|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Не заводится... |
|
|
|
10.11.2008, 15:31
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 8257
|
авто: Меган 2, дв.1,6 2003г., механика ситуация такая... 08.11 вечером поставил авто на стоянку... 10.11 утром... при попытке завести... слышно щелканье, стрелки на панели начинают дергаться, пытается загореться подсветка прибоборной панели и тут же гаснет... аккумулятор поменял неделю назад... есть какие либо предположения?
|
|
|
|
|
10.11.2008, 15:41
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 14.3.2008
Из: Москва,СВАО
Пользователь №: 6068
|
Цитата(CLICKer @ 10.11.2008, 14:31) авто: Меган 2, дв.1,6 2003г., механика ситуация такая... 08.11 вечером поставил авто на стоянку... 10.11 утром... при попытке завести... слышно щелканье, стрелки на панели начинают дергаться, пытается загореться подсветка прибоборной панели и тут же гаснет... аккумулятор поменял неделю назад... есть какие либо предположения? Щелканье - это втягивающее реле.На лицо все признаки севшего аккума.Новый аккумулятор перед установкой проверялся?Дата выпуска,плотность, заряд? Крепко ли затянуты клеммы после установки аккумулятора? Больше мыслей нет
|
|
|
|
|
10.11.2008, 15:47
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 8257
|
аккумулятор проверили при продаже... специальным прибором... напряжение с нагрузкой и без было в норме... сам аккумулятор произведен в августе 2008г.
|
|
|
|
|
10.11.2008, 15:58
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 14.3.2008
Из: Москва,СВАО
Пользователь №: 6068
|
Цитата(CLICKer @ 10.11.2008, 14:47) аккумулятор проверили при продаже... специальным прибором... напряжение с нагрузкой и без было в норме... сам аккумулятор произведен в августе 2008г. Что бы сделал я: 1.Проверил затяжку клемм. 2.Проверил бы плотность электролита.Гипотетически, хоть морозы и небольшие, но могло и повлиять на состояние заряда. 3.Зарядил бы и попробовал старый аккумулятор. 4.Новый соотв. тоже заряжать. Хуже. если глюк электорооборудования.Но все-таки прослеживается зависимость между установкой аккумулятора и появлением проблемы. Начните с клемм.
|
|
|
|
|
10.11.2008, 16:05
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 14.3.2008
Из: Москва,СВАО
Пользователь №: 6068
|
Цитата(DarKiller @ 10.11.2008, 14:56) У меня еще с похожыми симптомами стартер умрер!! Здесь треск-втягивающее пытается выдвигать шестерню, а на прокрутку не хватает напряжения.Если его еще помучить вкл-выкл.То и оно перестанет трещать - значит аккумулятор сел "в ноль". Ну конечно если вал стартера заклинил, то тоже такое может быть, но так вдруг это не происходит.
|
|
|
|
|
10.11.2008, 16:47
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Однозначно сел аккумулятор. У меня такое случается, если руль остается незаблокированным. К примеру, после выключения двигателя оставляю ключ и зажигание отключается по таймеру минут через 15-20. При этом иногда не включается блокировка руля. Вот тогда к утру аккум и садится...
А может - просто аккумулятор был слабо заряжен? Мало ли что там в магазине проверяли...
|
|
|
|
|
10.11.2008, 17:29
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 8257
|
Цитата(stoi @ 10.11.2008, 14:47) У меня такое случается, если руль остается незаблокированным. К примеру, после выключения двигателя оставляю ключ и зажигание отключается по таймеру минут через 15-20. При этом иногда не включается блокировка руля. Вот тогда к утру аккум и садится... я замечал, что иногда после того как ставишь авто на сигнализацию (стандартную) слышен тихий шум, как будто что продолжает питаться от аккумулятора, при повторном снятии и постановки на сигнализацию шум пропадал... но его не всегда услышишь...
|
|
|
|
|
10.11.2008, 17:31
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9364
|
из личного опыта (с другого форума): 55000 – перестал заводиться (стартер не крутит, гарантия кончилась месяц назад) к официалам («Автомир» у нас недавно открылся, попробовал к ним) диагностика 750 рэ. (IMG:http://www.megane2.ru/forum/images/smilies/aq.gif) Диагноз (дословно!) «похоже проблема в стартере, надо менять» (IMG:http://www.megane2.ru/forum/images/smilies/aq.gif) поинтересовался стоимостью 11500 стартер 3500 работа (ориентировочно), засомневался, поехал в конторку «стартеры и генераторы» на машинистов 5 (в Екате) стартер сняли, разобрали вердикт «плохо прикручены контакты - окислились, турки поленились» контакты зачистили, стартер почистили, смазали, пожелали доброго пути работа 2 часа, 1500 рэ. удачи! (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Сообщение отредактировал roman.k - 10.11.2008, 17:31
|
|
|
|
|
10.11.2008, 21:09
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(roman.k @ 10.11.2008, 15:31) из личного опыта (с другого форума): 55000 – перестал заводиться (стартер не крутит, гарантия кончилась месяц назад) к официалам («Автомир» у нас недавно открылся, попробовал к ним) диагностика 750 рэ. (IMG:http://www.megane2.ru/forum/images/smilies/aq.gif) Диагноз (дословно!) «похоже проблема в стартере, надо менять» (IMG:http://www.megane2.ru/forum/images/smilies/aq.gif) поинтересовался стоимостью 11500 стартер 3500 работа (ориентировочно), засомневался, поехал в конторку «стартеры и генераторы» на машинистов 5 (в Екате) стартер сняли, разобрали вердикт «плохо прикручены контакты - окислились, турки поленились» контакты зачистили, стартер почистили, смазали, пожелали доброго пути работа 2 часа, 1500 рэ. удачи! (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Да.. Ток там большой и плохо прикрученные контакты искрят и быстро обгорают. Но у меня - точно не стартер. Ибо после 2-3 х попыток аккум садился почти в ноль и начинал глючить компьютер - мигал лампочками при поытке завести и реле уже не щелакало. ПОпробуйте покрутить несколько раз. Если аккум быстро сядет - он виноват. А уж почему?....... Я было уже собрался менять, несмотря на то, что года ему нет. Думал - бракованный подсунули. Ан нет. Вот неделю стояла (и заморозки ночью были) и завелась сегодня утром!
|
|
|
|
|
11.11.2008, 1:00
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: Украина Донецкая обл.
Пользователь №: 5013
|
Если стартер долго не обслуживался, то проблемма может быть : в сильном загрязнении токопроводной пыльцой от щеток( т.е. по этой пыльце уходит частично напруга на массу), может уже умерли щетки или в стартере от времени "высохла" смазка и втягивающее не в состоянии тягать себя и железо бендикса (у товарища на двухгодичном Сценике с пробегом около 45 тык стал шумно крутить стартер, не стали дожидаться конца, сняли, разобрали - а он внутри (я имею ввиду планетарный редуктор) совершенно сухой!)). (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
|
|
|
|
|
11.11.2008, 4:02
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(mexanik @ 10.11.2008, 23:00) Если стартер долго не обслуживался, то проблемма может быть : в сильном загрязнении токопроводной пыльцой от щеток( т.е. по этой пыльце уходит частично напруга на массу), может уже умерли щетки или в стартере от времени "высохла" смазка и втягивающее не в состоянии тягать себя и железо бендикса (у товарища на двухгодичном Сценике с пробегом около 45 тык стал шумно крутить стартер, не стали дожидаться конца, сняли, разобрали - а он внутри (я имею ввиду планетарный редуктор) совершенно сухой!)). (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Что вы пугаете-то? Через 46 тыс. стартер умирает?.... У меня 120 тыс. скоро. Не скажу, что крутит очень лихо, но если аккум жив - заводится без проблем! Ему и надо-то пол-оборота на мегане!
|
|
|
|
|
12.11.2008, 23:31
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: Украина Донецкая обл.
Пользователь №: 5013
|
Цитата(stoi @ 11.11.2008, 2:02) Что вы пугаете-то? Через 46 тыс. стартер умирает?.... У меня 120 тыс. скоро. Не скажу, что крутит очень лихо, но если аккум жив - заводится без проблем! Ему и надо-то пол-оборота на мегане! Но нас то не просто напугать! (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Но факт на лицо. Вот вчера пересыпал стартер на Лагуне 98 г. с пробегом где-то 115 тык, по некоторым признакам определил, что я первый, кто его вскрыл. Так вот: щетки стерты практически в ноль ( но еще живые) и так же сухой редуктор. Причина снятия - стал туговао крутиться ( как на севшей АКБ) и было впечатление, что втягивающее медленно возвращает бендикс. Причина тяжелого вращения не только в отсутсвии смазки, а в наличии большого колличества пыли от щеток, а так как графит явл. проводником, то часть элетричества уходило на массу и он не развивал нужной мощи. Не раз восстановление работоспособности стартера сводилось к промывке с продувки оного без замены чего-либо. А официалы предлагают новый за приличные деньги, вместо того, чтобы промыть и смазать. (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
|
|
|
|
|
12.11.2008, 23:45
|
Дон Lapotok
Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082
|
Цитата(stoi @ 11.11.2008, 2:02) Что вы пугаете-то? Через 46 тыс. стартер умирает?.... У меня 120 тыс. скоро. Не скажу, что крутит очень лихо, но если аккум жив - заводится без проблем! Ему и надо-то пол-оборота на мегане! У нашей общей знакомой до 60 тыр. не дожил. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
5.12.2008, 11:12
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 17.3.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 6143
|
У меня сегодня с утра почему-то машинка решила не заводиться, вроде начинает и глохнет, стрелки и лампочки все загорается, раза с 15 завелась, напугала. Незнаю в чем проблема. машина стоит в капитальном гараже, там около нуля градусов, на улице ночью минус 5, ну это смешно думать на мороз. Думал может бензил с водой, но я в Таврию заливаю такой же бензин, и с утра на Таврии до гаража доехал спокойно, хотя Таврия под окнами стоит на улице. Вспомнил что вчера вечером в гараже чем-то занимался и включил музыку (СД) в мегане и как-то быстро она выключилась без предупредительного звукового сигнала (обычно минут через 20 срабатывает автоотключение), но вчера я не обратил на это внимание. Может это как-то связано с сегоднишним не желанием заводиться. :(
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|