|
|
|
Замена ремня ГРМ Scenic ,Megane (фотоотчет), Замена ремня ГРМ Scenic JA0D двигатель K4J (аналогичный K4M) |
|
|
|
14.11.2008, 17:56
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 7419
|
Цитата(plague @ 13.11.2008, 19:32) Про красный написано что он для неразъёмных соединений т.е. насмерть... Про это не знал! Думал синий слабее держит, красный сильней, но чтоб насмерть... :80: На счет откручивать помпу - такого геморроя проходить второй раз не хочется. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Предыдущую машину поменял на 80 тыс. И эту хотелось бы...
|
|
|
|
|
17.11.2008, 1:57
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2008
Из: Минск
Пользователь №: 9754
|
Я являюсь автором этого и других отчетов размещенных на сайте http://scenic.org.ru/. Отвечу на любые вопросы на форуме сваего сайта forum.scenic.org.ru
|
|
|
|
|
3.12.2008, 12:49
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 7419
|
Цитата(plague @ 14.11.2008, 16:36) Я когда выбирал фиксатор резьбы случайно наткнулся на эту страницу http://faq.ford77.ru/refit/fix.htm а когда покупал мне консультант сказал, что красный не отвинтите... Взял синий, впрочем когда менял колодки там на болтах синий фиксатор, я синий изначально и хотел брать. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) А с помпой что за геморой? А то вот моя помпа уже ждёт /forum/index.php?...st&p=258346 /forum/index.php?...st&p=255894 /forum/index.php?...st&p=261200Когда откручивал помпу (еще родная, 1999 года), удивился, что очень легко открутил, хотя на резьбе 2 болтов был синий герметик... Поэтому и не заморачивался, когда попался под руку красный... Плюс ко всему в отверстия с резьбой ОЖ попала... В общем, может и не намертво. В инете, везде в анотациях на товар (я взял Permatex) пишут, что есть сильной (RED) и слабой (BLUE) фиксации. Нигде не указано, что "RED" намертво. Только сейчас, порывшись в "вопросах и ответах" одного продавца нашел, что открутить можно, только нагрев до 200 градусов. Насчет геммороя - у меня Сценик JA04 дв K4MA700, расстояние между узлом ГРМ и аркой колеса - руку не просунешь. В этом и был для меня гиммор - открутить болты/гайки. Под двигатель использовал гидравлический домкрат (вертикальный), и варьируя подьемом и опусканием правой стороны двигателя по максимуму - только так смог открутить всё. Если еще не поменял, могу сбросить отчетик (правда черновик - но плюс - подробный пошаговый) по почте.
|
|
|
|
|
6.12.2008, 11:42
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 17.6.2008
Из: Нижний Новгород и окресности
Пользователь №: 7766
|
Цитата(Vinny @ 13.11.2008, 23:05) Замена ГРМ на F4P(2.0л) (Лагуна2, на мегане вроде такой-же двигатель 2.0л?) На мегане 2.0 вроде как F7R.
|
|
|
|
|
6.12.2008, 14:51
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 22.5.2007
Из: Кременчуг
Пользователь №: 3393
|
У меня Меган с двигателем К4J 1,4 16кл. Поехал менять ремень на станцию при пробеге 120 тыс (на 60тыс меняли первые хозяева). Ремень и ролики как новые, но все равно их заменили, а вот помпа начала поскрипывать - также под замену. Для себя сделал вывод: следующая замена ремня с роликами необходима не ранее 200 тыс (80 тыс пробега), но замена обязательна с помпой. Французы все отлично посчитали - 120 тыс - это правильный интервал для новой машины. И я не понимаю, почему У НАС интервал нужно снижать вдвое????????? Причем здесь дороги и бензин до ресурса ремня ГРМ??????
P.S. Ремень допоборудования желательно менять через 60 тыс (без роликов), потому что грязь с наших дорог на него летит гораздо больше.
|
|
|
|
|
9.1.2009, 23:19
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 6750
|
Цитата(Yip @ 3.12.2008, 10:49) Когда откручивал помпу (еще родная, 1999 года), удивился, что очень легко открутил, хотя на резьбе 2 болтов был синий герметик... Поэтому и не заморачивался, когда попался под руку красный... Плюс ко всему в отверстия с резьбой ОЖ попала... В общем, может и не намертво. В инете, везде в анотациях на товар (я взял Permatex) пишут, что есть сильной (RED) и слабой (BLUE) фиксации. Нигде не указано, что "RED" намертво. Только сейчас, порывшись в "вопросах и ответах" одного продавца нашел, что открутить можно, только нагрев до 200 градусов.
Насчет геммороя - у меня Сценик JA04 дв K4MA700, расстояние между узлом ГРМ и аркой колеса - руку не просунешь. В этом и был для меня гиммор - открутить болты/гайки.
Под двигатель использовал гидравлический домкрат (вертикальный), и варьируя подьемом и опусканием правой стороны двигателя по максимуму - только так смог открутить всё. Если еще не поменял, могу сбросить отчетик (правда черновик - но плюс - подробный пошаговый) по почте. Доброго времени суток! машинка Меган1 2002 ,с пробегом 157 тыс. двиг. К4М700, до этого все ТО у оф.дилера - че когда меняли не знаю ,когда звонил им говорят все замены были по плану. я мучаюсь 2 недели ,что делать- протекает антифриз в районе помпы - разобрать не смог.(толко верхнюю крышку на подушке двигля) Если вы еще имеете отчет - может поделитесь с коллегой. не могу сейчас потратить 5000 р. на ремонт. Хочу всета ки попробовать сам.
|
|
|
|
|
10.1.2009, 0:07
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19211
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965
|
Цитата(kbay66 @ 6.12.2008, 14:51) У меня Меган с двигателем К4J 1,4 16кл. Поехал менять ремень на станцию при пробеге 120 тыс (на 60тыс меняли первые хозяева). Ремень и ролики как новые, но все равно их заменили, а вот помпа начала поскрипывать - также под замену. Для себя сделал вывод: следующая замена ремня с роликами необходима не ранее 200 тыс (80 тыс пробега), но замена обязательна с помпой. Французы все отлично посчитали - 120 тыс - это правильный интервал для новой машины. И я не понимаю, почему У НАС интервал нужно снижать вдвое????????? Причем здесь дороги и бензин до ресурса ремня ГРМ??????
P.S. Ремень допоборудования желательно менять через 60 тыс (без роликов), потому что грязь с наших дорог на него летит гораздо больше. Полностью согласен. Не вижу нужды менять на половине ресурса, с учётом что ресурс ремня и ролика(ов) всегда занижен реальному (120000),на 60000 км. Сейчас слышал что ремни резиновые уже идут на весь срок службы двигателя.Полный развод мне кажется ,притом не влияющий на температуру и бензин.
|
|
|
|
|
6.2.2009, 22:28
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.1.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 10552
|
у меня вопрос!!! нужно ли отдельно покупать заглушки на распредвал или можно обойтись только ремнем и роликами??? а насчет пробега - это вы правы, 90-100 тыс. можно отходить))) На Опеле у друга уже 150 тыс. км., а ремень менял только в то45 или то60 (точно не помню) (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
10.3.2009, 1:10
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 17.6.2008
Из: Нижний Новгород и окресности
Пользователь №: 7766
|
Цитата(Nikolai @ 9.3.2009, 22:41) Мда весело. Придется попытаться просушить. Если не получится будем юзать по гениратору. определись когда появляется и когда продадает звук. У меня на старом добром реногоре (движок и обвес F3R) тоже появлялся, особенно в сырую влажную погоду, пропадал после прогрева. Характерно: сильно усиливался если просто при открытом капоте дыхнуть паром в область ремня помпы/генератора. Это уж никак не ГРМ был виноват.
|
|
|
|
|
10.3.2009, 11:40
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 25.2.2009
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 11378
|
Цитата(Бамбр @ 9.3.2009, 23:10) определись когда появляется и когда продадает звук. У меня на старом добром реногоре (движок и обвес F3R) тоже появлялся, особенно в сырую влажную погоду, пропадал после прогрева. Характерно: сильно усиливался если просто при открытом капоте дыхнуть паром в область ремня помпы/генератора. Это уж никак не ГРМ был виноват. Звук идет постоянно и при холодном двигатели и при прогретом.
|
|
|
|
|
27.3.2009, 12:11
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 5861
|
Добрый лень... очень полезный отчёт, но сам я конечно не решусь проделать такую работу на своём меганчике... У меня близитсч то-60 и вот теперь задумался а менять ли вообще ремень сейчас или отьездить ещё на нем хотябы 20-30 тыс .км?! звонил в сервис и мне сказали что будут настоятельно рекомендовать поменять помпу, если она течёт и даже если она не течёт то всё равно на всякй случай поменять-подскажите знающие люди, это очередной развод со стороны сервиса или всё таки необходимость? и всё таки обязательно ли менять ролики вместе с ремнём?
|
|
|
|
|
27.3.2009, 20:46
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 17.6.2008
Из: Нижний Новгород и окресности
Пользователь №: 7766
|
Цитата(oper @ 27.3.2009, 10:11) Добрый лень... очень полезный отчёт, но сам я конечно не решусь проделать такую работу на своём меганчике... У меня близитсч то-60 и вот теперь задумался а менять ли вообще ремень сейчас или отьездить ещё на нем хотябы 20-30 тыс .км?! звонил в сервис и мне сказали что будут настоятельно рекомендовать поменять помпу, если она течёт и даже если она не течёт то всё равно на всякй случай поменять-подскажите знающие люди, это очередной развод со стороны сервиса или всё таки необходимость? и всё таки обязательно ли менять ролики вместе с ремнём? это один из извечных споров типа как: про правый руль, промывать/не промывать движок итд. Официалы говорят меняй, экономные старожилы говорят меняй в 120тык.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|