Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензин или дизель
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Опросы
Tonyo
Присматриваюсь к новому авто вот ...Никто толком сказать не может что лучше брать ...Дизелисты с пеной у рта доказывают, что дизель - сила, в пробке не греется, подхват на низах хорош и соляра ща вроде как нормальная + экономичность движка. Владельцы же бензиновых двигателей наоборот отговаривают от дизеля, ссылаясь, что проблем с ним больше + нормальных специалистов по дизелю по пальцам пересчитать можно, + к топливу привередлив, можно убить ТНВД (топливный насос выс давления) ,а стоит он порядка 50тыс...и экономия придет только при пробеге более 100,000км...и дезель недоливают часто по поллитра

Так что вы думаете по этому поводу?
Dennis
Цитата(Tonyo @ 9.9.2008, 10:27) *
Присматриваюсь к новому авто вот ...Никто толком сказать не может что лучше брать ...Дизелисты с пеной у рта доказывают, что дизель - сила, в пробке не греется, подхват на низах хорош и соляра ща вроде как нормальная + экономичность движка. Владельцы же бензиновых двигателей наоборот отговаривают от дизеля, ссылаясь, что проблем с ним больше + нормальных специалистов по дизелю по пальцам пересчитать можно, + к топливу привередлив, можно убить ТНВД (топливный насос выс давления) ,а стоит он порядка 50тыс...и экономия придет только при пробеге более 100,000км...и дезель недоливают часто по поллитра

Так что вы думаете по этому поводу?


Т.к. тоже присматриваюсь к дизелю - имел разговор по этому поводу в эти выходные со спецами в Муса-Моторс.
Сейчас как минимум продается Лагуна 2.0 dCi, вроде планируют поставлять дизельный Колеос тоже, но не в этом году.
Так вот, с точки зрения экономии топлива и мощности на низах - это безусловно ЖИРНЫЙ ПЛЮС.
Сам водил в испании дизельную ибицу 1.9TDI, так вот 45 литрового бака дизеля (обычного - был еще какой-то эко - типа как у нас Ultimate) хватало почти на 700 км пробега (т.е. 6,5 л/100 км). И это почти 2 литра - турбо. На низах и верхах - просто самолет - даже привыкал по началу к тому как рвет с низов.

Так вот о разговоре в Муса-Моторс (из МИНУСОВ).
1. По крайней мере для Рено и Ситроена установлена регламентом замена ТОПЛИВНОГО фильтра каждые 10000 км, собственно межсервисный интервал не 15000, а 10000 км. Также надо регулярно толи чистить, то ли менять сажевый фильтр. Добавляется замена масла в турбине (тоже раз в 10000 км). Само ТО дороже.

2. Не дай бог крякнется турбина - это ужас как дорого, ходя в пример был приведен Трафик, у которого турбина отходила 150,000 (но по мне так все равно мало как-то, с учетом того, что ее стоимость тыщ 50).

3. Опять же не знаю как у других, но у Рено, говорят, что перед выключением двигателя надо обязательно ждать пока остынет турбина, т.е. стоять и несколько минут просто на ХХ гонять масло (у турбины жидкостное охлаждение). Кстати например у турбированной бензиновой мазды CХ-7 дополнительно ставится турбо таймер, который сам постепенно гасит турбину (даже после остановки двигателя). У Рено говорят этого нет.
На Ибице с этим не парился - просто приехал, выключил. Проблем не было может там тоже был турбо-таймер - не знаю...

4. Ходят разговоры о том, что Рено хочет жестко привязать свои дизели к 2-3 заправкам (Лукойл, BP и еще что-то)...

5. Меня лично сильно пугает нарваться в переходный период (осень-зима) на летний дизель - он же зараза в отличие от бензина замерзает при низких температурах...

6. Ну естественно аккустический комфорт хуже - детонация выше.

7. Экономия действительно будет при побеге более 70-80 тысяц км...

Специалисты по дизелю есть и не мало.
Уже не первый год, например продают тот же Траффик, дизилей у прочих производителей тоже много (BMW, MB, Toyota, Nissan, Land Rover)
Tonyo
Оч интересно.....я так понял если в москве дизелёк - то это еще терпимо, а вот если поехать куда нить подальше - то есть шанс нарваться на не (евро)ГОСТ стандарт. Просто увидел я тут форд куга , они пока с дизельками идут ...мне понравился....да и вообще тема интересная. Говорят, что будет сменен межсервисный пробег на 15тыс км. Честно сказать, мне дизель нравиться то, что не греется в пробке и тянет с низов хорошо. Интересно как будут вести себя 1,4T на бензине от рено...

Вот нашел авторевю про дизтопливо недавний выпуск

Чем опасно российской дизтопливо
MikeShi
Полгода катаюсь на старой дизельной таете, так вот при 75 лошадях рвет с пробуксом, если надо, троганье со второй не вызывает негатива, трансмиссия очень эластичная, заглохнуть даже полному чайнику очень сложно, расход соляры трасса 7, город 9 л. good.gif И все это на немаленьком автобусе, пробег кстати под 400 тык, правда скоро ремонт намечается ГБЦ вовсю сопливит, но этот процесс я так понял продолжается уже тыщь сто. Агрегат оказался по выносливости на уровне БТРа. good.gif
Stef
Цитата(Dennis @ 9.9.2008, 9:09) *
Т.к. тоже присматриваюсь к дизелю - имел разговор по этому поводу в эти выходные со спецами в Муса-Моторс.
Сейчас как минимум продается Лагуна 2.0 dCi, вроде планируют поставлять дизельный Колеос тоже, но не в этом году.
Так вот, с точки зрения экономии топлива и мощности на низах - это безусловно ЖИРНЫЙ ПЛЮС.
Сам водил в испании дизельную ибицу 1.9TDI, так вот 45 литрового бака дизеля (обычного - был еще какой-то эко - типа как у нас Ultimate) хватало почти на 700 км пробега (т.е. 6,5 л/100 км). И это почти 2 литра - турбо. На низах и верхах - просто самолет - даже привыкал по началу к тому как рвет с низов.

Так вот о разговоре в Муса-Моторс (из МИНУСОВ).
1. По крайней мере для Рено и Ситроена установлена регламентом замена ТОПЛИВНОГО фильтра каждые 10000 км, собственно межсервисный интервал не 15000, а 10000 км. Также надо регулярно толи чистить, то ли менять сажевый фильтр. Добавляется замена масла в турбине (тоже раз в 10000 км). Само ТО дороже.

2. Не дай бог крякнется турбина - это ужас как дорого, ходя в пример был приведен Трафик, у которого турбина отходила 150,000 (но по мне так все равно мало как-то, с учетом того, что ее стоимость тыщ 50).

3. Опять же не знаю как у других, но у Рено, говорят, что перед выключением двигателя надо обязательно ждать пока остынет турбина, т.е. стоять и несколько минут просто на ХХ гонять масло (у турбины жидкостное охлаждение). Кстати например у турбированной бензиновой мазды CХ-7 дополнительно ставится турбо таймер, который сам постепенно гасит турбину (даже после остановки двигателя). У Рено говорят этого нет.
На Ибице с этим не парился - просто приехал, выключил. Проблем не было может там тоже был турбо-таймер - не знаю...

4. Ходят разговоры о том, что Рено хочет жестко привязать свои дизели к 2-3 заправкам (Лукойл, BP и еще что-то)...

5. Меня лично сильно пугает нарваться в переходный период (осень-зима) на летний дизель - он же зараза в отличие от бензина замерзает при низких температурах...

6. Ну естественно аккустический комфорт хуже - детонация выше.

7. Экономия действительно будет при побеге более 70-80 тысяц км...

Специалисты по дизелю есть и не мало.
Уже не первый год, например продают тот же Траффик, дизилей у прочих производителей тоже много (BMW, MB, Toyota, Nissan, Land Rover)


Не могу сказать за дизель в России, но про Дойчланд если интерессно...

1. Межсервисный интервал на дизель 30 ткм или один раз в год.

2. "Крякания" турбины - впервые слышу такой слух. Слынал, что бывает ремни рвуться после 200 ткм, но вот чтобы турбина летела - цказки.

3. Уже 9 тысяч проехал и не остужал специально дрыгатель на ХХ ни разу и не знаю вообще, чтобы кто-то так делал.

4. и 5. Вот тут им виднее.

6. Акустика внутри авто не хуже бензиновых. Даже намного лучше бензиновых. Оборотов ведь меньше при тех же скоростях. Сравнивал много раз с другими бензинками, не с Рено.

7. У меня экономия уже после 5 ткм. В Дойчланде налог на мой дизель больше на 100 евро чем на мой бывший бензинер. Ну а т.к. расход в среднем минимум на 2 литра меньше чем у бензинового, то и нетрудно посчитать что деньги начинают возвращаться уже после 5 ткм.

8. От себя еще замечу настоящий минус: дизель изначально дороже почти на 2 тысячи евров чем бензиновый. Но он и продается тут также дороже чем бензиновый.

После дизеля, наверное уже на бензин не пересяду. Представьте при 1.5 литрах и 105 конях уже на 2000 оборотах у вас момент 240 нм.
Kompozitor
http://www.renault.ru/ru/diesel/
Danmaster
В англии пол года эксплуатировал дизельного енота (Nissan Note) Просто песня. По трассе 50 миль на одном галлоне. (Примерно 5л/100 км. Двигло 1,6)
Олень
Все плюсы и минусы дизельных авто, в т.ч. их эксплуатации в России, по-моему уже давно обсуждены на форуме в других темах. Так что, сравнивайте и делайте свой выбор.
Max51
Дизель - более совершенный движок. КПД выше.
По поводу акустики: современные дизеля изжили этот недостаток, к тому же, мощность, а тем более крутящий момент, становятся сопоставимы с бензином, а иногда (часто) превосходят его.
Минусы: если ехать в отпуск есть риск нарваться на бодяжную заправку - в своем родном городе вы наверняка не ошибетесь с выбором "честной" заправки.
Плюс - ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОCТЬ!!! Мать ее...
Lapotok
сколько пробовал разных моделей, ну никак не могу привыкнуть к детонации и вибрации.....напрягает pardon.gif
Prophy2000
Один из жирных минусов. Попробуйте завести дизель при -30 зимой, если еще машина пару дней простояла на морозе.
Мое мнение - если просуммировать все плючсы и минусы и вывести интегральную оценку, то бензиновый мотор для нашей северной страны предпочтительнее, он более практичен.
Поэтому они особо не получили распространения. Хотя есть фанаты, готовые впадать в крайности и терпеть другие недостатки ради одного плюса.
P@ROWOZZZ
Цитата(Max51 @ 10.9.2008, 21:51) *
Дизель - более совершенный движок. КПД выше.
По поводу акустики: современные дизеля изжили этот недостаток, к тому же, мощность, а тем более крутящий момент, становятся сопоставимы с бензином, а иногда (часто) превосходят его.
Минусы: если ехать в отпуск есть риск нарваться на бодяжную заправку - в своем родном городе вы наверняка не ошибетесь с выбором "честной" заправки.
Плюс - ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОCТЬ!!! Мать ее...


Про КПД спорный вопрос, как и про аккустические способности дизельного двигла (поставьте две одинаковые машины рядом, одну с дизелем а другую с бензином, разницу почувствуете полюбому)...про соляру, в Москве еще нормально, а за МКАДом (даже в МО) можно нарваться на "воду" и прочее г...но в топливе ...поэтому я для себя определился, дизель в Росси я не куплю.
Max51
Цитата(Prophy2000 @ 10.9.2008, 21:05) *
Один из жирных минусов. Попробуйте завести дизель при -30 зимой, если еще машина пару дней простояла на морозе.
Мое мнение - если просуммировать все плючсы и минусы и вывести интегральную оценку, то бензиновый мотор для нашей северной страны предпочтительнее, он более практичен.
Поэтому они особо не получили распространения. Хотя есть фанаты, готовые впадать в крайности и терпеть другие недостатки ради одного плюса.


Вебасто рулит! У меня сейчас и на бензине стоит - весчь! С дизельком тем более, на крайний случай антигель залить не забывайте.
А на счет вибраций говорят те, кто не ездил на современных дизелях!
Lapotok
Цитата(Max51 @ 10.9.2008, 22:09) *
А на счет вибраций говорят те, кто не ездил на современных дизелях!

Mercedes Viano 2008 года достаточно современно? pardon.gif
P@ROWOZZZ
Цитата(Max51 @ 10.9.2008, 22:09) *
Вебасто рулит! У меня сейчас и на бензине стоит - весчь! С дизельком тем более, на крайний случай антигель залить не забывайте.
А на счет вибраций говорят те, кто не ездил на современных дизелях!


А зачем на бензиновом двигателе Вебасто?? Не понимаю))) При -30 и Вебасто не поможет, только горелка и греть топливные трубки и фильтр biggrin.gif
У Вас Вебасто как работает?? Скорее всего от внешнего электричества??
Max51
Цитата(P@ROWOZZZ @ 10.9.2008, 21:14) *
А зачем на бензиновом двигателе Вебасто?? Не понимаю))) При -30 и Вебасто не поможет, только горелка и греть топливные трубки и фильтр biggrin.gif
У Вас Вебасто как работает?? Скорее всего от внешнего электричества??


Нее! Автономник! Просто у нас широта - не та что у вас... Зима начинается в октябре, а заканчивается в апреле...

Цитата(P@ROWOZZZ @ 10.9.2008, 21:09) *
Про КПД спорный вопрос, как и про аккустические способности дизельного двигла (поставьте две одинаковые машины рядом, одну с дизелем а другую с бензином, разницу почувствуете полюбому)...про соляру, в Москве еще нормально, а за МКАДом (даже в МО) можно нарваться на "воду" и прочее г...но в топливе ...поэтому я для себя определился, дизель в Росси я не куплю.


Про КПД вопрос не спорный!!! У дизельного двигателя КПД однозначно выше!
Любой учебник физики откройте, самому сейчас лень запариваться (пиво пью), но могу поспорить на бутылку хорошего коньяка! Свидетели - меганавты!

Цитата(Lapotok @ 10.9.2008, 21:13) *
Mercedes Viano 2008 года достаточно современно? pardon.gif


Возьмем тот же Меган 1,5 d, а есть еще R8 и кое-какие Мерсы Е-класса с очень интересными дизельными движками! Viano сарайчик, если не изменяет память?
Lapotok
Цитата(Max51 @ 10.9.2008, 22:24) *
Возьмем тот же Меган 1,5 d, а есть еще R8 и кое-какие Мерсы Е-класса с очень интересными дизельными движками! Viano сарайчик, если не изменяет память?

О чем и разговор, более-менее приличный двигатель у авто классом выше чем меган pardon.gif
Зы. Да, микроавтобус blum.gif
Max51
Цитата(Lapotok @ 10.9.2008, 21:36) *
О чем и разговор, более-менее приличный двигатель у авто классом выше чем меган pardon.gif
Зы. Да, микроавтобус blum.gif


А если посмотреть на движки которые тот же Рено делает для Европы?
У Рено самые классные дизеля, которые к сожалению в Россию ни ногой...
Сам факт, дизельные движки ставят на машинки в 24 часа Ле-Ман - и они занимают не последние места! Развитие идет, и уже на относительно недорогих машинках встречаются очень интересные дизеля!
ValeryK
Цитата(P@ROWOZZZ @ 10.9.2008, 23:14) *
А зачем на бензиновом двигателе Вебасто?? Не понимаю))) При -30 и Вебасто не поможет, только горелка и греть топливные трубки и фильтр biggrin.gif
У Вас Вебасто как работает?? Скорее всего от внешнего электричества??


У Вас неправильное представление о Вебасто.
При любом морозе (-30, -40) поджигается внутренняя горелка, которая греет тосол и гоняет его по двигателю.
А горелка загорается при любом морозе.
Вполне автомомный агрегат.

На счет дизеля - поспрашивайте владельцев Крузеров на солярке. От одного слышал, что достоточно выполнять все регламентные работы и все будет ОК. Уже много лет ездят по России.

На счет бодяжной солярки - так ведь и бензин вы не заливаете из придорожной цистерны, а предпочитаете брендовые заправки - так и здесь. pardon.gif
P@ROWOZZZ
Цитата(ValeryK @ 10.9.2008, 23:12) *
У Вас неправильное представление о Вебасто.
При любом морозе (-30, -40) поджигается внутренняя горелка, которая греет тосол и гоняет его по двигателю.
А горелка загорается при любом морозе.
Вполне автомомный агрегат.

На счет дизеля - поспрашивайте владельцев Крузеров на солярке. От одного слышал, что достоточно выполнять все регламентные работы и все будет ОК. Уже много лет ездят по России.

На счет бодяжной солярки - так ведь и бензин вы не заливаете из придорожной цистерны, а предпочитаете брендовые заправки - так и здесь. pardon.gif


Да может оно и действительно так, я просто занимаюсь поставкой по России дизельных электростанций, вот по ним и сужу о качестве нашего топлива, сам видел как при -15 она превращалась в желеобразную массу...приходилось разжигать костер и греть на нем ведро с этой субстанцией...

По поводу брендовых заправок, давече, месяца два назад позванил нам наш клиент из М.О., говарит не заводится, приезжаем...а там больше 50% воды в баке, говарит только что заправил, покупал д/т на ТНК...так что не кто не застрахован.

З.Ы. По поводу Вебасто, согласен, перепутал с подогревателями работающие от 220 В...
Max51
Цитата(P@ROWOZZZ @ 10.9.2008, 22:44) *
Да может оно и действительно так, я просто занимаюсь поставкой по России дизельных электростанций, вот по ним и сужу о качестве нашего топлива, сам видел как при -15 она превращалась в желеобразную массу...приходилось разжигать костер и греть на нем ведро с этой субстанцией...

З.Ы. По поводу Вебасто, согласен, перепутал с подогревателями работающие от 220 В...


Антигель!
Stef
КПД дизеля видно просто невооруженным взглядом:
1.5л дизель потребляет на сотню на 2 литра меньше чем 1.6 бензин. Поэтому в Европе гибридное движение пока еще идет медленно.

У меня на дизеле нет никаких вибраций, также как на фирменных дизелях БМВ, ФВ и Опель.


Для России я бы обратил внимание еще на то, что дизель медленнее разогревается. Т.е. теплый воздух в салоне в мороз вы получите через полчаса езды.
Но Рено это не касается! У Рено на дизелях идет штатно дополнительный нагрев салона от нагревательных резисторов, который включается уже от плюс 5 градусов. Т.е. в мороз (ну у нас жестокий мороз это уже -10 biggrin.gif ) на меня в машине дует теплый воздух СРАЗУ после заводки дрыгателя! biggrin.gif Ляпота! Никакие попогреи не нужны! На бензинках такого еще не встречал...
Max51
Цитата(Stef @ 10.9.2008, 22:55) *
КПД дизеля видно просто невооруженным взглядом:
1.5л дизель потребляет на сотню на 2 литра меньше чем 1.6 бензин. Поэтому в Европе гибридное движение пока еще идет медленно.

У меня на дизеле нет никаких вибраций, также как на фирменных дизелях БМВ, ФВ и Опель.


Для России я бы обратил внимание еще на то, что дизель медленнее разогревается. Т.е. теплый воздух в салоне в мороз вы получите через полчаса езды.
Но Рено это не касается! У Рено на дизелях идет штатно дополнительный нагрев салона от нагревательных резисторов, который включается уже от плюс 5 градусов. Т.е. в мороз (ну у нас жестокий мороз это уже -10 biggrin.gif ) на меня в машине дует теплый воздух СРАЗУ после заводки дрыгателя! biggrin.gif Ляпота! Никакие попогреи не нужны! На бензинках такого еще не встречал...


Ааа! Кайф! Хочу, дайте две!
Stef
Про вебасты.

Не знаю, что там продают в России, с какими-то горелками...

Я хотел поставить себе Вебасту, но передумал - штука евров и вроде не так нужно.
Но все вебасты, которые я смотрел в Дойчланде, были без горелки! Принцип работы там простой - устанавливается дополнительный термос с жидкостью, который сохраняет ОЖ горячей в течении суток. Если жидкость все же остыла, то она нагревается от батареи и затем уже гоняется по короткому кругу мимо радиатора. Никаких горелок нет - иначе тут бы зеленые всех порвали. Есть с дистанционным управлением до 1000 метров или с предустановленным временем включения.
Max51
Цитата(Stef @ 10.9.2008, 23:19) *
Про вебасты.

Не знаю, что там продают в России, с какими-то горелками...

Я хотел поставить себе Вебасту, но передумал - штука евров и вроде не так нужно.
Но все вебасты, которые я смотрел в Дойчланде, были без горелки! Принцип работы там простой - устанавливается дополнительный термос с жидкостью, который сохраняет ОЖ горячей в течении суток. Если жидкость все же остыла, то она нагревается от батареи и затем уже гоняется по короткому кругу мимо радиатора. Никаких горелок нет - иначе тут бы зеленые всех порвали. Есть с дистанционным управлением до 1000 метров или с предустановленным временем включения.


Вебаста - это просто фирма, делает разные вещи. У меня как раз с горелкой, вместе с установкой стоит 34 тыр. Запускается как по таймеру, так и с дисташки. Очень полезная вещь. Такую же хрень делают Ловато и еще кто-то. Просто у нас Вебаста стала именем собирательным предпусковых автономных подогревателей!
ВВМ
Цитата(Stef @ 11.9.2008, 1:19) *
Про вебасты.

Не знаю, что там продают в России, с какими-то горелками...

Я хотел поставить себе Вебасту, но передумал - штука евров и вроде не так нужно.
Но все вебасты, которые я смотрел в Дойчланде, были без горелки! Принцип работы там простой - устанавливается дополнительный термос с жидкостью, который сохраняет ОЖ горячей в течении суток. Если жидкость все же остыла, то она нагревается от батареи и затем уже гоняется по короткому кругу мимо радиатора. Никаких горелок нет - иначе тут бы зеленые всех порвали. Есть с дистанционным управлением до 1000 метров или с предустановленным временем включения.

Конструкция предпускового автономного подогревателя ThermoTop от Webasto:

Самая настоящая горелка. Термокерамический штифт нагревается и поджигает бензин, который поступает в рабочую камеру из бензобака. За счет горения бензина нагревается охлаждающая жидкость. Питание штифта производится от бортового аккумулятора.
Зеленые как раз не против таких систем, поскольку расход бензина и выбросы вредных веществ в Webasto очень невелик, гораздо меньше, чем при прогреве холодного двигателя. Бывают автомобили, укомплектованные Webasto или аналогичной системой другого производителя (Eberspacher, например) еще на заводе.
А вот чтобы Webasto производила автомобильные аккумуляторы тепла, я не слышал. Да и вообще про "термосы" мало слышно. Вроде бы на военной технике встречаются, да BMW на свои машины одно время штатно ставила, но потом перестала.
Stef
Наверное, мне впаривали что-то дешевое.

Посмотрел на сайте Рено - там и ВПРАВДУ ЕСТЬ вебасты "на горелке", но стоят уже вообще не по-децки.
Для России выход отличный (если солярка не замерзнет).

В Германии вообще практически никто никогда не прогревает машины. Я таких не знаю.
Говорят, что это типа запрещено. Я прогреваю машину пока снег с лобовухи соскрябываю. Ну а если окна не заморозило и снегом не завалило то просто сел и поехал.
Dimentii
Renault для меня-машина выходного дня. В основном накатываю км на МАНе 6.5 лет и 600000км пробега ни разу не заправлялся водой и саляру прихватило на морозе дин раз.Объехал всю россию,но заправлялся только на фирменных заправках.ТНВД и форсунки снимал для диагностики 2 раза,всё в порядке.Турбина работает нормально.С Ренухой проблем пока нет.
Санечек
Я имел опыт эксплуатации дизельного авто... Паджеро 2 с двиглом 2,8... в принципе машина себя оправдывала... Основной плюс дизеля: небольшой расход топлива по сравнению с бензиновым аналогичного объема... Минусы: низкая динамика разгона, запах салярки в салоне после заправки...
а что касаемо турбины: да они ломаются, но как правило после 100.000 км. пробега...
Турбина ремонтируется...
Что касаемо паджеры: Ремонт турбины в Москве (имеется ввиду нормальный ремонт, оригинальным ремкомплектом) стоит около 1000 американских денег... Масса контор предлагает ремонт турбины за гораздо меньшие деньги, но ходят такие турбины ГОРАЗДО МЕНЬШЕ....
Что касаемо дизельного мегана: я считаю, что покупка такой машины не оправдана... ну и какая экономия при объеме движка 2 л.? к тому же ДТ стоит сейчас примерно столько же (местами даже дороже) чем 92-й бензин...
dim2220
Цитата(Санечек @ 9.11.2008, 12:52) *
Что касаемо дизельного мегана: я считаю, что покупка такой машины не оправдана... ну и какая экономия при объеме движка 2 л.? к тому же ДТ стоит сейчас примерно столько же (местами даже дороже) чем 92-й бензин...

