Цитата(Megane2 @ 15.7.2008, 8:48)
Сегодня этим и займусь, возможно чистка и поможет.
Ну вот почистил средством для чистки карбюраторов, так еще больше жужать стало.. :(
Неторопись, а ты де думал что возможно этот клапан работает ТАК, КАК И ДОЛЖЕН работать, а причина вовсе не в нем.
Как писали фыше "Данный клапан представляет собой приспособление для сброса давления, управляемое разрежением, образующимся во впускном коллекторе.... Клапан также служит для демпфирования резких перепадов давления, способных привести к обрыву шлангов, повреждению охладителя наддувочного воздуха и в наименее благоприятном случае к передаче на компрессор крутящего момента, достаточного для поломки вала турбины. Или другими словами служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки.!"
Логично предположить что во впускном коллекторе ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ возникает избыточное давление, а этот клапан его просто сбрасывает.
Найти причету избыточного давления (как вариант) тебе поможет только сервис, совсем не обязательно фирменный (Реношный)
P.S. Все ИМХО...