|
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
  |
Субару Форестер & Меган. Первые впечатления., Впечатления от Форестера после Мегана |
|
|
|
27.10.2008, 15:11
|

Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11335
Регистрация: 19.7.2006
Из: Пенза
Пользователь №: 1056

|
Ну вот я и стал Субаруводом. Форестер 2009 модельного года. Полный привод, ручка включения пониженного ряда Оппозитный двигатель 2,0 л. 150 л.с. комплектация хорошая (не буду описывать что есть, много чего есть ) Проехал 200 км по городу. Первое впечатление: - Динамика конечно очень и очень хорошая. Друг за мной ехал на моем Мегане и потом меня спрашивал зачем я так быстро разгоняюсь? А я и не гнал. Просто с места машина быстро ускоряется и все. - Салон значительно больше (хотя Мегановский салон по моим меркам не мал) - Места для задних пассажиров намного больше. Пятилетний сын отметил: "Здесь места прям как в автобусе" - Климат-контроль в Мегане мне нравился больше. Там был дисплей и работал он поделикатнее. Хотя может просто привычка. - Обзорность в Форестере очень и очень хорошая. Видно все и везде. Зеркала большие, Жена даже и не перестраивалда их под себя итак все видно хорошо. Еще бы! Повесь два трюмо по бокам! - Сиденья на первый взгляд показались аморфно-мягкими, особенно боковая поддержка. Но посидев в машине и поездив оказалось что достаточно удобная посадка. Ноги не касаются ни консоли ни панели, одним словом ничего не касаются. - Заднее сиденье тоже удобное. Со слов старшего сына ноги не напряжены и места для ступней много. - Шумоизоляция значительно хуже. Услышал тролейбус, едущий рядом, скрип тормозных колодок впереди идущего УАЗика, прогоревший глушитель на соседских Жигулях, да и вообще город то оказывается шумит. Я не курю и боковые стекла не открываю почти никогда. Да и двигатель Субару пошумнее работает. - Раньше думал, что Мегановский двигатель высокооборотистый. Оказывается нет. На Субару 4,5...7 тыс. оборотов норма. - Багажник вцелом неплох по размерам не меньше Мегановского, но имеет некоторую покатость в сторону задней пятой двери. Чуть-чуть, но есть. Сумки пока не возил, позже узнаю ползут или нет. - Головной свет конечно лучше. Хотя и в Мегане и в Форестере ксенон, Но в Форестере светит лучше. Возмжно просто фары выше установлены. Свет приличный. - Управляемость нормальная, в поворот входит уверенно, крены конечно есть, но терпимые. Посмотрим что будет на зимней обледенелой дороге. - Подвеска радует. Разбитый асфальт нипочем, переезды, рельсы как будто их нет. Отличная подвеска. В меру жесткая. Субаруводы со стажем говорят, что подвеска нового Форестера слишком мягкая и вальяжная (интересно, что же было раньше). А по мне после Мегана в самый раз. Меган то мягенький был. А здесь стало пожестче и поупругей, но достаточно комфортно. НА большой скорости на волнах немного раскачивает зад, но не сильно. Не сильнее чем в Мегане. Так что мне в самый раз. -Очень не хватает боксиков, ящичков под мелочевку. В Мегане к этому привык и поэтому здесь чувствую себя ущемленным. Элементарно связу ключей от гаража положить некуда? Я уж не говорю про предохранители, журналы, блокноты, нож, спички охотничьи, флакон тулетной воды, пластиковую банку влажных салфеток, сумку с СD...... -Обычный ключ зажигания - это ужас какой то. Где Мегановский ключ-карта? Хочу такой же! И как люди без ключ-карты живут? -Где кнопка Пуск? Поворачивать ключ, потом на него слегка нажать, чтобы вынуть. Кто же придумал такие сложные манипуляции для запуска двигателя? -Где шторки на дверях и заднем стекле? Хоть и осень, но солнышко печет... -
Сообщение отредактировал алексей меганович - 28.10.2008, 13:09
--------------------
Был Renault Megane 2 Седан Expression 1,6 МКПП 2006г. Сейчас "Указывающие путь, собирающие вместе". Причем уже дважды. Нет! Уже трижды. Мечтаю об А-380, с подсветкой пола.......
|
|
|
|
|
27.10.2008, 19:05
|

Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата Раньше думал, что Мегановский двигатель высокооборотистый. Оказывается нет. На Субару 4,5...7 тыс. оборотов норма. А как вы это определяете? Что такие обороты являются нормой? Некоторые вот тут после 2000 об. но том же Мегане переключаются на сл. передачу. Для них - 2000 об. это норма. У некоторых после длительной езды на 5000-6000 об. начинаются серьезные проблемы с движком. А они в свою очередь думали, что 5000 - это норма... Есть две вещи: 1) Стиль вождения, привычка 2) Рекомендации производителя, характеристики двигателя что вы называете нормой? P.S. Это всё, кончено касается только авто с МКПП
--------------------
Логан Expression 1.6 МКП5/86 л.с.. Синий. 5 августа 2005 г. - разбит 3 марта 2006 г. Меган II, 2004 г. Authentique 1.4 МКП5/98 л.с. - продан 25 августа 2011 г. Логан Expression 1.6 МКП5/84 л.с.. красный тореадор. 6 сентября 2011 г. продан в начале июня 2012 г. с 18 октября - ВАЗ 21074i 2006 г.
|
|
|
|
|
27.10.2008, 23:12
|

Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11335
Регистрация: 19.7.2006
Из: Пенза
Пользователь №: 1056

|
Субару Форестер тестил дважды. Первый с менеджером по продажам, второй раз с начальником сервиса Субару. И тот и другой говорили, что нормальные обороты двигателя в диапазоне 4.....6,5 тыс. об. Так рекомендует завод изготовитель. Я больше 5 тыс двигатель не кручу. Ну не хочу .....
Для того чтобы вытащить ключ из замка зажигания, у меня именно надо его немного втопить и после этого повернуть протв часовой стрелки и потом вытащить. кстати уже начал привыкать. Но при посадке в машину рука до сих пор шарит справа внизу в поисках кнопки Пуск.
Расход бензина по городу оставляет 11,6.....12 л./100км. Лью АИ-92. На той же заправке, где заправлял и Меган.
Субару Форестер наверное действительно лучше Мегана, но в Мегане есть свои плюсы которых очень не хватает в других авто.
И при выборе машины после Мегана действительно трудно выбрать хорошее авто, даже стоимостью под 1 млн. руб. По крайней мере мне было очень трудно. Комфорт, шумоизолция, интерьер, комплектация, дизайн, элементарная универсальность. Это все есть в Мегане по крайней мере в Экспрессионе. Ниссан Теана? Комфорт есть, комплектация есть, но зимой передвигаться на ней нереально. Колесная база большая, а дорожный просвет мал. Даже менеджер в салоне сказал, что Теана - второй автомобиль в семье на котором можно выехать в люди в театр и т.д. , на зиму и на каждый день надо Икс трейл. И такая ситуация не только по Ниссану...... То же самое и по Мазда и по Тойоте и по Форду и проч....
Сообщение отредактировал алексей меганович - 27.10.2008, 23:14
--------------------
Был Renault Megane 2 Седан Expression 1,6 МКПП 2006г. Сейчас "Указывающие путь, собирающие вместе". Причем уже дважды. Нет! Уже трижды. Мечтаю об А-380, с подсветкой пола.......
|
|
|
|
|
27.10.2008, 23:17
|

Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11335
Регистрация: 19.7.2006
Из: Пенза
Пользователь №: 1056

|
Цитата(voli @ 27.10.2008, 15:59)  Мои поздравления. А почему выбран двигатель такой,а не 2,5 атмосферник. Вообще субароводы по натуре сектанты ортодоксы, для других марок они теряются безвозвратно. Возможен и такой поворот событий. Поначалу не понял нравится мне Субару или нет. А чем больше езжу на нем, тем больше нравится. И о Боже, затягивает..!!!!!
--------------------
Был Renault Megane 2 Седан Expression 1,6 МКПП 2006г. Сейчас "Указывающие путь, собирающие вместе". Причем уже дважды. Нет! Уже трижды. Мечтаю об А-380, с подсветкой пола.......
|
|
|
|
|
8.11.2008, 10:48
|

Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11335
Регистрация: 19.7.2006
Из: Пенза
Пользователь №: 1056

|
Ну вот одометр перевалил 1 000 км. Ездил и по городу и по трассе. Уже хоть немного можно судить о машине. О первом впечатлении я уже писал выше. Теперь немного новенького. -Климатическая установка в Мегане по моему мнению удобнее. Там выставил 20 градусов и в ус не дуешь. В Субару ( и не только в нем) не очень нравятся ручки крутилки климатической установкой. В режиме AUTO как то агрессивно работает климат. Иногда произвольно включается кондиционер, хотя за боротм 4 градуса. Наверное просто сушит воздух? В Мегане мягче, деликатнее и понятнее. -Про динамику я уже писал. Драйв. Раньше на светофоре иногда в соседнем ряду порыкивали, "вызывая на дуэль" Фокусы, Лансеры, Короллы, Десятки и другие авто не буду их перечислять. Сейчас никто рядом не рычит. Мало того на трассе впереди идущие авто смещаются правее, пропуская меня. А я и не тороплюсь. Неужели я так страшен? Еду спокойно, никого не трогая. -На трассе на неровной дороге на волнах корму немного раскачивает. Мягкие амортизаторы. Мне после Мегана с его мягенькой деликатной подвеской не так это критично, а вот другие Субаруводы просто орут благим матом. Есть информация, что в скором времени по гарантии заменят задние аммортизаторы на более жесткие тем кому это нужно. Я подумаю, надо или нет. -Вчера купил зимние колеса. Одним касанием руки складываю спинки заднего сиденья, получается ровный пол. Открываю крышку багажника и с легостью закидываю в него 4 колеса. Уместились свободно. Рядом парень с девушкой укладывают аналогичные колеса в Тигуан. Открыли багажник - не лезут. Решили сложить заднее сиденье. Кое как сняли подголовники, все равно спинка не ложится ровно. Отодвигают передние сиденья вперед (интересно как же они потом усядутся, особенно водитель?) Суют колеса в багажник. Два влезли спокойно, а еще два не лезут - мешает задняя полка. Снимают заднюю полку ( Она оказывается не шторка, а жесткая ) кладут сверху еще два колеса. Внимание! Заднюю полку парень кладет на место переднего пассажира....... Девушка садится за руль, вы только представьте - водительское сиденье сдвинуто вперед, рядом лежит жесткая задняя полка, сзади навалены колеса.  Жуть!  Парень........... ловит такси!  Вот какие бывают машины! И это компактный кроссовер от Фольксвагена! Где комфорт? Где главное качество таких машин Универсальность?  Жуть! - По городу подвеска весьма комфортная. К не самой лучшей шумоизоляции привык. - Расход топлива по городу 12....12,4 (заправляю АИ-92), на бензине АИ-95 11,2...11,4 л./100 км пути по трассе если не гнать, ехать 100...120км/ч 8,4....8,8 если ехать агрессивно, резко давить на гашетку 9,0....9,8 л/100 км. - В целом я Форестером доволен. Но в потоке все равно любуюсь Меганом! Чертовски красив и элегантен!
Сообщение отредактировал алексей меганович - 8.11.2008, 10:50
--------------------
Был Renault Megane 2 Седан Expression 1,6 МКПП 2006г. Сейчас "Указывающие путь, собирающие вместе". Причем уже дважды. Нет! Уже трижды. Мечтаю об А-380, с подсветкой пола.......
|
|
|
|
|
22.11.2008, 20:02
|

Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 5.5.2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 7102

|
По поводу багажника, в багажник мегана у меня помещаются все 4 колеса R15 (резина на дисках), да и еще что-то можно положить. По поводу нового Форестера. У меня друг покатался на тест-драйве еще летом и был недоволен тем фактом, что при резком торможении и повороте руля одновременно, задню часть машины просто переставило.
--------------------
Renault MEGANE II, 1.6, АКПП, 2006
|
|
|
|
|
22.11.2008, 22:30
|

Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 1699
Регистрация: 22.5.2007
Из: Thailand, Phuket / Москва, Тёплый Стан
Пользователь №: 3398

|
Цитата(Baris @ 22.11.2008, 18:02)  По поводу багажника, в багажник мегана у меня помещаются все 4 колеса R15 (резина на дисках), да и еще что-то можно положить. +1 В седане думаю, ни у кого с этим нет проблем Цитата(Baris @ 22.11.2008, 18:02)  ...был недоволен тем фактом, что при резком торможении и повороте руля одновременно, задню часть машины просто переставило. А вопрос: зачем резко тормозить с поворотом руля? А он на мегане не пробовал? Что значит "переставило" не совсем понятно, но при удачном торможении и повороте может и перевернуть. ЗЫ. Особенно с тем что сегодня вечером в Москве происходит
--------------------
Были Expression 2006 1.6MT красный и черный. На Koleos Dynamic Comfort 2.5CVT / 2009 рассекают родители. А я сейчас в Таиланде на чудесном острове Пхукет катаюсь на 2х колесных друзьях и наслаждаюсь жизнью :) Делюсь понемногу опытом и впечатлениями на сайте Нетуристическая Жизнь в Таиланде
|
|
|
|
|
23.11.2008, 14:43
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 17.6.2008
Из: Нижний Новгород и окресности
Пользователь №: 7766

|
Поздравляю с приобретением! Это была моя мечта, но на новую денег не было. Если когда то созрею до приобретения второй машины то это будет именно форик, и никаких мук выбора не будет Кроме всех явных достоинств - обе машины не в почете у автоугонщиков Цитата(Baris @ 22.11.2008, 18:02)  По поводу багажника, в багажник мегана у меня помещаются все 4 колеса R15 (резина на дисках), да и еще что-то можно положить. хотел бы на это посмотреть. как ни старался 4ре не смог, только 3. Резина штатная бридж, с зимней та же история. Вроде в детстве игрушку СОКОБАН прошел  что я делаю не так?
|
|
|
|
|
23.11.2008, 19:31
|

Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 13.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4052

|
Цитата(Бамбр @ 23.11.2008, 12:43)  хотел бы на это посмотреть. как ни старался 4ре не смог, только 3. Резина штатная бридж, с зимней та же история. Вроде в детстве игрушку СОКОБАН прошел  что я делаю не так? Зря смеемся реально влезают 4 бриджа проверено не раз при смене резины по сезону
--------------------
Будь готов к тому, что не найдешь того, что ищешь.
MEGANE SEDAN Extreme 1.6 2007г.
|
|
|
|
|
23.11.2008, 21:17
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 17.6.2008
Из: Нижний Новгород и окресности
Пользователь №: 7766

|
Цитата(Andregor @ 23.11.2008, 17:31)  Зря смеемся реально влезают 4 бриджа проверено не раз при смене резины по сезону да не смеюсь я ниразу, а если и посмеиваюсь то над собой... реально интересно, чтобы не корячиться при переобувании весной. У меня получалось колесо на колесо лежа и рядом третье стоя по диагонали, четвертое в салон.
|
|
|
|
|
23.11.2008, 21:20
|

Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5218
Регистрация: 15.4.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 6741

|
Цитата(Бамбр @ 23.11.2008, 19:17)  да не смеюсь я ниразу, а если и посмеиваюсь то над собой... реально интересно, чтобы не корячиться при переобувании весной. У меня получалось колесо на колесо лежа и рядом третье стоя по диагонали, четвертое в салон. У меня вообще не получилось колеса запихнуть в полном составе. Два запихал в багажник, два в салон. Кто-нибудь выложит фотку как разместить 4ре колеса в багажнике?
--------------------
Renault Fluence 1,6 CVT Expression 2014 Renault Sandero 1,6 16 valve Privilege 2012 Renault Duster 2,0 Luxe 2012 Renault Logan 1,6 Expression 2011 Renault Megane II 1,6 Authentic + 2008
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|