У Вас наверное в школе с математикой плохо было(не в обиду). Даже если бензин на пять рублей будет дешевле солярки-всё равно будет экономия.Мне кажется выгоднее переплатить за топливо несколько рублей, чем покупать несколько дополнительные литры бензина. Или не так?
Dimentii
Каждому своё!!!
gogo
Цитата(Dennis @ 9.9.2008, 11:09) *
Так вот о разговоре в Муса-Моторс (из МИНУСОВ).
1. Также надо регулярно толи чистить, то ли менять сажевый фильтр. Добавляется замена масла в турбине (тоже раз в 10000 км). Само ТО дороже

сажевый фильтр чистится ездой на высоких оборотах... так же по мере загрязнения электроника впрыскивает порцию топлива и сажа выгорает. масло в турбине не меняют. турбина смазывается тем же маслом что и остальной двигатель... но само масло менять раз в 10000 тыщ..
Цитата(Dennis @ 9.9.2008, 11:09) *
3. Опять же не знаю как у других, но у Рено, говорят, что перед выключением двигателя надо обязательно ждать пока остынет турбина, т.е. стоять и несколько минут просто на ХХ гонять масло (у турбины жидкостное охлаждение). Кстати например у турбированной бензиновой мазды CХ-7 дополнительно ставится турбо таймер, который сам постепенно гасит турбину (даже после остановки двигателя). У Рено говорят этого нет.

ждать нужно.. но не остужать а ждать когда остановится.. при высоких оборотах двигателя обороты турбины достигают 100000 тыщ.. если сразу выключить двигатель то и давление масла сразу же пропадает. .а этим малосм смазываются подшипники скольжения турбины.. и без масла ессно повышенный износ.. задиры... нет у турбины жидкостного охлаждения.. выход из положения - турботаймер.. но он не гасит турбину.. после остановки двигателя...(ваще тупость) он просто дает двигателю поработать на холостых оборотах... что бы турбина притормозила... а у рено этого нет из за ключа - карты.. поставить то можно но будет та же история что и с дистанционным запуском двигателя - не будет работать иммобилайзер.
Цитата(Dennis @ 9.9.2008, 11:09) *
4. Ходят разговоры о том, что Рено хочет жестко привязать свои дизели к 2-3 заправкам (Лукойл, BP и еще что-то)...

глупость.
Цитата(Dennis @ 9.9.2008, 11:09) *
5. Меня лично сильно пугает нарваться в переходный период (осень-зима) на летний дизель - он же зараза в отличие от бензина замерзает при низких температурах...

нечего пугаться.
Цитата(Dennis @ 9.9.2008, 11:09) *
6. Ну естественно аккустический комфорт хуже - детонация выше.

нет у дизеля детонации.. просто шумно работает.. на ходу не слышно.. когда стоишь разница ощутима.
Gatito
Опять хочу дизельную машинку smile.gif , очень они мне нравятся smile.gif
Dimentii
Цитата(Gatito @ 20.12.2008, 19:42) *
Опять хочу дизельную машинку smile.gif , очень они мне нравятся smile.gif

Так купи!Я думаю не пожалееш.А на счёт замены масла в турбине ,не обращай внимание! Тут не которые форумчане бредят.У них видно в сильный ветер на бензинках свечи задувает.Дизель в любую погоду работает нормально.
Gatito
Цитата(Dimentii @ 20.12.2008, 20:36) *
Так купи!Я думаю не пожалееш.А на счёт замены масла в турбине ,не обращай внимание! Тут не которые форумчане бредят.У них видно в сильный ветер на бензинках свечи задувает.Дизель в любую погоду работает нормально.


Сейчас жалею, что продал свой первый дизельный меган, надо было в енго вложить немного денег, но мне что-то показалось, что это будет невыгодно. Теперь жалею об этом. Но ничего бязательно куплю дизель , только чуть попозже. Сейчас все финансы направлены на досрочное погашение ипотеки good.gif о
Dimentii
На счёт ипотеки итскренне сочувствую!Удачи!
Gatito
Цитата(Dimentii @ 20.12.2008, 20:55) *
На счёт ипотеки итскренне сочувствую!Удачи!

Спасибо. Удача всегда пригодится smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.