Всем доброй ночи.
В лоб поискал - не нашёл, так что спрашиваю:
6.11.08 вечером меган II при езде два раза заметно дернулся, далее, через час после отдыха на паркинге, при заводе стартёр вертит шустро, но двигатель не заводится (как будто нет бензина или нет искры). Авто осталось на ночь на паркинге на МКАД (ох, боязно). 7.11.08 буду брать эвакуатор и везти в сервис. Перед этим процессом хочу спросить совета, может кто сталкивался с подобным, что это может быть (предохранитель (где, какой), катушка, бензонасос)?
Спасибо за все конкретные идеи.
П.С. Кто-нибудь знает хорошего эвакуатора, цена/скорость/аккуратность.
Всем спасибо.
МЕГ-АНтон
7.11.2008, 2:33
Если 1.6 фазорегулятор смотри. Дроссельная заслонка иногда капризничает.
свечи менял на прошлом ТО (да и не могли одновременно 4 шт выйти из строя) аккумулятор вертит стартёр оч. шустро.
если фазорегулятор - то это только в сервисе, я так понимаю...
P@ROWOZZZ
7.11.2008, 8:45
Ну при таких проблемах как вы описали, или не поступает топливо или нет банально искры, нужно смотреть качает ли насос и даёт искру трамблёр с катушкой

.
Цитата(Oleg V. @ 7.11.2008, 0:47)

6.11.08 вечером меган II при езде два раза заметно дернулся, далее, через час после отдыха на паркинге, при заводе стартёр вертит шустро, но двигатель не заводится (как будто нет бензина или нет искры).
Вариантов наверное два. Плохой - "шустро вертит"- ремень ГРМ, хороший "два раза дёрнулся" - датчики колена и распреда.
J.Sparrow
7.11.2008, 10:06
Цитата(P@ROWOZZZ @ 7.11.2008, 11:45)

даёт искру трамблёр с катушкой

.
коньяк тому, кто под капотом моего Мегана наёдёт штатный трамблёр

два раза был такой трабл (причем географически в одном и том же месте):
сдаю назад, торможу и довольно интенсивно трогаюсь вперед, двигатель глохнет...
Пуск, стартер секунд 5 крутит вхолостую, двигатель запускается нормально после полного выключения и включения зажигания...
Гипотеза: при торможении+трогании в противополодном направлении бензин в баке откатывается назад и оголяет топливоприемник, соответствено двиг. глохнет, а при первом пуске насос просто не успевает создать давление в рампе? ( в обоих случаях был почти пустой (но еще без "лампочки" )бак...
К чему рассказал? а может в бак что попало? хотя с нашей горловиной туда даже специально что-то протолкнуть проблематично, если только смесь воды с бензином...
Цитата(J.Sparrow @ 7.11.2008, 9:06)

Гипотеза: при торможении+трогании в противополодном направлении бензин в баке откатывается назад и оголяет топливоприемник, соответствено двиг. глохнет, а при первом пуске насос просто не успевает создать давление в рампе? ( в обоих случаях был почти пустой (но еще без "лампочки" )бак...
Врятли! Лампочка бака загорается когда в баке 7-10 л. бензина. И в баке есть сооружние типа "стакана", в который вставляется бензонасос. Этот "стакан" и поддерживает уровень топлива при малом колличесве и (или) машина стоит на неровной поверхности, т.е. топливо стекает в какой-то участок бака, а "стакане" уровень остается.
Отчёт о проблеме.
На эвакуаторе привезли меня в сервис. Диагноз - неисправен датчик коленвала, поменяли (вместе с проводкой к датчику), машинка работает без проблем (тьпфу*3).
Обидная и неожиданная проблема на 57000км.
Цитата(Oleg V. @ 10.11.2008, 1:38)

Обидная и неожиданная проблема на 57000км.
С завершением неприятностей! Придется этот датчик возить с собой, как на ВАЗе (хотя там он мне не понадобился). И почем датчик и замена?
Oleg V.
10.11.2008, 11:54
Цитата(Ян @ 10.11.2008, 9:49)

С завершением неприятностей! Придется этот датчик возить с собой, как на ВАЗе (хотя там он мне не понадобился). И почем датчик и замена?
Всего отдал 8000 руб. из них 2000 эвакуатор, остальное сам датчик, диагностика, работа ("Другой сервис"). По-моему много, но я приехал на эвакуаторе, так что выбора, собственно и не было.
Цитата(Oleg V. @ 10.11.2008, 12:54)

Всего отдал 8000 руб. из них 2000 эвакуатор, остальное сам датчик, диагностика, работа ("Другой сервис"). По-моему много, но я приехал на эвакуаторе, так что выбора, собственно и не было.
Спасибо за информацию. Да, недешево! Ну, куда денешься … Хорошо, что хоть на МКАДе. А если до цивилизации 500 … Придется возить собой …
Цитата(Ян @ 10.11.2008, 9:49)

