|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Омыватель заднего стекла... Что случилось? |
|
|
|
25.8.2008, 1:13
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3075

|
Может у кого-то было такое (машинка хетчбек) - включаю задний омыватель стекла вместо этого срабатывает передний - жидкость льется на лобовое стекло... Сам передний омыватель работает нормально. Думала засорился, потыкала иголкой... никакого результата... Помогите... (IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Недавно делала ТО-60, может быть как-то связано...
|
|
|
|
|
26.8.2008, 0:56
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3075

|
Спасибо! Осталось только бампер снять... (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
15.10.2008, 11:11
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
У меня сейчас похожая ситуация случилась. Правда при этом на переднее стекло воджа не подается, а просто не идет и всё. В режиме омывания передних стекол - всё нормально. К слову, неприятность случилась вчера, потом само собой всё пропало, а с утра снова не работает. (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Рецепт тот же или может быть что-то другое? Ну там плохой контакт у клемма какой-нибудь, к примеру или еще чего. А доступ к моторчику только посредством снятия бампера? По-другому к нему нет доступа?
|
|
|
|
|
17.10.2008, 11:39
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
Эх, показал бы еще кто наглядно где это всё располагается, а то посрываешь все клипсы пластиковые с бампера, залезешь и не найдешь, потом без результата назад всё ставить (IMG: /forum/style_emoticons/default/search.gif) Кстати, а эти клипсы пластиковые, которыми крепится бампер (снизу по крайней мере) одноразовые кажись? Они специально-мегановские или можно запросто купить в любом обычном магазине запчастей для иномарок?
|
|
|
|
|
17.10.2008, 12:18
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 26.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2486

|
Цитата(Алекsey @ 15.10.2008, 9:33)  По-моему, можно снять подкрылок правого колеса.... Но это менее удобно! абсолюьно точно можно делать этовсе не снимая бампер а только снимая подкрылок (локер зовется). Дорстается насос и в нем клапан... Правда как показывает мой опыт, если он начал дурить и при его разборке не найдено явных (камушек, соринка и проч) косяков - то вывод один: замена всего насоса.
|
|
|
|
|
17.10.2008, 13:42
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
Цитата(BooM @ 17.10.2008, 10:18)  абсолюьно точно можно делать этовсе не снимая бампер а только снимая подкрылок (локер зовется). Дорстается насос и в нем клапан... А чтобы насос достать, с какими придется столкнуться трудностями? Как он там вообще крепится, как подлезать и т.д.?
Сообщение отредактировал Viking - 17.10.2008, 13:45
|
|
|
|
|
19.10.2008, 9:44
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403

|
Цитата(Viking @ 17.10.2008, 11:42)  А чтобы насос достать, с какими придется столкнуться трудностями? Как он там вообще крепится, как подлезать и т.д.? Можно снять правый подкрылок но первый раз лучше конечно бампер потому что насос на бачке стоит со стороны бампера и если снять только подкрылок придется действовать наощупь. Насос просто вставлен в бачок через резиновый уплотнитель(кольцо). Главное когда вставляеш назад не протолкнуть кольцо в бачок,лучше перед установкой натереть штуцер насоса мылом.Бампер снимается очень просто,тяжело только первый раз.
|
|
|
|
|
20.10.2008, 17:27
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
Цитата(novik75 @ 19.10.2008, 7:44)  Бампер снимается очень просто,тяжело только первый раз. Спасибо! Всё получилось, снял наощупь. (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Вот только результата ноль - насос в режиме подачи воды на заднее стекло не работает вообще. Если честно, не совсем просёк принцип работы девайса, ибо на него идет два провода, но работает он по сути в трех режимах: выкл/вкл.на переднее/вкл. на заднее. А вот каким образом идет управление подачей на заднее или на переднее? Дело в том, что в режиме на переднее стекло насос жужжит, но при включении положения на заднее стекло - молчит, как рыба. Вот и гадаю - то ли дело всё-таки в катушке, то ли что-то по проводке (ну там контакта нет на ручке или еще что-то). Если предположить, что насос устройство не простое, а с отработкой разных катушек (и соответственно режимов) в зависимости от силы тока, то обе догадки имеют место быть: а) нет нужного режима тока, подаваемого на катушку насоса, а значит дело в электрике; б) подаваемый ток в порядке, но насос молчит из-за несрабатывания катушки, отвечающей за подачу воды на заднее стекло. В чём всё-таки дело? В насосе или может и не в нём вовсе? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
20.10.2008, 19:10
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403

|
Цитата(Viking @ 20.10.2008, 15:27)  Если честно, не совсем просёк принцип работы девайса, ибо на него идет два провода, но работает он по сути в трех режимах: выкл/вкл.на переднее/вкл. на заднее. А вот каким образом идет управление подачей на заднее или на переднее? На разъеме меняются +и - при переключении на передний или на задний омыватель.Соответственно меняется направление вращения насоса,клапан перебрасывается гидравлически и вода уходит по другой трубке.Вот как то так. Так что если насос в одну сторону жужжит а в другую нет проверь меняется + с - при переключении или нет.
|
|
|
|
|
21.10.2008, 10:30
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
Цитата(novik75 @ 20.10.2008, 17:10)  На разъеме меняются +и - при переключении на передний или на задний омыватель. Получается, что всё-таки не в катушке (насосе) дело? Если в одном режиме работает, значит там всё целое, иначе бы вообще не фурычил. Видимо надо копаться в цепи (IMG: /forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
|
|
21.10.2008, 11:46
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403

|
Цитата(Viking @ 21.10.2008, 8:30)  Получается, что всё-таки не в катушке (насосе) дело? Если в одном режиме работает, значит там всё целое, иначе бы вообще не фурычил. Видимо надо копаться в цепи (IMG: /forum/style_emoticons/default/sad.gif) Сначала проверь меняются + и - или нет,потому что не работать он может по другой причине.Кстати если в одном режиме все-таки работает то проводка явно цела,зачем в ней ковырятся?
|
|
|
|
|
21.10.2008, 13:15
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
Цитата(novik75 @ 21.10.2008, 9:46)  Сначала проверь меняются + и - или нет,потому что не работать он может по другой причине.Кстати если в одном режиме все-таки работает то проводка явно цела,зачем в ней ковырятся? Нет, я не про проводку, я про цепь вообще, т.е. в том числе про переключатель режима подачи воды, может там чего стряслось - контакт обломился, свернулся или просто покрылся налетом. Хорошо бы схемку, а то придется методом проб и ошибок действовать.
|
|
|
|
|
21.10.2008, 17:50
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403

|
Цитата(Viking @ 21.10.2008, 11:15)  Нет, я не про проводку, я про цепь вообще, т.е. в том числе про переключатель режима подачи воды, может там чего стряслось - контакт обломился, свернулся или просто покрылся налетом. Хорошо бы схемку, а то придется методом проб и ошибок действовать. Скинь данные по машине попробую поискать. Цитата(Viking @ 21.10.2008, 11:15)  Нет, я не про проводку, я про цепь вообще, т.е. в том числе про переключатель режима подачи воды, может там чего стряслось - контакт обломился, свернулся или просто покрылся налетом. Хорошо бы схемку, а то придется методом проб и ошибок действовать. И все-таки проверь сначала меняется ли полярность на фишке.
|
|
|
|
|
28.10.2008, 16:26
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
Цитата(novik75 @ 21.10.2008, 15:50)  И все-таки проверь сначала меняется ли полярность на фишке. Скинь данные по машине попробую поискать. Проверил - нет сигнала в режиме подачи на заднее. Значит по электрике проблема (IMG: /forum/style_emoticons/default/sad.gif) Придется ковыряться, блин... А данные по машинке какие нужны? Вообще Megane-II, 2004 г., хэтч, 1.4l
|
|
|
|
|
28.10.2008, 19:03
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403

|
Цитата(Viking @ 28.10.2008, 14:26)  Проверил - нет сигнала в режиме подачи на заднее. Значит по электрике проблема (IMG: /forum/style_emoticons/default/sad.gif) С контакта 1 фишки насоса бежевый провод идет на контакт12 белой вставки общего разъема расположенного под капотом возле подкапотного блока с предохранителями(большой такой разъем) из разъема он выходит оранжевым и приходит на контакт 2 черного разъема подрулевого переключателя. С контакта 2 фишки насоса зеленый провод идет на контакт 13 большого разъема-оттуда выходит зеленым на контакт 1 черного разъема подрулевого переключателя. Удачи.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|