|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Заменил K4J C 7/50 на K4M A 7/00, топливо не поступает из бака к мотору -Проблема решена!! |
|
|
|
13.8.2008, 20:02
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 8387
|
Приветствую Вас уважаемые! Обращаюсь сюда за помощью в надежде получить хоть какой-то намек на проблему. Вообщем ситуация следующая:
Имею Renault Megane Classic 1.4 RT 16V 89kw 1999г. Мотор K4J Пробег 160,000 км.Спорт вариант (конечно звучит смешно про спорт вариант, но на порогах алюминиевые накладки СПОРТ) В Англии покупал с правым рулем. (Сам я из эстонии и сейчас там) Вообщем мотор был великолепный, очень динамичный, никогда не подводил- всегда с пол-тыка заводился.Экономен- если не давить, прожорлив, если стрелочку до 7,000 оборотов крутить постоянно. Но есть одно НО... Запорол я этот движитель постоянными оборотами до максимума и запоздалой сменой масла. Стал стучать- металлический стук в раёне ГРМ. Думал гидро-толкатели, а оказалось Распредвал стучит. Ремонт дороже нового мотора. Ездил я ездил ещё примерно 20.000км и вот разок на динамичном разгоне пропадает тяга, стук прекращается, пахнет бензином... автомобиль потерял тягу и троит и вибрирует как-будто на двух цилиндрах работает. Прогноз подтвердился- в первом и третьем цилиндрах компрессия - НУЛЬ !!!
Решено было менять двигатель. Был найден из бельгии с пробегом ~200.000тыс. НО! Но K4M A-700 - 1,6 16v. 2000года. Без обвеса (стартер,генератор и т.д.) Там на сколько я знаю всё подходит и даже коробка. Хороший мастер всё перекинул. Единственное, что не подошло- это маховик. Пришлось поставить с 1.4 мотора(он там поменьше)
И вот стали заводить- НИЧЕГО !!! Мотор крутит, но не заводится! Все фильтры, масла новые. Когда мастер вливает бензин в мотор (куда-то там) , то заводится с пол тыка и работает очень ровно! И вот что оказалось-то.... проблемка-то какая.... Бензин не качает к мотору!!! И Даже на бензонасос не идет электрическое напряжение!
Обьясните пожалуйста или намекните где же всё-таки искать проблему? Может датчик какой-то? Так обидно! Мастер двое суток всё ставил (мастер великолепный и дотошный. Молится на него надо!)
И тогда если позволите дорогие Гуру попутно ещё один вопросик.
K4M A700 vs K4J C750 Неужели новый мотор будет более топорный и более прожорливый? (У нас тут бензин почти 40руб за литр) Какой тогда толк вообще от слабых и прожорливых моторов?
Заранее - Спасибо вам огромное!! Вы уж извините если я в чём-то не прав или не правельно написал. Я в Моторох слабо понимаю.
Сообщение отредактировал QQ3 - 15.8.2008, 0:59
|
|
|
|
|
13.8.2008, 22:09
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 8387
|
О Боже мой! Спасибо большое! Как я ждал хоть одного ценного ответа!! Мастер действительно хороший, но он по большей степени специализируется к немецким авто, которые поддаются ремонту. С Рено он в первой и говорит, что очень геморно всё сделано! Спасибо еще раз! Если ещё кто-то чем-то может помочь буду благодарен! Завтра утром начнём прозвонку. Жаль, что он не электрик =) gogo (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
13.8.2008, 22:51
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 8387
|
Danmaster, Так вот дело в том, что вроде как нету иммобилайзера. Когда покупал авто то там в прайс листе наверняка было бы отмечено это добавление (а иммобилайзер- это + к цене) Есть уже потёртые наклейки на передних боковых стеклах предупреждения о том, что в авто имеется сигнализация (Филипс вроде? Сейчас автомобиль в гараже мастера и я немогу уточнить) Но сигнализации нету! Зато есть на ключе кнопочка дистанционного отмыкания/замыкания дверей и багажника (берет сигнал "за тридевятьземель" (за очень далеко)) И интересная круглая лампочка имеется на приборной панели, которая всё время мигает после вынимания ключа из зажигания и даже после закрытия дверей. Короче- всё время мигает и как-бы отпугивает воров. Разбирал сегодня запасной ключ с той самой кнопкой- там микросхема... само собой понятно, но ничего про иммобилайзер не написано!
Ну чтож такое, а? Может предохранитель?
Сообщение отредактировал QQ3 - 13.8.2008, 22:54
|
|
|
|
|
13.8.2008, 22:58
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 8387
|
Извините за флуд.... Исправил все орфографические ошибки. Дело в том, что печатаю вообще не имея русской раскладки. Очень жду ещё каких-нибудь советов
|
|
|
|
|
13.8.2008, 23:01
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6395
Регистрация: 9.4.2008
Из: СПб - Москва
Пользователь №: 6629
|
Может. По телефону тяжело аборты делать (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Я бы всё равно кинул отдельные провода и понробовал: работает - не работает. Да и как последний резервный вариант сойдёт. Тянешь этот провод скрыто через салон, ставишь тумблер, который будет включать бензонасос при включенном зажигании - типа секретка получается. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но по делу - конечно тяжело разрыв будет найти, без диагностического оборудования. А мигающая лампочка на приборной панели - это в 90% случая именно имобилайзер, или штатное противоугонное устройство. Где он стоит, я увы не знаю. Но как правило, имобилайзер разрывает цепь именно бензонасоса (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
13.8.2008, 23:17
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 8387
|
(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Danmaster напугал ты меня конкретно! Я и так без своего рено уже 3 месяца и тут вот так-вот! Не хочется проводить тумблеры и ставить секретки. Я чесно скажу в этом деле лох, а мастер мой не электрик. С меня эти мантёры тумблеров стрясут больше денег наверно, чем я просто отбуксирую машину в сервис. А насчет кинуть провода... - скажу точно, что бензонасос в полном порядке. Автомобиль своим ходом заехал в гараж (на двух цилиндрах). А если это дело в блокировке бензонасоса (связанного с имобилайзером и штатной противаугонкой), то что делать? В сервес на диагностику это единственный вариант? И почему электроника запаниковала? Ведь поменяно только ЖЕЛЕЗО, остальное всё родное. И до этого бывали случаи, когда без аккумулятора стояла по двое суток! Что же там такое? Может батарейка какая-то?
Сообщение отредактировал QQ3 - 13.8.2008, 23:19
|
|
|
|
|
13.8.2008, 23:34
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 8387
|
Globus64, Спасибо вам за информацию! Ну а динамика-то как? Сколько киловатт? Тоже 79? Это стандарт? Просто у меня до этого была Ауди Б4 2.0 мотор и 66kw. Так вот мотор который у меня был до K4M A700 (а это K4J C750) Рвал такие ауди как стоячих. И на первых вдух передачах равнялся авдотьям 2,6 куботурой ~до 80 км/ч
Вот меня и интересует параллельно вопрос различия моторов K4J C750 и K4M A700 ? Если первый намного мощнее и экономичней второго, то на какой фиг изобретать второй, который слабее и прожорливее???
Сообщение отредактировал QQ3 - 13.8.2008, 23:36
|
|
|
|
|
13.8.2008, 23:41
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7835
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237
|
Цитата(QQ3 @ 13.8.2008, 22:34) Globus64, Спасибо вам за информацию! Ну а динамика-то как? Сколько киловатт? Вот, блин, Запад... ? В киловаттах все... 79 (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) их. А у нас все больше в Лошадиных Силах (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) Их 107, как было сказано выше.
Сообщение отредактировал globus64 - 13.8.2008, 23:42
|
|
|
|
|
13.8.2008, 23:47
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6395
Регистрация: 9.4.2008
Из: СПб - Москва
Пользователь №: 6629
|
Цитата(QQ3 @ 13.8.2008, 22:34) Вот меня и интересует параллельно вопрос различия моторов K4J C750 и K4M A700 ? Если первый намного мощнее и экономичней второго, то на какой фиг изобретать второй, который слабее и прожорливее??? Я тут пошукал маленько. Извиняйте, спать охота, завтра рано вставать Изобретают по причине введения новых норм токсичности ЕВРО3, ЕВРО4. Теперь по существу: цитата "ОДНА ОСОБЕННОСТЬ!!! Покупая подержанный автомобиль, обязательно поинтересуйтесь наличием оригинальных чип-ключей. Их должно быть как минимум два. В противном случае есть смысл отказаться от покупки или требовать большую скидку. И вот почему. Если недостает одного ключа - это еще полбеды. Недостающий можно (и нужно) изготовить. Только вот сделать оригинальный чип-ключ кустарным методом не получится. Единственная возможность - заказать новый у официального дилера. Стоимость ключа - до 100 евро и даже больше. Собирается вся информация об автомобиле и на завод отправляется заказ, по которому специально изготавливается чип-ключ. В итоге на все уходит около месяца. Теперь представьте себе, что утеряны все ключи... Затраты на приведение автомобиля "в чувство" будут сопоставимы с ценой самой машины. А все потому, что каждый ключ на автомобилях Megane уникален. В него записывается специальный код, посредством которого ключ "общается" с различными управляющими блоками автомобиля. Когда ключ вставлен в замок зажигания, он подает сигнал на несколько блоков, которые "отвечают", если ключ "родной", и дают возможность запустить двигатель. Если же ключ утерян, все управляющие блоки автоматически становятся нерабочими - вместе с ключом утерян и код. Ситуация крайне неприятная, ведь приходится выбрасывать совершенно исправные детали. А новые - те, что приходят с завода, - точно такие же "мертвые", пока их не "познакомят" с новыми ключами, т.е. запишут код. После того, как в систему заложен новый код, ее уже нельзя перепрограммировать. Ключ, который однажды "подружился" с одним автомобилем, ни к какому другому больше не подойдет." И ещё "Опасность вторая. Megane и Megane Scenic имеют объединенные блоки предохранителей (сначала USBIC, а с 1999 года - UCH). Это очень сложный и дорогой узел, который управляет всеми процессами в автомобиле. Сам по себе он никогда не ломается. Во всяком случае, на фирменном сервисе не припомнят ни одного проблемного случая. Но важно помнить, что эта система не приемлет "лишних" элементов в конструкции, установленных без ее "ведома". К таким элементам относятся и дополнительные сигнализации. Конструкторы Renault в принципе не предусматривали возможность установки любой другой охранной системы, кроме заводской." полный текст тут схема электрооборудавания тут (в конце)
|
|
|
|
|
14.8.2008, 0:05
|
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модераторы
Сообщений: 11051
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885
|
напрямую подсоединить бензонасос к 12 вольтам и посмотреть, будет ли он работать....
если да- все ОК. искать проблему в цепи, ставить его "напрямую" при включении зажигания.
|
|
|
|
|
14.8.2008, 0:16
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 8387
|
Danmaster, Tazer Спасибо за советы ! Утром распечатаю все ответы и отвечу. Сейчас надо узодить... Спокойной ночи собратья !! (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
15.8.2008, 0:50
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 8387
|
Danmaster , всё выше перечитанное внимательно изучено ещё перед сном! Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Но блин смешно! Подсоединяли бензонасос напрямую- всё ОК работает. Ездили по електро-конторам... там пугают перепршивкой "мозгов".... Хахахахаха, а оказалось, что под капотом всего лишь красненькая кнопочка была спрятана за бочком тосола!!! И всё ! После нажатия бензонасос заработал и мотор тоже. Это как бы рестарт такой там. Перестановка оказалась очень удачной. Мотор прекрасно работает и тянет не хуже предедущего!
Постараюсь поскорее выложить кое-какие фото с описанием. Вдруг кому-то пригодится.
Пока-что - Пока и спасибо, но теперь я сдесь всегда и с вами!
Сообщение отредактировал QQ3 - 15.8.2008, 0:53
|
|
|
|
|
15.8.2008, 9:53
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 18.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 5447
|
Цитата(QQ3 @ 14.8.2008, 22:50) Danmaster , всё выше перечитанное внимательно изучено ещё перед сном! Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Но блин смешно! Подсоединяли бензонасос напрямую- всё ОК работает. Ездили по електро-конторам... там пугают перепршивкой "мозгов".... Хахахахаха, а оказалось, что под капотом всего лишь красненькая кнопочка была спрятана за бочком тосола!!! И всё ! После нажатия бензонасос заработал и мотор тоже. Это как бы рестарт такой там. Перестановка оказалась очень удачной. Мотор прекрасно работает и тянет не хуже предедущего!
Постараюсь поскорее выложить кое-какие фото с описанием. Вдруг кому-то пригодится.
Пока-что - Пока и спасибо, но теперь я сдесь всегда и с вами! Видимо кнопка для аварийного отключения бензонасоса.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|