|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
  |
Турбо на Renault Coupe 1997 (2.0) |
|
|
|
28.9.2008, 0:16
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 28.9.2008
Пользователь №: 9054

|
Здравствуйте дорогие форумчани я здесь новенькии и хотел бы узнать у меня Renault Megane Coupe 1997 2.0 можно ли поставить турбо на мою машину или ещё какие нибудь навороты чтоб доити до хорошеи мощности, буду очень рад если подскажите что можно поставить. (готов вложить хорошие деньги) Заранее очень блогадарен всем!
|
|
|
|
|
6.10.2008, 2:28
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 9162

|
Какой двигатель, если F3R, то можно попробовать скрестить его с вольвовским B18FT или FTM- аналог двигателя F3N или F2N, не помню точно, объем 1721, ставился на 19 реношки, разница с F3R в кривошипе 93мм 83.5мм и диаметр поршней 83мм 81мм и привод масло-насоса с другой стороны. По привалу к коробке эти двигателя одинаковые,если длина блока одинаковая, то берешь поршня 81мм от турбо можно б/у, гильзуешь блок, голову оставляешь свою, распред от турбо, степень сжатия подогнать 8,1 коллектора на разборке от турбо, новую турбину или востановленную Т25, интеркулер, перепускной, клапан, буст контролер можно механический и новые мозги под это дело. Кстати, у меня такая вольво, скоро буду разбирать двигатель для капиталки, заодно хочу увеличить объем по вышеуказанной технологии. Всем обладателям двигателя F3R, желающим поставить турбонадув, предлагаю обмениваться информацией (размеры коллекторов и прочее)
|
|
|
|
|
6.10.2008, 8:38
|
Хранитель традиций
   
Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 9.6.2008
Из: Хацепетовка
Пользователь №: 7643

|
Цитата(d i m @ 6.10.2008, 0:38)  Интересно а на Меган с 1.6 2006г. турбину вкрячить можно? напрашивается вопрос: А НАФИГА ЭТО ДЕЛАТЬ??? если хоца быстрой езды, надо брать Лансер Еволюшн и не парится...
|
|
|
|
|
6.10.2008, 10:05
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3166
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1954

|
сколько готов потратить на это дело? и сам хочешь всё делать или кому-то отдать? установка турбины влечёт за собой подготовку двигателя, коробки, приводов, подвески,мозгов... присмотрись лучше к механическому нагнетателю. при бусте 0.3 поршневая выдерживает. Цитата Интересно а на Меган с 1.6 2006г. турбину вкрячить можно? можно
|
|
|
|
|
12.1.2009, 21:39
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 17.10.2008
Пользователь №: 9332

|
Цитата(Fedka @ 6.10.2008, 8:05)  можно хоть ссылочку на нагнетатель бы кинул кто?
|
|
|
|
|
15.1.2009, 4:44
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990

|
Цитата(Амулет @ 12.1.2009, 19:39)  хоть ссылочку на нагнетатель бы кинул кто? Знакомый недавно покупал и ставил турбокит на Clio 2 Sport. Покупал в K-Tec Racing. Вот тут есть фотоальбом: http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95249029/ Надо понимать, что кит очень сырой - фактически англичане просто собрали сборную солянку из подходящих комплектующих, и сделали пару рабочих машин. То есть это не серийное изделие. Здесь, в России - с ним потом очень долго возились. Особенно над прошивкой мозгов... Так что тюнинг машины я бы посоветовал начать с чего-нибудь более простого - подвеска, тормоза, сцепление, выпуск, самоблокирующийся дифференциал... Там кстати тоже бюджет неслабый получится (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну а по ходу дела появится больше информации, знакомств, и главное понимания что Вам нужно!
|
|
|
|
|
28.1.2009, 15:47
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 8477

|
Вот вам ссылочка...http://www.tuning-motors.ru/index.htm Сам туда планирую съездить, правда у меня Лагуна 2, но движек 1.6...по телефону поговорил мужик на другом конце провода очень адекватный...
|
|
|
|
|
2.2.2009, 23:33
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990

|
Цитата(Амулет @ 12.1.2009, 19:39)  хоть ссылочку на нагнетатель бы кинул кто? Только нагнетатель интересует? Так нет проблем, на Меган 2 Турбо Рено шатно ставит Мицубиси, могу найти номер. А выпускной коллектор, интеркулер, блоу-офф, пайпинг, ДАД, форсунки, бензонасос, поршни и т.д. не нужно? Ну и главное - мозги где потом под это настраивать будете? В отличие от японцев готовых комплектов для турбирования рено Рено никто не делает. Есть мелкие фирмы которые все собирают и рассчитывают сами. В России я таких считай не знаю. Точнее - с реальным опытом по автомобилям Рено знаю только две, да и то опыт у них сильно кривой, с кучей недостатков и проекты пока не закончены. Буду очень раб если кто-то меня разубедит и даст реальные контакты на те фирмы где успешно турбировали Рено Меган или Клио (в общем - К4М или F4R)!!!
|
|
|
|
|
3.2.2009, 12:14
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 8477

|
Цитата(ayk @ 2.2.2009, 21:33)  Только нагнетатель интересует? Так нет проблем, на Меган 2 Турбо Рено шатно ставит Мицубиси, могу найти номер. А выпускной коллектор, интеркулер, блоу-офф, пайпинг, ДАД, форсунки, бензонасос, поршни и т.д. не нужно? Ну и главное - мозги где потом под это настраивать будете?
В отличие от японцев готовых комплектов для турбирования рено Рено никто не делает. Есть мелкие фирмы которые все собирают и рассчитывают сами. В России я таких считай не знаю. Точнее - с реальным опытом по автомобилям Рено знаю только две, да и то опыт у них сильно кривой, с кучей недостатков и проекты пока не закончены.
Буду очень раб если кто-то меня разубедит и даст реальные контакты на те фирмы где успешно турбировали Рено Меган или Клио (в общем - К4М или F4R)!!! Ну контуру сверху я еще на себе проверю...пока советовать не буду... А там где Вы ставили выпуск...Я разговорился с Ярославом, так вот у ниго есть какая то контора в Питере, которая делает и ставит компресоры на атмосферники...говорит что очень толковые ребята...Просто когда я последний раз у него был они меняли турбу на бОльшую на мазде 6 МПС...вот и поинтерисовался про компресоры...
|
|
|
|
|
3.2.2009, 20:16
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990

|
Цитата(defess @ 3.2.2009, 10:14)  А там где Вы ставили выпуск...Я разговорился с Ярославом, так вот у ниго есть какая то контора в Питере, которая делает и ставит компресоры на атмосферники...говорит что очень толковые ребята...Просто когда я последний раз у него был они меняли турбу на бОльшую на мазде 6 МПС...вот и поинтерисовался про компресоры... Да, есть контора в Питере, которая ставит механические нагнетатели (0.4-0.5 бара). Тоже их знаю (более того - даже встречался с ними когда ездил в Питер три месяца назад), и тоже обсуждал их вариант с Ярославом. Это немного другое чем турбина - нагнетатель крутится двигателем через ремень, а не выхлопными газами. Но там тоже возникают проблемы - точно придется менять ДАД (дак как ждатный умеет мерить только пониженное, то есть разрежение - а не избыточное), скорее всего придется менять форсунки, ну и с мозгами что-то придется мудрить. И все это под машины Рено пока не доработано. Собираюсь ставить такой комплект на Логан - там если не удасться настроить штатные мозги, их без проблем можно поменять на АБит. Свел "питерских" с Сашей из Upsolute, где я свои машинки меряю и настраиваю, надеюсь что для небольшого наддува, до 0.5 бара задачу настройки мозгов удасться решить малой кровью. Кстати - а у Вашей Лагуны ДАД или ДМРВ? Если ДМРВ - то дело совсем плохо, так как скорее всего придется ставить MAF Emulator со всеми вытекающими... В общем - с турбинами вопрос решается малой кровью только если турбина уже стоит (поменять на более мощную) или если в модельном ряду есть топовая модель с турбиной и можно взять комплектующие от нее (хотя тогда в общем случае дешевле купить сразу более наворочанную комплектацию). P.S. Да, Ярослав сказал что для нагнетателя выпускной коллектор лучше делать по-другому. Так что если это четко стоит в планах, то советую заранее об этом полумать...
|
|
|
|
|
3.2.2009, 21:47
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 8477

|
Цитата(ayk @ 3.2.2009, 18:16)  Да, есть контора в Питере, которая ставит механические нагнетатели (0.4-0.5 бара). Тоже их знаю (более того - даже встречался с ними когда ездил в Питер три месяца назад), и тоже обсуждал их вариант с Ярославом. Это немного другое чем турбина - нагнетатель крутится двигателем через ремень, а не выхлопными газами. Но там тоже возникают проблемы - точно придется менять ДАД (дак как ждатный умеет мерить только пониженное, то есть разрежение - а не избыточное), скорее всего придется менять форсунки, ну и с мозгами что-то придется мудрить. И все это под машины Рено пока не доработано. Собираюсь ставить такой комплект на Логан - там если не удасться настроить штатные мозги, их без проблем можно поменять на АБит.
Свел "питерских" с Сашей из Upsolute, где я свои машинки меряю и настраиваю, надеюсь что для небольшого наддува, до 0.5 бара задачу настройки мозгов удасться решить малой кровью.
Кстати - а у Вашей Лагуны ДАД или ДМРВ? Если ДМРВ - то дело совсем плохо, так как скорее всего придется ставить MAF Emulator со всеми вытекающими...
В общем - с турбинами вопрос решается малой кровью только если турбина уже стоит (поменять на более мощную) или если в модельном ряду есть топовая модель с турбиной и можно взять комплектующие от нее (хотя тогда в общем случае дешевле купить сразу более наворочанную комплектацию).
P.S. Да, Ярослав сказал что для нагнетателя выпускной коллектор лучше делать по-другому. Так что если это четко стоит в планах, то советую заранее об этом полумать... Спасибо за инфу...но я пока нагнетатель ставить не планирую... а ашу из Абсолюта попросите познакопить вас с Валерием Владиленовичем...может он окажется чем-то полезен...он (ВВ) из этой конторы http://www.tuning-motors.ru/index.htm Они с Сашей вроде вместе работают...
|
|
|
|
|
4.2.2009, 19:36
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990

|
Цитата(defess @ 3.2.2009, 19:47)  Они с Сашей вроде вместе работают... Да - судя по таблицам чип-тюнинга на Апсолюте и на Тюнинг-Моторс, действительно вместе (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Хочу вот о чем предупредить про Upsolute(точнее - теперь они Winde). Раньше они были пертнерами одноименной австрийской фирмы и лили лицензированные у австрийцев прошивки. Осенью они с австрийцами разругались, австрийцы их поместили у себя на сайте в "черный список", а ребята - убрали инфу про австрийцев со своего сайта и провели ребрендинг. На распечатках замеров со сденда которые я делал в октябре - написано Upsolute, а в ноябре - уже Winde. Причина "развода" следующая. Все те таблицы которые приведены на сайте с результатами тюнинга - это типа плоды коллективного творчества всех представительств австрийцев по всему миру. Указанные в таблицах цифры - они действительно были кем-то где-то когда-то получены - но на недокументированном железе. К примеру то, что про Логан 1.6 там написано 98 л.с. - здесь в Москве на стоковой машине получить не удалось не то чтобы заливкой готовой прошивки - но и после 8 часов корректировок параметров и десятков прогонов на стенде. Вывод был сделан следующий: у машины скорее всего был переделан выпуск, результаты "до" чиповки были просто взяты из паспорта, а результаты "после" - по замерам машины уже после смены и выпуска и прошивки. И какую прибавку дала именно прошивка - совершенно непонятно. Ну точнее мне теперь понятно, на стоковой машине с 95 бензине у меня было 87 лошадей, а после чиповки и перехода на 98 лошадей - получилось 91 лошадь. А вот после смены выпуска и обкатки мозгов - получилось 104.8 л.с. То есть чип+бензин+платиновые 4-контактные свечи+спортивное масло мне дали около 4 л.с. - а выпуск целых 14 л.с. Но мне это понятно потому что я ездил на стенд раз пять, мерял почти каждое телодвижение и угрохал на это кучу бабок. В общем - реальные результаты чип-тюнинга довольно сильно отличались от заявленных австрийцами, что особенно стало понятно после того как наши ребята купили дорогой касественный стенд. Если посмотреть все мои графикки - видно что на самом деле почти единственное что мне дал чип-тюнинг - это поднялся момент на низах и сдвинулась отсечка. Если не мерять на стенде - это дает ощущение что машинка едет гораздо резвее. Если же померять - то видно что почти ничего не поменялось... В результате такое несовпадение приводило к сильному недовольству клиентов, возврату им денег, вместо заливки "готовых" прошивок - приходилось все равно часами сидеть и править углы и смесь вручную и т.д. и т.п. У меня все это вылезо на Логане и можно было бы предположить что это (плохие результатов чипа) из-за свойств дохлого движка - но вроде как то же самое происходило и почти со всеми атмосферниками. Так что чудес особых ждать не стоит. Если просто поменять выпуск на паука и поставить нулевик - то даже у Логана мозги достаточно продвинутые, чтобы почти оптимальные результаты можно было бы получить просто обкаткой. Да, кстати после замены выпуска на Логане я тоже мерялся дважды: первый раз поехал прямиком из U-Power в Upsolute, а второй - уже после обкатки. Разница в замерах была более чем впечатляющая!!!
|
|
|
|
|
6.2.2009, 22:10
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 8477

|
Цитата(ayk @ 4.2.2009, 17:36)  Да - судя по таблицам чип-тюнинга на Апсолюте и на Тюнинг-Моторс, действительно вместе (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Хочу вот о чем предупредить про Upsolute(точнее - теперь они Winde). Раньше они были пертнерами одноименной австрийской фирмы и лили лицензированные у австрийцев прошивки. Осенью они с австрийцами разругались, австрийцы их поместили у себя на сайте в "черный список", а ребята - убрали инфу про австрийцев со своего сайта и провели ребрендинг. На распечатках замеров со сденда которые я делал в октябре - написано Upsolute, а в ноябре - уже Winde. Причина "развода" следующая. Все те таблицы которые приведены на сайте с результатами тюнинга - это типа плоды коллективного творчества всех представительств австрийцев по всему миру. Указанные в таблицах цифры - они действительно были кем-то где-то когда-то получены - но на недокументированном железе. К примеру то, что про Логан 1.6 там написано 98 л.с. - здесь в Москве на стоковой машине получить не удалось не то чтобы заливкой готовой прошивки - но и после 8 часов корректировок параметров и десятков прогонов на стенде. Вывод был сделан следующий: у машины скорее всего был переделан выпуск, результаты "до" чиповки были просто взяты из паспорта, а результаты "после" - по замерам машины уже после смены и выпуска и прошивки. И какую прибавку дала именно прошивка - совершенно непонятно. Ну точнее мне теперь понятно, на стоковой машине с 95 бензине у меня было 87 лошадей, а после чиповки и перехода на 98 лошадей - получилось 91 лошадь. А вот после смены выпуска и обкатки мозгов - получилось 104.8 л.с. То есть чип+бензин+платиновые 4-контактные свечи+спортивное масло мне дали около 4 л.с. - а выпуск целых 14 л.с. Но мне это понятно потому что я ездил на стенд раз пять, мерял почти каждое телодвижение и угрохал на это кучу бабок. В общем - реальные результаты чип-тюнинга довольно сильно отличались от заявленных австрийцами, что особенно стало понятно после того как наши ребята купили дорогой касественный стенд. Если посмотреть все мои графикки - видно что на самом деле почти единственное что мне дал чип-тюнинг - это поднялся момент на низах и сдвинулась отсечка. Если не мерять на стенде - это дает ощущение что машинка едет гораздо резвее. Если же померять - то видно что почти ничего не поменялось... В результате такое несовпадение приводило к сильному недовольству клиентов, возврату им денег, вместо заливки "готовых" прошивок - приходилось все равно часами сидеть и править углы и смесь вручную и т.д. и т.п. У меня все это вылезо на Логане и можно было бы предположить что это (плохие результатов чипа) из-за свойств дохлого движка - но вроде как то же самое происходило и почти со всеми атмосферниками. Так что чудес особых ждать не стоит. Если просто поменять выпуск на паука и поставить нулевик - то даже у Логана мозги достаточно продвинутые, чтобы почти оптимальные результаты можно было бы получить просто обкаткой. Да, кстати после замены выпуска на Логане я тоже мерялся дважды: первый раз поехал прямиком из U-Power в Upsolute, а второй - уже после обкатки. Разница в замерах была более чем впечатляющая!!! Вобщем как я понял чиповать на атмосфернике нет особого смысла...Неужели даже после смены впуска и выпуска от чип толку не будет??? Кстати был на днях в Тюнинг-Моторс и сделал себе процедуру, которая называется помоему паур экспресс. суть процедуры в следующем: Вам измеряют компрессию, остаточный вакуум и еще что-то, затем при Вас готовят жидкую смесь, ну назовем ее уменьшителем трения, и добавляют ее в двигатель. Затем авто 1,5 часа работае на холостых, потом 2 час спокойной езды. Ну что хочу сказать. Вобщем эта штука работает. двигатель стал намного тише работать, хотя на Лагуне его и так почти не слышно, сейчас его действительно не слышно...причем практически на всем диапазоне оборотов...ну до 4,5-5тыс. точно...мотор стал намного эластичнее, начал лучше тянуть на низах...через 500 км процедуру повторяют, делают промежуточный замер. Вобщем суть этой штуки в следующем: она понижает трение, раскоксовывает кольца, и слой этой добавки распредиляется по всему движку и образует защитное покрытие от нагара и трения...гарантию человек который делал дает 100000 пробега...хотя он утверждает, что у него были клиенты которые и 200000 откатывали и не повторяли процедуру...добавка начинает работать на 100% начинает при пробеге 5000. при замере 5000км компрессия 16.5 в большенстве случаев (а замеров там много я посмотрел за разные года и на разные авто) Вобщем интересная штука...по крайней мере ресурс движка увиличивает...
|
|
|
|
|
7.2.2009, 4:21
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990

