Цитата(defess @ 6.2.2009, 20:18)

А нулевик на штатное место хуже работает чем конус???
Слово "нулевик" кстати на этом форуме некоторые очень не любят
Не - в штатное место ставится фильтр пониженного (по сравнению со штатным) сопротивления. Он просто сделан из другого материала и по другой технологии. Образно говоря - стекла можно протирать газетой, можно салфеткой или куском туалетной бумаги, а можно - фиброовой или велюровой тряпочкой. У фильтров устанавливаемых в штатное место - три преимущества. Во-первых, они делаются из более современных химических волокон, более тонкий слой которых обеспечивает такую же фильтрацию. Во-вторых - эти волокна укладываются (обычно между тонкой люминиевой сеточкой) типа "зигзагами", то есть площать соприкосновения с воздухом у них значительно больше. В третьих - в силу того, что они сделаны из синтетического волокна - их можно мыть и сушить. В отличие от промокашки - нормальная ткань, особенно синтетика, от мытья свои свойства после просушки полностью восстанавливает.
Конические фильтры обычно делаются из того же материала и тоже пропускают пыли не больше чем обычные. Но у них еще три дополнительных плюса. Во-первых, в силу конструкции их можно вывести на трубе (тоторую деляют из материала с низкой теплопроводностью) вывести в ту часть под капотом которая меньше греется. Во вторых - у штатных фильтров если и есть труба для забора - то она не из глаткого материала, а говрированная. А в третьих - в силу конструктивных особенностей те фильтры, которые называюьт индукционными - обеспечивают дополнительное давление на входе. Иногда просто засчет того что патрубок расширяется к концу, иногда - за счет того что просто ловят поток холодного воздуха.
Но все это в общем-то практически на уровне "ловли блох" - прибавка от фильтра смого по себе дасть цифры на уровне погрешности измерений стенда. А противники таких фильтров наверняка найдут Вам ссылки на тесты в журнале За Рулем 1998 года в которй штатный фильтр сравнивают с "нулевиками" фабрики "Красная Заря" и завода "Восход" для автомобиля ВАЗ 2008

Но вот если вы поменяли выпуск на правильный - то он в принципе будет играть роль дополнительного "пылесоса". И тут уже будет правильным обеспечить _возможность_ дополнительной подачи...
А все эти сказки про уменьшение ресурса .... Ну да ладно, не о них сейчас речь ...
Цитата
Я то машину делаю на каждый день...поэтому особо глубоко в двигатель лезть не буду наверное...но вот расточку блока, замену форсунок наверное сделаю...хотя нужно посмотреть, что даст впуск и выпуск...может будет достаточно...летом еще хачу диски кованные Мегалтек 17 дюймов поставить, они легкие и просные...ну если совсем не будет мощи хватать компрессор поставлю и успокоюсь

Хорошего много не бывает

Но блок точить не советую (потянет за собой кучу соблазнов - кованые поршни с увеличенным давлением, легкие шатуны и т.д.). Имхо - достаточно распредвалы спортивные сделать, да маховик облегчить....