|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
что за деталь? |
|
|
|
14.7.2008, 23:26
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730
|
Немогу понять что за деталь, но она издает постоянный вжик, при езде, да и так когда стоишь на нейтралке\парковки. прикрепил фотку, она под номером 3. машинка Renault Megane 2 cupe двигло F4R
Сообщение отредактировал Megane2 - 17.7.2008, 10:05
|
|
|
|
|
14.7.2008, 23:41
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730
|
нет. он под номером 3. вроде бы "Препускной клапан" издает "вжик" переодически во время движения и стоянки. Может у кого такое было? на вид разборной, но разбоке пока не поддается (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
14.7.2008, 23:57
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730
|
Гарантии к сожалению нету. Машине 5 лет. Первый выпуск вторых меганов. Определил на ощуп.. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Открыл капот, по слуху определил откуда вжикает, приложил руку, а от него при вжике идет сильная вибрация. Сам клапан маленький поместиться в руку. Вот так вот и определил. Интересно за что он отвечает, стоит на впускном коллекторе. Сервисов по ренохам у нас нет! :(.... А вот на вашем форуме узнал уже много интересного. Цитата(ValeryK @ 14.7.2008, 21:55) Откуда картинка? Она что, была без подписей? Обычно к такой картинке прилагается списочек с названиями (кодами) деталей под номерами.
Нужен код или название. код 8200291355.. надписей не было! но в инете нашел что это "Препускной клапан"
Сообщение отредактировал Megane2 - 14.7.2008, 23:58
|
|
|
|
|
15.7.2008, 0:09
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24538
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(Megane2 @ 14.7.2008, 23:57) код 8200291355.. надписей не было! но в инете нашел что это "Препускной клапан" Перепускные клапаны служат для поддержания требуемого давления в системе. Regulateur pressi по ихнему (типа регулятор давления). Перепускной (байпасный) (bypass) клапан. Данный клапан представляет собой приспособление для сброса давления, управляемое разрежением, образующимся во впускном коллекторе на участке после корпуса дроссельной заслонки по ходу потока впускаемого воздуха. Клапан предназначен для снижения или полного выравнивания повышенного давления, создаваемого во впускном тракте на участке между выпускным отверстием турбокомпрессора и корпусом дроссельной заслонки, что необходимо для поддержания кинетической энергии вращающейся турбины на уровне, требуемом для сокращения запаздывания срабатывания турбонагнетателя. Клапан также служит для демпфирования резких перепадов давления, способных привести к обрыву шлангов, повреждению охладителя наддувочного воздуха и в наименее благоприятном случае к передаче на компрессор крутящего момента, достаточного для поломки вала турбины. Или другими словами служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. Это теория. Должен ли жжужать - не знаю.
Сообщение отредактировал ValeryK - 15.7.2008, 0:13
|
|
|
|
|
15.7.2008, 0:19
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730
|
ValeryK спасибки, хоть буду знать что за жук под капотом живет.. Но может кто сталкивался с ним, ремонтируется или нет? И от чего он так жужит падлюка (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
15.7.2008, 0:27
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730
|
Но есть еще подозрения что это "клапан вентиляции картера"
|
|
|
|
|
15.7.2008, 9:48
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730
|
Сегодня этим и займусь, возможно чистка и поможет.
Ну вот почистил средством для чистки карбюраторов, так еще больше жужать стало.. :(
Сообщение отредактировал Megane2 - 15.7.2008, 13:52
|
|
|
|
|
16.7.2008, 14:01
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 9.10.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 4533
|
Цитата(Megane2 @ 15.7.2008, 8:48) Сегодня этим и займусь, возможно чистка и поможет. Ну вот почистил средством для чистки карбюраторов, так еще больше жужать стало.. :( Неторопись, а ты де думал что возможно этот клапан работает ТАК, КАК И ДОЛЖЕН работать, а причина вовсе не в нем. Как писали фыше "Данный клапан представляет собой приспособление для сброса давления, управляемое разрежением, образующимся во впускном коллекторе.... Клапан также служит для демпфирования резких перепадов давления, способных привести к обрыву шлангов, повреждению охладителя наддувочного воздуха и в наименее благоприятном случае к передаче на компрессор крутящего момента, достаточного для поломки вала турбины. Или другими словами служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки.!" Логично предположить что во впускном коллекторе ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ возникает избыточное давление, а этот клапан его просто сбрасывает. Найти причету избыточного давления (как вариант) тебе поможет только сервис, совсем не обязательно фирменный (Реношный) P.S. Все ИМХО...
|
|
|
|
|
17.7.2008, 10:03
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730
|
спасибо за совет. Но клапан уже заказал стоит то не дорого 50у.е. Звонил оф. диллеру, описал проблему. Сказали что он может так жужать при поломке! Их в машине 2: один эл-й клапан другой препускной клапан (кот. я и заказал ). через 3-4 дня придет отпишусь помогло ли это или нет.
