2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> что за деталь?
Megane2
сообщение 14.7.2008, 23:26
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730



Немогу понять что за деталь, но она издает постоянный вжик, при езде, да и так когда стоишь на нейтралке\парковки.

прикрепил фотку, она под номером 3.
машинка Renault Megane 2 cupe двигло F4R

Сообщение отредактировал Megane2 - 17.7.2008, 10:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.asp.jpg ( 66,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 313
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 14.7.2008, 23:38
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Крышка ГБЦ чтоли вжик издаёт? Вы про что вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane2
сообщение 14.7.2008, 23:41
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730



нет. он под номером 3. вроде бы "Препускной клапан" издает "вжик" переодически во время движения и стоянки. Может у кого такое было? на вид разборной, но разбоке пока не поддается (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 14.7.2008, 23:43
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



С чего взял что именно он? Гарантия есть на машину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 14.7.2008, 23:55
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24538
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Откуда картинка? Она что, была без подписей?
Обычно к такой картинке прилагается списочек с названиями (кодами) деталей под номерами.

Нужен код или название.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane2
сообщение 14.7.2008, 23:57
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730



Гарантии к сожалению нету. Машине 5 лет. Первый выпуск вторых меганов.
Определил на ощуп.. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Открыл капот, по слуху определил откуда вжикает, приложил руку, а от него при вжике идет сильная вибрация. Сам клапан маленький поместиться в руку. Вот так вот и определил. Интересно за что он отвечает, стоит на впускном коллекторе.
Сервисов по ренохам у нас нет! :(.... А вот на вашем форуме узнал уже много интересного.

Цитата(ValeryK @ 14.7.2008, 21:55) *
Откуда картинка? Она что, была без подписей?
Обычно к такой картинке прилагается списочек с названиями (кодами) деталей под номерами.

Нужен код или название.


код 8200291355.. надписей не было! но в инете нашел что это "Препускной клапан"

Сообщение отредактировал Megane2 - 14.7.2008, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 15.7.2008, 0:09
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24538
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Megane2 @ 14.7.2008, 23:57) *
код 8200291355.. надписей не было! но в инете нашел что это "Препускной клапан"


Перепускные клапаны служат для поддержания требуемого давления в системе.
Regulateur pressi по ихнему (типа регулятор давления).


Перепускной (байпасный) (bypass) клапан.
Данный клапан представляет собой приспособление для сброса давления, управляемое разрежением, образующимся во впускном коллекторе на участке после корпуса дроссельной заслонки по ходу потока впускаемого воздуха. Клапан предназначен для снижения или полного выравнивания повышенного давления, создаваемого во впускном тракте на участке между выпускным отверстием турбокомпрессора и корпусом дроссельной заслонки, что необходимо для поддержания кинетической энергии вращающейся турбины на уровне, требуемом для сокращения запаздывания срабатывания турбонагнетателя. Клапан также служит для демпфирования резких перепадов давления, способных привести к обрыву шлангов, повреждению охладителя наддувочного воздуха и в наименее благоприятном случае к передаче на компрессор крутящего момента, достаточного для поломки вала турбины. Или другими словами служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки.

Это теория. Должен ли жжужать - не знаю.

Сообщение отредактировал ValeryK - 15.7.2008, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane2
сообщение 15.7.2008, 0:19
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730



ValeryK
спасибки, хоть буду знать что за жук под капотом живет..

Но может кто сталкивался с ним, ремонтируется или нет? И от чего он так жужит падлюка (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane2
сообщение 15.7.2008, 0:27
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730



Но есть еще подозрения что это "клапан вентиляции картера"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 15.7.2008, 3:06
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Может почистить его, например средством для чистки карбюраторов ну или новую купить? Я свою дросельную заслонку почистил - вах круто стало, особенно при заводке на холодную. Стока гуана за 3 года накопившегося вычистил оттуда ууууууууууууууууу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane2
сообщение 15.7.2008, 9:48
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730



Сегодня этим и займусь, возможно чистка и поможет.



Ну вот почистил средством для чистки карбюраторов, так еще больше жужать стало.. :(

Сообщение отредактировал Megane2 - 15.7.2008, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KosT
сообщение 16.7.2008, 14:01
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 9.10.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 4533



Цитата(Megane2 @ 15.7.2008, 8:48) *
Сегодня этим и займусь, возможно чистка и поможет.
Ну вот почистил средством для чистки карбюраторов, так еще больше жужать стало.. :(


Неторопись, а ты де думал что возможно этот клапан работает ТАК, КАК И ДОЛЖЕН работать, а причина вовсе не в нем.
Как писали фыше "Данный клапан представляет собой приспособление для сброса давления, управляемое разрежением, образующимся во впускном коллекторе.... Клапан также служит для демпфирования резких перепадов давления, способных привести к обрыву шлангов, повреждению охладителя наддувочного воздуха и в наименее благоприятном случае к передаче на компрессор крутящего момента, достаточного для поломки вала турбины. Или другими словами служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки.!"

Логично предположить что во впускном коллекторе ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ возникает избыточное давление, а этот клапан его просто сбрасывает.
Найти причету избыточного давления (как вариант) тебе поможет только сервис, совсем не обязательно фирменный (Реношный)
P.S. Все ИМХО...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane2
сообщение 17.7.2008, 10:03
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730



спасибо за совет. Но клапан уже заказал стоит то не дорого 50у.е. Звонил оф. диллеру, описал проблему. Сказали что он может так жужать при поломке! Их в машине 2: один эл-й клапан другой препускной клапан (кот. я и заказал ). через 3-4 дня придет отпишусь помогло ли это или нет.

Сообщение отредактировал Megane2 - 17.7.2008, 10:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane2
сообщение 22.8.2008, 23:47
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730



проблемка решена, убил жука. нашел дырку в патрубке (на рисунке под №2) в заглушке была маленка дырочка и подсасывала воздух!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 22.8.2008, 23:50
Сообщение #15


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(Megane2 @ 22.8.2008, 22:47) *
проблемка решена, убил жука. нашел дырку в патрубке (на рисунке под №2) в заглушке была маленка дырочка и подсасывала воздух!

Протерлась или заводской дефект? и как с клапанами........поменяли? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane2
сообщение 24.8.2008, 11:39
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730



Так как машина покупалась б\у не скажу заводской дефект или потрепалась. Клапан менял, но результат был такой же. Горе мастера несколько раз смотрели эту проблему, но разводили руками т.к. в нашем городе спецов по французам нету. Нашел случайно, разобрав весь впуск. кол-р обнаружил в заглушке маленькую дырку, забитую грязью. Удалил её и поставил глухую, и жужик изчез. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати вопрос. На этом патрубке с одной стороны стоит заглушка. У меня она стояла с маленьким отверстием (отверстие заводское, но видемо заглушка не родная). Двигатель F4R 2.0 16V у кого такой мотор скажите пож-та заглушка глухая или с маленьким отверстием?


P.S. извеняйте может вопрос немного туповат. но сам я далеко не механик.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  imj.JPG ( 7,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALTAVIST
сообщение 24.8.2008, 13:19
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2008
Из: Питер
Пользователь №: 6201



Цитата(Megane2 @ 24.8.2008, 9:39) *
Так как машина покупалась б\у не скажу заводской дефект или потрепалась. Клапан менял, но результат был такой же. Горе мастера несколько раз смотрели эту проблему, но разводили руками т.к. в нашем городе спецов по французам нету. Нашел случайно, разобрав весь впуск. кол-р обнаружил в заглушке маленькую дырку, забитую грязью. Удалил её и поставил глухую, и жужик изчез. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати вопрос. На этом патрубке с одной стороны стоит заглушка. У меня она стояла с маленьким отверстием (отверстие заводское, но видемо заглушка не родная). Двигатель F4R 2.0 16V у кого такой мотор скажите пож-та заглушка глухая или с маленьким отверстием?


P.S. извеняйте может вопрос немного туповат. но сам я далеко не механик.


Ну вот хоть кто-то с такой же болячкой и таким же двиглом (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . С этим вжиканьем на сервис был большое количество раз,на что тока не грешили ,чаще всего говорили что это ролики или ремень грм,после замены роликов и ремня а так же прочей хрени на ТО 60 звук всё равно остался.В итоге забил я на этот звук.
Кстати вжики эти более отчётливо громко и с большей периодичностью слышны на холодной машине и особенно зимой,а после прогрева толи вообще исчезает толи становится тихим тихим.
Буду теперь у себя рассматривать патрубки и заглушки!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALTAVIST
сообщение 24.8.2008, 13:24
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2008
Из: Питер
Пользователь №: 6201



Цитата(Megane2 @ 22.8.2008, 21:47) *
проблемка решена, убил жука. нашел дырку в патрубке (на рисунке под №2) в заглушке была маленка дырочка и подсасывала воздух!


Хорошо что звук исчез,вот только как быть если всё-таки там и должно быть отверстие ???Возможно такое что клапан как раз через это отверстие давление и стравливает????

Сообщение отредактировал ALTAVIST - 24.8.2008, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane2
сообщение 24.8.2008, 17:01
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730



Цитата(ALTAVIST @ 24.8.2008, 11:24) *
Хорошо что звук исчез,вот только как быть если всё-таки там и должно быть отверстие ???Возможно такое что клапан как раз через это отверстие давление и стравливает????



Возможно и стравливает, посмотри у себя есть отверстие или нет. Но езжу уже 3 недели и никаких перебоев в работе двигателя не замечено (чьфу 3 раза (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ).



P. S. Французы конечно сцуко красивые, но привередливые в плане ремонта ужасно. Да и по сути нормальных сервисов на них нету.

Сообщение отредактировал Megane2 - 24.8.2008, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 24.8.2008, 17:07
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6671
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(KosT @ 16.7.2008, 12:01) *
Логично предположить что во впускном коллекторе ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ возникает избыточное давление, а этот клапан его просто сбрасывает.

написали же.. не по каким причинам - из за турбонаддува возникает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 14.2.2017, 18:52
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия