• 2 страниц V   1 2 >  
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    Ezoteric
    сообщение 2.12.2008, 21:56
    Сообщение #1


    только зашел


    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 9
    Регистрация: 2.12.2008
    Пользователь №: 10017



    Вопрос к уважаемым знатокам-мегановодам. Беда приключилась вчера.
    После успешного старта на светофоре машина перестала реагировать на газ.
    Менее чем через минуту - заглохла плавно, без рывков.
    И отказалась заводиться далее.

    С приятелем посмотрели что cмогли на месте:
    1. Бензонасос жужжит.
    2. Стартер крутится.
    3. Искра есть.
    4. Попыток схватывания нет.

    Вероятный вывод - порвало ремень ГРМ, но посмотреть пока никак,
    т.к. нет специального домкрата под рукой, чтобы подпереть двигатель.

    В связи с вышеизложенным, вопрос:
    Какие еще могут быть варианты в моем случае, кроме ремня ГРМ ?
    Пробег 54000, все ремни менялись на 38000, т.к. снималась голова...
    тосольчику на Варшавском Багира Моторс плеснули добрые хачики (IMG:/forum/style_emoticons/default/cray.gif)

    Вобщем вот полный отчет о том как меняли клапана (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

    Сообщение отредактировал Ezoteric - 9.4.2009, 1:57
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Lapotok
    сообщение 2.12.2008, 23:07
    Сообщение #2


    Дон Lapotok
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6890
    Регистрация: 29.12.2006
    Из: Москва ЮЗАО
    Пользователь №: 2082



    Обсуждалось и не раз. Почитайте форум, не ленитесь.
    Тему пока закрываю.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Lapotok
    сообщение 2.12.2008, 23:48
    Сообщение #3


    Дон Lapotok
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6890
    Регистрация: 29.12.2006
    Из: Москва ЮЗАО
    Пользователь №: 2082



    Вы ЭТО читали?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Omega508
    сообщение 2.12.2008, 23:51
    Сообщение #4


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1757
    Регистрация: 17.2.2007
    Из: Москва
    Пользователь №: 2395



    Когда у меня такое случилось, оказалось просто бензинчик на трассе кончился... (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) внимательнее надо быть (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Lapotok
    сообщение 2.12.2008, 23:51
    Сообщение #5


    Дон Lapotok
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6890
    Регистрация: 29.12.2006
    Из: Москва ЮЗАО
    Пользователь №: 2082



    а ЭТО?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Ezoteric
    сообщение 3.12.2008, 0:08
    Сообщение #6


    только зашел


    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 9
    Регистрация: 2.12.2008
    Пользователь №: 10017



    Цитата(Lapotok @ 2.12.2008, 21:48) *
    Вы ЭТО читали?

    Читал, у меня визуально все в порядке. Никаких ошметков не валяется.


    Стартер крутит двигатель успешно, но не заводится.

    Все - что можно посмотреть не приподнимая двигатель - в порядке.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    SaBuR
    сообщение 3.12.2008, 0:21
    Сообщение #7


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 99
    Регистрация: 2.11.2008
    Из: Питер
    Пользователь №: 9558



    Возможно,это электроный привод дросельной заслонки.Как правило если рвёться ремень ГРМ машина глохнет сразу,и может сопровождаться металлическим звоном.Заедъте на диагностику,проверьте электроннику.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Bargamot
    сообщение 3.12.2008, 0:24
    Сообщение #8


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1484
    Регистрация: 10.2.2006
    Из: Орел
    Пользователь №: 417



    Может, датчик положения коленвала?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    globus64
    сообщение 3.12.2008, 0:47
    Сообщение #9


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 7929
    Регистрация: 1.9.2007
    Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
    Пользователь №: 4237



    Цитата(Bargamot @ 2.12.2008, 22:24) *
    Может, датчик положения коленвала?


    Скорее всего. Проверить разъем на нем (пошевелить просто) - первое дело. У меня пару раз было подобное. Просто в разъеме датчика контакт хандрил. Удачи!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Ezoteric
    сообщение 3.12.2008, 1:14
    Сообщение #10


    только зашел


    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 9
    Регистрация: 2.12.2008
    Пользователь №: 10017



    Насчет заслонки... у меня как раз заглохла не сразу, а в течении где-то минуты.
    Трогался в небольшую горку, первая-вторая, на третьей я нажимаю газ и ничего не происходит,
    тяга резко пропала. Попробовал педаль газа - отпустил, так как не увидел связи оборотов с ее положением.
    Доехал до светофора около километра на нейтралке.
    Далее остановился, двигатель на холостых держался.
    Стоял секунд 15, при попытке тронуться, обороты плавно сошли на 0, и машина остановилась,
    выработав энергию холостого хода. Все, более не завелась.
    Звона не слышал, но немного играла музыка, потому не уверен.
    Возможно понять из этого описания что могло случиться ?

    Если не ошибаюсь, при отключении датчика коленвала, искра не должна идти - но она есть, смотрели.

    Денег на ремонт пока нет, так что буду разбираться своими силами.
    Надеюсь на помощь собратьев по авто (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

    Сообщение отредактировал Ezoteric - 3.12.2008, 2:04
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Serg_N
    сообщение 9.12.2008, 16:49
    Сообщение #11


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 157
    Регистрация: 31.5.2007
    Из: г. Жел-дор МО
    Пользователь №: 3473



    Раз искра есть (если есть), значит бензин не поступает. Третьего не дано...
    Было один раз - съезжал с бардюра и видимо зацепил шлангом топлипровода. Его сорвало с бензинового фильтра (под правым задним колесом). Проехал метров 100-150. Дальше машина заглохла и не заводилась. Зато потекла лужа. Причем бензин вытекал только при работе стартера, иначе давление не создавалось. Одел разъем обратно на фильтр и поехал на заправку(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

    Сообщение отредактировал Serg_N - 9.12.2008, 16:54
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    al1
    сообщение 13.12.2008, 22:10
    Сообщение #12


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Регистрация: 13.12.2008
    Пользователь №: 10178



    Была та же ситуация и со мной. Машинка такая же, 2002 года.
    На ходу вдруг пропала тяга, даже не понял сразу, что случилось. Потом заглохла.
    Стартер крутит, все работает но не заводится.
    Оказалось - проблемы с ГРМ. Ремень целый! Отсоединился венчик на шестерне распредвала (он на заводских шестернях крепится заклепками) из-за этого соскочил шкив.
    Попадание полное (клапана). Не пытайтесь больше заводить!
    Надеюсь, у вас ситуация полегче.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Navigator09
    сообщение 25.3.2009, 18:03
    Сообщение #13


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Регистрация: 25.3.2009
    Пользователь №: 11867



    Здравствуйте еще раз.


    Это я, Ezoteric - потерял данные куда регистрировался.
    Отчет как меняли клапана (погнуло все) смотрите тут!



    Вобщем в сервис добрался - оказалось разлетелся пополам направляющий ролик ГРМ.

    Вероятно из-за перетянутого ремня (менял 2 года назад (~15 тыс пробега) в РТДС на Обручева), чтоб у них руки отсохли (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



    В нормальном сервисе одели ГРМ как надо.

    Вопрос к знатокам: можно ли попробовать завести после того как проставлю метки, или это может быть опасно ?

    Просто голову еще не снимали, стоит проверить, а вдруг пронесло?

    Сообщение отредактировал Navigator09 - 6.4.2009, 17:53
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    sery_volg
    сообщение 25.3.2009, 18:55
    Сообщение #14


    Постоялец
    **

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 344
    Регистрация: 14.3.2008
    Из: Москва,СВАО
    Пользователь №: 6068



    Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 17:03) *
    Здравствуйте еще раз.

    Это я, Ezoteric - потерял данные куда регистрировался.



    Вобщем в сервис добрался - оказалось разлетелся пополам ролик натяжителя ГРМ.

    Вероятно из-за перетянутого ремня (менял 2 года назад (~15 тыс пробега) в РТДС на Обручева), чтоб у них руки отсохли (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



    В нормальном сервисе одели ГРМ как надо.

    Вопрос к знатокам: можно ли попробовать завести после того как проставлю метки, или это может быть опасно ?

    Просто голову еще не снимали, стоит проверить, а вдруг пронесло?



    Не надо усугублять - снятый, порваный ремень - в ГРМ все крутится само-по себе как хочет.Там наверняка уже все плохо.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Серый
    сообщение 25.3.2009, 18:58
    Сообщение #15


    Хранитель традиций
    ****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 944
    Регистрация: 23.1.2007
    Из: Подмосковье г.Бронницы
    Пользователь №: 2237



    Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 16:03) *
    В нормальном сервисе одели ГРМ как надо.

    Вопрос к знатокам: можно ли попробовать завести после того как проставлю метки, или это может быть опасно ?

    Просто голову еще не снимали, стоит проверить, а вдруг пронесло?


    Ну видно очень НОРМАЛЬНЫЙ сервис...это как одели ремень (или ГРМ (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) ) а метки не совместили!!! если собираешся проставлять метки???
    Да и в нормальном!!! сервисе должны сразу сказать-загнуло ли клапана (или проверить сразу если незнают) и для этого голову необязательно снимать.

    А движек то КАКОЙ???
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Navigator09
    сообщение 25.3.2009, 19:33
    Сообщение #16


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Регистрация: 25.3.2009
    Пользователь №: 11867



    Движок K4J 1.4 16 клапанный.

    Дык РТДС тоже официальный сервис, а делают хуже чем на коленке. Там с ними целая эпопея была, стоило мне кучи нервов и времени. В результате дал мне их долбаный сервис 20% скидку на запчасти и 50% на работу, чтобы я не писал письмо в российское представительство с жалобой на их хамское отношение и наличие гнутых линеек, которыми видимо что-то забивали!!!
    А нормальный это Авантайм на Профсоюзной, сервис только Рено занимается.


    Ремень у меня одет новый и выставлен как надо в сервисе.
    Если загнуло - то снимать и делать сам буду с приятелем, для этого поставлю метки маркером на ремне и валах, чтобы потом все одеть как надо без устройств.

    Вопрос в том, можно ли заводить - в сервисе почему-то не стали, общался с менеджером, а не с мастером, он не в теме был походу.

    P.S. Весь процесс буду снимать на фотик - потом сюда выложу (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

    Сообщение отредактировал Navigator09 - 25.3.2009, 20:10
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    mexanik
    сообщение 26.3.2009, 2:45
    Сообщение #17


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 252
    Регистрация: 30.11.2007
    Из: Украина Донецкая обл.
    Пользователь №: 5013



    Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 17:33) *
    Движок K4J 1.4 16 клапанный.
    Ремень у меня одет новый и выставлен как надо в сервисе.
    Если загнуло - то снимать и делать сам буду с приятелем, для этого поставлю метки маркером на ремне и валах, чтобы потом все одеть как надо без устройств.
    Вопрос в том, можно ли заводить - в сервисе почему-то не стали, общался с менеджером, а не с мастером, он не в теме был походу.

    Я бы заводить не стал, а попробовал бы вручную проворачивая К/В и по очереди промерил бы компрессию, пусть показания неточные, ну хотя бы для сравнения по цилиндрам. Если из-за ролика ремешок проскочил, то это уже плохо. Без спец приблуд(маркер не катирутся) точно выставить ремень и правильно натянуть ролик не получится.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    ifed
    сообщение 26.3.2009, 9:09
    Сообщение #18


    Постоялец
    **

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 287
    Регистрация: 27.3.2008
    Из: г. Самара
    Пользователь №: 6363



    Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 17:33) *
    Движок K4J 1.4 16 клапанный.

    Дык РТДС тоже официальный сервис, а делают хуже чем на коленке. Там с ними целая эпопея была, стоило мне кучи нервов и времени. В результате дал мне их долбаный сервис 20% скидку на запчасти и 50% на работу, чтобы я не писал письмо в российское представительство с жалобой на их хамское отношение и наличие гнутых линеек, которыми видимо что-то забивали!!!
    А нормальный это Авантайм на Профсоюзной, сервис только Рено занимается.


    Ремень у меня одет новый и выставлен как надо в сервисе.
    Если загнуло - то снимать и делать сам буду с приятелем, для этого поставлю метки маркером на ремне и валах, чтобы потом все одеть как надо без устройств.

    Вопрос в том, можно ли заводить - в сервисе почему-то не стали, общался с менеджером, а не с мастером, он не в теме был походу.

    P.S. Весь процесс буду снимать на фотик - потом сюда выложу (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)




    Значит так, в таких случаях порядок действий такой:


    Выставить ГРМ по меткам, вручную за болт шкива коленвала провернуть двигатель аккуратно и медленно несколько раз и в случае успеха (ничего не задевает и нет посторонних звуков) вывернуть свечи и по очереди крутя стартером проверить компрессию. Если всё ок, то можно пробывать заводится, если копрессии нет, но возможно загнуло какой-то клапан... и тогда уж только снимать ГБЦ и дефектовать. Кстати, если самому делать то это не так уж и дорого!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Vinny
    сообщение 26.3.2009, 12:40
    Сообщение #19


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1819
    Регистрация: 17.3.2006
    Из: Москва, ВАО
    Пользователь №: 565



    Цитата(Ezoteric @ 2.12.2008, 19:56) *
    Вероятный вывод - порвало ремень ГРМ, но посмотреть пока никак,

    т.к. нет специального домкрата под рукой, чтобы подпереть двигатель.


    Посмотреть можно открутив, по моему, три болта на 13 рядом с правой опорой двигателя. Откручиваете болты на крышке и Вашему виду открывается ремень ГРМ.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Vinny
    сообщение 26.3.2009, 12:48
    Сообщение #20


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1819
    Регистрация: 17.3.2006
    Из: Москва, ВАО
    Пользователь №: 565



    Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 16:03) *
    Вобщем в сервис добрался - оказалось разлетелся пополам ролик натяжителя ГРМ.

    Вероятно из-за перетянутого ремня (менял 2 года назад (~15 тыс пробега) в РТДС на Обручева), чтоб у них руки отсохли (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



    В нормальном сервисе одели ГРМ как надо.

    Вопрос к знатокам: можно ли попробовать завести после того как проставлю метки, или это может быть опасно ?

    Просто голову еще не снимали, стоит проверить, а вдруг пронесло?

    Снимай голову! Если ролик разлетелся, значит фазы сбиты, если заводился со сбитыми фазами, значит клапаны встретились с поршнями. Вопрос только в том, сколько именно клапанов нашли свои поршни 8 или 16? Не проверив клапаны рискуешь попасть на голову в сборе ... что на порядок дороже ...
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    2 страниц V   1 2 >
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
    RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 3:07
     


    © 2003 - 2024 Megane-Club.ru
    Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия