3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ресурс тормозных дисков
CHS
сообщение 19.5.2006, 6:50
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 2.5.2006
Из: Красноярск
Пользователь №: 738



Вопрос седующий.
Каков ресурс у тормозных дисков?
На днях решил посмотреть колодки. Снял колесо, колодки в норме...
Только вот диск имеет значительный износ. С внешней стороны (обратку не смотрел) стерто около мимлиметра (0,6-0,7)!
Кто-то писал, что оригинальные колодки мягкие. Что же будет, если поставить пожесче?
Пробег 43 тыс.
На предыдущей пробег был 170 когда продавал, дисками не парился!
На диске есть надпись мин 21,8 (по моему). Так если это мин. размер, то мне этих дисков по максимуму еще тысяч на 30-40 хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Father
сообщение 19.5.2006, 8:36
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 19.2.2006
Из: Москва.Чертаново
Пользователь №: 466



Передние диски поменял на 53000км,задние тоже на подходе!
ИМХО на Мегане эфективные тормоза - так,что быстрый износ заложен в условия эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 19.5.2006, 11:49
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9808
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Я поменял передние тормозные диски при пробеге 98000 км. Видимо, зависит от стиля вождения? Но с дисками еще та история! В выходные сделаю фото, посмотрите! Гарантия у меня закончилась, поэтому к официалам не поехал менять, а поехал в сервис "N"(название не пишу пока дабы не делать антирекламы). Диски стоили 1500 рэ каждый, + комплект колодок 1000 рэ + работа не помню сколько, но не дорого. В итоге дешевле, чем у официалов в 2-2,5 раза. Но секс не в том. Когда автослесарь поставил диски, я обратил внимание, что винты, которыми удерживается диск на ступице на родном диске были утоплены заподлицо, а на неоригинальных дисках головки винта выступали на 1,5-2 мм. Я указал на это мастеру, уже начали засверливать фаску в диске, чтобы углубить, но мастер сказал, что мешать эти головки не будут, типа "вы не первый"! Ладно. Все собрали, я расплатился и уехал. Проехав несколько км, выехал на МКАД, естественно, в левый ряд и попер. Секунд через 40 началась дикая вибрация и стук в передней подвеске. Благо было воскресенье и машин мало, быстренько перестроился, остановился. Вышел, посмотрел под машину, пнул колесо, вроде нормально. Начинаю трогаться - стук повторяется. Начал мыслить логически, раз снимали колеса, дело где-то там, что-то не закрутили. Поддомкратив переднее колесо, обнаружил, что ВСЕ 4 болта ОТКРУЧЕНЫ! Естественно, затянул и повторил операцию с другой стороны. Та же история! В порыве праведного гнева звоню в сервис и говорю, что "вы меня угробить хотите, не затянули как следует колеса"! Они в отказ, типа "все закручивали". В итоге все остались при своих мнениях. Я поехал домой и колеса больше не откручивались. Но. В прошлые выходные снимал колеса и обнаружил на дисках углубления от головок винтов, которыми крепится тормозной диск. Т.е., головки винтов мешали нормальной установке колеса и оно действительно само открутилось. Но вина в этом сервиса, который устанавливал тормозные диски. А я просто силой вдавил головки винтов в колесный диск.
В итоге все совет: при установке неоригинальных тормозных дисков, проверяйте, чтобы головки винтов, крепящик тормозной диск к ступице, были нормально заглублены!
И еще хотелось бы узнать мнения уважаемых участников форума об этом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeShi
сообщение 19.5.2006, 12:09
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1688
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва, Кузьминки/Чертаново
Пользователь №: 208



Цитата(Алекsey)
Я поменял передние тормозные диски при пробеге 98000 км. Видимо, зависит от стиля вождения? Но с дисками еще та история! В выходные сделаю фото, посмотрите! Гарантия у меня закончилась, поэтому к официалам не поехал менять, а поехал в сервис "N"(название не пишу пока дабы не делать антирекламы). Диски стоили 1500 рэ каждый, + комплект колодок 1000 рэ + работа не помню сколько, но не дорого. В итоге дешевле, чем у официалов в 2-2,5 раза. Но секс не в том. Когда автослесарь поставил диски, я обратил внимание, что винты, которыми удерживается диск на ступице на родном диске были утоплены заподлицо, а на неоригинальных дисках головки винта выступали на 1,5-2 мм. Я указал на это мастеру, уже начали засверливать фаску в диске, чтобы углубить, но мастер сказал, что мешать эти головки не будут, типа "вы не первый"! Ладно. Все собрали, я расплатился и уехал. Проехав несколько км, выехал на МКАД, естественно, в левый ряд и попер. Секунд через 40 началась дикая вибрация и стук в передней подвеске. Благо было воскресенье и машин мало, быстренько перестроился, остановился. Вышел, посмотрел под машину, пнул колесо, вроде нормально. Начинаю трогаться - стук повторяется. Начал мыслить логически, раз снимали колеса, дело где-то там, что-то не закрутили. Поддомкратив переднее колесо, обнаружил, что ВСЕ 4 болта ОТКРУЧЕНЫ! Естественно, затянул и повторил операцию с другой стороны. Та же история! В порыве праведного гнева звоню в сервис и говорю, что "вы меня угробить хотите, не затянули как следует колеса"! Они в отказ, типа "все закручивали". В итоге все остались при своих мнениях. Я поехал домой и колеса больше не откручивались. Но. В прошлые выходные снимал колеса и обнаружил на дисках углубления от головок винтов, которыми крепится тормозной диск. Т.е., головки винтов мешали нормальной установке колеса и оно действительно само открутилось. Но вина в этом сервиса, который устанавливал тормозные диски. А я просто силой вдавил головки винтов в колесный диск.
В итоге все совет: при установке неоригинальных тормозных дисков, проверяйте, чтобы головки винтов, крепящик тормозной диск к ступице, были нормально заглублены!
И еще хотелось бы узнать мнения уважаемых участников форума об этом!


Тут действительно могли элементарно непротянуть колеса, но и выступающая головка могла иметь место. :shock:
Главное, что успел припарковаться, иначе последствия были-бы плачевными. Я когда-то показывал "цирк" на дороге на трех колесах.
Обхохочешься. :shock:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jexxx
сообщение 19.5.2006, 12:12
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва (Мосфильм)
Пользователь №: 124



Цитата(MikeShi)
Тут действительно могли элементарно непротянуть колеса, но и выступающая головка могла иметь место. :shock:
Главное, что успел припарковаться, иначе последствия были-бы плачевными. Я когда-то показывал "цирк" на дороге на трех колесах.
Обхохочешься. :shock:

Я тут недавно очень удивился узнав о том, что Citroen C5 умеет ездить на 3 колесах, благодаря пневмоподвеске (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 19.5.2006, 12:21
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9808
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Но они то уперлись рогом, что колеса протягивали. А я, значит, идиот! Сам себе на ходу открутил колеса, чтобы улететь куда-нибудь для полного счастья! Но надо отдать должное, начальник сервиса проводил разбор полетов этого случая: колеса затягивали. Я приеду к ним и попрошу снять колеса и посмотреть на их работу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jexxx
сообщение 19.5.2006, 12:26
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва (Мосфильм)
Пользователь №: 124



Кстати я бы не ставил неоригинал, я на предыдущей машине 2 раза ставил диски-неоригинальные и те же 2 раза эти диски вело через 1000 пробега, при этом руль просто выпрыгивал при торможении, видимо сплав очень нестойкий!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 19.5.2006, 12:53
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9808
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Проехал почти 2000 км, полет нормальный. Слава богу, пока не повело диски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jexxx
сообщение 19.5.2006, 12:58
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Из: Москва (Мосфильм)
Пользователь №: 124



Цитата(Алекsey)
Проехал почти 2000 км, полет нормальный. Слава богу, пока не повело диски.
Остерегайся перегрева и глубоких луж!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 19.5.2006, 13:01
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9808
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyRacer
сообщение 19.5.2006, 22:11
Сообщение #11


МегаУпырь
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1139
Регистрация: 19.10.2005
Из: Столица Гандураса
Пользователь №: 17



Цитата(Jexxx)
Кстати я бы не ставил неоригинал, я на предыдущей машине 2 раза ставил диски-неоригинальные и те же 2 раза эти диски вело через 1000 пробега, при этом руль просто выпрыгивал при торможении, видимо сплав очень нестойкий!!!


