Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плавно заглох на полном ходу, не заводится более.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Ezoteric
Вопрос к уважаемым знатокам-мегановодам. Беда приключилась вчера.
После успешного старта на светофоре машина перестала реагировать на газ.
Менее чем через минуту - заглохла плавно, без рывков.
И отказалась заводиться далее.

С приятелем посмотрели что cмогли на месте:
1. Бензонасос жужжит.
2. Стартер крутится.
3. Искра есть.
4. Попыток схватывания нет.

Вероятный вывод - порвало ремень ГРМ, но посмотреть пока никак,
т.к. нет специального домкрата под рукой, чтобы подпереть двигатель.

В связи с вышеизложенным, вопрос:
Какие еще могут быть варианты в моем случае, кроме ремня ГРМ ?
Пробег 54000, все ремни менялись на 38000, т.к. снималась голова...
тосольчику на Варшавском Багира Моторс плеснули добрые хачики cray.gif

Вобщем вот полный отчет о том как меняли клапана smile.gif
Lapotok
Обсуждалось и не раз. Почитайте форум, не ленитесь.
Тему пока закрываю.
Lapotok
Вы ЭТО читали?
Omega508
Когда у меня такое случилось, оказалось просто бензинчик на трассе кончился... biggrin.gif внимательнее надо быть pardon.gif
Lapotok
а ЭТО?
Ezoteric
Цитата(Lapotok @ 2.12.2008, 21:48) *
Вы ЭТО читали?

Читал, у меня визуально все в порядке. Никаких ошметков не валяется.


Стартер крутит двигатель успешно, но не заводится.

Все - что можно посмотреть не приподнимая двигатель - в порядке.
SaBuR
Возможно,это электроный привод дросельной заслонки.Как правило если рвёться ремень ГРМ машина глохнет сразу,и может сопровождаться металлическим звоном.Заедъте на диагностику,проверьте электроннику.
Bargamot
Может, датчик положения коленвала?
globus64
Цитата(Bargamot @ 2.12.2008, 22:24) *
Может, датчик положения коленвала?


Скорее всего. Проверить разъем на нем (пошевелить просто) - первое дело. У меня пару раз было подобное. Просто в разъеме датчика контакт хандрил. Удачи!
Ezoteric
Насчет заслонки... у меня как раз заглохла не сразу, а в течении где-то минуты.
Трогался в небольшую горку, первая-вторая, на третьей я нажимаю газ и ничего не происходит,
тяга резко пропала. Попробовал педаль газа - отпустил, так как не увидел связи оборотов с ее положением.
Доехал до светофора около километра на нейтралке.
Далее остановился, двигатель на холостых держался.
Стоял секунд 15, при попытке тронуться, обороты плавно сошли на 0, и машина остановилась,
выработав энергию холостого хода. Все, более не завелась.
Звона не слышал, но немного играла музыка, потому не уверен.
Возможно понять из этого описания что могло случиться ?

Если не ошибаюсь, при отключении датчика коленвала, искра не должна идти - но она есть, смотрели.

Денег на ремонт пока нет, так что буду разбираться своими силами.
Надеюсь на помощь собратьев по авто smile.gif
Serg_N
Раз искра есть (если есть), значит бензин не поступает. Третьего не дано...
Было один раз - съезжал с бардюра и видимо зацепил шлангом топлипровода. Его сорвало с бензинового фильтра (под правым задним колесом). Проехал метров 100-150. Дальше машина заглохла и не заводилась. Зато потекла лужа. Причем бензин вытекал только при работе стартера, иначе давление не создавалось. Одел разъем обратно на фильтр и поехал на заправкуsmile.gif
al1
Была та же ситуация и со мной. Машинка такая же, 2002 года.
На ходу вдруг пропала тяга, даже не понял сразу, что случилось. Потом заглохла.
Стартер крутит, все работает но не заводится.
Оказалось - проблемы с ГРМ. Ремень целый! Отсоединился венчик на шестерне распредвала (он на заводских шестернях крепится заклепками) из-за этого соскочил шкив.
Попадание полное (клапана). Не пытайтесь больше заводить!
Надеюсь, у вас ситуация полегче.
Navigator09
Здравствуйте еще раз.


Это я, Ezoteric - потерял данные куда регистрировался.
Отчет как меняли клапана (погнуло все) смотрите тут!



Вобщем в сервис добрался - оказалось разлетелся пополам направляющий ролик ГРМ.

Вероятно из-за перетянутого ремня (менял 2 года назад (~15 тыс пробега) в РТДС на Обручева), чтоб у них руки отсохли smile.gif



В нормальном сервисе одели ГРМ как надо.

Вопрос к знатокам: можно ли попробовать завести после того как проставлю метки, или это может быть опасно ?

Просто голову еще не снимали, стоит проверить, а вдруг пронесло?
sery_volg
Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 17:03) *
Здравствуйте еще раз.

Это я, Ezoteric - потерял данные куда регистрировался.



Вобщем в сервис добрался - оказалось разлетелся пополам ролик натяжителя ГРМ.

Вероятно из-за перетянутого ремня (менял 2 года назад (~15 тыс пробега) в РТДС на Обручева), чтоб у них руки отсохли smile.gif



В нормальном сервисе одели ГРМ как надо.

Вопрос к знатокам: можно ли попробовать завести после того как проставлю метки, или это может быть опасно ?

Просто голову еще не снимали, стоит проверить, а вдруг пронесло?



Не надо усугублять - снятый, порваный ремень - в ГРМ все крутится само-по себе как хочет.Там наверняка уже все плохо.
Серый
Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 16:03) *
В нормальном сервисе одели ГРМ как надо.

Вопрос к знатокам: можно ли попробовать завести после того как проставлю метки, или это может быть опасно ?

Просто голову еще не снимали, стоит проверить, а вдруг пронесло?


Ну видно очень НОРМАЛЬНЫЙ сервис...это как одели ремень (или ГРМ biggrin.gif good.gif ) а метки не совместили!!! если собираешся проставлять метки???
Да и в нормальном!!! сервисе должны сразу сказать-загнуло ли клапана (или проверить сразу если незнают) и для этого голову необязательно снимать.

А движек то КАКОЙ???
Navigator09
Движок K4J 1.4 16 клапанный.

Дык РТДС тоже официальный сервис, а делают хуже чем на коленке. Там с ними целая эпопея была, стоило мне кучи нервов и времени. В результате дал мне их долбаный сервис 20% скидку на запчасти и 50% на работу, чтобы я не писал письмо в российское представительство с жалобой на их хамское отношение и наличие гнутых линеек, которыми видимо что-то забивали!!!
А нормальный это Авантайм на Профсоюзной, сервис только Рено занимается.


Ремень у меня одет новый и выставлен как надо в сервисе.
Если загнуло - то снимать и делать сам буду с приятелем, для этого поставлю метки маркером на ремне и валах, чтобы потом все одеть как надо без устройств.

Вопрос в том, можно ли заводить - в сервисе почему-то не стали, общался с менеджером, а не с мастером, он не в теме был походу.

P.S. Весь процесс буду снимать на фотик - потом сюда выложу smile.gif
mexanik
Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 17:33) *
Движок K4J 1.4 16 клапанный.
Ремень у меня одет новый и выставлен как надо в сервисе.
Если загнуло - то снимать и делать сам буду с приятелем, для этого поставлю метки маркером на ремне и валах, чтобы потом все одеть как надо без устройств.
Вопрос в том, можно ли заводить - в сервисе почему-то не стали, общался с менеджером, а не с мастером, он не в теме был походу.

Я бы заводить не стал, а попробовал бы вручную проворачивая К/В и по очереди промерил бы компрессию, пусть показания неточные, ну хотя бы для сравнения по цилиндрам. Если из-за ролика ремешок проскочил, то это уже плохо. Без спец приблуд(маркер не катирутся) точно выставить ремень и правильно натянуть ролик не получится.
ifed
Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 17:33) *
Движок K4J 1.4 16 клапанный.

Дык РТДС тоже официальный сервис, а делают хуже чем на коленке. Там с ними целая эпопея была, стоило мне кучи нервов и времени. В результате дал мне их долбаный сервис 20% скидку на запчасти и 50% на работу, чтобы я не писал письмо в российское представительство с жалобой на их хамское отношение и наличие гнутых линеек, которыми видимо что-то забивали!!!
А нормальный это Авантайм на Профсоюзной, сервис только Рено занимается.


Ремень у меня одет новый и выставлен как надо в сервисе.
Если загнуло - то снимать и делать сам буду с приятелем, для этого поставлю метки маркером на ремне и валах, чтобы потом все одеть как надо без устройств.

Вопрос в том, можно ли заводить - в сервисе почему-то не стали, общался с менеджером, а не с мастером, он не в теме был походу.

P.S. Весь процесс буду снимать на фотик - потом сюда выложу smile.gif




Значит так, в таких случаях порядок действий такой:


Выставить ГРМ по меткам, вручную за болт шкива коленвала провернуть двигатель аккуратно и медленно несколько раз и в случае успеха (ничего не задевает и нет посторонних звуков) вывернуть свечи и по очереди крутя стартером проверить компрессию. Если всё ок, то можно пробывать заводится, если копрессии нет, но возможно загнуло какой-то клапан... и тогда уж только снимать ГБЦ и дефектовать. Кстати, если самому делать то это не так уж и дорого!
Vinny
Цитата(Ezoteric @ 2.12.2008, 19:56) *
Вероятный вывод - порвало ремень ГРМ, но посмотреть пока никак,

т.к. нет специального домкрата под рукой, чтобы подпереть двигатель.


Посмотреть можно открутив, по моему, три болта на 13 рядом с правой опорой двигателя. Откручиваете болты на крышке и Вашему виду открывается ремень ГРМ.
Vinny
Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 16:03) *
Вобщем в сервис добрался - оказалось разлетелся пополам ролик натяжителя ГРМ.

Вероятно из-за перетянутого ремня (менял 2 года назад (~15 тыс пробега) в РТДС на Обручева), чтоб у них руки отсохли smile.gif



В нормальном сервисе одели ГРМ как надо.

Вопрос к знатокам: можно ли попробовать завести после того как проставлю метки, или это может быть опасно ?

Просто голову еще не снимали, стоит проверить, а вдруг пронесло?

Снимай голову! Если ролик разлетелся, значит фазы сбиты, если заводился со сбитыми фазами, значит клапаны встретились с поршнями. Вопрос только в том, сколько именно клапанов нашли свои поршни 8 или 16? Не проверив клапаны рискуешь попасть на голову в сборе ... что на порядок дороже ...
Navigator09
Еще раз объясню кто меня неправильно понял.



Ремень уже одет новый, как надо.

Так как делать буду сам, хочу пометить положение ремня и всех валов, чтобы потом одеть без использования приблуды точно так, как было.

Натяжение ремня сделаю тоже самое, если точно замерю и сфоткаю положение ролика.



Про вывес колеса понял.

Вопрос был: можно ли попробовать завести машину стартером или лучше не надо (тогда почему)?
Vinny
Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 16:03) *
Просто голову еще не снимали, стоит проверить, а вдруг пронесло?

Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 17:33) *
Ремень у меня одет новый и выставлен как надо в сервисе.
Если загнуло - то снимать и делать сам буду с приятелем

Вот ответ.
И вот ответ.

Цитата(Navigator09 @ 26.3.2009, 16:43) *
Вопрос был: можно ли попробовать завести машину стартером или лучше не надо (тогда почему)?

Встречный вопрос: Можно ли есть ядовитые грибы или лучше не надо (тогда почему)?

ЗЫ: учимся читать предыдущие посты.
Ян
Цитата(Navigator09 @ 25.3.2009, 18:03) *
Вопрос к знатокам: можно ли попробовать завести после того как проставлю метки, или это может быть опасно ?


Если есть сомнения, что метки установлены правильно, то перед тем как заводить, чтобы избежать возможности опасной встречи клапанов с поршнями, я бы вывесил переднее правое колесо, выкрутил свечи, 5-передачу и за колесо прокрутил все это хозяйство как следует. По тому, как оно крутится, можно о многом судить.
Navigator09
Сняли с приятелем на выходных голову сами, и увидели: 16 веселых опят



Люди добрые, подскажите где купить:

1. 16 Клапанов

2. Прокладку ГБЦ

3. Рокер



Можно не оригинал наверное, т.к. цены у официалов какие-то фантастические smile.gif
ifed
Если в москве то в реномане можно - renomag.ru, у них в прайсе на сайте есть эти запчасти. Ну а так можно оттуда например коды взять и в экзисте их пробить для сравнения цен и поиска неоригинала...
Navigator09
Да, в Москве.

Спасибо, а что такое экзист ? smile.gif
ifed
Цитата(Navigator09 @ 31.3.2009, 12:38) *
Да, в Москве.

Спасибо, а что такое экзист ? smile.gif


www.exist.ru
Navigator09
Спасибо большое !
Navigator09
Все, собрали - завели...

Постараюсь написать отчет как и что делали, руководство для чайников вроде меня самого smile.gif

Вот собственно и оно, можно попросить админа добавить в первое сообщение адрес отчета:
Отчет как меняли клапана (погнуло все) смотрите тут!

P.S. Спасибо всем отписавшимся!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.