• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выхлоп от RS на 1,6 (фото , видео, диаграммы)
Tonyo
сообщение 11.11.2008, 14:54
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3663
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489



Один чел замутил штатный выхлоп от renault 225 ( RS ) на свой 1,6

дино стенд показал 120лс и 162 Нм крутящего момента ( свечи был от 2,0Т + нулевик)

(IMG:http://s55.radikal.ru/i149/0811/8f/729b50b30f29t.jpg)


(IMG:http://s44.radikal.ru/i103/0811/1d/b9e445082a3ct.jpg)


(IMG:http://s61.radikal.ru/i173/0811/a5/a22e2a48e84et.jpg)


(IMG:http://i041.radikal.ru/0811/d9/a77db127eb4ft.jpg)


(IMG:http://s55.radikal.ru/i147/0811/43/966577abef4at.jpg)


(IMG:http://i031.radikal.ru/0811/86/6a5fe2668428t.jpg)

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=kr2JGVwWd_c

Сообщение отредактировал Tonyo - 11.11.2008, 14:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evo.86
сообщение 24.11.2008, 23:20
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 3071



выложи фото как у него фильтр нулевого сопротивления стоит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayk
сообщение 7.12.2008, 20:01
Сообщение #3


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990



Цитата(Aleksei @ 7.12.2008, 11:28) *
стоимость выпуска известна?


Вот здесь можно присмотреть варианты:
http://reichhard-motorsport.com/catalog/in..._148_39_791_792

Но к цене надо добавить доставку и, самое печальное, растаможку. Прайс вылезает за 10 тыр - а бундесы нифига английского то ли не понимают то ли делают вид, поэтому занизить инвойс не соглашаются :( Ну и как следствие - попадание на налоги...

P.S. А вообще-то я бы посоветовал заказать выпуск здесь, к примеру в U-Power. Качество лучше, результаты предсказуемее, цена - ниже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёнок
сообщение 8.12.2008, 20:31
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3599
Регистрация: 24.4.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 6926



ИМХО, достаточно резанатор вырезать и нулевик поставить, чтобы выйти на такие же результаты. И дешевле будет, правдо менее понтово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gatito
сообщение 8.12.2008, 21:43
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва, ВДНХ
Пользователь №: 7515



получается что надо и бампер менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayk
сообщение 16.12.2008, 3:15
Сообщение #6


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990



Цитата(laco @ 8.12.2008, 16:43) *
хм.. интересно, почем у российских ателье нечто подобное? можно ссылки сразу, чтобы хоть порядок цен знать?


www.u-power.ru (там где-то есть про выпуски под заказ, а там - ссылка на фотогалерею). Я делал у них полностью весь выпуск под заказ, включая коллектор - паук 4:2:1, для Логана, результат понравился. Сейчас отогнал к ним Clio 2 Sport.

Делают ребята очень грамотно, параметры просчитывают под стиль езды (кто-то крутит до отсечки и ему нужны лошади вверху, кому-то наоборот нужен момент и динамика на низких оборотах, для городской езды).

По ценам - лучше звонить, и уточнять что именно вы хотите. Со спортивным катализатором или выпуском на две трубы - естественно дороже. Я делал без ката, но с дополнительным резонатором - получилось даже тише по звуку, чем стоковый. Еще коллектор мне обматывали термолентой - заметно ниже температура под капотом и лучше продувает, но тоже заметные затраты.

Ну и очередь там у них почти всегда (а когда приходит заказ от спортсменов - то они их без очереди делают).

P.S. Для любителей спрашивать "а что стенд показал?" сразу отвечу - мерять буду на этой или на следующей неделе. Было два варианта - либо сразу ехать пытаться перешивать мозги, либо как следует прокатать машину, чтобы адаптировались штатные. Я предпочел сэкономить и самому обкатать. Но результат почуствовал сразу. Впрочем, и увеличение расхода топлива тоже быстро почуствовал (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayk
сообщение 22.12.2008, 2:08
Сообщение #7


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990



Цитата(Tonyo @ 11.11.2008, 12:54) *
Один чел замутил штатный выхлоп от renault 225 ( RS ) на свой 1,6

дино стенд показал 120лс и 162 Нм крутящего момента ( свечи был от 2,0Т + нулевик)


Может у него не свечи от 2.0Т, а форсунки?

Померял свой Логан (с новым выпуском) на стенде. Получил 104.8 л.с. и 153.1 Нм момента. Нулевик пока не ставил (но уже заказал - прямая замена штатного, а не модный ныне конус).

Так что если не просто выпуск поменять, а сделать нормальный выпускной коллектор - из Мегана имхо можно выжать гораздо больше!

(IMG:http://s41.radikal.ru/i091/0812/d2/a4e6942559cb.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayk
сообщение 22.12.2008, 2:27
Сообщение #8


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990



Кстати что интересно - раллисты недавно ставили на Логан 16-клапанную голову от Мегановского К4М, в результате с переделанным впуском/выпуском и спортивными мозгами АБит сняли около 150 л.с. и под 200 Нм момента!!!

Сообщение отредактировал ayk - 22.12.2008, 2:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedka
сообщение 31.12.2008, 13:22
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3119
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1954



Цитата(ayk @ 22.12.2008, 0:08) *
Может у него не свечи от 2.0Т, а форсунки?

Померял свой Логан (с новым выпуском) на стенде. Получил 104.8 л.с. и 153.1 Нм момента. Нулевик пока не ставил (но уже заказал - прямая замена штатного, а не модный ныне конус).

Так что если не просто выпуск поменять, а сделать нормальный выпускной коллектор - из Мегана имхо можно выжать гораздо больше!

(IMG:http://s41.radikal.ru/i091/0812/d2/a4e6942559cb.jpg)

какой-то странный провал момента получился. я понял что ты не шился. может прошивка сможет выравнить момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayk
сообщение 1.1.2009, 2:14
Сообщение #10


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990



Цитата(Fedka @ 31.12.2008, 11:22) *
какой-то странный провал момента получился. я понял что ты не шился. может прошивка сможет выравнить момент.


Шился, именно прошивкой и удалось поднять момент в диапазоне 2000-3500 оборотов. У стокового Мегана 1.6 между прочим максимальный момент 152 Нм достигается при 4200 оборотов... Кстати - то что они шился, видно и по сдвинутой отсечке.

Причем это не готовые прошивки лили, а сидели два раза по 5-6 часов, пробовали разные углы и составы смеси, каждый вариант прогоняли на стенде. Удовольствие небесплатное, ради интереса никто заниматься им не будет, а меня в конце-концов устроили и такие результаты...

И вообще чип-тюнинг малолитражных атмосферников - это больше миф, а не реальность. Производитель прошивки не документирует, серьезные западные тюнинговые конторы ими не занимаются, а нашим - неинтересно, так как нет клиентов готовых платить за работу над такими прошивками деньги ... Да и выжать что-то существенное из стокового железа - малореально. А при небольших изменениях в железе вполне достаточно обкатать, чтобы адаптировались родные мозги.

Сообщение отредактировал ayk - 1.1.2009, 2:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayk
сообщение 1.1.2009, 2:35
Сообщение #11


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990



Да, и вот для наглядности две фотки - тюнингового коллектора и стокового. Стоковый - естественно Логановский, но не думаю что мегановский сильно лучше сделан. Так что переделкой выпуска деиствительно можно достигнуть приличных результатов, особоенно если делать все в комплексе а не ограничиваться примитивным вырезанием катализатора...

(IMG:http://i011.radikal.ru/0812/80/723ebef2329e.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
defess
сообщение 2.2.2009, 14:49
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 8477



Так это Ваша клио спорт у них сейчас разобранная стоит?))) Вчера у них был...машинка супер! Я к ним поеду 2 марта ставить впускной коллектор+весь выпуск на Лагуне 2...посмотрим что получиться...задачу ставил поднять низы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayk
сообщение 2.2.2009, 19:18
Сообщение #13


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990



Цитата(defess @ 2.2.2009, 12:49) *
Так это Ваша клио спорт у них сейчас разобранная стоит?))) Вчера у них был...машинка супер! Я к ним поеду 2 марта ставить впускной коллектор+весь выпуск на Лагуне 2...посмотрим что получиться...задачу ставил поднять низы...


Ага, моя (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сегодня забрал. Звук стал классный - по сравнению с Supersprint (тоже без ката) который там был раньше - гораздо более басовитый и в то же время тихий. Для Логана я им ставил задачу поднять именно низы - и получилось так хорошо, что решил даже на Клио Спорт сделать то же самое, не верхи поднимать - а низы.

P.S. Коллектор наверное все-таки выпускной? За впуск они у меня все-таки не взялись - хотя попутно сделали много всего - например аккумулятор перенесли в багажник, опоры двигателя усилили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayk
сообщение 2.2.2009, 19:29
Сообщение #14


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990



Цитата(Император @ 2.2.2009, 13:57) *
И сколько обходится на меган заменить выхлопную? в u-power ?


Смотря что менять. Только выпуск - или и паука 4-2-1 делать? Двигатель 2 или 1.6? Звук важен или нет? Наружу труба одинарная или раздвоенная или две параллельно? Спортивный катализатор или просто пламегаситель? Вообще цель какая?

Все сильно влияет на стоимость ... Я делал у них выпуски для Логана (К7М 1.6л) и для Клио Спорт (F4R 2л с раздвоенной трубой и красивыми насадками на конце) - цены сильно отличались. При этом для Клио мне еще срезали и заваривали нишу для запаски чтобы труба легла по центру ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayk
сообщение 2.2.2009, 21:48
Сообщение #15


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990



Цитата(evo.86 @ 24.11.2008, 21:20) *
выложи фото как у него фильтр нулевого сопротивления стоит....


У меня кстати он стоит вот так:


(IMG:http://s47.radikal.ru/i115/0902/4d/6ee7ba63f74b.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayk
сообщение 2.2.2009, 21:56
Сообщение #16


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990



Ну а сам выхлоп имхо получился более грамотным. То очто он раздвоенный - это скорее минус, чем плюс (продиктовано тем, что в заднем бампере уже были вырезы под две трубы от Суперспринта), но по крайней мере его сделали строго по центру, симметричным!

(IMG:http://s53.radikal.ru/i139/0902/da/8171e8e10a84.jpg)

Сообщение отредактировал ayk - 2.2.2009, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
defess
сообщение 3.2.2009, 11:11
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 8477



Цитата(ayk @ 2.2.2009, 17:18) *
Ага, моя (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сегодня забрал. Звук стал классный - по сравнению с Supersprint (тоже без ката) который там был раньше - гораздо более басовитый и в то же время тихий. Для Логана я им ставил задачу поднять именно низы - и получилось так хорошо, что решил даже на Клио Спорт сделать то же самое, не верхи поднимать - а низы.

P.S. Коллектор наверное все-таки выпускной? За впуск они у меня все-таки не взялись - хотя попутно сделали много всего - например аккумулятор перенесли в багажник, опоры двигателя усилили...


коллектор и впускной и выпускной...а у Вас они впуск не смогли поставить??? ну да он говорили что там места под капотом мало очень...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayk
сообщение 3.2.2009, 19:38
Сообщение #18


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990



Цитата(defess @ 3.2.2009, 9:11) *
коллектор и впускной и выпускной...а у Вас они впуск не смогли поставить??? ну да он говорили что там места под капотом мало очень...


А что именно Вам с впускным коллектором будут делать?

У меня уже стояла CAI (система подачи холодного воздуха) - видно на фотке на предыдущей странице (там внутри карбонового кожуха воздухозаборника находится конический нулевик). А с впускным - я не решился в него глубого лезть. Знакомый полгода назад пытался в RS Tuning поставить на такую же Клио Спорт короткий ресивер, но мозги под него ему так настроить и не смогли.

Вам бы я тоже посоветовал делать не все сразу а по частям. Вначале выпуск, потом обкатать машину 1000-2000 км чтобы мозги к нему сами адаптировались (и сразу поставить и нулевик), и только потом приехать еще раз менять впуск. А то если поменять все сразу - машина может и не поехать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
defess
сообщение 3.2.2009, 21:55
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 8477



Цитата(ayk @ 3.2.2009, 17:38) *
А что именно Вам с впускным коллектором будут делать?

У меня уже стояла CAI (система подачи холодного воздуха) - видно на фотке на предыдущей странице (там внутри карбонового кожуха воздухозаборника находится конический нулевик). А с впускным - я не решился в него глубого лезть. Знакомый полгода назад пытался в RS Tuning поставить на такую же Клио Спорт короткий ресивер, но мозги под него ему так настроить и не смогли.

Вам бы я тоже посоветовал делать не все сразу а по частям. Вначале выпуск, потом обкатать машину 1000-2000 км чтобы мозги к нему сами адаптировались (и сразу поставить и нулевик), и только потом приехать еще раз менять впуск. А то если поменять все сразу - машина может и не поехать!


Ну не знаю...Ярослав не сказал что лучше частями...сказал, что впуск они тоже какой-то свой ставят...будут делать по месту и устанавливыть на машину будут после установки выпуска...по поводу конструкции не уточнял, но думаю у Ярослава она лучше чем стоковая...по поводу что не поедит вроде сказали что мозги сами настрояться на новый впуск-выпуск...через какое-то время...ну а потом можно будет в абсолюте чип сделать...
А где вы нулевик ставили? и что он много прибавил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
defess
сообщение 3.2.2009, 22:10
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 8477



Пообщался с Ярославом, он сказал следующее: Для мозгов есть два показателя по которым они общаються с двигателем это показания кислородного датчика и показатели датчика детанации...какое железо при этом стоит мозги не видят...поэтом ставить можно и впуск и выпуск вместе...просто мозги перестроятся на новые показания этих датчиков.
Ну какая будет прибавка не знаю, но в любом случае, она будет. И потом можно чипануть и получить еще чуток момента и сил)))как-то так)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 16.9.2018, 3:49
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия