Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выхлоп от RS на 1,6 (фото , видео, диаграммы)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Tonyo
Один чел замутил штатный выхлоп от renault 225 ( RS ) на свой 1,6

дино стенд показал 120лс и 162 Нм крутящего момента ( свечи был от 2,0Т + нулевик)


















Видео
http://www.youtube.com/watch?v=kr2JGVwWd_c
evo.86
выложи фото как у него фильтр нулевого сопротивления стоит....
ayk
Цитата(Aleksei @ 7.12.2008, 11:28) *
стоимость выпуска известна?


Вот здесь можно присмотреть варианты:
http://reichhard-motorsport.com/catalog/in..._148_39_791_792

Но к цене надо добавить доставку и, самое печальное, растаможку. Прайс вылезает за 10 тыр - а бундесы нифига английского то ли не понимают то ли делают вид, поэтому занизить инвойс не соглашаются :( Ну и как следствие - попадание на налоги...

P.S. А вообще-то я бы посоветовал заказать выпуск здесь, к примеру в U-Power. Качество лучше, результаты предсказуемее, цена - ниже...
Ёнок
ИМХО, достаточно резанатор вырезать и нулевик поставить, чтобы выйти на такие же результаты. И дешевле будет, правдо менее понтово.
Gatito
получается что надо и бампер менять
ayk
Цитата(laco @ 8.12.2008, 16:43) *
хм.. интересно, почем у российских ателье нечто подобное? можно ссылки сразу, чтобы хоть порядок цен знать?


www.u-power.ru (там где-то есть про выпуски под заказ, а там - ссылка на фотогалерею). Я делал у них полностью весь выпуск под заказ, включая коллектор - паук 4:2:1, для Логана, результат понравился. Сейчас отогнал к ним Clio 2 Sport.

Делают ребята очень грамотно, параметры просчитывают под стиль езды (кто-то крутит до отсечки и ему нужны лошади вверху, кому-то наоборот нужен момент и динамика на низких оборотах, для городской езды).

По ценам - лучше звонить, и уточнять что именно вы хотите. Со спортивным катализатором или выпуском на две трубы - естественно дороже. Я делал без ката, но с дополнительным резонатором - получилось даже тише по звуку, чем стоковый. Еще коллектор мне обматывали термолентой - заметно ниже температура под капотом и лучше продувает, но тоже заметные затраты.

Ну и очередь там у них почти всегда (а когда приходит заказ от спортсменов - то они их без очереди делают).

P.S. Для любителей спрашивать "а что стенд показал?" сразу отвечу - мерять буду на этой или на следующей неделе. Было два варианта - либо сразу ехать пытаться перешивать мозги, либо как следует прокатать машину, чтобы адаптировались штатные. Я предпочел сэкономить и самому обкатать. Но результат почуствовал сразу. Впрочем, и увеличение расхода топлива тоже быстро почуствовал wink.gif
ayk
Цитата(Tonyo @ 11.11.2008, 12:54) *
Один чел замутил штатный выхлоп от renault 225 ( RS ) на свой 1,6

дино стенд показал 120лс и 162 Нм крутящего момента ( свечи был от 2,0Т + нулевик)


Может у него не свечи от 2.0Т, а форсунки?

Померял свой Логан (с новым выпуском) на стенде. Получил 104.8 л.с. и 153.1 Нм момента. Нулевик пока не ставил (но уже заказал - прямая замена штатного, а не модный ныне конус).

Так что если не просто выпуск поменять, а сделать нормальный выпускной коллектор - из Мегана имхо можно выжать гораздо больше!

ayk
Кстати что интересно - раллисты недавно ставили на Логан 16-клапанную голову от Мегановского К4М, в результате с переделанным впуском/выпуском и спортивными мозгами АБит сняли около 150 л.с. и под 200 Нм момента!!!
Fedka
Цитата(ayk @ 22.12.2008, 0:08) *
Может у него не свечи от 2.0Т, а форсунки?

Померял свой Логан (с новым выпуском) на стенде. Получил 104.8 л.с. и 153.1 Нм момента. Нулевик пока не ставил (но уже заказал - прямая замена штатного, а не модный ныне конус).

Так что если не просто выпуск поменять, а сделать нормальный выпускной коллектор - из Мегана имхо можно выжать гораздо больше!


какой-то странный провал момента получился. я понял что ты не шился. может прошивка сможет выравнить момент.
ayk
Цитата(Fedka @ 31.12.2008, 11:22) *
какой-то странный провал момента получился. я понял что ты не шился. может прошивка сможет выравнить момент.


Шился, именно прошивкой и удалось поднять момент в диапазоне 2000-3500 оборотов. У стокового Мегана 1.6 между прочим максимальный момент 152 Нм достигается при 4200 оборотов... Кстати - то что они шился, видно и по сдвинутой отсечке.

Причем это не готовые прошивки лили, а сидели два раза по 5-6 часов, пробовали разные углы и составы смеси, каждый вариант прогоняли на стенде. Удовольствие небесплатное, ради интереса никто заниматься им не будет, а меня в конце-концов устроили и такие результаты...

И вообще чип-тюнинг малолитражных атмосферников - это больше миф, а не реальность. Производитель прошивки не документирует, серьезные западные тюнинговые конторы ими не занимаются, а нашим - неинтересно, так как нет клиентов готовых платить за работу над такими прошивками деньги ... Да и выжать что-то существенное из стокового железа - малореально. А при небольших изменениях в железе вполне достаточно обкатать, чтобы адаптировались родные мозги.
ayk
Да, и вот для наглядности две фотки - тюнингового коллектора и стокового. Стоковый - естественно Логановский, но не думаю что мегановский сильно лучше сделан. Так что переделкой выпуска деиствительно можно достигнуть приличных результатов, особоенно если делать все в комплексе а не ограничиваться примитивным вырезанием катализатора...

defess
Так это Ваша клио спорт у них сейчас разобранная стоит?))) Вчера у них был...машинка супер! Я к ним поеду 2 марта ставить впускной коллектор+весь выпуск на Лагуне 2...посмотрим что получиться...задачу ставил поднять низы...
ayk
Цитата(defess @ 2.2.2009, 12:49) *
Так это Ваша клио спорт у них сейчас разобранная стоит?))) Вчера у них был...машинка супер! Я к ним поеду 2 марта ставить впускной коллектор+весь выпуск на Лагуне 2...посмотрим что получиться...задачу ставил поднять низы...


Ага, моя smile.gif Сегодня забрал. Звук стал классный - по сравнению с Supersprint (тоже без ката) который там был раньше - гораздо более басовитый и в то же время тихий. Для Логана я им ставил задачу поднять именно низы - и получилось так хорошо, что решил даже на Клио Спорт сделать то же самое, не верхи поднимать - а низы.

P.S. Коллектор наверное все-таки выпускной? За впуск они у меня все-таки не взялись - хотя попутно сделали много всего - например аккумулятор перенесли в багажник, опоры двигателя усилили...
ayk
Цитата(Император @ 2.2.2009, 13:57) *
И сколько обходится на меган заменить выхлопную? в u-power ?


Смотря что менять. Только выпуск - или и паука 4-2-1 делать? Двигатель 2 или 1.6? Звук важен или нет? Наружу труба одинарная или раздвоенная или две параллельно? Спортивный катализатор или просто пламегаситель? Вообще цель какая?

Все сильно влияет на стоимость ... Я делал у них выпуски для Логана (К7М 1.6л) и для Клио Спорт (F4R 2л с раздвоенной трубой и красивыми насадками на конце) - цены сильно отличались. При этом для Клио мне еще срезали и заваривали нишу для запаски чтобы труба легла по центру ....
ayk
Цитата(evo.86 @ 24.11.2008, 21:20) *
выложи фото как у него фильтр нулевого сопротивления стоит....


У меня кстати он стоит вот так:


ayk
Ну а сам выхлоп имхо получился более грамотным. То очто он раздвоенный - это скорее минус, чем плюс (продиктовано тем, что в заднем бампере уже были вырезы под две трубы от Суперспринта), но по крайней мере его сделали строго по центру, симметричным!

defess
Цитата(ayk @ 2.2.2009, 17:18) *
Ага, моя smile.gif Сегодня забрал. Звук стал классный - по сравнению с Supersprint (тоже без ката) который там был раньше - гораздо более басовитый и в то же время тихий. Для Логана я им ставил задачу поднять именно низы - и получилось так хорошо, что решил даже на Клио Спорт сделать то же самое, не верхи поднимать - а низы.

P.S. Коллектор наверное все-таки выпускной? За впуск они у меня все-таки не взялись - хотя попутно сделали много всего - например аккумулятор перенесли в багажник, опоры двигателя усилили...


коллектор и впускной и выпускной...а у Вас они впуск не смогли поставить??? ну да он говорили что там места под капотом мало очень...
ayk
Цитата(defess @ 3.2.2009, 9:11) *
коллектор и впускной и выпускной...а у Вас они впуск не смогли поставить??? ну да он говорили что там места под капотом мало очень...


А что именно Вам с впускным коллектором будут делать?

У меня уже стояла CAI (система подачи холодного воздуха) - видно на фотке на предыдущей странице (там внутри карбонового кожуха воздухозаборника находится конический нулевик). А с впускным - я не решился в него глубого лезть. Знакомый полгода назад пытался в RS Tuning поставить на такую же Клио Спорт короткий ресивер, но мозги под него ему так настроить и не смогли.

Вам бы я тоже посоветовал делать не все сразу а по частям. Вначале выпуск, потом обкатать машину 1000-2000 км чтобы мозги к нему сами адаптировались (и сразу поставить и нулевик), и только потом приехать еще раз менять впуск. А то если поменять все сразу - машина может и не поехать!
defess
Цитата(ayk @ 3.2.2009, 17:38) *
А что именно Вам с впускным коллектором будут делать?

У меня уже стояла CAI (система подачи холодного воздуха) - видно на фотке на предыдущей странице (там внутри карбонового кожуха воздухозаборника находится конический нулевик). А с впускным - я не решился в него глубого лезть. Знакомый полгода назад пытался в RS Tuning поставить на такую же Клио Спорт короткий ресивер, но мозги под него ему так настроить и не смогли.

Вам бы я тоже посоветовал делать не все сразу а по частям. Вначале выпуск, потом обкатать машину 1000-2000 км чтобы мозги к нему сами адаптировались (и сразу поставить и нулевик), и только потом приехать еще раз менять впуск. А то если поменять все сразу - машина может и не поехать!


Ну не знаю...Ярослав не сказал что лучше частями...сказал, что впуск они тоже какой-то свой ставят...будут делать по месту и устанавливыть на машину будут после установки выпуска...по поводу конструкции не уточнял, но думаю у Ярослава она лучше чем стоковая...по поводу что не поедит вроде сказали что мозги сами настрояться на новый впуск-выпуск...через какое-то время...ну а потом можно будет в абсолюте чип сделать...
А где вы нулевик ставили? и что он много прибавил?
defess
Пообщался с Ярославом, он сказал следующее: Для мозгов есть два показателя по которым они общаються с двигателем это показания кислородного датчика и показатели датчика детанации...какое железо при этом стоит мозги не видят...поэтом ставить можно и впуск и выпуск вместе...просто мозги перестроятся на новые показания этих датчиков.
Ну какая будет прибавка не знаю, но в любом случае, она будет. И потом можно чипануть и получить еще чуток момента и сил)))как-то так)))
ayk
Цитата(defess @ 3.2.2009, 19:55) *
А где вы нулевик ставили? и что он много прибавил?


Нулевик с воздухозаборником я заказал у немцев, в Reichhard Motorsport (у них кстати много всякого тюнинга для Рено, рекоммендую!) и поставили мне его в Мосрентсервисе.

Позавчера, когда забирал Клюху, обсуждали ейный впуск с Ярославом. Он посоветовал взять штатный фильтр от Honda S2000 (он конический, большого размера, но так как ставится на заводе - то и чистит очень хорошо) и вывести его алюминиевой трубой в область противотуманки (тем более что я снял и аккумулятор и противотуманки - то есть трубу можно положить довольно прямо). Вот за это он вполне брался...

Еще обсуждали с ним варианты доработки именно впускного коллектора: портирования и полировки (или даже расточки) каналов или установки короткого ресивера или даже дросселей - но разговор был чисто теоретический и мне показалось что сам он это не делает. Хотя черт знает, может я что-то не так понял...
defess
Цитата(ayk @ 4.2.2009, 17:53) *
Нулевик с воздухозаборником я заказал у немцев, в Reichhard Motorsport (у них кстати много всякого тюнинга для Рено, рекоммендую!) и поставили мне его в Мосрентсервисе.

Позавчера, когда забирал Клюху, обсуждали ейный впуск с Ярославом. Он посоветовал взять штатный фильтр от Honda S2000 (он конический, большого размера, но так как ставится на заводе - то и чистит очень хорошо) и вывести его алюминиевой трубой в область противотуманки (тем более что я снял и аккумулятор и противотуманки - то есть трубу можно положить довольно прямо). Вот за это он вполне брался...

Еще обсуждали с ним варианты доработки именно впускного коллектора: портирования и полировки (или даже расточки) каналов или установки короткого ресивера или даже дросселей - но разговор был чисто теоретический и мне показалось что сам он это не делает. Хотя черт знает, может я что-то не так понял...



А нулевик на штатное место хуже работает чем конус???
Просто сегодня поговорил с людьми, и решил что лучше для повседневной езды по лужам, снегу и лужковскому коктейлю фильтр ставить именно в штатное место...
Я то машину делаю на каждый день...поэтому особо глубоко в двигатель лезть не буду наверное...но вот расточку блока, замену форсунок наверное сделаю...хотя нужно посмотреть, что даст впуск и выпуск...может будет достаточно...летом еще хачу диски кованные Мегалтек 17 дюймов поставить, они легкие и просные...ну если совсем не будет мощи хватать компрессор поставлю и успокоюсь smile.gif
ayk
Цитата(defess @ 6.2.2009, 20:18) *
А нулевик на штатное место хуже работает чем конус???


Слово "нулевик" кстати на этом форуме некоторые очень не любят smile.gif

Не - в штатное место ставится фильтр пониженного (по сравнению со штатным) сопротивления. Он просто сделан из другого материала и по другой технологии. Образно говоря - стекла можно протирать газетой, можно салфеткой или куском туалетной бумаги, а можно - фиброовой или велюровой тряпочкой. У фильтров устанавливаемых в штатное место - три преимущества. Во-первых, они делаются из более современных химических волокон, более тонкий слой которых обеспечивает такую же фильтрацию. Во-вторых - эти волокна укладываются (обычно между тонкой люминиевой сеточкой) типа "зигзагами", то есть площать соприкосновения с воздухом у них значительно больше. В третьих - в силу того, что они сделаны из синтетического волокна - их можно мыть и сушить. В отличие от промокашки - нормальная ткань, особенно синтетика, от мытья свои свойства после просушки полностью восстанавливает.

Конические фильтры обычно делаются из того же материала и тоже пропускают пыли не больше чем обычные. Но у них еще три дополнительных плюса. Во-первых, в силу конструкции их можно вывести на трубе (тоторую деляют из материала с низкой теплопроводностью) вывести в ту часть под капотом которая меньше греется. Во вторых - у штатных фильтров если и есть труба для забора - то она не из глаткого материала, а говрированная. А в третьих - в силу конструктивных особенностей те фильтры, которые называюьт индукционными - обеспечивают дополнительное давление на входе. Иногда просто засчет того что патрубок расширяется к концу, иногда - за счет того что просто ловят поток холодного воздуха.

Но все это в общем-то практически на уровне "ловли блох" - прибавка от фильтра смого по себе дасть цифры на уровне погрешности измерений стенда. А противники таких фильтров наверняка найдут Вам ссылки на тесты в журнале За Рулем 1998 года в которй штатный фильтр сравнивают с "нулевиками" фабрики "Красная Заря" и завода "Восход" для автомобиля ВАЗ 2008 smile.gif

Но вот если вы поменяли выпуск на правильный - то он в принципе будет играть роль дополнительного "пылесоса". И тут уже будет правильным обеспечить _возможность_ дополнительной подачи...

А все эти сказки про уменьшение ресурса .... Ну да ладно, не о них сейчас речь ...

Цитата
Я то машину делаю на каждый день...поэтому особо глубоко в двигатель лезть не буду наверное...но вот расточку блока, замену форсунок наверное сделаю...хотя нужно посмотреть, что даст впуск и выпуск...может будет достаточно...летом еще хачу диски кованные Мегалтек 17 дюймов поставить, они легкие и просные...ну если совсем не будет мощи хватать компрессор поставлю и успокоюсь smile.gif


Хорошего много не бывает smile.gif Но блок точить не советую (потянет за собой кучу соблазнов - кованые поршни с увеличенным давлением, легкие шатуны и т.д.). Имхо - достаточно распредвалы спортивные сделать, да маховик облегчить....
defess
Хорошего много не бывает smile.gif Но блок точить не советую (потянет за собой кучу соблазнов - кованые поршни с увеличенным давлением, легкие шатуны и т.д.). Имхо - достаточно распредвалы спортивные сделать, да маховик облегчить....
[/quote]

Не кованые поршни и и легкие шатуны ставить точно не планирую...просто может быть доработаю сам блок...просто человек показал как он это делает и меня это устроило...причем он говороит можно ограничеться только самой доработкой блока...
А с распредвалами спортивными плохо ездить в повседневной жизни...там ведь или верхние обороты или нижние...А ездить каждый день по Москве без низов не возможно, а без верхов не интересно)))))
ayk
Цитата(defess @ 2.2.2009, 12:49) *
Так это Ваша клио спорт у них сейчас разобранная стоит?))) Вчера у них был...машинка супер! Я к ним поеду 2 марта ставить впускной коллектор+весь выпуск на Лагуне 2...посмотрим что получиться...задачу ставил поднять низы...


Ну как результаты? Особенно интересно послушать (или глянуть фотки) впускного коллектора!!! Мне как Ярослав рассказал, что именно он собирается сваять, я сильно проникся!!!!
defess
Цитата(ayk @ 8.3.2009, 3:22) *
Ну как результаты? Особенно интересно послушать (или глянуть фотки) впускного коллектора!!! Мне как Ярослав рассказал, что именно он собирается сваять, я сильно проникся!!!!


Впускной коллектор пока не делал...пока нет денег на него...постараюсь к лету, а может быть и раньше сделать...выпуск меня полностью устроил...низов добавилось...даже по ощущением больше момента добавилось на низах...тяга как у дизиля...но пока думаю мозги еще не настроились как следует...
MEG@N.....
s
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.