Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Субару Форестер & Меган. Первые впечатления.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3
алексей меганович
Ну вот я и стал Субаруводом.
Форестер 2009 модельного года.
Полный привод, ручка включения пониженного ряда
Оппозитный двигатель 2,0 л. 150 л.с.
комплектация хорошая (не буду описывать что есть, много чего есть )

Проехал 200 км по городу.
Первое впечатление:

- Динамика конечно очень и очень хорошая. Друг за мной ехал на моем Мегане и потом меня спрашивал зачем я так быстро разгоняюсь? А я и не гнал. Просто с места машина быстро ускоряется и все.
- Салон значительно больше (хотя Мегановский салон по моим меркам не мал)
- Места для задних пассажиров намного больше. Пятилетний сын отметил: "Здесь места прям как в автобусе"
- Климат-контроль в Мегане мне нравился больше. Там был дисплей и работал он поделикатнее. Хотя может просто привычка.
- Обзорность в Форестере очень и очень хорошая. Видно все и везде. Зеркала большие, Жена даже и не перестраивалда их под себя итак все видно хорошо. Еще бы! Повесь два трюмо по бокам! good.gif
- Сиденья на первый взгляд показались аморфно-мягкими, особенно боковая поддержка. Но посидев в машине и поездив оказалось что достаточно удобная посадка. Ноги не касаются ни консоли ни панели, одним словом ничего не касаются.
- Заднее сиденье тоже удобное. Со слов старшего сына ноги не напряжены и места для ступней много.
- Шумоизоляция значительно хуже. Услышал тролейбус, едущий рядом, скрип тормозных колодок впереди идущего УАЗика, прогоревший глушитель на соседских Жигулях, да и вообще город то оказывается шумит. Я не курю и боковые стекла не открываю почти никогда. Да и двигатель Субару пошумнее работает.
- Раньше думал, что Мегановский двигатель высокооборотистый. Оказывается нет. На Субару 4,5...7 тыс. оборотов норма.
- Багажник вцелом неплох по размерам не меньше Мегановского, но имеет некоторую покатость в сторону задней пятой двери. Чуть-чуть, но есть. Сумки пока не возил, позже узнаю ползут или нет.
- Головной свет конечно лучше. Хотя и в Мегане и в Форестере ксенон, Но в Форестере светит лучше. Возмжно просто фары выше установлены. Свет приличный.
- Управляемость нормальная, в поворот входит уверенно, крены конечно есть, но терпимые. Посмотрим что будет на зимней обледенелой дороге.
- Подвеска радует. Разбитый асфальт нипочем, переезды, рельсы как будто их нет. Отличная подвеска. В меру жесткая. Субаруводы со стажем говорят, что подвеска нового Форестера слишком мягкая и вальяжная (интересно, что же было раньше). А по мне после Мегана в самый раз. Меган то мягенький был. А здесь стало пожестче и поупругей, но достаточно комфортно. НА большой скорости на волнах немного раскачивает зад, но не сильно. Не сильнее чем в Мегане. Так что мне в самый раз.

-Очень не хватает боксиков, ящичков под мелочевку. В Мегане к этому привык и поэтому здесь чувствую себя ущемленным. Элементарно связу ключей от гаража положить некуда? Я уж не говорю про предохранители, журналы, блокноты, нож, спички охотничьи, флакон тулетной воды, пластиковую банку влажных салфеток, сумку с СD......
-Обычный ключ зажигания - это ужас какой то. Где Мегановский ключ-карта? Хочу такой же! И как люди без ключ-карты живут?
-Где кнопка Пуск? Поворачивать ключ, потом на него слегка нажать, чтобы вынуть. Кто же придумал такие сложные манипуляции для запуска двигателя?
-Где шторки на дверях и заднем стекле? Хоть и осень, но солнышко печет...


-
RVR
Поздравляю с удачной покупкой! Здорово, когда сбываются мечты и человек получает то, что хотел good.gif
Алекsey
Мои поздравления! good.gif
2ROCK
Поздравляю!
Очень интересно именно мнение мегановода об этой машине.
Спасибо.
Boss_84
Поздравляю с покупкой!!! smile.gif

Ждем новых сравнений wink.gif
voli
Мои поздравления. А почему выбран двигатель такой,а не 2,5 атмосферник. Вообще субароводы по натуре сектанты ортодоксы, для других марок они теряются безвозвратно.
JAGR
+1 ко всему сказанному... но про ключ ты что то намудрил...у меня его никуда вжимать ненадо.. выключил зажигание и вынул ключ

машинка хорошая конечно- но уже всплывают первые косяки от производителя..с нового года пойдут с модифицированной задней подвеской (жесче стойки поставят), а нам скорее всего по акции их менять будут. Сейчас на скорости 60-80 в повороте если на ямку небольшую попадаешь переставляет зад...
stoi
Цитата
Раньше думал, что Мегановский двигатель высокооборотистый. Оказывается нет. На Субару 4,5...7 тыс. оборотов норма.

А как вы это определяете? Что такие обороты являются нормой? Некоторые вот тут после 2000 об. но том же Мегане переключаются на сл. передачу. Для них - 2000 об. это норма. У некоторых после длительной езды на 5000-6000 об. начинаются серьезные проблемы с движком. А они в свою очередь думали, что 5000 - это норма...
Есть две вещи:
1) Стиль вождения, привычка
2) Рекомендации производителя, характеристики двигателя

что вы называете нормой?

P.S.
Это всё, кончено касается только авто с МКПП
алексей меганович
Субару Форестер тестил дважды.
Первый с менеджером по продажам, второй раз с начальником сервиса Субару. И тот и другой говорили, что нормальные обороты двигателя в диапазоне 4.....6,5 тыс. об. Так рекомендует завод изготовитель.
Я больше 5 тыс двигатель не кручу. Ну не хочу .....


Для того чтобы вытащить ключ из замка зажигания, у меня именно надо его немного втопить и после этого повернуть протв часовой стрелки и потом вытащить. кстати уже начал привыкать. Но при посадке в машину рука до сих пор шарит справа внизу в поисках кнопки Пуск.

Расход бензина по городу оставляет 11,6.....12 л./100км. Лью АИ-92. На той же заправке, где заправлял и Меган.

Субару Форестер наверное действительно лучше Мегана, но в Мегане есть свои плюсы которых очень не хватает в других авто.

И при выборе машины после Мегана действительно трудно выбрать хорошее авто, даже стоимостью под 1 млн. руб. По крайней мере мне было очень трудно. Комфорт, шумоизолция, интерьер, комплектация, дизайн, элементарная универсальность. Это все есть в Мегане по крайней мере в Экспрессионе.
Ниссан Теана? Комфорт есть, комплектация есть, но зимой передвигаться на ней нереально. Колесная база большая, а дорожный просвет мал. Даже менеджер в салоне сказал, что Теана - второй автомобиль в семье на котором можно выехать в люди в театр и т.д. , на зиму и на каждый день надо Икс трейл.
И такая ситуация не только по Ниссану...... То же самое и по Мазда и по Тойоте и по Форду и проч....
алексей меганович
Цитата(voli @ 27.10.2008, 15:59) *
Мои поздравления. А почему выбран двигатель такой,а не 2,5 атмосферник. Вообще субароводы по натуре сектанты ортодоксы, для других марок они теряются безвозвратно.


Возможен и такой поворот событий. Поначалу не понял нравится мне Субару или нет. А чем больше езжу на нем, тем больше нравится. И о Боже, затягивает..!!!!!
алексей меганович
В Форестере неудобный компьютер.
Показывает только время, средний расход и температуру за бортом.

Причем при обнулении средний расход топлива сначала 35 л. на 100 км. и по мере движения этот показатель падает до реального 11,6 по городу. На Мегане компьютер удобнее и функциональнее.

Зато двигатель и динамика...........! good.gif good.gif good.gif
Ну где Альфа Ромео и Лансер Эволюшн?
алексей меганович
Ну вот одометр перевалил 1 000 км. Ездил и по городу и по трассе. Уже хоть немного можно судить о машине.
О первом впечатлении я уже писал выше.
Теперь немного новенького.

