2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бензин или дизель
Tonyo
сообщение 9.9.2008, 12:27
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3663
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489



Присматриваюсь к новому авто вот ...Никто толком сказать не может что лучше брать ...Дизелисты с пеной у рта доказывают, что дизель - сила, в пробке не греется, подхват на низах хорош и соляра ща вроде как нормальная + экономичность движка. Владельцы же бензиновых двигателей наоборот отговаривают от дизеля, ссылаясь, что проблем с ним больше + нормальных специалистов по дизелю по пальцам пересчитать можно, + к топливу привередлив, можно убить ТНВД (топливный насос выс давления) ,а стоит он порядка 50тыс...и экономия придет только при пробеге более 100,000км...и дезель недоливают часто по поллитра

Так что вы думаете по этому поводу?

Сообщение отредактировал Tonyo - 9.9.2008, 12:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dennis
сообщение 9.9.2008, 13:09
Сообщение #2


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468



Цитата(Tonyo @ 9.9.2008, 10:27) *
Присматриваюсь к новому авто вот ...Никто толком сказать не может что лучше брать ...Дизелисты с пеной у рта доказывают, что дизель - сила, в пробке не греется, подхват на низах хорош и соляра ща вроде как нормальная + экономичность движка. Владельцы же бензиновых двигателей наоборот отговаривают от дизеля, ссылаясь, что проблем с ним больше + нормальных специалистов по дизелю по пальцам пересчитать можно, + к топливу привередлив, можно убить ТНВД (топливный насос выс давления) ,а стоит он порядка 50тыс...и экономия придет только при пробеге более 100,000км...и дезель недоливают часто по поллитра

Так что вы думаете по этому поводу?


Т.к. тоже присматриваюсь к дизелю - имел разговор по этому поводу в эти выходные со спецами в Муса-Моторс.
Сейчас как минимум продается Лагуна 2.0 dCi, вроде планируют поставлять дизельный Колеос тоже, но не в этом году.
Так вот, с точки зрения экономии топлива и мощности на низах - это безусловно ЖИРНЫЙ ПЛЮС.
Сам водил в испании дизельную ибицу 1.9TDI, так вот 45 литрового бака дизеля (обычного - был еще какой-то эко - типа как у нас Ultimate) хватало почти на 700 км пробега (т.е. 6,5 л/100 км). И это почти 2 литра - турбо. На низах и верхах - просто самолет - даже привыкал по началу к тому как рвет с низов.

Так вот о разговоре в Муса-Моторс (из МИНУСОВ).
1. По крайней мере для Рено и Ситроена установлена регламентом замена ТОПЛИВНОГО фильтра каждые 10000 км, собственно межсервисный интервал не 15000, а 10000 км. Также надо регулярно толи чистить, то ли менять сажевый фильтр. Добавляется замена масла в турбине (тоже раз в 10000 км). Само ТО дороже.

2. Не дай бог крякнется турбина - это ужас как дорого, ходя в пример был приведен Трафик, у которого турбина отходила 150,000 (но по мне так все равно мало как-то, с учетом того, что ее стоимость тыщ 50).

3. Опять же не знаю как у других, но у Рено, говорят, что перед выключением двигателя надо обязательно ждать пока остынет турбина, т.е. стоять и несколько минут просто на ХХ гонять масло (у турбины жидкостное охлаждение). Кстати например у турбированной бензиновой мазды CХ-7 дополнительно ставится турбо таймер, который сам постепенно гасит турбину (даже после остановки двигателя). У Рено говорят этого нет.
На Ибице с этим не парился - просто приехал, выключил. Проблем не было может там тоже был турбо-таймер - не знаю...

4. Ходят разговоры о том, что Рено хочет жестко привязать свои дизели к 2-3 заправкам (Лукойл, BP и еще что-то)...

5. Меня лично сильно пугает нарваться в переходный период (осень-зима) на летний дизель - он же зараза в отличие от бензина замерзает при низких температурах...

6. Ну естественно аккустический комфорт хуже - детонация выше.

7. Экономия действительно будет при побеге более 70-80 тысяц км...

Специалисты по дизелю есть и не мало.
Уже не первый год, например продают тот же Траффик, дизилей у прочих производителей тоже много (BMW, MB, Toyota, Nissan, Land Rover)

Сообщение отредактировал Dennis - 9.9.2008, 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tonyo
сообщение 9.9.2008, 14:05
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3663
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489



Оч интересно.....я так понял если в москве дизелёк - то это еще терпимо, а вот если поехать куда нить подальше - то есть шанс нарваться на не (евро)ГОСТ стандарт. Просто увидел я тут форд куга , они пока с дизельками идут ...мне понравился....да и вообще тема интересная. Говорят, что будет сменен межсервисный пробег на 15тыс км. Честно сказать, мне дизель нравиться то, что не греется в пробке и тянет с низов хорошо. Интересно как будут вести себя 1,4T на бензине от рено...

Вот нашел авторевю про дизтопливо недавний выпуск

Чем опасно российской дизтопливо

Сообщение отредактировал Tonyo - 9.9.2008, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeShi
сообщение 9.9.2008, 14:34
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1688
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва, Кузьминки/Чертаново
Пользователь №: 208



Полгода катаюсь на старой дизельной таете, так вот при 75 лошадях рвет с пробуксом, если надо, троганье со второй не вызывает негатива, трансмиссия очень эластичная, заглохнуть даже полному чайнику очень сложно, расход соляры трасса 7, город 9 л. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) И все это на немаленьком автобусе, пробег кстати под 400 тык, правда скоро ремонт намечается ГБЦ вовсю сопливит, но этот процесс я так понял продолжается уже тыщь сто. Агрегат оказался по выносливости на уровне БТРа. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stef
сообщение 10.9.2008, 21:59
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4856
Регистрация: 9.2.2008
Из: Deutschland
Пользователь №: 5706



Цитата(Dennis @ 9.9.2008, 9:09) *
Т.к. тоже присматриваюсь к дизелю - имел разговор по этому поводу в эти выходные со спецами в Муса-Моторс.
Сейчас как минимум продается Лагуна 2.0 dCi, вроде планируют поставлять дизельный Колеос тоже, но не в этом году.
Так вот, с точки зрения экономии топлива и мощности на низах - это безусловно ЖИРНЫЙ ПЛЮС.
Сам водил в испании дизельную ибицу 1.9TDI, так вот 45 литрового бака дизеля (обычного - был еще какой-то эко - типа как у нас Ultimate) хватало почти на 700 км пробега (т.е. 6,5 л/100 км). И это почти 2 литра - турбо. На низах и верхах - просто самолет - даже привыкал по началу к тому как рвет с низов.

Так вот о разговоре в Муса-Моторс (из МИНУСОВ).
1. По крайней мере для Рено и Ситроена установлена регламентом замена ТОПЛИВНОГО фильтра каждые 10000 км, собственно межсервисный интервал не 15000, а 10000 км. Также надо регулярно толи чистить, то ли менять сажевый фильтр. Добавляется замена масла в турбине (тоже раз в 10000 км). Само ТО дороже.

2. Не дай бог крякнется турбина - это ужас как дорого, ходя в пример был приведен Трафик, у которого турбина отходила 150,000 (но по мне так все равно мало как-то, с учетом того, что ее стоимость тыщ 50).

3. Опять же не знаю как у других, но у Рено, говорят, что перед выключением двигателя надо обязательно ждать пока остынет турбина, т.е. стоять и несколько минут просто на ХХ гонять масло (у турбины жидкостное охлаждение). Кстати например у турбированной бензиновой мазды CХ-7 дополнительно ставится турбо таймер, который сам постепенно гасит турбину (даже после остановки двигателя). У Рено говорят этого нет.
На Ибице с этим не парился - просто приехал, выключил. Проблем не было может там тоже был турбо-таймер - не знаю...

4. Ходят разговоры о том, что Рено хочет жестко привязать свои дизели к 2-3 заправкам (Лукойл, BP и еще что-то)...

5. Меня лично сильно пугает нарваться в переходный период (осень-зима) на летний дизель - он же зараза в отличие от бензина замерзает при низких температурах...

6. Ну естественно аккустический комфорт хуже - детонация выше.

7. Экономия действительно будет при побеге более 70-80 тысяц км...

Специалисты по дизелю есть и не мало.
Уже не первый год, например продают тот же Траффик, дизилей у прочих производителей тоже много (BMW, MB, Toyota, Nissan, Land Rover)


Не могу сказать за дизель в России, но про Дойчланд если интерессно...

1. Межсервисный интервал на дизель 30 ткм или один раз в год.

2. "Крякания" турбины - впервые слышу такой слух. Слынал, что бывает ремни рвуться после 200 ткм, но вот чтобы турбина летела - цказки.

3. Уже 9 тысяч проехал и не остужал специально дрыгатель на ХХ ни разу и не знаю вообще, чтобы кто-то так делал.

4. и 5. Вот тут им виднее.

6. Акустика внутри авто не хуже бензиновых. Даже намного лучше бензиновых. Оборотов ведь меньше при тех же скоростях. Сравнивал много раз с другими бензинками, не с Рено.

7. У меня экономия уже после 5 ткм. В Дойчланде налог на мой дизель больше на 100 евро чем на мой бывший бензинер. Ну а т.к. расход в среднем минимум на 2 литра меньше чем у бензинового, то и нетрудно посчитать что деньги начинают возвращаться уже после 5 ткм.

8. От себя еще замечу настоящий минус: дизель изначально дороже почти на 2 тысячи евров чем бензиновый. Но он и продается тут также дороже чем бензиновый.

После дизеля, наверное уже на бензин не пересяду. Представьте при 1.5 литрах и 105 конях уже на 2000 оборотах у вас момент 240 нм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozitor
сообщение 10.9.2008, 22:17
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1683
Регистрация: 19.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2689



http://www.renault.ru/ru/diesel/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danmaster
сообщение 10.9.2008, 22:36
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6397
Регистрация: 9.4.2008
Из: СПб - Москва
Пользователь №: 6629



В англии пол года эксплуатировал дизельного енота (Nissan Note) Просто песня. По трассе 50 миль на одном галлоне. (Примерно 5л/100 км. Двигло 1,6)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олень
сообщение 10.9.2008, 22:46
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2982
Регистрация: 11.2.2008
Из: Дар Екатерины, маленький Париж
Пользователь №: 5733



Все плюсы и минусы дизельных авто, в т.ч. их эксплуатации в России, по-моему уже давно обсуждены на форуме в других темах. Так что, сравнивайте и делайте свой выбор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max51
сообщение 10.9.2008, 22:51
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5218
Регистрация: 15.4.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 6741



Дизель - более совершенный движок. КПД выше.
По поводу акустики: современные дизеля изжили этот недостаток, к тому же, мощность, а тем более крутящий момент, становятся сопоставимы с бензином, а иногда (часто) превосходят его.
Минусы: если ехать в отпуск есть риск нарваться на бодяжную заправку - в своем родном городе вы наверняка не ошибетесь с выбором "честной" заправки.
Плюс - ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОCТЬ!!! Мать ее...

Сообщение отредактировал Max51 - 10.9.2008, 23:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 10.9.2008, 22:59
Сообщение #10


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



сколько пробовал разных моделей, ну никак не могу привыкнуть к детонации и вибрации.....напрягает (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prophy2000
сообщение 10.9.2008, 23:05
Сообщение #11


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Регистрация: 20.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 277



Один из жирных минусов. Попробуйте завести дизель при -30 зимой, если еще машина пару дней простояла на морозе.
Мое мнение - если просуммировать все плючсы и минусы и вывести интегральную оценку, то бензиновый мотор для нашей северной страны предпочтительнее, он более практичен.
Поэтому они особо не получили распространения. Хотя есть фанаты, готовые впадать в крайности и терпеть другие недостатки ради одного плюса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 10.9.2008, 23:09
Сообщение #12


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(Max51 @ 10.9.2008, 21:51) *
Дизель - более совершенный движок. КПД выше.
По поводу акустики: современные дизеля изжили этот недостаток, к тому же, мощность, а тем более крутящий момент, становятся сопоставимы с бензином, а иногда (часто) превосходят его.
Минусы: если ехать в отпуск есть риск нарваться на бодяжную заправку - в своем родном городе вы наверняка не ошибетесь с выбором "честной" заправки.
Плюс - ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОCТЬ!!! Мать ее...


Про КПД спорный вопрос, как и про аккустические способности дизельного двигла (поставьте две одинаковые машины рядом, одну с дизелем а другую с бензином, разницу почувствуете полюбому)...про соляру, в Москве еще нормально, а за МКАДом (даже в МО) можно нарваться на "воду" и прочее г...но в топливе ...поэтому я для себя определился, дизель в Росси я не куплю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max51
сообщение 10.9.2008, 23:09
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5218
Регистрация: 15.4.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 6741



Цитата(Prophy2000 @ 10.9.2008, 21:05) *
Один из жирных минусов. Попробуйте завести дизель при -30 зимой, если еще машина пару дней простояла на морозе.
Мое мнение - если просуммировать все плючсы и минусы и вывести интегральную оценку, то бензиновый мотор для нашей северной страны предпочтительнее, он более практичен.
Поэтому они особо не получили распространения. Хотя есть фанаты, готовые впадать в крайности и терпеть другие недостатки ради одного плюса.


Вебасто рулит! У меня сейчас и на бензине стоит - весчь! С дизельком тем более, на крайний случай антигель залить не забывайте.
А на счет вибраций говорят те, кто не ездил на современных дизелях!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 10.9.2008, 23:13
Сообщение #14


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(Max51 @ 10.9.2008, 22:09) *
А на счет вибраций говорят те, кто не ездил на современных дизелях!

Mercedes Viano 2008 года достаточно современно? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 10.9.2008, 23:14
Сообщение #15


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(Max51 @ 10.9.2008, 22:09) *
Вебасто рулит! У меня сейчас и на бензине стоит - весчь! С дизельком тем более, на крайний случай антигель залить не забывайте.
А на счет вибраций говорят те, кто не ездил на современных дизелях!


А зачем на бензиновом двигателе Вебасто?? Не понимаю))) При -30 и Вебасто не поможет, только горелка и греть топливные трубки и фильтр (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
У Вас Вебасто как работает?? Скорее всего от внешнего электричества??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max51
сообщение 10.9.2008, 23:24
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5218
Регистрация: 15.4.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 6741



Цитата(P@ROWOZZZ @ 10.9.2008, 21:14) *
А зачем на бензиновом двигателе Вебасто?? Не понимаю))) При -30 и Вебасто не поможет, только горелка и греть топливные трубки и фильтр (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
У Вас Вебасто как работает?? Скорее всего от внешнего электричества??


Нее! Автономник! Просто у нас широта - не та что у вас... Зима начинается в октябре, а заканчивается в апреле...

Цитата(P@ROWOZZZ @ 10.9.2008, 21:09) *
Про КПД спорный вопрос, как и про аккустические способности дизельного двигла (поставьте две одинаковые машины рядом, одну с дизелем а другую с бензином, разницу почувствуете полюбому)...про соляру, в Москве еще нормально, а за МКАДом (даже в МО) можно нарваться на "воду" и прочее г...но в топливе ...поэтому я для себя определился, дизель в Росси я не куплю.


Про КПД вопрос не спорный!!! У дизельного двигателя КПД однозначно выше!
Любой учебник физики откройте, самому сейчас лень запариваться (пиво пью), но могу поспорить на бутылку хорошего коньяка! Свидетели - меганавты!

Цитата(Lapotok @ 10.9.2008, 21:13) *
Mercedes Viano 2008 года достаточно современно? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


Возьмем тот же Меган 1,5 d, а есть еще R8 и кое-какие Мерсы Е-класса с очень интересными дизельными движками! Viano сарайчик, если не изменяет память?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 10.9.2008, 23:36
Сообщение #17


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(Max51 @ 10.9.2008, 22:24) *
Возьмем тот же Меган 1,5 d, а есть еще R8 и кое-какие Мерсы Е-класса с очень интересными дизельными движками! Viano сарайчик, если не изменяет память?

О чем и разговор, более-менее приличный двигатель у авто классом выше чем меган (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Зы. Да, микроавтобус (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max51
сообщение 10.9.2008, 23:42
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5218
Регистрация: 15.4.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 6741



Цитата(Lapotok @ 10.9.2008, 21:36) *
О чем и разговор, более-менее приличный двигатель у авто классом выше чем меган (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Зы. Да, микроавтобус (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif)


А если посмотреть на движки которые тот же Рено делает для Европы?
У Рено самые классные дизеля, которые к сожалению в Россию ни ногой...
Сам факт, дизельные движки ставят на машинки в 24 часа Ле-Ман - и они занимают не последние места! Развитие идет, и уже на относительно недорогих машинках встречаются очень интересные дизеля!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 11.9.2008, 0:12
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(P@ROWOZZZ @ 10.9.2008, 23:14) *
А зачем на бензиновом двигателе Вебасто?? Не понимаю))) При -30 и Вебасто не поможет, только горелка и греть топливные трубки и фильтр (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
У Вас Вебасто как работает?? Скорее всего от внешнего электричества??


У Вас неправильное представление о Вебасто.
При любом морозе (-30, -40) поджигается внутренняя горелка, которая греет тосол и гоняет его по двигателю.
А горелка загорается при любом морозе.
Вполне автомомный агрегат.

На счет дизеля - поспрашивайте владельцев Крузеров на солярке. От одного слышал, что достоточно выполнять все регламентные работы и все будет ОК. Уже много лет ездят по России.

На счет бодяжной солярки - так ведь и бензин вы не заливаете из придорожной цистерны, а предпочитаете брендовые заправки - так и здесь. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 11.9.2008, 0:44
Сообщение #20


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(ValeryK @ 10.9.2008, 23:12) *
У Вас неправильное представление о Вебасто.
При любом морозе (-30, -40) поджигается внутренняя горелка, которая греет тосол и гоняет его по двигателю.
А горелка загорается при любом морозе.
Вполне автомомный агрегат.

На счет дизеля - поспрашивайте владельцев Крузеров на солярке. От одного слышал, что достоточно выполнять все регламентные работы и все будет ОК. Уже много лет ездят по России.

На счет бодяжной солярки - так ведь и бензин вы не заливаете из придорожной цистерны, а предпочитаете брендовые заправки - так и здесь. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


Да может оно и действительно так, я просто занимаюсь поставкой по России дизельных электростанций, вот по ним и сужу о качестве нашего топлива, сам видел как при -15 она превращалась в желеобразную массу...приходилось разжигать костер и греть на нем ведро с этой субстанцией...

По поводу брендовых заправок, давече, месяца два назад позванил нам наш клиент из М.О., говарит не заводится, приезжаем...а там больше 50% воды в баке, говарит только что заправил, покупал д/т на ТНК...так что не кто не застрахован.

З.Ы. По поводу Вебасто, согласен, перепутал с подогревателями работающие от 220 В...

Сообщение отредактировал P@ROWOZZZ - 11.9.2008, 0:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 5:42
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия