|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Меган Классик иногда дергается =(, Машина дергается ОЧЕНЬ СИЛЬНО... |
|
|
|
29.8.2008, 17:22
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 8700
|
Добрый день. Машина Меган Классик 2000г 1,6 МТ 107 л.с.
Иногда (достаточно редко) происходит следующее... машина двигается на небольшой скорости, (передача не имет значения, было и на 1 и на 2 и вроде даже на 3) при нажатии на педаль газа машина начинает очень сильно дергатся, как здоровая лошадь. Идет серия страшных толчков во время которых машина натурально прыгает. Толчки похожи на очень резкое нажатие и отпускание педали газа, но при этом толчки еще более сильные, мне самому орудуя газом не удалось их воспроизвести. Во время толчков нужно отпустить газ полностью и нажать его снова - все приходит в норму... Что это может быть? Мои кривые ноги точно не при чем, эффект был и у других водителей за рулем этой машины.
У машины есть проблемы с глушителем: дырявая гофра под капотом очень сильно подсирает, и еще немножко дыряво где-то сзади. Пока еще не доехал до сервиса просто. Эти вещи могут быть связаны? Что-то вроде того, что датчики выхлопа неправильно реагируют на его уровень, из-за дырки перед ними, и заливают свечи давая команду увеличить подачу топлива?
Во всем остальном машина ведет себя очень хорошо, трогается плавно, передачи включатся четко и хорошо, ускорения ровные и соответствующие нажатию на газ.
|
|
|
|
|
29.8.2008, 23:37
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7858
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237
|
Цитата(dmr @ 29.8.2008, 16:22) Добрый день. Машина Меган Классик 2000г 1,6 МТ 107 л.с.
Иногда (достаточно редко) происходит следующее... машина двигается на небольшой скорости, (передача не имет значения, было и на 1 и на 2 и вроде даже на 3) при нажатии на педаль газа машина начинает очень сильно дергатся, как здоровая лошадь. Идет серия страшных толчков во время которых машина натурально прыгает. Толчки похожи на очень резкое нажатие и отпускание педали газа, но при этом толчки еще более сильные, мне самому орудуя газом не удалось их воспроизвести. Во время толчков нужно отпустить газ полностью и нажать его снова - все приходит в норму... Что это может быть? Мои кривые ноги точно не при чем, эффект был и у других водителей за рулем этой машины.
У машины есть проблемы с глушителем: дырявая гофра под капотом очень сильно подсирает, и еще немножко дыряво где-то сзади. Пока еще не доехал до сервиса просто. Эти вещи могут быть связаны? Что-то вроде того, что датчики выхлопа неправильно реагируют на его уровень, из-за дырки перед ними, и заливают свечи давая команду увеличить подачу топлива?
Во всем остальном машина ведет себя очень хорошо, трогается плавно, передачи включатся четко и хорошо, ускорения ровные и соответствующие нажатию на газ. Машинка один в один с моей. Рад бы помочь, но .... У меня была проблема с резонатором. "Забубнила" страшно. ( Пробил,заварили), но из-за этой беды с выхлопной системой подобных проблем не заметил. Не было. Свечи (оригинал) стоят со 120-ти т.км.(Сейчас 160) Не дергается. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Найдешь причину, отпиши пож-ста. Интересно. Успехов. Мне кажется, грешит бензонасос или топливный фильтр. Когда менялся?
Сообщение отредактировал globus64 - 29.8.2008, 23:39
|
|
|
|
|
15.9.2008, 22:00
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 8387
|
Привет! Я недавно поставил себе почти такой же двигатель 2000г 1,6 МА! 107 л.с. 79кв с пробегом чуть более 200к. и честно скажу немного не доволен. Объясню почему... Был у меня моторчик как у ЛЕРЫЧА, а именно 1,4 K4J C 7/50 .. 89кв(точно не известно сколько). Вот и представлялся этот автомобиль как ! Спорт вариант ! на порогах алюминиевые накладки- SPORT, да и тяга была фантастической... для мотора-то 1,4 !! (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) 2,6 ауди куатро на ровне шли (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif) . Вот по причине износа распредвала и отказа двух цилиндров пришлось поменять двигатель на почти такой же как у тебя. Только катушки, стартёр, генератор и вообще всё электрическое поставили со старого мотора. и вот результат: - На холодном двигателе при нажатии педали в пол - ПРОВАЛЫ !! - Странные, слабые дизельные простуки (метллические кцопанья) - Расход топлива пока неизвестен точно - Ну и конечно же тяги нет прежней (IMG: /forum/style_emoticons/default/fool.gif) Может быть у тебя проблемы в катушках ?? На что и я грешу кстати тоже
|
|
|
|
|
18.9.2008, 12:28
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 22.5.2007
Из: Кременчуг
Пользователь №: 3393
|
У меня Меган 1 16V, проблем с рывками не было, а вот на Опеле предыдущем была точь в точь как Вы описали, причем проявлялась только после заправки в течение дня, затем проходила. Рывки, о которых Вы говорите - это следствие пробелем с подачей топлива. Проверьте давление на выходе топливного насоса и чистоту форсунок.
|
|
|
|
|
10.10.2008, 15:56
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 22.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5213
|
Пару дней назад и мой Меган Классик 2000 г. дв. К4М 1,6 16 кл. 107 л.с. стал очень сильно дергаться вперед на ходу и появилась тряска на холостых оборотах. (IMG: /forum/style_emoticons/default/sad.gif) Заметил что дерганья появляются только когда температура двигателя выходит в рабочий режим, т.е минут через 10 после начала движения. На холодной машине сразу после заводки пока этой тряски не замечал.
|
|
|
|
|
19.10.2008, 13:38
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 22.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5213
|
Полез смотреть свечи и обнаружил что одна из них мокрая. Оказалось что отсутствует уплотнительное резиновое кольцо на катушке этой свечи. После ее просушки двигатель заработал нормально. (IMG: /forum/style_emoticons/default/blum.gif) Где бы найти замену этому колечку ? (IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
|
|
|
|
|
18.12.2008, 0:59
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 7.10.2007
Из: помосковье
Пользователь №: 4521
|
Что за кольцо? непонятно? может от старой катушки срезать? тут могу помочь
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|