С завершением неприятностей! Придется этот датчик возить с собой, как на ВАЗе (хотя там он мне не понадобился). И почем датчик и замена?
Хи хи хи. Лежит в багажнике. Вместе с ремонтным разъёмчиком. На жигулях кстати не возил. Магазины через 200 метров.
driver2007
10.11.2008, 13:11
Цитата(Лис @ 10.11.2008, 12:27)

Хи хи хи. Лежит в багажнике. Вместе с ремонтным разъёмчиком. На жигулях кстати не возил. Магазины через 200 метров.
а как он выглядит и стоит ли его действительно с собой таскать ? возможно ли его самому заменить ?
у меня из ремкомплекта с собой всегда валяется 1 шт катушка
Стоит проверить работоспособность бензонасоса. Может стартер и крутит, но вот бензин возможно не качает. Чаще всего электрика - окислены контакты на клеммах бензонасоса. Кстати проверить очень просто. Достаточно снять сидушку (правую заднюю) и крышку, которая накрывает бензонасос (Алюминиевая пластинка, точнее) и заводя машину послушать насос - если неслышно - а должно быть слышно, копай в том направлении!
Asgard ты бы хоть сообщения автора прочитал
У меня следующая проблема, может кто подскажет.
Недели 2 назад утром сел, жму на "START" - машина не "але". Читал на форуме, что раз 10 если нажать заведется, в итоге "с толкоча" запустилась. Пригнал в сервис, посмторели- сказали, что предохранитель сгорел. Сейчас опять такая же фигня. Целый день ездил, а вечером опять не завелась. Стартер издает звук "тык", включается зажигание, а не заводится. "С веревки" завелся. Приехал в сервис, заглушил, потом опять попробывал завестись- получилось. Решил не рисковать, оставил у них. Сутки машина простояла- я перезвонил, они сказали что хотят подождать еще ночь, чтобы посмотреть как он заведется. Жду завтрашнего дня. Есть предположения, что это? Аккумулятор или стартер ?
P.S. М2 фаза 1, 1,4 дв. Только что сделал ТО 105 тыс.км. (масло, свечи, одну катушку зажигания).
Добрый день, народ клуба! Принимайте новичка. Мой Меган у меня меньше месяца, самому ему 3 года, ранее о французах ничего не знал, катался на немцах. В общем, первый сигнал, подобный этой теме, прозвучал на первой неделе владения. На сервисе, где машина проходила все ТО, отсканировали и сказали, что была типа единичная ошибка, но если будет повтор, то, скорее всего, дело в датчике распредвала. Ну и конечно, повтор-таки случился неделю назад: крутит, схватывает, глохнет. На повышенных оборотах 1500 -2000 работает, приходится держать педаль минут по 10, потом вдруг хоп! - и 750 и держит, как ничего и не было. Вчера собрался на тот же сервис, утром описанным способом удалось завестись и доехать, а вот там уже все. Опять стали диагностировать и выяснилось: отказ клапана фазорегулятора с его частичным разрушением, то-есть какие-то пластмассовые чешуйки отколупывались, слава богу, не металл... Поставили заведомо исправный клапан - все как часы, поставили мой - тишина, и так 3-4 раза. Однако сказали, что данная поломка очень редка, настолько редка, что найти быстро эту запчасть даже в Москве - проблема. Я не поленился, полазил по Инету и действительно из всех магазинов (ну или из множества) нашел эту позицию только в одном месте. Замена очень легка, полмашины разбирать не надо, правда, сама железяка денег стоит, но уж точно не столько, сколько фазорегулятор. Если моя история кому-то поможет, буду рад. Удачи на дорогах! Александр, стаж вождения 31 год.
maximbuch
16.3.2009, 11:01
Немного предыстории , приехав с отпуска 1500 км одним махом, утром после стоянки примерно 6 часов, не завёлся с первого раза с второго слегка нажав на педаль газа завелся. Щас март месяц и проблема начала прогрессировать завожусь нормально через день, клапан фазорегулятора стучит ежедневно при прогреве минут через 5 начинает стучать, потом проходит после езды. Ошибок в работе фазика или клапана нет. Не уж то фазик с клапаном умирает?
nic_megan2
16.3.2009, 12:34
Самому реально поменять датчик положения коленвала?
Где его искать и как он выкручивается или снимается?
V.AndreW
17.3.2009, 13:57
Добрый день!
Вот и у меня вчера, стартер крутит, но двиг. не заводит. И так 5 раз. Уже хотел вызывать эвакуатор. С шестого раза начал хватать, но завелся с 10-го раза. Всё окончилось заменой свечей 207 грн. с работой у
официалов. Старые свечи с чёрным нагаром.
Пробег 14 032 км.
Megane II, 1.6, Expression, куплена в апреле 2008 г. Украина
solverfe
17.3.2009, 16:08
День добрый! Вчера по пути на работу у меня неожиданно заглох двигатель. Пытался завести его несколько раз, но никакого толка. Стартер крутит движок очень хорошо, но тот даже не думает заводиться. До этого всегда заводился с пол-оборота. А тут такое...

