|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Выхлоп от RS на 1,6 (фото , видео, диаграммы) |
|
|
|
24.11.2008, 23:20
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 3071

|
выложи фото как у него фильтр нулевого сопротивления стоит....
|
|
|
|
|
7.12.2008, 20:01
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990

|
Цитата(Aleksei @ 7.12.2008, 11:28)  стоимость выпуска известна? Вот здесь можно присмотреть варианты: http://reichhard-motorsport.com/catalog/in..._148_39_791_792 Но к цене надо добавить доставку и, самое печальное, растаможку. Прайс вылезает за 10 тыр - а бундесы нифига английского то ли не понимают то ли делают вид, поэтому занизить инвойс не соглашаются :( Ну и как следствие - попадание на налоги... P.S. А вообще-то я бы посоветовал заказать выпуск здесь, к примеру в U-Power. Качество лучше, результаты предсказуемее, цена - ниже...
|
|
|
|
|
16.12.2008, 3:15
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990

|
Цитата(laco @ 8.12.2008, 16:43)  хм.. интересно, почем у российских ателье нечто подобное? можно ссылки сразу, чтобы хоть порядок цен знать? www.u-power.ru (там где-то есть про выпуски под заказ, а там - ссылка на фотогалерею). Я делал у них полностью весь выпуск под заказ, включая коллектор - паук 4:2:1, для Логана, результат понравился. Сейчас отогнал к ним Clio 2 Sport. Делают ребята очень грамотно, параметры просчитывают под стиль езды (кто-то крутит до отсечки и ему нужны лошади вверху, кому-то наоборот нужен момент и динамика на низких оборотах, для городской езды). По ценам - лучше звонить, и уточнять что именно вы хотите. Со спортивным катализатором или выпуском на две трубы - естественно дороже. Я делал без ката, но с дополнительным резонатором - получилось даже тише по звуку, чем стоковый. Еще коллектор мне обматывали термолентой - заметно ниже температура под капотом и лучше продувает, но тоже заметные затраты. Ну и очередь там у них почти всегда (а когда приходит заказ от спортсменов - то они их без очереди делают). P.S. Для любителей спрашивать "а что стенд показал?" сразу отвечу - мерять буду на этой или на следующей неделе. Было два варианта - либо сразу ехать пытаться перешивать мозги, либо как следует прокатать машину, чтобы адаптировались штатные. Я предпочел сэкономить и самому обкатать. Но результат почуствовал сразу. Впрочем, и увеличение расхода топлива тоже быстро почуствовал (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
|
22.12.2008, 2:08
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990

|
Цитата(Tonyo @ 11.11.2008, 12:54)  Один чел замутил штатный выхлоп от renault 225 ( RS ) на свой 1,6
дино стенд показал 120лс и 162 Нм крутящего момента ( свечи был от 2,0Т + нулевик) Может у него не свечи от 2.0Т, а форсунки? Померял свой Логан (с новым выпуском) на стенде. Получил 104.8 л.с. и 153.1 Нм момента. Нулевик пока не ставил (но уже заказал - прямая замена штатного, а не модный ныне конус). Так что если не просто выпуск поменять, а сделать нормальный выпускной коллектор - из Мегана имхо можно выжать гораздо больше! (IMG: http://s41.radikal.ru/i091/0812/d2/a4e6942559cb.jpg)
|
|
|
|
|
31.12.2008, 13:22
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3119
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1954

|
Цитата(ayk @ 22.12.2008, 0:08)  Может у него не свечи от 2.0Т, а форсунки? Померял свой Логан (с новым выпуском) на стенде. Получил 104.8 л.с. и 153.1 Нм момента. Нулевик пока не ставил (но уже заказал - прямая замена штатного, а не модный ныне конус). Так что если не просто выпуск поменять, а сделать нормальный выпускной коллектор - из Мегана имхо можно выжать гораздо больше! (IMG: http://s41.radikal.ru/i091/0812/d2/a4e6942559cb.jpg) какой-то странный провал момента получился. я понял что ты не шился. может прошивка сможет выравнить момент.
|
|
|
|
|
1.1.2009, 2:14
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990

|
Цитата(Fedka @ 31.12.2008, 11:22)  какой-то странный провал момента получился. я понял что ты не шился. может прошивка сможет выравнить момент. Шился, именно прошивкой и удалось поднять момент в диапазоне 2000-3500 оборотов. У стокового Мегана 1.6 между прочим максимальный момент 152 Нм достигается при 4200 оборотов... Кстати - то что они шился, видно и по сдвинутой отсечке. Причем это не готовые прошивки лили, а сидели два раза по 5-6 часов, пробовали разные углы и составы смеси, каждый вариант прогоняли на стенде. Удовольствие небесплатное, ради интереса никто заниматься им не будет, а меня в конце-концов устроили и такие результаты... И вообще чип-тюнинг малолитражных атмосферников - это больше миф, а не реальность. Производитель прошивки не документирует, серьезные западные тюнинговые конторы ими не занимаются, а нашим - неинтересно, так как нет клиентов готовых платить за работу над такими прошивками деньги ... Да и выжать что-то существенное из стокового железа - малореально. А при небольших изменениях в железе вполне достаточно обкатать, чтобы адаптировались родные мозги.
Сообщение отредактировал ayk - 1.1.2009, 2:30
|
|
|
|
|
2.2.2009, 14:49
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 8477

|
Так это Ваша клио спорт у них сейчас разобранная стоит?))) Вчера у них был...машинка супер! Я к ним поеду 2 марта ставить впускной коллектор+весь выпуск на Лагуне 2...посмотрим что получиться...задачу ставил поднять низы...
|
|
|
|
|
2.2.2009, 19:18
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990

|
Цитата(defess @ 2.2.2009, 12:49)  Так это Ваша клио спорт у них сейчас разобранная стоит?))) Вчера у них был...машинка супер! Я к ним поеду 2 марта ставить впускной коллектор+весь выпуск на Лагуне 2...посмотрим что получиться...задачу ставил поднять низы... Ага, моя (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сегодня забрал. Звук стал классный - по сравнению с Supersprint (тоже без ката) который там был раньше - гораздо более басовитый и в то же время тихий. Для Логана я им ставил задачу поднять именно низы - и получилось так хорошо, что решил даже на Клио Спорт сделать то же самое, не верхи поднимать - а низы. P.S. Коллектор наверное все-таки в ыпускной? За впуск они у меня все-таки не взялись - хотя попутно сделали много всего - например аккумулятор перенесли в багажник, опоры двигателя усилили...
|
|
|
|
|
2.2.2009, 19:29
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990

|
Цитата(Император @ 2.2.2009, 13:57)  И сколько обходится на меган заменить выхлопную? в u-power ? Смотря что менять. Только выпуск - или и паука 4-2-1 делать? Двигатель 2 или 1.6? Звук важен или нет? Наружу труба одинарная или раздвоенная или две параллельно? Спортивный катализатор или просто пламегаситель? Вообще цель какая? Все сильно влияет на стоимость ... Я делал у них выпуски для Логана (К7М 1.6л) и для Клио Спорт (F4R 2л с раздвоенной трубой и красивыми насадками на конце) - цены сильно отличались. При этом для Клио мне еще срезали и заваривали нишу для запаски чтобы труба легла по центру ....
|
|
|
|
|
2.2.2009, 21:48
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990

|
Цитата(evo.86 @ 24.11.2008, 21:20)  выложи фото как у него фильтр нулевого сопротивления стоит.... У меня кстати он стоит вот так: (IMG: http://s47.radikal.ru/i115/0902/4d/6ee7ba63f74b.jpg)
|
|
|
|
|
3.2.2009, 11:11
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 8477

|
Цитата(ayk @ 2.2.2009, 17:18)  Ага, моя (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сегодня забрал. Звук стал классный - по сравнению с Supersprint (тоже без ката) который там был раньше - гораздо более басовитый и в то же время тихий. Для Логана я им ставил задачу поднять именно низы - и получилось так хорошо, что решил даже на Клио Спорт сделать то же самое, не верхи поднимать - а низы. P.S. Коллектор наверное все-таки в ыпускной? За впуск они у меня все-таки не взялись - хотя попутно сделали много всего - например аккумулятор перенесли в багажник, опоры двигателя усилили... коллектор и впускной и выпускной...а у Вас они впуск не смогли поставить??? ну да он говорили что там места под капотом мало очень...
|
|
|
|
|
3.2.2009, 19:38
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990

|
Цитата(defess @ 3.2.2009, 9:11)  коллектор и впускной и выпускной...а у Вас они впуск не смогли поставить??? ну да он говорили что там места под капотом мало очень... А что именно Вам с впускным коллектором будут делать? У меня уже стояла CAI (система подачи холодного воздуха) - видно на фотке на предыдущей странице (там внутри карбонового кожуха воздухозаборника находится конический нулевик). А с впускным - я не решился в него глубого лезть. Знакомый полгода назад пытался в RS Tuning поставить на такую же Клио Спорт короткий ресивер, но мозги под него ему так настроить и не смогли. Вам бы я тоже посоветовал делать не все сразу а по частям. Вначале выпуск, потом обкатать машину 1000-2000 км чтобы мозги к нему сами адаптировались (и сразу поставить и нулевик), и только потом приехать еще раз менять впуск. А то если поменять все сразу - машина может и не поехать!
|
|
|
|
|
3.2.2009, 21:55
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 8477

|
Цитата(ayk @ 3.2.2009, 17:38)  А что именно Вам с впускным коллектором будут делать?
У меня уже стояла CAI (система подачи холодного воздуха) - видно на фотке на предыдущей странице (там внутри карбонового кожуха воздухозаборника находится конический нулевик). А с впускным - я не решился в него глубого лезть. Знакомый полгода назад пытался в RS Tuning поставить на такую же Клио Спорт короткий ресивер, но мозги под него ему так настроить и не смогли.
Вам бы я тоже посоветовал делать не все сразу а по частям. Вначале выпуск, потом обкатать машину 1000-2000 км чтобы мозги к нему сами адаптировались (и сразу поставить и нулевик), и только потом приехать еще раз менять впуск. А то если поменять все сразу - машина может и не поехать! Ну не знаю...Ярослав не сказал что лучше частями...сказал, что впуск они тоже какой-то свой ставят...будут делать по месту и устанавливыть на машину будут после установки выпуска...по поводу конструкции не уточнял, но думаю у Ярослава она лучше чем стоковая...по поводу что не поедит вроде сказали что мозги сами настрояться на новый впуск-выпуск...через какое-то время...ну а потом можно будет в абсолюте чип сделать... А где вы нулевик ставили? и что он много прибавил?
|
|
|
|
|
3.2.2009, 22:10
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 8477

|
Пообщался с Ярославом, он сказал следующее: Для мозгов есть два показателя по которым они общаються с двигателем это показания кислородного датчика и показатели датчика детанации...какое железо при этом стоит мозги не видят...поэтом ставить можно и впуск и выпуск вместе...просто мозги перестроятся на новые показания этих датчиков. Ну какая будет прибавка не знаю, но в любом случае, она будет. И потом можно чипануть и получить еще чуток момента и сил)))как-то так)))
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|