Сообщение отредактировал Megane2 - 17.7.2008, 10:04
|
|
|
|
|
22.8.2008, 23:47
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730
|
проблемка решена, убил жука. нашел дырку в патрубке (на рисунке под №2) в заглушке была маленка дырочка и подсасывала воздух!
|
|
|
|
|
22.8.2008, 23:50
|
Дон Lapotok
Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082
|
Цитата(Megane2 @ 22.8.2008, 22:47) проблемка решена, убил жука. нашел дырку в патрубке (на рисунке под №2) в заглушке была маленка дырочка и подсасывала воздух! Протерлась или заводской дефект? и как с клапанами........поменяли? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
24.8.2008, 11:39
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730
|
Так как машина покупалась б\у не скажу заводской дефект или потрепалась. Клапан менял, но результат был такой же. Горе мастера несколько раз смотрели эту проблему, но разводили руками т.к. в нашем городе спецов по французам нету. Нашел случайно, разобрав весь впуск. кол-р обнаружил в заглушке маленькую дырку, забитую грязью. Удалил её и поставил глухую, и жужик изчез. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати вопрос. На этом патрубке с одной стороны стоит заглушка. У меня она стояла с маленьким отверстием (отверстие заводское, но видемо заглушка не родная). Двигатель F4R 2.0 16V у кого такой мотор скажите пож-та заглушка глухая или с маленьким отверстием? P.S. извеняйте может вопрос немного туповат. но сам я далеко не механик.
Прикрепленные файлы
imj.JPG ( 7,28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 43
|
|
|
|
|
24.8.2008, 13:19
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2008
Из: Питер
Пользователь №: 6201
|
Цитата(Megane2 @ 24.8.2008, 9:39) Так как машина покупалась б\у не скажу заводской дефект или потрепалась. Клапан менял, но результат был такой же. Горе мастера несколько раз смотрели эту проблему, но разводили руками т.к. в нашем городе спецов по французам нету. Нашел случайно, разобрав весь впуск. кол-р обнаружил в заглушке маленькую дырку, забитую грязью. Удалил её и поставил глухую, и жужик изчез. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати вопрос. На этом патрубке с одной стороны стоит заглушка. У меня она стояла с маленьким отверстием (отверстие заводское, но видемо заглушка не родная). Двигатель F4R 2.0 16V у кого такой мотор скажите пож-та заглушка глухая или с маленьким отверстием? P.S. извеняйте может вопрос немного туповат. но сам я далеко не механик. Ну вот хоть кто-то с такой же болячкой и таким же двиглом (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . С этим вжиканьем на сервис был большое количество раз,на что тока не грешили ,чаще всего говорили что это ролики или ремень грм,после замены роликов и ремня а так же прочей хрени на ТО 60 звук всё равно остался.В итоге забил я на этот звук. Кстати вжики эти более отчётливо громко и с большей периодичностью слышны на холодной машине и особенно зимой,а после прогрева толи вообще исчезает толи становится тихим тихим. Буду теперь у себя рассматривать патрубки и заглушки!!!
|
|
|
|
|
24.8.2008, 13:24
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 20.3.2008
Из: Питер
Пользователь №: 6201
|
Цитата(Megane2 @ 22.8.2008, 21:47) проблемка решена, убил жука. нашел дырку в патрубке (на рисунке под №2) в заглушке была маленка дырочка и подсасывала воздух! Хорошо что звук исчез,вот только как быть если всё-таки там и должно быть отверстие ???Возможно такое что клапан как раз через это отверстие давление и стравливает????
Сообщение отредактировал ALTAVIST - 24.8.2008, 13:47
|
|
|
|
|
24.8.2008, 17:01
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2008
Из: Украина г.Севастополь
Пользователь №: 5730
|
Цитата(ALTAVIST @ 24.8.2008, 11:24) Хорошо что звук исчез,вот только как быть если всё-таки там и должно быть отверстие ???Возможно такое что клапан как раз через это отверстие давление и стравливает???? Возможно и стравливает, посмотри у себя есть отверстие или нет. Но езжу уже 3 недели и никаких перебоев в работе двигателя не замечено (чьфу 3 раза (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). P. S. Французы конечно сцуко красивые, но привередливые в плане ремонта ужасно. Да и по сути нормальных сервисов на них нету.
Сообщение отредактировал Megane2 - 24.8.2008, 17:04
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|