-Климатическая установка в Мегане по моему мнению удобнее. Там выставил 20 градусов и в ус не дуешь.
В Субару ( и не только в нем) не очень нравятся ручки крутилки климатической установкой. В режиме AUTO как то агрессивно работает климат. Иногда произвольно включается кондиционер, хотя за боротм 4 градуса. Наверное просто сушит воздух? В Мегане мягче, деликатнее и понятнее.

-Про динамику я уже писал. Драйв. Раньше на светофоре иногда в соседнем ряду порыкивали, "вызывая на дуэль" Фокусы, Лансеры, Короллы, Десятки и другие авто не буду их перечислять. Сейчас никто рядом не рычит. Мало того на трассе впереди идущие авто смещаются правее, пропуская меня. А я и не тороплюсь. Неужели я так страшен? Еду спокойно, никого не трогая.

-На трассе на неровной дороге на волнах корму немного раскачивает. Мягкие амортизаторы. Мне после Мегана с его мягенькой деликатной подвеской не так это критично, а вот другие Субаруводы просто орут благим матом. Есть информация, что в скором времени по гарантии заменят задние аммортизаторы на более жесткие тем кому это нужно. Я подумаю, надо или нет.

-Вчера купил зимние колеса. Одним касанием руки складываю спинки заднего сиденья, получается ровный пол. Открываю крышку багажника и с легостью закидываю в него 4 колеса. Уместились свободно. Рядом парень с девушкой укладывают аналогичные колеса в Тигуан. Открыли багажник - не лезут. Решили сложить заднее сиденье. Кое как сняли подголовники, все равно спинка не ложится ровно. Отодвигают передние сиденья вперед (интересно как же они потом усядутся, особенно водитель?) Суют колеса в багажник. Два влезли спокойно, а еще два не лезут - мешает задняя полка. Снимают заднюю полку ( Она оказывается не шторка, а жесткая ) кладут сверху еще два колеса. Внимание! Заднюю полку парень кладет на место переднего пассажира....... Девушка садится за руль, вы только представьте - водительское сиденье сдвинуто вперед, рядом лежит жесткая задняя полка, сзади навалены колеса. diablo.gif Жуть! diablo.gif Парень........... ловит такси! diablo.gif Вот какие бывают машины! И это компактный кроссовер от Фольксвагена! Где комфорт? Где главное качество таких машин Универсальность? clapping.gif Жуть!

- По городу подвеска весьма комфортная. К не самой лучшей шумоизоляции привык.

- Расход топлива по городу 12....12,4 (заправляю АИ-92), на бензине АИ-95 11,2...11,4 л./100 км пути
по трассе если не гнать, ехать 100...120км/ч 8,4....8,8
если ехать агрессивно, резко давить на гашетку 9,0....9,8 л/100 км.

- В целом я Форестером доволен. Но в потоке все равно любуюсь Меганом! Чертовски красив и элегантен!
алексей меганович
Двигатель Форестера немного шумнее....

Но за этот своеобразный рык я готов многим пожертвовать! good.gif
Этот рык просто ласкает слух. Особенно на высоких оборотах! good.gif
Черт побери! Субару затягивает........ Спасите наши души!
Baris
По поводу багажника, в багажник мегана у меня помещаются все 4 колеса R15 (резина на дисках), да и еще что-то можно положить.
По поводу нового Форестера. У меня друг покатался на тест-драйве еще летом и был недоволен тем фактом, что при резком торможении и повороте руля одновременно, задню часть машины просто переставило.
Andron_
Цитата(Baris @ 22.11.2008, 21:02) *
задню часть машины просто переставило.


эт как это?  mega_shok.gif
Asur
Цитата(Baris @ 22.11.2008, 18:02) *
По поводу багажника, в багажник мегана у меня помещаются все 4 колеса R15 (резина на дисках), да и еще что-то можно положить.

+1 В седане думаю, ни у кого с этим нет проблем

Цитата(Baris @ 22.11.2008, 18:02) *
...был недоволен тем фактом, что при резком торможении и повороте руля одновременно, задню часть машины просто переставило.

А вопрос: зачем резко тормозить с поворотом руля? А он на мегане не пробовал? Что значит "переставило" не совсем понятно, но при удачном торможении и повороте может и перевернуть.
ЗЫ. Особенно с тем что сегодня вечером в Москве происходит biggrin.gif
Бамбр
Поздравляю с приобретением!
Это была моя мечта, но на новую денег не было. Если когда то созрею до приобретения второй машины то это будет именно форик, и никаких мук выбора не будет biggrin.gif

Кроме всех явных достоинств - обе машины не в почете у автоугонщиков biggrin.gif

Цитата(Baris @ 22.11.2008, 18:02) *
По поводу багажника, в багажник мегана у меня помещаются все 4 колеса R15 (резина на дисках), да и еще что-то можно положить.


хотел бы на это посмотреть.
как ни старался 4ре не смог, только 3. Резина штатная бридж, с зимней та же история. Вроде в детстве игрушку СОКОБАН прошел rofl.gif что я делаю не так?
Andregor
Цитата(Бамбр @ 23.11.2008, 12:43) *
хотел бы на это посмотреть.
как ни старался 4ре не смог, только 3. Резина штатная бридж, с зимней та же история. Вроде в детстве игрушку СОКОБАН прошел rofl.gif что я делаю не так?

Зря смеемся реально влезают 4 бриджа
проверено не раз при смене резины по сезону
Бамбр
Цитата(Andregor @ 23.11.2008, 17:31) *
Зря смеемся реально влезают 4 бриджа
проверено не раз при смене резины по сезону


да не смеюсь я ниразу, а если и посмеиваюсь то над собой...
реально интересно, чтобы не корячиться при переобувании весной. У меня получалось колесо на колесо лежа и рядом третье стоя по диагонали, четвертое в салон.
Max51
Цитата(Бамбр @ 23.11.2008, 19:17) *
да не смеюсь я ниразу, а если и посмеиваюсь то над собой...
реально интересно, чтобы не корячиться при переобувании весной. У меня получалось колесо на колесо лежа и рядом третье стоя по диагонали, четвертое в салон.


У меня вообще не получилось колеса запихнуть в полном составе. Два запихал в багажник, два в салон.
Кто-нибудь выложит фотку как разместить 4ре колеса в багажнике?
AURA
Цитата(Max51 @ 23.11.2008, 19:20) *
У меня вообще не получилось колеса запихнуть в полном составе. Два запихал в багажник, два в салон.
Кто-нибудь выложит фотку как разместить 4ре колеса в багажнике?

1-го ноября проделал этот фокус! Но жаль не запечатлил на фото... тепреь придется ждать до весны pardon.gif
Andregor
Фоток к сожалению счас сделать не могу так как колеса убраны на зиму
может кто еще не переобулся сделает и выложит
а укладываю я колеса так
освобождаю полностью багажник
и первое колесо полностью до задней стенки в левый край на него второе колесо ложи
ну а следующие 2 просто укладывать ближе к выходу со смещением вправо оно само покажет как плашмя ляжет
все влезает и еще место остается что выгреб из багажника обратно запихнуть
2ROCK
Цитата(Andregor @ 23.11.2008, 19:48) *
Фоток к сожалению счас сделать не могу так как колеса убраны на зиму
может кто еще не переобулся сделает и выложит
а укладываю я колеса так
освобождаю полностью багажник
и первое колесо полностью до задней стенки в левый край на него второе колесо ложи
ну а следующие 2 просто укладывать ближе к выходу со смещением вправо оно само покажет как плашмя ляжет
все влезает и еще место остается что выгреб из багажника обратно запихнуть


Вот это уж точно одна из фишек седана.
Всегда при переобувке подммечаю как таращатся на Меган в сервисах мужики, когда я не моргнув глазом после двух уже запиханых в багажник колёсах принимаю из рук сервисмэна (он с ним как правило переминается не у багажника а у задней двери smile.gif третье и всё так же непринужденно кладу в багажник. И четвертое тоже. После этого обычно, окружающие как бы ненароком пытаются пройти поближе, чтобы увидеть результат этого фокуса. smile.gif

Но мой вид - сама невозмутимость. Даю посмотреть двоим - троим и лёгким движением руки ... захлопываю багажник.

Забавно всё это!
kvasya
Ни хрена на помещаются!
По крайней мере во второй меган.
Вчера только тыкался и не смог.

А 16й диаметр тоже ложится?

Цитата(Baris @ 22.11.2008, 18:02) *
По поводу багажника, в багажник мегана у меня помещаются все 4 колеса R15 (резина на дисках), да и еще что-то можно положить.
По поводу нового Форестера. У меня друг покатался на тест-драйве еще летом и был недоволен тем фактом, что при резком торможении и повороте руля одновременно, задню часть машины просто переставило.
P@ROWOZZZ
Люди, мы тут не в тетрис играем, а обсуждаем Форестер, а вы не туда ветку разговора увели...
JAGR
Я колеса зимние из Финки вез для своего Форика... без проблем 4 колеса в вертикальном состоянии только в багажник- без всяких складываний...
Вот мой красавчег!



Алекsey
Цитата(JAGR @ 24.11.2008, 10:38) *
Вот мой красавчег!

Лёха! good.gif good.gif good.gif
FOOXXzzz
Цитата(kvasya @ 23.11.2008, 22:23) *
Ни хрена на помещаются!
По крайней мере во второй меган.
Вчера только тыкался и не смог.

А 16й диаметр тоже ложится?


Не пойму, как не помещается?!. В пустой багажник легко входит четыре колеса 15 радиуса и еще несколько пакетов с супермаркета good.gif
Benzzzzz
Цитата(kvasya @ 23.11.2008, 22:23) *
Ни хрена на помещаются!
По крайней мере во второй меган.
Вчера только тыкался и не смог.

А 16й диаметр тоже ложится?

2 недели назад менял колеса - отлично поместились 4 колеса 16" на лит. дисках.
AnriSP
ничего говорить не буду : good.gif good.gif good.gif Поздравляю!
Император
Интересно, а у автомата сколько передач на форике?

поздравляю с покупкой! отличный выбор!
JAGR
Цитата(Император @ 24.11.2008, 13:57) *
Интересно, а у автомата сколько передач на форике?

поздравляю с покупкой! отличный выбор!


К сожалению автомат оставили от предыдущей модели...4 ступка спортшифт.. Типтроник
Андрейко
Цитата(JAGR @ 24.11.2008, 13:14) *
К сожалению автомат оставили от предыдущей модели...4 ступка спортшифт.. Типтроник




(((((((((((((((((( ОЧЕНЬ ХРЕНОВО. Блин чтож Ипонцы такие жадные то.
voli
Цитата(Андрейко @ 24.11.2008, 13:27) *
(((((((((((((((((( ОЧЕНЬ ХРЕНОВО. Блин чтож Ипонцы такие жадные то.

Мне ответили у дилера unknw.gif типа пятиступов еле-еле хватает на трибеки и импрезы. Шестиступенчатые автоматы для владельцев Субару вообще недоступны mega_shok.gif.
алексей меганович
Поэтому я взял механику. Претензий нет. Пуляет хорошо.
JAGR
Да у меня тоже претензий нет... автомат работает нормально... да и не тормозит... на трассе иногда перевожу в ручное управление- но ОЧЕНЬ редко
Андрейко
Цитата(JAGR @ 25.11.2008, 10:43) *
Да у меня тоже претензий нет... автомат работает нормально... да и не тормозит... на трассе иногда перевожу в ручное управление- но ОЧЕНЬ редко


Но 4 передачи это вообще ниочем. Тем более на такой машинке. Вообще не понятно. Отсталые Европейцы ставят 6 и некоторые даже 7 ступенчатые автоматы на свои машинки, а передовые Ипонцкие технологии 4-5 ступеней максимум. 6 ступенчатый тока в Кмри V6 в топе. Жесть вообще.
Кайман
Поздравляю! good.gif Зачотный аппарат, сам недавно катался на таком, очень понравился и в повороты входит нормально.
алексей меганович
Завтра еду на певое ТО.
Посмотрим как работает Субару
Андрейко
Цитата(алексей меганович @ 25.11.2008, 11:42) *
Завтра еду на певое ТО.
Посмотрим как работает Субару



О а чего так рано то? Ждем отчетег и цены!!!!!! clapping.gif
алексей меганович
Завтра отпишусь.
Benzzzzz
Цитата(Андрейко @ 24.11.2008, 13:27) *
(((((((((((((((((( ОЧЕНЬ ХРЕНОВО. Блин чтож Ипонцы такие жадные то.

Тебе бы все машины обосрать кроме пассата.
Пассат хорошая машина, но пассат 2,0акпп тоже далеко не шедевр по технике и тем более дизайну!
Есть намного более совершенные машины с более шустрыми автоматами и лучше насроенными подвесками + у них еще и дизайн есть.
Андрейко
Цитата(Benzzzzz @ 25.11.2008, 12:09) *
Тебе бы все машины обосрать кроме пассата.
Пассат хорошая машина, но пассат 2,0акпп тоже далеко не шедевр по технике и тем более дизайну!
Есть намного более совершенные машины с более шустрыми автоматами и лучше насроенными подвесками + у них еще и дизайн есть.


Опять 25. Никто не говорил страшного слова Пассат. 6 ступенчатые автоматы, ведь именно об этом шла речь есть у многих ЕВРОПЕЙСКИХ марок РЕНО в том числе.


Ну а что касается настройки подвески, шустрости автомата и двигателями, уж извините VAG славился всегда.

А если есть более совершенные машины с безупречным дизайном - перечислите, но в личку пожалуйста, не надо засорять тему.

P/s к стати Субару - единственная Японская марка к которой я отношусь с уважением, так как в авто чуствуется именно раллийный дух. Видно что ее создавали и продают инженеры и техники, а не маркетологи.
JAGR
Да ладно вам парни..че вы блин....
Когда у меня стоял выбор между форем и CRV я катался и на том и на другом на тестах... на форе и на механике погонял 2,5...супер...автомат по определению имеет меньший КПД- не берем там навороты с 2 дисками сцепления и т.п....
Короче хонду не взял из за ее гламурности и практически кроме внешенего намека на паркетник там ничего нет. глушак и остальное свисают с днища как кишки и ко мне на дачу на ней проехать так же как я и на мазде ездил..ее подвеска такая же дубовая как и на мазде 3 была...короче остановил я выбор на форике и не жалею... да автомат староват, но едет отлично и насколько я наслышан он надежен... про новые автоматы слухи ходят разные... да и черт с этим... машину мы берем не на всю жизнь- даст бог все равно лет через 5 менять придется...
Андрейко
Цитата(JAGR @ 25.11.2008, 12:53) *
Да ладно вам парни..че вы блин....
Когда у меня стоял выбор между форем и CRV я катался и на том и на другом на тестах... на форе и на механике погонял 2,5...супер...автомат по определению имеет меньший КПД- не берем там навороты с 2 дисками сцепления и т.п....
Короче хонду не взял из за ее гламурности и практически кроме внешенего намека на паркетник там ничего нет. глушак и остальное свисают с днища как кишки и ко мне на дачу на ней проехать так же как я и на мазде ездил..ее подвеска такая же дубовая как и на мазде 3 была...короче остановил я выбор на форике и не жалею... да автомат староват, но едет отлично и насколько я наслышан он надежен... про новые автоматы слухи ходят разные... да и черт с этим... машину мы берем не на всю жизнь- даст бог все равно лет через 5 менять придется...


+10000 good.gif Эх главное кризис пережить diablo.gif
Benzzzzz
Цитата(Андрейко @ 25.11.2008, 12:19) *
Ну а что касается настройки подвески, шустрости автомата и двигателями, уж извините VAG славился всегда.

А если есть более совершенные машины с безупречным дизайном

VAG славился, а БМВ так погулять вышла smile.gif

Ну из более менее равной ценовой категории седаны Д класса за 1 млн. с небольшим: БМВ 3, Ауди А4, Ягуар Х-тайп, Инфинити Г35 седан, Мерседес С-класс, Альфа 159 и т.д. Коробки у всех этих машин шустрее и подвески лучше.
Не приуменьшаю достоинства фольксвагена, но положа руку на сердце - это все-таки не премиум бренд, и его автомобили расчитаны рядового среднестистического пользователя: в меру комфортные, с более-менее нормальной управляемостью, коробка плавно переключающаяся и двигатель просто ровный без подхватов, дизайн тоже самое без отторжения, но и оригинальности и запоминаемости в нем нет.
Андрейко
Цитата(Benzzzzz @ 25.11.2008, 13:30) *
VAG славился, а БМВ так погулять вышла smile.gif

Ну из более менее равной ценовой категории седаны Д класса за 1 млн. с небольшим: БМВ 3, Ауди А4, Ягуар Х-тайп, Инфинити Г35 седан, Мерседес С-класс, Альфа 159 и т.д. Коробки у всех этих машин шустрее и подвески лучше.
Не приуменьшаю достоинства фольксвагена, но положа руку на сердце - это все-таки не премиум бренд, и его автомобили расчитаны рядового среднестистического пользователя: в меру комфортные, с более-менее нормальной управляемостью, коробка плавно переключающаяся и двигатель просто ровный без подхватов, дизайн тоже самое без отторжения, но и оригинальности и запоминаемости в нем нет.



rofl.gif Ну перечислил. Отличные авто, только они ДАЛЕКО ЗА 1 млн. стоят. А если и 1 млн, то комплектация - тряпка на мешалке с двиг 1.6, извини не конкуренты. А4 говоришь, так на весь модельный ряд Фольксвагена ставят одинаковые движки как и у Ауди. А в премиум бренд никто его и не ставил. Премиум - это к Тойоте камри за 800 тыс rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Да и вообще если не ездил - не говори. Коробка на А4 такая же как и на ФВ Поло, Гольфе, Шкоде, Пассате. 6-ти ступенчатый мультитроник.

Я же просил в личку писать, дабы бестолковый спор опять не начинать.
JAGR
Друзья... мы тут обсуждаем впечатления от смены мегаши на авто с оппозитником и симметричным полным приводом)))))))
Андрейко
Цитата(JAGR @ 25.11.2008, 13:49) *
Друзья... мы тут обсуждаем впечатления от смены мегаши на авто с оппозитником и симметричным полным приводом)))))))



Да и я о том же!!!!!!! Че ко мне этот Benzzzzzzzz привязался.

Отличный машин, отличный двигло, отличное шасси !!!!!!!!!!!
Benzzzzz
Цитата(Андрейко @ 25.11.2008, 13:47) *
rofl.gif Ну перечислил. Отличные авто, только они ДАЛЕКО ЗА 1 млн. стоят. А если и 1 млн, то комплектация - тряпка на мешалке с двиг 1.6, извини не конкуренты. А4 говоришь, так на весь модельный ряд Фольксвагена ставят одинаковые движки как и у Ауди. А в премиум бренд никто его и не ставил. Премиум - это к Тойоте камри за 800 тыс rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Да и вообще если не ездил - не говори. Коробка на А4 такая же как и на ФВ Поло, Гольфе, Шкоде, Пассате. 6-ти ступенчатый мультитроник.

Андрейко - ты случайно не блондинко?
Кто к тебе привязался? Это ты во все темы свой Фольксваген засовываешь, а потом всех заткнуть пытаешься!
Я почти на всех этих машинах ездил:
1. у А4 вобще почти на все двигатели вариаторы ставят!
2. У всех вышеуказанных авто нет двиг. 1,6.
3. и стоят они в нормальных комплектациях где-то около 1-1,3млн.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.