В общем, оставил пока машину припаркованной и езжу на метро... Не приложу ума, в чем может быть дело. Судя по указателю уровня топлива, бензина в баке еще литров 20-30, что по моим расчетам похоже на правду. За день до этого самостоятельно менял воздушный фильтр. Обратил внимание, что нижняя часть старого фильтра была промочена моторным маслом. Масло есть и на дне устройства, которое можно видеть при снятии фильтра. По-моему это маслоотделитель вентиляции картера, если не ошибаюсь. Да, и еще, двигатель заглох ровно в тот момент как я проехал по небольшой яме так, что нос машины ощутимо качнуло вверх-вниз... На всякий случай пробовал нажимать на красную кнопку под капотом рядом с бачком охлаждающей жидкости, вроде как она отвечает за подачу топлива после сильного удара. Но это не помогло. И вообще непонятно как она работает, на ощупь это резиновая мягкая мембрана, а под ней контакты. Да, и еще, при включении и выключении зажигания ели слышно жужжание, думаю это бензонасос. Наверное, придется вызывать эвакуатор, думаю, причину самому найти не удастся.
solverfe
20.3.2009, 21:49
Отвез машину на сервис, где мне определили неисправность блока силовых предохранителей рядом с аккумулятором. Из-за него не работают катушки и форсунки. Предлагают заменить этот блок предохранителей на новый. Интересно, кому-нибудь уже приходилось менять его? Я то думал что там не так все сложно и при желании его можно отремонтировать.
Цитата(V.AndreW @ 17.3.2009, 14:57)

Добрый день!
Вот и у меня вчера, стартер крутит, но двиг. не заводит. И так 5 раз. Уже хотел вызывать эвакуатор. С шестого раза начал хватать, но завелся с 10-го раза. Всё окончилось заменой свечей Старые свечи с чёрным нагаром.
Была такая же история только мне пришлось вызывать эвакуатор и везти машину в сервис на замену свечей но внятной причиныиз-за чего свечи залились мне так и не обьяснили!
Андрей Смирнов
5.7.2009, 17:16
Здрасте реноводы. Вот что случилось у меня не могу понять. Часов в 10 00 утра сел, завёл всё хорошо. Попрогрел сдался назад развернулся. Включил первую тронулся с рывками, но поехал резво так. Остановился у выезда из двора пропустить движущееся по дороге авто и заглох. Нажал на кнопку старт крутит но не заводится. Завёл только упором педали акселератора в пол. Завелась отпускаю педаль глохнет. Поставил мегашу на место. Вечером решил ещё завести. В итоге затрещал фазик. И наблюдался свист ремня вспомогательного оборудования. Фазик менял не так давно. Ремень вспомогательного оборудования заменён вместе с роликом две недели назад. Посидел подумал что же может быть. Принял решение чо тут думать. Попробовал ещё раз завести. Кнопку старт педаль в пол. Фазика не слышно завелась. Погазовал слышен посторонний звук как будто что то стучит в движке с лева если сидеть в салоне. Отпустил педаль газа заглохла. Вот такой случай. Если есть какие то мысли подскажите плиз что может быть. ГРМ тоже кстати заменён.
Андрей Смирнов
5.7.2009, 19:30
Проверил свечи чорные как ночь почистил ситуация не изменилась. Вобщем СОС товарищи. Жду ваших советов.
Александр_Top
9.3.2010, 13:28
Цитата(Андрей Смирнов @ 5.7.2009, 19:16)

Здрасте реноводы. Вот что случилось у меня не могу понять. Часов в 10 00 утра сел, завёл всё хорошо. Попрогрел сдался назад развернулся. Включил первую тронулся с рывками, но поехал резво так. Остановился у выезда из двора пропустить движущееся по дороге авто и заглох. Нажал на кнопку старт крутит но не заводится. Завёл только упором педали акселератора в пол. Завелась отпускаю педаль глохнет. Поставил мегашу на место. Вечером решил ещё завести. В итоге затрещал фазик. И наблюдался свист ремня вспомогательного оборудования. Фазик менял не так давно. Ремень вспомогательного оборудования заменён вместе с роликом две недели назад. Посидел подумал что же может быть. Принял решение чо тут думать. Попробовал ещё раз завести. Кнопку старт педаль в пол. Фазика не слышно завелась. Погазовал слышен посторонний звук как будто что то стучит в движке с лева если сидеть в салоне. Отпустил педаль газа заглохла. Вот такой случай. Если есть какие то мысли подскажите плиз что может быть. ГРМ тоже кстати заменён.
Так что это было ?Что за посторонний звук ?
Цитата(Александр_Top @ 9.3.2010, 13:28)

Так что это было ?Что за посторонний звук ?
У меня точно такая же проблема, как описывалась выше: с утра завёлся, проехал 100 метров с рывками, которым сначала не предавал значение, на перекрёстке заглох и больше не заводился. Доехал до сервиса, трогался на передаче км. 15 примерно. Фазик не трещал, ремень и без этого посвистывал. Завтра диагностика.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.