Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
6.11.08 вечером меган II при езде два раза заметно дернулся, далее, через час после отдыха на паркинге, при заводе стартёр вертит шустро, но двигатель не заводится (как будто нет бензина или нет искры). Авто осталось на ночь на паркинге на МКАД (ох, боязно). 7.11.08 буду брать эвакуатор и везти в сервис. Перед этим процессом хочу спросить совета, может кто сталкивался с подобным, что это может быть (предохранитель (где, какой), катушка, бензонасос)?
свечи менял на прошлом ТО (да и не могли одновременно 4 шт выйти из строя) аккумулятор вертит стартёр оч. шустро. если фазорегулятор - то это только в сервисе, я так понимаю...
Ну при таких проблемах как вы описали, или не поступает топливо или нет банально искры, нужно смотреть качает ли насос и даёт искру трамблёр с катушкой (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/biggrin.gif) .
Сообщение отредактировал P@ROWOZZZ - 7.11.2008, 8:45
6.11.08 вечером меган II при езде два раза заметно дернулся, далее, через час после отдыха на паркинге, при заводе стартёр вертит шустро, но двигатель не заводится (как будто нет бензина или нет искры).
Вариантов наверное два. Плохой - "шустро вертит"- ремень ГРМ, хороший "два раза дёрнулся" - датчики колена и распреда.
два раза был такой трабл (причем географически в одном и том же месте): сдаю назад, торможу и довольно интенсивно трогаюсь вперед, двигатель глохнет... Пуск, стартер секунд 5 крутит вхолостую, двигатель запускается нормально после полного выключения и включения зажигания... Гипотеза: при торможении+трогании в противополодном направлении бензин в баке откатывается назад и оголяет топливоприемник, соответствено двиг. глохнет, а при первом пуске насос просто не успевает создать давление в рампе? ( в обоих случаях был почти пустой (но еще без "лампочки" )бак... К чему рассказал? а может в бак что попало? хотя с нашей горловиной туда даже специально что-то протолкнуть проблематично, если только смесь воды с бензином...
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 29.11.2007
Из: Украина Донецкая обл.
Пользователь №: 5013
Цитата(J.Sparrow @ 7.11.2008, 9:06)
Гипотеза: при торможении+трогании в противополодном направлении бензин в баке откатывается назад и оголяет топливоприемник, соответствено двиг. глохнет, а при первом пуске насос просто не успевает создать давление в рампе? ( в обоих случаях был почти пустой (но еще без "лампочки" )бак...
Врятли! Лампочка бака загорается когда в баке 7-10 л. бензина. И в баке есть сооружние типа "стакана", в который вставляется бензонасос. Этот "стакан" и поддерживает уровень топлива при малом колличесве и (или) машина стоит на неровной поверхности, т.е. топливо стекает в какой-то участок бака, а "стакане" уровень остается.
Отчёт о проблеме. На эвакуаторе привезли меня в сервис. Диагноз - неисправен датчик коленвала, поменяли (вместе с проводкой к датчику), машинка работает без проблем (тьпфу*3). Обидная и неожиданная проблема на 57000км.
С завершением неприятностей! Придется этот датчик возить с собой, как на ВАЗе (хотя там он мне не понадобился). И почем датчик и замена?
Всего отдал 8000 руб. из них 2000 эвакуатор, остальное сам датчик, диагностика, работа ("Другой сервис"). По-моему много, но я приехал на эвакуаторе, так что выбора, собственно и не было.
Всего отдал 8000 руб. из них 2000 эвакуатор, остальное сам датчик, диагностика, работа ("Другой сервис"). По-моему много, но я приехал на эвакуаторе, так что выбора, собственно и не было.
Спасибо за информацию. Да, недешево! Ну, куда денешься … Хорошо, что хоть на МКАДе. А если до цивилизации 500 … Придется возить собой …
Хи хи хи. Лежит в багажнике. Вместе с ремонтным разъёмчиком. На жигулях кстати не возил. Магазины через 200 метров.
а как он выглядит и стоит ли его действительно с собой таскать ? возможно ли его самому заменить ? у меня из ремкомплекта с собой всегда валяется 1 шт катушка
Стоит проверить работоспособность бензонасоса. Может стартер и крутит, но вот бензин возможно не качает. Чаще всего электрика - окислены контакты на клеммах бензонасоса. Кстати проверить очень просто. Достаточно снять сидушку (правую заднюю) и крышку, которая накрывает бензонасос (Алюминиевая пластинка, точнее) и заводя машину послушать насос - если неслышно - а должно быть слышно, копай в том направлении!
У меня следующая проблема, может кто подскажет. Недели 2 назад утром сел, жму на "START" - машина не "але". Читал на форуме, что раз 10 если нажать заведется, в итоге "с толкоча" запустилась. Пригнал в сервис, посмторели- сказали, что предохранитель сгорел. Сейчас опять такая же фигня. Целый день ездил, а вечером опять не завелась. Стартер издает звук "тык", включается зажигание, а не заводится. "С веревки" завелся. Приехал в сервис, заглушил, потом опять попробывал завестись- получилось. Решил не рисковать, оставил у них. Сутки машина простояла- я перезвонил, они сказали что хотят подождать еще ночь, чтобы посмотреть как он заведется. Жду завтрашнего дня. Есть предположения, что это? Аккумулятор или стартер ? P.S. М2 фаза 1, 1,4 дв. Только что сделал ТО 105 тыс.км. (масло, свечи, одну катушку зажигания).
Добрый день, народ клуба! Принимайте новичка. Мой Меган у меня меньше месяца, самому ему 3 года, ранее о французах ничего не знал, катался на немцах. В общем, первый сигнал, подобный этой теме, прозвучал на первой неделе владения. На сервисе, где машина проходила все ТО, отсканировали и сказали, что была типа единичная ошибка, но если будет повтор, то, скорее всего, дело в датчике распредвала. Ну и конечно, повтор-таки случился неделю назад: крутит, схватывает, глохнет. На повышенных оборотах 1500 -2000 работает, приходится держать педаль минут по 10, потом вдруг хоп! - и 750 и держит, как ничего и не было. Вчера собрался на тот же сервис, утром описанным способом удалось завестись и доехать, а вот там уже все. Опять стали диагностировать и выяснилось: отказ клапана фазорегулятора с его частичным разрушением, то-есть какие-то пластмассовые чешуйки отколупывались, слава богу, не металл... Поставили заведомо исправный клапан - все как часы, поставили мой - тишина, и так 3-4 раза. Однако сказали, что данная поломка очень редка, настолько редка, что найти быстро эту запчасть даже в Москве - проблема. Я не поленился, полазил по Инету и действительно из всех магазинов (ну или из множества) нашел эту позицию только в одном месте. Замена очень легка, полмашины разбирать не надо, правда, сама железяка денег стоит, но уж точно не столько, сколько фазорегулятор. Если моя история кому-то поможет, буду рад. Удачи на дорогах! Александр, стаж вождения 31 год.
Немного предыстории , приехав с отпуска 1500 км одним махом, утром после стоянки примерно 6 часов, не завёлся с первого раза с второго слегка нажав на педаль газа завелся. Щас март месяц и проблема начала прогрессировать завожусь нормально через день, клапан фазорегулятора стучит ежедневно при прогреве минут через 5 начинает стучать, потом проходит после езды. Ошибок в работе фазика или клапана нет. Не уж то фазик с клапаном умирает?