Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заменил K4J C 7/50 на K4M A 7/00
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
QQ3
Приветствую Вас уважаемые!
Обращаюсь сюда за помощью в надежде получить хоть какой-то намек на проблему.
Вообщем ситуация следующая:

Имею Renault Megane Classic 1.4 RT 16V 89kw 1999г. Мотор K4J Пробег 160,000 км.Спорт вариант (конечно звучит смешно про спорт вариант, но на порогах алюминиевые накладки СПОРТ) В Англии покупал с правым рулем. (Сам я из эстонии и сейчас там)
Вообщем мотор был великолепный, очень динамичный, никогда не подводил- всегда с пол-тыка заводился.Экономен- если не давить, прожорлив, если стрелочку до 7,000 оборотов крутить постоянно.
Но есть одно НО... Запорол я этот движитель постоянными оборотами до максимума и запоздалой сменой масла. Стал стучать- металлический стук в раёне ГРМ. Думал гидро-толкатели, а оказалось Распредвал стучит. Ремонт дороже нового мотора. Ездил я ездил ещё примерно 20.000км и вот разок на динамичном разгоне пропадает тяга, стук прекращается, пахнет бензином... автомобиль потерял тягу и троит и вибрирует как-будто на двух цилиндрах работает.
Прогноз подтвердился- в первом и третьем цилиндрах компрессия - НУЛЬ !!!

Решено было менять двигатель.
Был найден из бельгии с пробегом ~200.000тыс. НО! Но K4M A-700 - 1,6 16v. 2000года. Без обвеса (стартер,генератор и т.д.)
Там на сколько я знаю всё подходит и даже коробка.
Хороший мастер всё перекинул. Единственное, что не подошло- это маховик. Пришлось поставить с 1.4 мотора(он там поменьше)

И вот стали заводить- НИЧЕГО !!! Мотор крутит, но не заводится! Все фильтры, масла новые.
Когда мастер вливает бензин в мотор (куда-то там) , то заводится с пол тыка и работает очень ровно!
И вот что оказалось-то.... проблемка-то какая.... Бензин не качает к мотору!!! И Даже на бензонасос не идет электрическое напряжение!

Обьясните пожалуйста или намекните где же всё-таки искать проблему?
Может датчик какой-то?
Так обидно! Мастер двое суток всё ставил (мастер великолепный и дотошный. Молится на него надо!)

И тогда если позволите дорогие Гуру попутно ещё один вопросик.

K4M A700 vs K4J C750 Неужели новый мотор будет более топорный и более прожорливый? (У нас тут бензин почти 40руб за литр)
Какой тогда толк вообще от слабых и прожорливых моторов?

Заранее - Спасибо вам огромное!! Вы уж извините если я в чём-то не прав или не правельно написал. Я в Моторох слабо понимаю.
gogo
пол проблеммы вы уже решили... поняли что на бензонасос не поступает напряжение... дальше то все проще.. найти где оно теряется.. если у вас такой золотой мастер то найдет.. дистанционно вряд ли кто поможет... скорее всего просто какой нить разъем не соединили...
QQ3
О Боже мой! Спасибо большое! Как я ждал хоть одного ценного ответа!!
Мастер действительно хороший, но он по большей степени специализируется к немецким авто, которые поддаются ремонту.
С Рено он в первой и говорит, что очень геморно всё сделано!
Спасибо еще раз!

Если ещё кто-то чем-то может помочь буду благодарен!
Завтра утром начнём прозвонку. Жаль, что он не электрик =)

gogo good.gif
Danmaster
Может быть сигнализация или имобилайзер шалят, и разрывают цепь бензонасоса? pardon.gif

P.S. А если прямо с аккумулятора, принудительно (отдельными проводами) подать напряжение, будет работать?
QQ3
Danmaster, Так вот дело в том, что вроде как нету иммобилайзера. Когда покупал авто то там в прайс листе наверняка было бы отмечено это добавление (а иммобилайзер- это + к цене)
Есть уже потёртые наклейки на передних боковых стеклах предупреждения о том, что в авто имеется сигнализация (Филипс вроде? Сейчас автомобиль в гараже мастера и я немогу уточнить)
Но сигнализации нету! Зато есть на ключе кнопочка дистанционного отмыкания/замыкания дверей и багажника (берет сигнал "за тридевятьземель" (за очень далеко))
И интересная круглая лампочка имеется на приборной панели, которая всё время мигает после вынимания ключа из зажигания и даже после закрытия дверей. Короче- всё время мигает и как-бы отпугивает воров.
Разбирал сегодня запасной ключ с той самой кнопкой- там микросхема... само собой понятно, но ничего про иммобилайзер не написано!

Ну чтож такое, а? Может предохранитель?
QQ3
Извините за флуд....
Исправил все орфографические ошибки. Дело в том, что печатаю вообще не имея русской раскладки.
Очень жду ещё каких-нибудь советов
Danmaster
Может. По телефону тяжело аборты делать biggrin.gif

Я бы всё равно кинул отдельные провода и понробовал: работает - не работает. Да и как последний резервный вариант сойдёт. Тянешь этот провод скрыто через салон, ставишь тумблер, который будет включать бензонасос при включенном зажигании - типа секретка получается. smile.gif
Но по делу - конечно тяжело разрыв будет найти, без диагностического оборудования. А мигающая лампочка на приборной панели - это в 90% случая именно имобилайзер, или штатное противоугонное устройство. Где он стоит, я увы не знаю. Но как правило, имобилайзер разрывает цепь именно бензонасоса pardon.gif
QQ3
smile.gif
Danmaster напугал ты меня конкретно! Я и так без своего рено уже 3 месяца и тут вот так-вот!
Не хочется проводить тумблеры и ставить секретки. Я чесно скажу в этом деле лох, а мастер мой не электрик. С меня эти мантёры тумблеров стрясут больше денег наверно, чем я просто отбуксирую машину в сервис.
А насчет кинуть провода... - скажу точно, что бензонасос в полном порядке. Автомобиль своим ходом заехал в гараж (на двух цилиндрах).
А если это дело в блокировке бензонасоса (связанного с имобилайзером и штатной противаугонкой), то что делать? В сервес на диагностику это единственный вариант?
И почему электроника запаниковала? Ведь поменяно только ЖЕЛЕЗО, остальное всё родное.
И до этого бывали случаи, когда без аккумулятора стояла по двое суток!
Что же там такое? Может батарейка какая-то?
globus64
Цитата(QQ3 @ 13.8.2008, 19:02) *
Приветствую Вас уважаемые!
Обращаюсь сюда за помощью в надежде получить хоть какой-то намек на проблему.
Вообщем ситуация следующая:



И тогда если позволите дорогие Гуру попутно ещё один вопросик.

K4M A700 vs K4J C750 Неужели новый мотор будет более топорный и более прожорливый? (У нас тут бензин почти 40руб за литр)
Какой тогда толк вообще от слабых и прожорливых моторов?

Заранее - Спасибо вам огромное!! Вы уж извините если я в чём-то не прав или не правельно написал. Я в Моторох слабо понимаю.


У меня такой. К4МА700. 1,6 16V, 107сил. Пробег на сегодняшний день почти 160000. Расход 6,2 в среднем по трассе (до 150 редко прижимаю), 8 л\100 в смеш.цикле. На 140км\ч - 4000 об. Дальше редко кручу. Успехов.
QQ3
Globus64, Спасибо вам за информацию! Ну а динамика-то как? Сколько киловатт? Тоже 79? Это стандарт? Просто у меня до этого была Ауди Б4 2.0 мотор и 66kw. Так вот мотор который у меня был до K4M A700 (а это K4J C750) Рвал такие ауди как стоячих. И на первых вдух передачах равнялся авдотьям 2,6 куботурой ~до 80 км/ч

Вот меня и интересует параллельно вопрос различия моторов K4J C750 и K4M A700 ?
Если первый намного мощнее и экономичней второго, то на какой фиг изобретать второй, который слабее и прожорливее???
globus64
Цитата(QQ3 @ 13.8.2008, 22:34) *
Globus64, Спасибо вам за информацию! Ну а динамика-то как? Сколько киловатт?



Вот, блин, Запад... ? В киловаттах все... 79 pardon.gif их. А у нас все больше в Лошадиных Силах hi.gif Их 107, как было сказано выше.
Danmaster
Цитата(QQ3 @ 13.8.2008, 22:34) *
Вот меня и интересует параллельно вопрос различия моторов K4J C750 и K4M A700 ?
Если первый намного мощнее и экономичней второго, то на какой фиг изобретать второй, который слабее и прожорливее???

Я тут пошукал маленько. Извиняйте, спать охота, завтра рано вставать

Изобретают по причине введения новых норм токсичности ЕВРО3, ЕВРО4. Теперь по существу: цитата
"ОДНА ОСОБЕННОСТЬ!!! Покупая подержанный автомобиль, обязательно поинтересуйтесь наличием оригинальных чип-ключей. Их должно быть как минимум два. В противном случае есть смысл отказаться от покупки или требовать большую скидку. И вот почему. Если недостает одного ключа - это еще полбеды. Недостающий можно (и нужно) изготовить. Только вот сделать оригинальный чип-ключ кустарным методом не получится. Единственная возможность - заказать новый у официального дилера. Стоимость ключа - до 100 евро и даже больше. Собирается вся информация об автомобиле и на завод отправляется заказ, по которому специально изготавливается чип-ключ. В итоге на все уходит около месяца.
Теперь представьте себе, что утеряны все ключи... Затраты на приведение автомобиля "в чувство" будут сопоставимы с ценой самой машины. А все потому, что каждый ключ на автомобилях Megane уникален. В него записывается специальный код, посредством которого ключ "общается" с различными управляющими блоками автомобиля. Когда ключ вставлен в замок зажигания, он подает сигнал на несколько блоков, которые "отвечают", если ключ "родной", и дают возможность запустить двигатель. Если же ключ утерян, все управляющие блоки автоматически становятся нерабочими - вместе с ключом утерян и код. Ситуация крайне неприятная, ведь приходится выбрасывать совершенно исправные детали. А новые - те, что приходят с завода, - точно такие же "мертвые", пока их не "познакомят" с новыми ключами, т.е. запишут код. После того, как в систему заложен новый код, ее уже нельзя перепрограммировать. Ключ, который однажды "подружился" с одним автомобилем, ни к какому другому больше не подойдет."

И ещё
"Опасность вторая. Megane и Megane Scenic имеют объединенные блоки предохранителей (сначала USBIC, а с 1999 года - UCH). Это очень сложный и дорогой узел, который управляет всеми процессами в автомобиле. Сам по себе он никогда не ломается. Во всяком случае, на фирменном сервисе не припомнят ни одного проблемного случая. Но важно помнить, что эта система не приемлет "лишних" элементов в конструкции, установленных без ее "ведома". К таким элементам относятся и дополнительные сигнализации. Конструкторы Renault в принципе не предусматривали возможность установки любой другой охранной системы, кроме заводской."

полный текст тут

схема электрооборудавания тут (в конце)
Tazer
напрямую подсоединить бензонасос к 12 вольтам и посмотреть, будет ли он работать....

если да- все ОК. искать проблему в цепи, ставить его "напрямую" при включении зажигания.
QQ3
Danmaster, Tazer Спасибо за советы ! Утром распечатаю все ответы и отвечу.
Сейчас надо узодить...
Спокойной ночи собратья !! good.gif
Danmaster
Цитата(Tazer @ 13.8.2008, 23:05) *
напрямую подсоединить бензонасос к 12 вольтам и посмотреть, будет ли он работать....

если да- все ОК. искать проблему в цепи, ставить его "напрямую" при включении зажигания.


Всё-таки не плохо бы читать вышенаписанные посты blum.gif blum.gif blum.gif
QQ3
Danmaster , всё выше перечитанное внимательно изучено ещё перед сном!
Огромное спасибо всем откликнувшимся!

Но блин смешно! Подсоединяли бензонасос напрямую- всё ОК работает.
Ездили по електро-конторам... там пугают перепршивкой "мозгов"....
Хахахахаха, а оказалось, что под капотом всего лишь красненькая кнопочка была спрятана за бочком тосола!!! И всё ! После нажатия бензонасос заработал и мотор тоже. Это как бы рестарт такой там.
Перестановка оказалась очень удачной. Мотор прекрасно работает и тянет не хуже предедущего!

Постараюсь поскорее выложить кое-какие фото с описанием. Вдруг кому-то пригодится.

Пока-что - Пока и спасибо, но теперь я сдесь всегда и с вами!
alex-19711
Цитата(QQ3 @ 14.8.2008, 22:50) *
Danmaster , всё выше перечитанное внимательно изучено ещё перед сном!
Огромное спасибо всем откликнувшимся!

Но блин смешно! Подсоединяли бензонасос напрямую- всё ОК работает.
Ездили по електро-конторам... там пугают перепршивкой "мозгов"....
Хахахахаха, а оказалось, что под капотом всего лишь красненькая кнопочка была спрятана за бочком тосола!!! И всё ! После нажатия бензонасос заработал и мотор тоже. Это как бы рестарт такой там.
Перестановка оказалась очень удачной. Мотор прекрасно работает и тянет не хуже предедущего!

Постараюсь поскорее выложить кое-какие фото с описанием. Вдруг кому-то пригодится.

Пока-что - Пока и спасибо, но теперь я сдесь всегда и с вами!


Видимо кнопка для аварийного отключения бензонасоса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.