Неоригинал неоргириналу рознь) есть фирмы которым можно доверять, но еще нада знать что берешь чтобы не подсунули подвальную подделку в красивой коробке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Братья по разуму
сообщение 20.5.2006, 2:25
Сообщение #12


Заслуженные Меганайцы
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Регистрация: 29.12.2005
Из: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз.
Пользователь №: 183



Цитата(Jexxx)
Я тут недавно очень удивился узнав о том, что Citroen C5 умеет ездить на 3 колесах, благодаря пневмоподвеске (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif)


Видел тут недавно, как Citroen C5 умеет ездить на 3 колесах... Смех сквозь слёзы... У него на ходу отлетело переднее левое колесо, так он пропахал асфальт диском как плугом. Плюс разворот, разбитый бампер, остальное не разглядел. :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander K.
сообщение 20.5.2006, 9:32
Сообщение #13


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва, Красногорск
Пользователь №: 61



около 60000 км. Три смены колодок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prophy2000
сообщение 20.5.2006, 13:15
Сообщение #14


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Регистрация: 20.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 277



:roll: Я еще на прошлой машине натерпелся от гаражного сервиса. Такое впечатление, что там работают гоблины с 2-мя классами образования. Постоянно при разборке что-то ломали или резьбу срывали, так как ума не хватало, чтобы понять, как та или иная деталь разбирается. Собирали тяп ляп. Пришлось перейти к официалам. Хотя тоже бывали свои косяки, но вцелом это небо и земля. Плюс официалы гарантию дают 1 год на свои запчасти и на работу. Хотя очень давно на старой машине, наоборот, нашел хороших ребят, которые все очень качественно делали. Но новый меган не для гаражного ремонта. Хотя и среди официалов часто встречаются гондоны. Тут важен фактор везения.
А вопрос денег - это философский вопрос. Все споминаю поговорки "Скупой платит дважды" или "Не гонялся бы ты поп за дешевизной".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Natusik
сообщение 21.5.2006, 14:57
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 18.1.2006
Пользователь №: 238



Нормально ли то, что после замены передних тормозных колодок спустя месяц они скрипят как будто уже к замене готовятся? (при чем скрип начался сразу после замены) :cry:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyRacer
сообщение 21.5.2006, 21:12
Сообщение #16


МегаУпырь
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1139
Регистрация: 19.10.2005
Из: Столица Гандураса
Пользователь №: 17



Если колодки оригинал то нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 22.5.2006, 12:43
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9808
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Всем привет! Обещал фото косяка, что мне сделали на сервисе. Посмотрите! Есть мнения на этот счет?
(IMG:http://c.foto.radikal.ru/0605/d50cc06f633b.jpg)
(IMG:http://c.foto.radikal.ru/0605/e07f352dd6d9.jpg)
(IMG:http://c.foto.radikal.ru/0605/cb2c5827ea24.jpg)
(IMG:http://c.foto.radikal.ru/0605/c9581451db5b.jpg)
В принципе, я фото сделал для того, чтобы учились на моих ощибках и не повторять их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander K.
сообщение 22.5.2006, 13:07
Сообщение #18


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва, Красногорск
Пользователь №: 61



Алексей, болты должны быть утоплены. Различные производители делают по разному углубления под шляпку болта. Некоторые 45 некоторые 90 гр как Brambo.

Диск можно установить и без направляющих болтов, ничего страшного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 22.5.2006, 13:11
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9808
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Но это же должны были сделать в сервисе! Из-за них чуть не улетел! Я понимаю, что можно без винтов, просто не удобно будет совмещать отверстия на колесном диске, тормозном диске и ступице. А если при установке колеса попадет какая-нибудь соринка между ступицей и тормозным диском? Будет вибрация при торможении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander K.
сообщение 22.5.2006, 13:54
Сообщение #20


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва, Красногорск
Пользователь №: 61



Цитата(Алекsey)
Но это же должны были сделать в сервисе! Из-за них чуть не улетел! Я понимаю, что можно без винтов, просто не удобно будет совмещать отверстия на колесном диске, тормозном диске и ступице. А если при установке колеса попадет какая-нибудь соринка между ступицей и тормозным диском? Будет вибрация при торможении.

Обязаны были проверить посадочную площадку!!!!!
Ничего неудобного не будет, или после откручивания направляющих болтов диск свободно вращался вокруг посадочного места на ступице? (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Любой перекос диска будет выдавать вибрацию. Даже из-за маленького камушка, попавшего между диском и ступицей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 23:27
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия