Цитата(Tonyo @ 9.9.2008, 10:27)
Присматриваюсь к новому авто вот ...Никто толком сказать не может что лучше брать ...Дизелисты с пеной у рта доказывают, что дизель - сила, в пробке не греется, подхват на низах хорош и соляра ща вроде как нормальная + экономичность движка. Владельцы же бензиновых двигателей наоборот отговаривают от дизеля, ссылаясь, что проблем с ним больше + нормальных специалистов по дизелю по пальцам пересчитать можно, + к топливу привередлив, можно убить ТНВД (топливный насос выс давления) ,а стоит он порядка 50тыс...и экономия придет только при пробеге более 100,000км...и дезель недоливают часто по поллитра
Так что вы думаете по этому поводу?
Т.к. тоже присматриваюсь к дизелю - имел разговор по этому поводу в эти выходные со спецами в Муса-Моторс.
Сейчас как минимум продается Лагуна 2.0 dCi, вроде планируют поставлять дизельный Колеос тоже, но не в этом году.
Так вот, с точки зрения экономии топлива и мощности на низах - это безусловно ЖИРНЫЙ ПЛЮС.
Сам водил в испании дизельную ибицу 1.9TDI, так вот 45 литрового бака дизеля (обычного - был еще какой-то эко - типа как у нас Ultimate) хватало почти на 700 км пробега (т.е. 6,5 л/100 км). И это почти 2 литра - турбо. На низах и верхах - просто самолет - даже привыкал по началу к тому как рвет с низов.
Так вот о разговоре в Муса-Моторс (из МИНУСОВ).
1. По крайней мере для Рено и Ситроена установлена регламентом замена ТОПЛИВНОГО фильтра каждые 10000 км, собственно межсервисный интервал не 15000, а 10000 км. Также надо регулярно толи чистить, то ли менять сажевый фильтр. Добавляется замена масла в турбине (тоже раз в 10000 км). Само ТО дороже.
2. Не дай бог крякнется турбина - это ужас как дорого, ходя в пример был приведен Трафик, у которого турбина отходила 150,000 (но по мне так все равно мало как-то, с учетом того, что ее стоимость тыщ 50).
3. Опять же не знаю как у других, но у Рено, говорят, что перед выключением двигателя надо обязательно ждать пока остынет турбина, т.е. стоять и несколько минут просто на ХХ гонять масло (у турбины жидкостное охлаждение). Кстати например у турбированной бензиновой мазды CХ-7 дополнительно ставится турбо таймер, который сам постепенно гасит турбину (даже после остановки двигателя). У Рено говорят этого нет.
На Ибице с этим не парился - просто приехал, выключил. Проблем не было может там тоже был турбо-таймер - не знаю...
4. Ходят разговоры о том, что Рено хочет жестко привязать свои дизели к 2-3 заправкам (Лукойл, BP и еще что-то)...
5. Меня лично сильно пугает нарваться в переходный период (осень-зима) на летний дизель - он же зараза в отличие от бензина замерзает при низких температурах...
6. Ну естественно аккустический комфорт хуже - детонация выше.
7. Экономия действительно будет при побеге более 70-80 тысяц км...
Специалисты по дизелю есть и не мало.
Уже не первый год, например продают тот же Траффик, дизилей у прочих производителей тоже много (BMW, MB, Toyota, Nissan, Land Rover)