Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится...
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
CLICKer
авто: Меган 2, дв.1,6 2003г., механика
ситуация такая...
08.11 вечером поставил авто на стоянку...
10.11 утром... при попытке завести... слышно щелканье, стрелки на панели начинают дергаться, пытается загореться подсветка прибоборной панели и тут же гаснет...
аккумулятор поменял неделю назад...
есть какие либо предположения?
sery_volg
Цитата(CLICKer @ 10.11.2008, 14:31) *
авто: Меган 2, дв.1,6 2003г., механика
ситуация такая...
08.11 вечером поставил авто на стоянку...
10.11 утром... при попытке завести... слышно щелканье, стрелки на панели начинают дергаться, пытается загореться подсветка прибоборной панели и тут же гаснет...
аккумулятор поменял неделю назад...
есть какие либо предположения?



Щелканье - это втягивающее реле.На лицо все признаки севшего аккума.Новый аккумулятор перед установкой проверялся?Дата выпуска,плотность, заряд?
Крепко ли затянуты клеммы после установки аккумулятора?
Больше мыслей нет
CLICKer
аккумулятор проверили при продаже... специальным прибором... напряжение с нагрузкой и без было в норме... сам аккумулятор произведен в августе 2008г.
Харон
У меня еще с похожыми симптомами стартер умрер!!
Rubik
один в один та же тема была , когда аккум умер от старости
хз как объяснить это на новом ...
sery_volg
Цитата(CLICKer @ 10.11.2008, 14:47) *
аккумулятор проверили при продаже... специальным прибором... напряжение с нагрузкой и без было в норме... сам аккумулятор произведен в августе 2008г.

Что бы сделал я:
1.Проверил затяжку клемм.
2.Проверил бы плотность электролита.Гипотетически, хоть морозы и небольшие, но могло и повлиять на состояние заряда.
3.Зарядил бы и попробовал старый аккумулятор.
4.Новый соотв. тоже заряжать.
Хуже. если глюк электорооборудования.Но все-таки прослеживается зависимость между установкой аккумулятора и появлением проблемы.
Начните с клемм.
sery_volg
Цитата(DarKiller @ 10.11.2008, 14:56) *
У меня еще с похожыми симптомами стартер умрер!!


Здесь треск-втягивающее пытается выдвигать шестерню, а на прокрутку не хватает напряжения.Если его еще помучить вкл-выкл.То и оно перестанет трещать - значит аккумулятор сел "в ноль".
Ну конечно если вал стартера заклинил, то тоже такое может быть, но так вдруг это не происходит.
stoi
Однозначно сел аккумулятор.
У меня такое случается, если руль остается незаблокированным.
К примеру, после выключения двигателя оставляю ключ и зажигание отключается по таймеру минут через 15-20. При этом иногда не включается блокировка руля. Вот тогда к утру аккум и садится...

А может - просто аккумулятор был слабо заряжен? Мало ли что там в магазине проверяли...
Харон
Цитата(sery_volg @ 10.11.2008, 14:05) *
Здесь треск-втягивающее пытается выдвигать шестерню, а на прокрутку не хватает напряжения.Если его еще помучить вкл-выкл.То и оно перестанет трещать - значит аккумулятор сел "в ноль".
Ну конечно если вал стартера заклинил, то тоже такое может быть, но так вдруг это не происходит.


Ну так у меня как раз че то клинонуло, на соклько я понял!
CLICKer
Цитата(stoi @ 10.11.2008, 14:47) *
У меня такое случается, если руль остается незаблокированным.
К примеру, после выключения двигателя оставляю ключ и зажигание отключается по таймеру минут через 15-20. При этом иногда не включается блокировка руля. Вот тогда к утру аккум и садится...


я замечал, что иногда после того как ставишь авто на сигнализацию (стандартную) слышен тихий шум, как будто что продолжает питаться от аккумулятора, при повторном снятии и постановки на сигнализацию шум пропадал... но его не всегда услышишь...
roman.k
из личного опыта (с другого форума):
55000 – перестал заводиться (стартер не крутит, гарантия кончилась месяц назад) к официалам («Автомир» у нас недавно открылся, попробовал к ним) диагностика 750 рэ. Диагноз (дословно!) «похоже проблема в стартере, надо менять» поинтересовался стоимостью 11500 стартер 3500 работа (ориентировочно), засомневался, поехал в конторку «стартеры и генераторы» на машинистов 5 (в Екате) стартер сняли, разобрали вердикт «плохо прикручены контакты - окислились, турки поленились» контакты зачистили, стартер почистили, смазали, пожелали доброго пути работа 2 часа, 1500 рэ.
удачи! drinks.gif
stoi
Цитата(roman.k @ 10.11.2008, 15:31) *
из личного опыта (с другого форума):
55000 – перестал заводиться (стартер не крутит, гарантия кончилась месяц назад) к официалам («Автомир» у нас недавно открылся, попробовал к ним) диагностика 750 рэ. Диагноз (дословно!) «похоже проблема в стартере, надо менять» поинтересовался стоимостью 11500 стартер 3500 работа (ориентировочно), засомневался, поехал в конторку «стартеры и генераторы» на машинистов 5 (в Екате) стартер сняли, разобрали вердикт «плохо прикручены контакты - окислились, турки поленились» контакты зачистили, стартер почистили, смазали, пожелали доброго пути работа 2 часа, 1500 рэ.
удачи! drinks.gif

Да.. Ток там большой и плохо прикрученные контакты искрят и быстро обгорают.
Но у меня - точно не стартер. Ибо после 2-3 х попыток аккум садился почти в ноль и начинал глючить компьютер - мигал лампочками при поытке завести и реле уже не щелакало.
ПОпробуйте покрутить несколько раз. Если аккум быстро сядет - он виноват.
А уж почему?.......
Я было уже собрался менять, несмотря на то, что года ему нет. Думал - бракованный подсунули.
Ан нет. Вот неделю стояла (и заморозки ночью были) и завелась сегодня утром!
AnriSP
"прикуривать" то пробовали?
mexanik
Если стартер долго не обслуживался, то проблемма может быть : в сильном загрязнении токопроводной пыльцой от щеток( т.е. по этой пыльце уходит частично напруга на массу), может уже умерли щетки или в стартере от времени "высохла" смазка и втягивающее не в состоянии тягать себя и железо бендикса (у товарища на двухгодичном Сценике с пробегом около 45 тык стал шумно крутить стартер, не стали дожидаться конца, сняли, разобрали - а он внутри (я имею ввиду планетарный редуктор) совершенно сухой!)). diablo.gif
stoi
Цитата(mexanik @ 10.11.2008, 23:00) *
Если стартер долго не обслуживался, то проблемма может быть : в сильном загрязнении токопроводной пыльцой от щеток( т.е. по этой пыльце уходит частично напруга на массу), может уже умерли щетки или в стартере от времени "высохла" смазка и втягивающее не в состоянии тягать себя и железо бендикса (у товарища на двухгодичном Сценике с пробегом около 45 тык стал шумно крутить стартер, не стали дожидаться конца, сняли, разобрали - а он внутри (я имею ввиду планетарный редуктор) совершенно сухой!)). diablo.gif

Что вы пугаете-то? Через 46 тыс. стартер умирает?....
У меня 120 тыс. скоро. Не скажу, что крутит очень лихо, но если аккум жив - заводится без проблем! Ему и надо-то пол-оборота на мегане!
sery_volg
Ну как, нашли причину?
mexanik
Цитата(stoi @ 11.11.2008, 2:02) *
Что вы пугаете-то? Через 46 тыс. стартер умирает?....
У меня 120 тыс. скоро. Не скажу, что крутит очень лихо, но если аккум жив - заводится без проблем! Ему и надо-то пол-оборота на мегане!

Но нас то не просто напугать! drinks.gif
Но факт на лицо. Вот вчера пересыпал стартер на Лагуне 98 г. с пробегом где-то 115 тык, по некоторым признакам определил, что я первый, кто его вскрыл. Так вот: щетки стерты практически в ноль ( но еще живые) и так же сухой редуктор. Причина снятия - стал туговао крутиться ( как на севшей АКБ) и было впечатление, что втягивающее медленно возвращает бендикс. Причина тяжелого вращения не только в отсутсвии смазки, а в наличии большого колличества пыли от щеток, а так как графит явл. проводником, то часть элетричества уходило на массу и он не развивал нужной мощи. Не раз восстановление работоспособности стартера сводилось к промывке с продувки оного без замены чего-либо. А официалы предлагают новый за приличные деньги, вместо того, чтобы промыть и смазать. diablo.gif
Henecol
Цитата(stoi @ 11.11.2008, 2:02) *
Что вы пугаете-то? Через 46 тыс. стартер умирает?....
У меня 120 тыс. скоро. Не скажу, что крутит очень лихо, но если аккум жив - заводится без проблем! Ему и надо-то пол-оборота на мегане!


У коллеги на 25 тыс. стартер умер. МII, 2007 г. Меняли, вроде как по гарантии.
Lapotok
Цитата(stoi @ 11.11.2008, 2:02) *
Что вы пугаете-то? Через 46 тыс. стартер умирает?....
У меня 120 тыс. скоро. Не скажу, что крутит очень лихо, но если аккум жив - заводится без проблем! Ему и надо-то пол-оборота на мегане!

У нашей общей знакомой до 60 тыр. не дожил. pardon.gif
dima_geo
У меня сегодня с утра почему-то машинка решила не заводиться, вроде начинает и глохнет, стрелки и лампочки все загорается,
раза с 15 завелась, напугала. Незнаю в чем проблема. машина стоит в капитальном гараже, там около нуля градусов,
на улице ночью минус 5, ну это смешно думать на мороз. Думал может бензил с водой,
но я в Таврию заливаю такой же бензин, и с утра на Таврии до гаража доехал спокойно, хотя Таврия под окнами стоит на улице.
Вспомнил что вчера вечером в гараже чем-то занимался и включил музыку (СД) в мегане и как-то быстро она выключилась
без предупредительного звукового сигнала (обычно минут через 20 срабатывает автоотключение), но вчера я не обратил на это внимание.
Может это как-то связано с сегоднишним не желанием заводиться. :(
Gromofff
Цитата(Henecol @ 12.11.2008, 21:40) *
У коллеги на 25 тыс. стартер умер. МII, 2007 г. Меняли, вроде как по гарантии.


Ремонт таких изделий, как стартер - очень выгоден для Клиента, и очень невыгоден для сервиса - так работы при этом не много, и стоить она дорого не должна... Поэтому и меняют просто на новое изделие...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.