|
|
|
Замена ремня ГРМ Scenic ,Megane (фотоотчет), Замена ремня ГРМ Scenic JA0D двигатель K4J (аналогичный K4M) |
|
|
|
30.3.2009, 2:11
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 5861
|
Цитата(Бамбр @ 27.3.2009, 18:46) это один из извечных споров типа как: про правый руль, промывать/не промывать движок итд. Официалы говорят меняй, экономные старожилы говорят меняй в 120тык. Спасибо за ответ, но можно уточнение?!...вы дали ответ касаемо помпы?
Сообщение отредактировал oper - 30.3.2009, 23:59
|
|
|
|
|
30.3.2009, 3:15
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.11.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4956
|
Цитата(oper @ 30.3.2009, 1:11) Спасибо за ответ, но можно уточнение?!...вы дали ответ касаемо помпы? (IMG: /forum/style_emoticons/default/acute.gif) Касаемо помпы, то лутше поменять так как если вдруг потечёт то опять замена ГРМ и т.д. для себя тоже решил не парится с гарантией всё равно толком начего не делают только косят от всего. Приближается ТО 60 думаю выберу золотую середину и поменяю ГРМ с помпой в 90000км. По статистике наших офф помпа ходит 90000-100000км. но это их слова, так что, а верить им или не верить дело индивидуальное. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
30.3.2009, 10:14
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 17.6.2008
Из: Нижний Новгород и окресности
Пользователь №: 7766
|
Цитата(oper @ 30.3.2009, 0:11) Спасибо за ответ, но можно уточнение?!...вы дали ответ касаемо помпы? (IMG: /forum/style_emoticons/default/acute.gif) я дал ответ по поводу ремня ГРМ и роликов. До мегана у меня был м214145 с двигателем рено f3r те считай меган-1. Тогда я тоже заморачивался на тему менять на 60тык все или только ремень. Было перелопачено много форумов и статей. Вывод я написал выше, вся тогдашняя тусовка делилась пополам, кто то однозначно менял всё, кто то принципиально только ремень, кто то ничего не менял, а когда начинали свистеть ролики обычным медицинским шприцом делали прокол в боковом зашитном пыльнике ролика и делали инъекцию масла. Не смейтесь - были и такие экономисты (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Тогда я для себя решил поменять весь комплект. Старые ролики положил в коробку на черный день, тк они еще не свистели и не шумели. Но внешний вид у них и люфты всеже уже были не как у новых. Делайте выводы сами. я прошу прощения что никак не затронул тему помпы, ибо с этим не сталкивался. Просто ответил на начало твоего поста - "менять ли ремень на 60 тык?"
Сообщение отредактировал Бамбр - 30.3.2009, 10:17
|
|
|
|
|
31.3.2009, 21:11
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10313
|
А куда подевались все фотографии? нельзя ли вернуть все на место =(
|
|
|
|
|
2.4.2009, 1:10
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2008
Из: Минск
Пользователь №: 9754
|
Цитата(blade_k @ 31.3.2009, 22:20) а это сайт scenic'кий гавкнулся, может восстановят - тогда и фотки появятся Уже ожил (IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Сообщение отредактировал dimdaval - 7.4.2009, 0:47
|
|
|
|
|
13.4.2009, 12:11
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 5.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9587
|
Подкажите, плиз, код ремня ГРМ на Меган I classic 1,4 16v (k4JC7)? Сколько примерно может стоить замена ремня в сервисе (не у оффициалов)?
|
|
|
|
|
13.4.2009, 12:23
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3292
Регистрация: 10.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6649
|
Цитата(krab22 @ 13.4.2009, 12:11) Подкажите, плиз, код ремня ГРМ на Меган I classic 1,4 16v (k4JC7)? Сколько примерно может стоить замена ремня в сервисе (не у оффициалов)? Менять надо ремкомплектом (ролики и ремень, так как вместе с ремнем умирают и ролики) стоит он 3500 - 3700 едешь в маршал и по вину берешь, замена, покрайней мере где я обслуживаю(не у официалов по рено) 3000 - 3500. И лучше сразу поменять и ролики и ремень ренератора (2600 и работа ну 800 - 1000, так как все вместе одной работой).
Сообщение отредактировал lehimys - 13.4.2009, 12:25
|
|
|
|
|
27.4.2009, 18:18
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 9.2.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 11106
|
советую сразу менять помпу на 120
работа не сложная но очень неудобно расстояние от двигателя до колесной арки 2 см у меня ушло 6-7 часов не считая 3 поездок в магаз за помпой(потела) и ключами на 16 - 18 разных видов
Сообщение отредактировал Серый74 - 27.4.2009, 18:20
|
|
|
|
|
12.5.2009, 20:48
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 12841
|
Добрый вечер, господа. Я из Перми. На днях сами меняли свечи и ремень ГРМ все как в фотоотчете, стопорили вал отверткой просовывая её, крутя туда/сюда вал, так же еще в первом цилиндре выставляли верхнюю крайнюю точку, выкалупливали сальники и стопарили все как указано. После чего такая хрень: машина при интенсивном (на медленном не наблюдается) наборе скорости (ускорении) глохнет, как бы коленвал встает как будто резко на долю секунды замирает, аж ремень срабатывает как на удар и загорается "сервис" на табло. Затем гаснет. А машина после такого с визгом дальше набирает скорость. Бывает просто едешь в натяг на высокой передаче, и загорается "сервис" на табло и пока не остановишься полностью, двигатель не перезапускается (не глушится), остановишься перезапустишь и дальше едешь. Машина Меган II Все это после замены ГРМ. Может какой датчик или могли неправильно фазы выставить как то???
|
|
|
|
|
13.5.2009, 21:46
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 12872
|
Мужики, извините, если немного не в тему, срочно возник вопрос. Рено Меган Сценик 1997 г.в. Двигатель К7М-702 1,6 90 л.с. на ходу оборвал ремень ГРМ. Какими неприятностями грозит. Клапана сошлись с поршнями или обошлось? Извините за спешку, друг просил срочно узнать, для этого зарегился у вас. Спасибо ответившим.
Сообщение отредактировал Krest33 - 13.5.2009, 21:49
|
|
|
|
|
17.5.2009, 12:46
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 12841
|
Цитата(59.rus @ 12.5.2009, 20:48) Добрый вечер, господа. Я из Перми. На днях сами меняли свечи и ремень ГРМ все как в фотоотчете, стопорили вал отверткой просовывая её, крутя туда/сюда вал, так же еще в первом цилиндре выставляли верхнюю крайнюю точку, выкалупливали сальники и стопарили все как указано. После чего такая хрень: машина при интенсивном (на медленном не наблюдается) наборе скорости (ускорении) глохнет, как бы коленвал встает как будто резко на долю секунды замирает, аж ремень срабатывает как на удар и загорается "сервис" на табло. Затем гаснет. А машина после такого с визгом дальше набирает скорость. Бывает просто едешь в натяг на высокой передаче, и загорается "сервис" на табло и пока не остановишься полностью, двигатель не перезапускается (не глушится), остановишься перезапустишь и дальше едешь. Машина Меган II Все дело в свечах. Поставил оригинал и все как рукой сняло. Не советую свечи BERU. Все это после замены ГРМ. Может какой датчик или могли неправильно фазы выставить как то??? все дело в свечах. Поставил оригинал и все как рукой сняло. Не советую свечи BERU
|
|
|
|
|
21.5.2009, 1:29
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.5.2009
Из: Крылатское
Пользователь №: 13009
|
Цитата(59.rus @ 12.5.2009, 20:48) Добрый вечер, господа. Я из Перми. На днях сами меняли свечи и ремень ГРМ все как в фотоотчете, стопорили вал отверткой просовывая её, крутя туда/сюда вал, так же еще в первом цилиндре выставляли верхнюю крайнюю точку, выкалупливали сальники и стопарили все как указано. После чего такая хрень: машина при интенсивном (на медленном не наблюдается) наборе скорости (ускорении) глохнет, как бы коленвал встает как будто резко на долю секунды замирает, аж ремень срабатывает как на удар и загорается "сервис" на табло. Затем гаснет. А машина после такого с визгом дальше набирает скорость. Бывает просто едешь в натяг на высокой передаче, и загорается "сервис" на табло и пока не остановишься полностью, двигатель не перезапускается (не глушится), остановишься перезапустишь и дальше едешь. Машина Меган II Все это после замены ГРМ. Может какой датчик или могли неправильно фазы выставить как то??? А фазик меняли?
|
|
|
|
|
21.5.2009, 19:31
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 12841
|
нет, хотя хрустит. думаю в ближайшее время заменить
|
|
|
|
|
21.5.2009, 20:48
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.5.2009
Из: Крылатское
Пользователь №: 13009
|
Цитата(59.rus @ 21.5.2009, 19:31) нет, хотя хрустит. думаю в ближайшее время заменить Надо было сразу менять, зачем два раза разбирать одно и тоже. Да, мне знакомый катек сказал что если фазик вышел из стоя . то скорей всего вслед за ним навернется датчик коленвала , примерно 2500 стоит на рынке! Да и фазик блин не дешовый!
|
|
|
|
|
21.5.2009, 20:57
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 12841
|
Фазик 12500,00руб. Пока такой суммой не располагаю. А менять - сейчас легко, прошел через это. На счет датчика коленвала не слышал, надо поузнавать. А что, какие симптомы?
|
|
|
|
|
21.5.2009, 21:03
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 12841
|
Да, кстати, помелял ремень ГРМ, видны трещины. пробег 67тыс. Думаю проходил бы недолго.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|