщение #12


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2008
Пользователь №: 10178



Была та же ситуация и со мной. Машинка такая же, 2002 года.
На ходу вдруг пропала тяга, даже не понял сразу, что случилось. Потом заглохла.
Стартер крутит, все работает но не заводится.
Оказалось - проблемы с ГРМ. Ремень целый! Отсоединился венчик на шестерне распредвала (он на заводских шестернях крепится заклепками) из-за этого соскочил шкив.
Попадание полное (клапана). Не пытайтесь больше заводить!
Надеюсь, у вас ситуация полегче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Navigator09
сообщение 25.3.2009, 18:03
Сообщение #13


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.3.2009
Пользователь №: 11867



Здравствуйте еще раз.


Это я, Ezoteric - потерял данные куда регистрировался.
Отчет как меняли клапана (погнуло все) смотрите тут!



Вобщем в сервис добрался - оказалось разлетелся пополам направляющий ролик ГРМ.

Вероятно из-за перетянутого ремня (менял 2 года назад (~15 тыс пробега) в РТДС на Обручева), чтоб у них руки отсохли (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



В нормальном сервисе одели ГРМ как надо.

Вопрос к знатокам: можно ли попробовать завести после того как проставлю метки, или это может быть опасно ?

Просто голову еще не снимали, стоит проверить, а вдруг пронесло?

Сообщение отредактировал Navigator09 - 6.4.2009, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sery_volg
сообщение 25.3.2009, 18:55
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 14.3.2008
Из: Москва,СВАО
Пользователь №: 6068



Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 17:03) *
Здравствуйте еще раз.

Это я, Ezoteric - потерял данные куда регистрировался.



Вобщем в сервис добрался - оказалось разлетелся пополам ролик натяжителя ГРМ.

Вероятно из-за перетянутого ремня (менял 2 года назад (~15 тыс пробега) в РТДС на Обручева), чтоб у них руки отсохли (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



В нормальном сервисе одели ГРМ как надо.

Вопрос к знатокам: можно ли попробовать завести после того как проставлю метки, или это может быть опасно ?

Просто голову еще не снимали, стоит проверить, а вдруг пронесло?



Не надо усугублять - снятый, порваный ремень - в ГРМ все крутится само-по себе как хочет.Там наверняка уже все плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 25.3.2009, 18:58
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237



Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 16:03) *
В нормальном сервисе одели ГРМ как надо.

Вопрос к знатокам: можно ли попробовать завести после того как проставлю метки, или это может быть опасно ?

Просто голову еще не снимали, стоит проверить, а вдруг пронесло?


Ну видно очень НОРМАЛЬНЫЙ сервис...это как одели ремень (или ГРМ (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) ) а метки не совместили!!! если собираешся проставлять метки???
Да и в нормальном!!! сервисе должны сразу сказать-загнуло ли клапана (или проверить сразу если незнают) и для этого голову необязательно снимать.

А движек то КАКОЙ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Navigator09
сообщение 25.3.2009, 19:33
Сообщение #16


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.3.2009
Пользователь №: 11867



Движок K4J 1.4 16 клапанный.

Дык РТДС тоже официальный сервис, а делают хуже чем на коленке. Там с ними целая эпопея была, стоило мне кучи нервов и времени. В результате дал мне их долбаный сервис 20% скидку на запчасти и 50% на работу, чтобы я не писал письмо в российское представительство с жалобой на их хамское отношение и наличие гнутых линеек, которыми видимо что-то забивали!!!
А нормальный это Авантайм на Профсоюзной, сервис только Рено занимается.


Ремень у меня одет новый и выставлен как надо в сервисе.
Если загнуло - то снимать и делать сам буду с приятелем, для этого поставлю метки маркером на ремне и валах, чтобы потом все одеть как надо без устройств.

Вопрос в том, можно ли заводить - в сервисе почему-то не стали, общался с менеджером, а не с мастером, он не в теме был походу.

P.S. Весь процесс буду снимать на фотик - потом сюда выложу (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Navigator09 - 25.3.2009, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik
сообщение 26.3.2009, 2:45
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: Украина Донецкая обл.
Пользователь №: 5013



Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 17:33) *
Движок K4J 1.4 16 клапанный.
Ремень у меня одет новый и выставлен как надо в сервисе.
Если загнуло - то снимать и делать сам буду с приятелем, для этого поставлю метки маркером на ремне и валах, чтобы потом все одеть как надо без устройств.
Вопрос в том, можно ли заводить - в сервисе почему-то не стали, общался с менеджером, а не с мастером, он не в теме был походу.

Я бы заводить не стал, а попробовал бы вручную проворачивая К/В и по очереди промерил бы компрессию, пусть показания неточные, ну хотя бы для сравнения по цилиндрам. Если из-за ролика ремешок проскочил, то это уже плохо. Без спец приблуд(маркер не катирутся) точно выставить ремень и правильно натянуть ролик не получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ifed
сообщение 26.3.2009, 9:09
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 27.3.2008
Из: г. Самара
Пользователь №: 6363



Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 17:33) *
Движок K4J 1.4 16 клапанный.

Дык РТДС тоже официальный сервис, а делают хуже чем на коленке. Там с ними целая эпопея была, стоило мне кучи нервов и времени. В результате дал мне их долбаный сервис 20% скидку на запчасти и 50% на работу, чтобы я не писал письмо в российское представительство с жалобой на их хамское отношение и наличие гнутых линеек, которыми видимо что-то забивали!!!
А нормальный это Авантайм на Профсоюзной, сервис только Рено занимается.


Ремень у меня одет новый и выставлен как надо в сервисе.
Если загнуло - то снимать и делать сам буду с приятелем, для этого поставлю метки маркером на ремне и валах, чтобы потом все одеть как надо без устройств.

Вопрос в том, можно ли заводить - в сервисе почему-то не стали, общался с менеджером, а не с мастером, он не в теме был походу.

P.S. Весь процесс буду снимать на фотик - потом сюда выложу (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)




Значит так, в таких случаях порядок действий такой:


Выставить ГРМ по меткам, вручную за болт шкива коленвала провернуть двигатель аккуратно и медленно несколько раз и в случае успеха (ничего не задевает и нет посторонних звуков) вывернуть свечи и по очереди крутя стартером проверить компрессию. Если всё ок, то можно пробывать заводится, если копрессии нет, но возможно загнуло какой-то клапан... и тогда уж только снимать ГБЦ и дефектовать. Кстати, если самому делать то это не так уж и дорого!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinny
сообщение 26.3.2009, 12:40
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565



Цитата(Ezoteric @ 2.12.2008, 19:56) *
Вероятный вывод - порвало ремень ГРМ, но посмотреть пока никак,

т.к. нет специального домкрата под рукой, чтобы подпереть двигатель.


Посмотреть можно открутив, по моему, три болта на 13 рядом с правой опорой двигателя. Откручиваете болты на крышке и Вашему виду открывается ремень ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinny
сообщение 26.3.2009, 12:48
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565



Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 16:03) *
Вобщем в сервис добрался - оказалось разлетелся пополам ролик натяжителя ГРМ.

Вероятно из-за перетянутого ремня (менял 2 года назад (~15 тыс пробега) в РТДС на Обручева), чтоб у них руки отсохли (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



В нормальном сервисе одели ГРМ как надо.

Вопрос к знатокам: можно ли попробовать завести после того как проставлю метки, или это может быть опасно ?

Просто голову еще не снимали, стоит проверить, а вдруг пронесло?

Снимай голову! Если ролик разлетелся, значит фазы сбиты, если заводился со сбитыми фазами, значит клапаны встретились с поршнями. Вопрос только в том, сколько именно клапанов нашли свои поршни 8 или 16? Не проверив клапаны рискуешь попасть на голову в сборе ... что на порядок дороже ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 3:07
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия