• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартёр крутит, но не заводится, Прошу помощи
Oleg V.
сообщение 7.11.2008, 1:47
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 6.5.2008
Пользователь №: 7112



Всем доброй ночи.

В лоб поискал - не нашёл, так что спрашиваю:

6.11.08 вечером меган II при езде два раза заметно дернулся, далее, через час после отдыха на паркинге, при заводе стартёр вертит шустро, но двигатель не заводится (как будто нет бензина или нет искры). Авто осталось на ночь на паркинге на МКАД (ох, боязно). 7.11.08 буду брать эвакуатор и везти в сервис. Перед этим процессом хочу спросить совета, может кто сталкивался с подобным, что это может быть (предохранитель (где, какой), катушка, бензонасос)?

Спасибо за все конкретные идеи.

П.С. Кто-нибудь знает хорошего эвакуатора, цена/скорость/аккуратность.

Всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕГ-АНтон
сообщение 7.11.2008, 2:33
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 25.2.2008
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 5855



привет (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/hi.gif) для начала проверь аккумулятор. мне помогало установа нового(заряженного).вспомни когда менялись свечи (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/clapping.gif) (может их век уже истек).А так в сервисе мне поставили диагноз-замена датчика положения коленвала.после замены свечей+замена этого датчика у меня эта проблема пропала. (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/yahoo.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/yahoo.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/yahoo.gif)
P.S. на утро машина обычно заводилась легко. Так-что вначале попробуй её завести а потом вызывай эвауатор (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/drinks.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/drinks.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь.
сообщение 7.11.2008, 6:49
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 8.11.2005
Из: Кемерово
Пользователь №: 82



Если 1.6 фазорегулятор смотри. Дроссельная заслонка иногда капризничает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg V.
сообщение 7.11.2008, 8:32
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 6.5.2008
Пользователь №: 7112



свечи менял на прошлом ТО (да и не могли одновременно 4 шт выйти из строя) аккумулятор вертит стартёр оч. шустро.
если фазорегулятор - то это только в сервисе, я так понимаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 7.11.2008, 8:45
Сообщение #5


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3855
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Ну при таких проблемах как вы описали, или не поступает топливо или нет банально искры, нужно смотреть качает ли насос и даёт искру трамблёр с катушкой (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/biggrin.gif) .

Сообщение отредактировал P@ROWOZZZ - 7.11.2008, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 7.11.2008, 9:51
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1220
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



Цитата(Oleg V. @ 7.11.2008, 0:47) *
6.11.08 вечером меган II при езде два раза заметно дернулся, далее, через час после отдыха на паркинге, при заводе стартёр вертит шустро, но двигатель не заводится (как будто нет бензина или нет искры).

Вариантов наверное два. Плохой - "шустро вертит"- ремень ГРМ, хороший "два раза дёрнулся" - датчики колена и распреда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J.Sparrow
сообщение 7.11.2008, 10:06
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 6.9.2007
Из: Кемерово
Пользователь №: 4271



Цитата(P@ROWOZZZ @ 7.11.2008, 11:45) *
даёт искру трамблёр с катушкой (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/biggrin.gif) .


коньяк тому, кто под капотом моего Мегана наёдёт штатный трамблёр (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/wink.gif)

два раза был такой трабл (причем географически в одном и том же месте):
сдаю назад, торможу и довольно интенсивно трогаюсь вперед, двигатель глохнет...
Пуск, стартер секунд 5 крутит вхолостую, двигатель запускается нормально после полного выключения и включения зажигания...
Гипотеза: при торможении+трогании в противополодном направлении бензин в баке откатывается назад и оголяет топливоприемник, соответствено двиг. глохнет, а при первом пуске насос просто не успевает создать давление в рампе? ( в обоих случаях был почти пустой (но еще без "лампочки" )бак...
К чему рассказал? а может в бак что попало? хотя с нашей горловиной туда даже специально что-то протолкнуть проблематично, если только смесь воды с бензином...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik
сообщение 7.11.2008, 23:50
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 29.11.2007
Из: Украина Донецкая обл.
Пользователь №: 5013



Цитата(J.Sparrow @ 7.11.2008, 9:06) *
Гипотеза: при торможении+трогании в противополодном направлении бензин в баке откатывается назад и оголяет топливоприемник, соответствено двиг. глохнет, а при первом пуске насос просто не успевает создать давление в рампе? ( в обоих случаях был почти пустой (но еще без "лампочки" )бак...

Врятли! Лампочка бака загорается когда в баке 7-10 л. бензина. И в баке есть сооружние типа "стакана", в который вставляется бензонасос. Этот "стакан" и поддерживает уровень топлива при малом колличесве и (или) машина стоит на неровной поверхности, т.е. топливо стекает в какой-то участок бака, а "стакане" уровень остается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg V.
сообщение 10.11.2008, 0:38
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 6.5.2008
Пользователь №: 7112



Отчёт о проблеме.
На эвакуаторе привезли меня в сервис. Диагноз - неисправен датчик коленвала, поменяли (вместе с проводкой к датчику), машинка работает без проблем (тьпфу*3).
Обидная и неожиданная проблема на 57000км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 10.11.2008, 10:49
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(Oleg V. @ 10.11.2008, 1:38) *
Обидная и неожиданная проблема на 57000км.

С завершением неприятностей! Придется этот датчик возить с собой, как на ВАЗе (хотя там он мне не понадобился). И почем датчик и замена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg V.
сообщение 10.11.2008, 11:54
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 6.5.2008
Пользователь №: 7112



Цитата(Ян @ 10.11.2008, 9:49) *
С завершением неприятностей! Придется этот датчик возить с собой, как на ВАЗе (хотя там он мне не понадобился). И почем датчик и замена?

Всего отдал 8000 руб. из них 2000 эвакуатор, остальное сам датчик, диагностика, работа ("Другой сервис"). По-моему много, но я приехал на эвакуаторе, так что выбора, собственно и не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 10.11.2008, 12:18
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(Oleg V. @ 10.11.2008, 12:54) *
Всего отдал 8000 руб. из них 2000 эвакуатор, остальное сам датчик, диагностика, работа ("Другой сервис"). По-моему много, но я приехал на эвакуаторе, так что выбора, собственно и не было.

Спасибо за информацию. Да, недешево! Ну, куда денешься … Хорошо, что хоть на МКАДе. А если до цивилизации 500 … Придется возить собой …
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 10.11.2008, 12:27
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1220
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



Цитата(Ян @ 10.11.2008, 9:49) *
С завершением неприятностей! Придется этот датчик возить с собой, как на ВАЗе (хотя там он мне не понадобился). И почем датчик и замена?

Хи хи хи. Лежит в багажнике. Вместе с ремонтным разъёмчиком. На жигулях кстати не возил. Магазины через 200 метров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
driver2007
сообщение 10.11.2008, 13:11
Сообщение #14


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 26.3.2007
Из: Фрязино, Моск область
Пользователь №: 2845



Цитата(Лис @ 10.11.2008, 12:27) *
Хи хи хи. Лежит в багажнике. Вместе с ремонтным разъёмчиком. На жигулях кстати не возил. Магазины через 200 метров.


а как он выглядит и стоит ли его действительно с собой таскать ? возможно ли его самому заменить ?
у меня из ремкомплекта с собой всегда валяется 1 шт катушка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asgard
сообщение 14.2.2009, 23:32
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 9163



Стоит проверить работоспособность бензонасоса. Может стартер и крутит, но вот бензин возможно не качает. Чаще всего электрика - окислены контакты на клеммах бензонасоса. Кстати проверить очень просто. Достаточно снять сидушку (правую заднюю) и крышку, которая накрывает бензонасос (Алюминиевая пластинка, точнее) и заводя машину послушать насос - если неслышно - а должно быть слышно, копай в том направлении!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 15.2.2009, 1:24
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1617
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Asgard ты бы хоть сообщения автора прочитал (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoB4uk
сообщение 10.3.2009, 0:00
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 7250



У меня следующая проблема, может кто подскажет.
Недели 2 назад утром сел, жму на "START" - машина не "але". Читал на форуме, что раз 10 если нажать заведется, в итоге "с толкоча" запустилась. Пригнал в сервис, посмторели- сказали, что предохранитель сгорел. Сейчас опять такая же фигня. Целый день ездил, а вечером опять не завелась. Стартер издает звук "тык", включается зажигание, а не заводится. "С веревки" завелся. Приехал в сервис, заглушил, потом опять попробывал завестись- получилось. Решил не рисковать, оставил у них. Сутки машина простояла- я перезвонил, они сказали что хотят подождать еще ночь, чтобы посмотреть как он заведется. Жду завтрашнего дня. Есть предположения, что это? Аккумулятор или стартер ?
P.S. М2 фаза 1, 1,4 дв. Только что сделал ТО 105 тыс.км. (масло, свечи, одну катушку зажигания).

Сообщение отредактировал BoB4uk - 10.3.2009, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гаврош
сообщение 15.3.2009, 20:24
Сообщение #18


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 11680



Добрый день, народ клуба! Принимайте новичка. Мой Меган у меня меньше месяца, самому ему 3 года, ранее о французах ничего не знал, катался на немцах. В общем, первый сигнал, подобный этой теме, прозвучал на первой неделе владения. На сервисе, где машина проходила все ТО, отсканировали и сказали, что была типа единичная ошибка, но если будет повтор, то, скорее всего, дело в датчике распредвала. Ну и конечно, повтор-таки случился неделю назад: крутит, схватывает, глохнет. На повышенных оборотах 1500 -2000 работает, приходится держать педаль минут по 10, потом вдруг хоп! - и 750 и держит, как ничего и не было. Вчера собрался на тот же сервис, утром описанным способом удалось завестись и доехать, а вот там уже все. Опять стали диагностировать и выяснилось: отказ клапана фазорегулятора с его частичным разрушением, то-есть какие-то пластмассовые чешуйки отколупывались, слава богу, не металл... Поставили заведомо исправный клапан - все как часы, поставили мой - тишина, и так 3-4 раза. Однако сказали, что данная поломка очень редка, настолько редка, что найти быстро эту запчасть даже в Москве - проблема. Я не поленился, полазил по Инету и действительно из всех магазинов (ну или из множества) нашел эту позицию только в одном месте. Замена очень легка, полмашины разбирать не надо, правда, сама железяка денег стоит, но уж точно не столько, сколько фазорегулятор. Если моя история кому-то поможет, буду рад. Удачи на дорогах! Александр, стаж вождения 31 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 16.3.2009, 11:01
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Немного предыстории , приехав с отпуска 1500 км одним махом, утром после стоянки примерно 6 часов, не завёлся с первого раза с второго слегка нажав на педаль газа завелся. Щас март месяц и проблема начала прогрессировать завожусь нормально через день, клапан фазорегулятора стучит ежедневно при прогреве минут через 5 начинает стучать, потом проходит после езды. Ошибок в работе фазика или клапана нет. Не уж то фазик с клапаном умирает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nic_megan2
сообщение 16.3.2009, 12:34
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 18.3.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 6166



Самому реально поменять датчик положения коленвала?
Где его искать и как он выкручивается или снимается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 4.12.2010, 1:56
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия