Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меган Классик иногда дергается =(
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
dmr
Добрый день.
Машина Меган Классик 2000г 1,6 МТ 107 л.с.

Иногда (достаточно редко) происходит следующее... машина двигается на небольшой скорости, (передача не имет значения, было и на 1 и на 2 и вроде даже на 3) при нажатии на педаль газа машина начинает очень сильно дергатся, как здоровая лошадь. Идет серия страшных толчков во время которых машина натурально прыгает. Толчки похожи на очень резкое нажатие и отпускание педали газа, но при этом толчки еще более сильные, мне самому орудуя газом не удалось их воспроизвести. Во время толчков нужно отпустить газ полностью и нажать его снова - все приходит в норму... Что это может быть? Мои кривые ноги точно не при чем, эффект был и у других водителей за рулем этой машины.

У машины есть проблемы с глушителем: дырявая гофра под капотом очень сильно подсирает, и еще немножко дыряво где-то сзади. Пока еще не доехал до сервиса просто.
Эти вещи могут быть связаны? Что-то вроде того, что датчики выхлопа неправильно реагируют на его уровень, из-за дырки перед ними, и заливают свечи давая команду увеличить подачу топлива?

Во всем остальном машина ведет себя очень хорошо, трогается плавно, передачи включатся четко и хорошо, ускорения ровные и соответствующие нажатию на газ.
globus64
Цитата(dmr @ 29.8.2008, 16:22) *
Добрый день.
Машина Меган Классик 2000г 1,6 МТ 107 л.с.

Иногда (достаточно редко) происходит следующее... машина двигается на небольшой скорости, (передача не имет значения, было и на 1 и на 2 и вроде даже на 3) при нажатии на педаль газа машина начинает очень сильно дергатся, как здоровая лошадь. Идет серия страшных толчков во время которых машина натурально прыгает. Толчки похожи на очень резкое нажатие и отпускание педали газа, но при этом толчки еще более сильные, мне самому орудуя газом не удалось их воспроизвести. Во время толчков нужно отпустить газ полностью и нажать его снова - все приходит в норму... Что это может быть? Мои кривые ноги точно не при чем, эффект был и у других водителей за рулем этой машины.

У машины есть проблемы с глушителем: дырявая гофра под капотом очень сильно подсирает, и еще немножко дыряво где-то сзади. Пока еще не доехал до сервиса просто.
Эти вещи могут быть связаны? Что-то вроде того, что датчики выхлопа неправильно реагируют на его уровень, из-за дырки перед ними, и заливают свечи давая команду увеличить подачу топлива?

Во всем остальном машина ведет себя очень хорошо, трогается плавно, передачи включатся четко и хорошо, ускорения ровные и соответствующие нажатию на газ.


Машинка один в один с моей. Рад бы помочь, но .... У меня была проблема с резонатором. "Забубнила" страшно. ( Пробил,заварили), но из-за этой беды с выхлопной системой подобных проблем не заметил. Не было. Свечи (оригинал) стоят со 120-ти т.км.(Сейчас 160) Не дергается. pardon.gif . Найдешь причину, отпиши пож-ста. Интересно. Успехов. Мне кажется, грешит бензонасос или топливный фильтр. Когда менялся?
$ilent
Заполни подпись, чем подробней тем проще будет помочь.
Скорей всего это проявляется при высокой, более 80% влаждности.
Если это так, то смотри контакты разъёмов, в первую очередь голову впрыска.
QQ3
Привет!
Я недавно поставил себе почти такой же двигатель 2000г 1,6 МА! 107 л.с. 79кв с пробегом чуть более 200к. и честно скажу немного не доволен. Объясню почему...
Был у меня моторчик как у ЛЕРЫЧА, а именно 1,4 K4J C 7/50 .. 89кв(точно не известно сколько). Вот и представлялся этот автомобиль как ! Спорт вариант ! на порогах алюминиевые накладки- SPORT, да и тяга была фантастической... для мотора-то 1,4 !! diablo.gif 2,6 ауди куатро на ровне шли rofl.gif .
Вот по причине износа распредвала и отказа двух цилиндров пришлось поменять двигатель на почти такой же как у тебя. Только катушки, стартёр, генератор и вообще всё электрическое поставили со старого мотора.
и вот результат:
- На холодном двигателе при нажатии педали в пол - ПРОВАЛЫ !!
- Странные, слабые дизельные простуки (метллические кцопанья)
- Расход топлива пока неизвестен точно
- Ну и конечно же тяги нет прежней fool.gif
Может быть у тебя проблемы в катушках ?? На что и я грешу кстати тоже
Юрий М63
Причин много: - не достаточное давление в системе питания (б\насос, регулятор давления)
- подсос воздуха (не герметичны воздухопроводы)
- дефект датчика расхода воздуха
Вы пишете что есть "дырки", устраните их и измерте давление топлива в системе!
kbay66
У меня Меган 1 16V, проблем с рывками не было, а вот на Опеле предыдущем была точь в точь как Вы описали, причем проявлялась только после заправки в течение дня, затем проходила. Рывки, о которых Вы говорите - это следствие пробелем с подачей топлива. Проверьте давление на выходе топливного насоса и чистоту форсунок.
solverfe
Пару дней назад и мой Меган Классик 2000 г. дв. К4М 1,6 16 кл. 107 л.с. стал очень сильно дергаться вперед на ходу и появилась тряска на холостых оборотах. sad.gif Заметил что дерганья появляются только когда температура двигателя выходит в рабочий режим, т.е минут через 10 после начала движения. На холодной машине сразу после заводки пока этой тряски не замечал.
i.r.i.s.h.a
У меня тоже начала дергаться при переключении передач. Оказалось все дело в реновских свечах. Поставили свечи тойотовкие - едет и переключается нормально... Дергаться перестала.
solverfe
Полез смотреть свечи и обнаружил что одна из них мокрая. Оказалось что отсутствует уплотнительное резиновое кольцо на катушке этой свечи. После ее просушки двигатель заработал нормально. blum.gif Где бы найти замену этому колечку ? clapping.gif
Boryan
Что за кольцо? непонятно? может от старой катушки срезать? тут могу помочь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.