|
Цитата(defess @ 6.2.2009, 20:10)  Вобщем как я понял чиповать на атмосфернике нет особого смысла...Неужели даже после смены впуска и выпуска от чип толку не будет???
Кстати был на днях в Тюнинг-Моторс и сделал себе процедуру, которая называется помоему паур экспресс. Смысл прочиповать машину один раз есть, но он не настолько зависит именно от замены впуска/выпуска. Это даст: 1) Поднять обороты на холостых 2) Сдвинуть отсечку 3) Поднять момент на низах Под впуском тут я имею ввиду нулевик, индукционный кит, или систему подачи холодного воздуха - ну в общем чо-то начального уровня. Стандартные мозги на реношках последнего поколения (тех, которые уже с мультишиной и/или с адаптируемыми мозгами) подобные изменения вполне могут переварить сами, но вот в самом низу и в самом верху описанная чиповка облегчит адаптацию мозгов и сделает ощущения от езды более приятными. Маскимум момента не поднимет - но расширит полку момента на больший диапазон, позволит более эффективно раскручивать дижок и т.д. То есть если не мерять на стенде конкретные цифры - вам будет казаться что машинка у вас прибавила изрядно "поников". Но вот если реально мерять - выяснится что максимума "поников" вы почти не превысили (ну то есть "пузомерка" отсутсвует), но зато машинка ездит гораздо приятней и резвее... P.S. Надо бы все-таки со впуском разобраться. Если удасться подавать _заметно_ больше воздуха, вот тогда бутет смысл и мозги подстраивать, и более мощные форсунки ставить.
|
|
|
|
|
7.2.2009, 13:15
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 8477

|
P.S. Надо бы все-таки со впуском разобраться. Если удасться подавать _заметно_ больше воздуха, вот тогда бутет смысл и мозги подстраивать, и более мощные форсунки ставить. [/quote]
А как я узнаю, что воздуха начнет подаваться намного больше???
|
|
|
|
|
29.4.2009, 12:34
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 9632

|
Ребят, тоже есть желание сделать своей машинки апгрейд, у меня Megane I 96 Coupe, почитал про динамические нагнетали, где можно такой преобрести или заказать. Двигатель K7M. Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
29.4.2009, 21:24
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 26.5.2006
Из: Зябликово
Пользователь №: 834

|
Люди добрые, на меган 2 двухлитровый на европейские версии штатно ставили турбину, 165 сил было, как на наших Лагунах. Я так понимаю мотор один и тот-же? Кто-нибудь может помочь с поиском в Европе это кита и доставкой/установкой/настройкой в Москве?
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|