Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что за деталь?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Megane2
Немогу понять что за деталь, но она издает постоянный вжик, при езде, да и так когда стоишь на нейтралке\парковки.

прикрепил фотку, она под номером 3.
машинка Renault Megane 2 cupe двигло F4R
plague
Крышка ГБЦ чтоли вжик издаёт? Вы про что вообще?
Megane2
нет. он под номером 3. вроде бы "Препускной клапан" издает "вжик" переодически во время движения и стоянки. Может у кого такое было? на вид разборной, но разбоке пока не поддается smile.gif
plague
С чего взял что именно он? Гарантия есть на машину?
ValeryK
Откуда картинка? Она что, была без подписей?
Обычно к такой картинке прилагается списочек с названиями (кодами) деталей под номерами.

Нужен код или название.
Megane2
Гарантии к сожалению нету. Машине 5 лет. Первый выпуск вторых меганов.
Определил на ощуп.. smile.gif Открыл капот, по слуху определил откуда вжикает, приложил руку, а от него при вжике идет сильная вибрация. Сам клапан маленький поместиться в руку. Вот так вот и определил. Интересно за что он отвечает, стоит на впускном коллекторе.
Сервисов по ренохам у нас нет! :(.... А вот на вашем форуме узнал уже много интересного.

Цитата(ValeryK @ 14.7.2008, 21:55) *
Откуда картинка? Она что, была без подписей?
Обычно к такой картинке прилагается списочек с названиями (кодами) деталей под номерами.

Нужен код или название.


код 8200291355.. надписей не было! но в инете нашел что это "Препускной клапан"
ValeryK
Цитата(Megane2 @ 14.7.2008, 23:57) *
код 8200291355.. надписей не было! но в инете нашел что это "Препускной клапан"


Перепускные клапаны служат для поддержания требуемого давления в системе.
Regulateur pressi по ихнему (типа регулятор давления).


Перепускной (байпасный) (bypass) клапан.
Данный клапан представляет собой приспособление для сброса давления, управляемое разрежением, образующимся во впускном коллекторе на участке после корпуса дроссельной заслонки по ходу потока впускаемого воздуха. Клапан предназначен для снижения или полного выравнивания повышенного давления, создаваемого во впускном тракте на участке между выпускным отверстием турбокомпрессора и корпусом дроссельной заслонки, что необходимо для поддержания кинетической энергии вращающейся турбины на уровне, требуемом для сокращения запаздывания срабатывания турбонагнетателя. Клапан также служит для демпфирования резких перепадов давления, способных привести к обрыву шлангов, повреждению охладителя наддувочного воздуха и в наименее благоприятном случае к передаче на компрессор крутящего момента, достаточного для поломки вала турбины. Или другими словами служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки.

Это теория. Должен ли жжужать - не знаю.
Megane2
ValeryK
спасибки, хоть буду знать что за жук под капотом живет..

Но может кто сталкивался с ним, ремонтируется или нет? И от чего он так жужит падлюка smile.gif
Megane2
Но есть еще подозрения что это "клапан вентиляции картера"
plague
Может почистить его, например средством для чистки карбюраторов ну или новую купить? Я свою дросельную заслонку почистил - вах круто стало, особенно при заводке на холодную. Стока гуана за 3 года накопившегося вычистил оттуда ууууууууууууууууу
Megane2
Сегодня этим и займусь, возможно чистка и поможет.



Ну вот почистил средством для чистки карбюраторов, так еще больше жужать стало.. :(
KosT
Цитата(Megane2 @ 15.7.2008, 8:48) *
Сегодня этим и займусь, возможно чистка и поможет.
Ну вот почистил средством для чистки карбюраторов, так еще больше жужать стало.. :(


Неторопись, а ты де думал что возможно этот клапан работает ТАК, КАК И ДОЛЖЕН работать, а причина вовсе не в нем.
Как писали фыше "Данный клапан представляет собой приспособление для сброса давления, управляемое разрежением, образующимся во впускном коллекторе.... Клапан также служит для демпфирования резких перепадов давления, способных привести к обрыву шлангов, повреждению охладителя наддувочного воздуха и в наименее благоприятном случае к передаче на компрессор крутящего момента, достаточного для поломки вала турбины. Или другими словами служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки.!"

Логично предположить что во впускном коллекторе ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ возникает избыточное давление, а этот клапан его просто сбрасывает.
Найти причету избыточного давления (как вариант) тебе поможет только сервис, совсем не обязательно фирменный (Реношный)
P.S. Все ИМХО...
Megane2
спасибо за совет. Но клапан уже заказал стоит то не дорого 50у.е. Звонил оф. диллеру, описал проблему. Сказали что он может так жужать при поломке! Их в машине 2: один эл-й клапан другой препускной клапан (кот. я и заказал ). через 3-4 дня придет отпишусь помогло ли это или нет.
Megane2
проблемка решена, убил жука. нашел дырку в патрубке (на рисунке под №2) в заглушке была маленка дырочка и подсасывала воздух!
Lapotok
Цитата(Megane2 @ 22.8.2008, 22:47) *
проблемка решена, убил жука. нашел дырку в патрубке (на рисунке под №2) в заглушке была маленка дырочка и подсасывала воздух!

Протерлась или заводской дефект? и как с клапанами........поменяли? smile.gif
Megane2
Так как машина покупалась б\у не скажу заводской дефект или потрепалась. Клапан менял, но результат был такой же. Горе мастера несколько раз смотрели эту проблему, но разводили руками т.к. в нашем городе спецов по французам нету. Нашел случайно, разобрав весь впуск. кол-р обнаружил в заглушке маленькую дырку, забитую грязью. Удалил её и поставил глухую, и жужик изчез. smile.gif

Кстати вопрос. На этом патрубке с одной стороны стоит заглушка. У меня она стояла с маленьким отверстием (отверстие заводское, но видемо заглушка не родная). Двигатель F4R 2.0 16V у кого такой мотор скажите пож-та заглушка глухая или с маленьким отверстием?


P.S. извеняйте может вопрос немного туповат. но сам я далеко не механик.
ALTAVIST
Цитата(Megane2 @ 24.8.2008, 9:39) *
Так как машина покупалась б\у не скажу заводской дефект или потрепалась. Клапан менял, но результат был такой же. Горе мастера несколько раз смотрели эту проблему, но разводили руками т.к. в нашем городе спецов по французам нету. Нашел случайно, разобрав весь впуск. кол-р обнаружил в заглушке маленькую дырку, забитую грязью. Удалил её и поставил глухую, и жужик изчез. smile.gif

Кстати вопрос. На этом патрубке с одной стороны стоит заглушка. У меня она стояла с маленьким отверстием (отверстие заводское, но видемо заглушка не родная). Двигатель F4R 2.0 16V у кого такой мотор скажите пож-та заглушка глухая или с маленьким отверстием?


P.S. извеняйте может вопрос немного туповат. но сам я далеко не механик.


Ну вот хоть кто-то с такой же болячкой и таким же двиглом biggrin.gif . С этим вжиканьем на сервис был большое количество раз,на что тока не грешили ,чаще всего говорили что это ролики или ремень грм,после замены роликов и ремня а так же прочей хрени на ТО 60 звук всё равно остался.В итоге забил я на этот звук.
Кстати вжики эти более отчётливо громко и с большей периодичностью слышны на холодной машине и особенно зимой,а после прогрева толи вообще исчезает толи становится тихим тихим.
Буду теперь у себя рассматривать патрубки и заглушки!!!
ALTAVIST
Цитата(Megane2 @ 22.8.2008, 21:47) *
проблемка решена, убил жука. нашел дырку в патрубке (на рисунке под №2) в заглушке была маленка дырочка и подсасывала воздух!


Хорошо что звук исчез,вот только как быть если всё-таки там и должно быть отверстие ???Возможно такое что клапан как раз через это отверстие давление и стравливает????
Megane2
Цитата(ALTAVIST @ 24.8.2008, 11:24) *
Хорошо что звук исчез,вот только как быть если всё-таки там и должно быть отверстие ???Возможно такое что клапан как раз через это отверстие давление и стравливает????



Возможно и стравливает, посмотри у себя есть отверстие или нет. Но езжу уже 3 недели и никаких перебоев в работе двигателя не замечено (чьфу 3 раза smile.gif).



P. S. Французы конечно сцуко красивые, но привередливые в плане ремонта ужасно. Да и по сути нормальных сервисов на них нету.
gogo
Цитата(KosT @ 16.7.2008, 12:01) *
Логично предположить что во впускном коллекторе ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ возникает избыточное давление, а этот клапан его просто сбрасывает.

написали же.. не по каким причинам - из за турбонаддува возникает..
ALTAVIST
Цитата(gogo @ 24.8.2008, 15:07) *
написали же.. не по каким причинам - из за турбонаддува возникает..



Так наших то движках наддува нету biggrin.gif ,и чего откуда тогда там возникает??? pardon.gif

Цитата(Megane2 @ 24.8.2008, 15:01) *
Возможно и стравливает, посмотри у себя есть отверстие или нет. Но езжу уже 3 недели и никаких перебоев в работе двигателя не замечено (чьфу 3 раза smile.gif ).



P. S. Французы конечно сцуко красивые, но привередливые в плане ремонта ужасно. Да и по сути нормальных сервисов на них нету.



На сервисах кстати не оч любят французов (особенно рено и пежо) blum.gif .
ALTAVIST
Цитата(Megane2 @ 22.8.2008, 21:47) *
проблемка решена, убил жука. нашел дырку в патрубке (на рисунке под №2) в заглушке была маленка дырочка и подсасывала воздух!



Ты вот про этот патрубок с отверстием???Так там и заглушки то нет никакой вроде как.
Megane2
Ага про это! но у меня не такая заглушка стояла, но тоже с небольшой дыркой! Вот её я и заглушил наглухо, а то вжик запарил уже. Возможно это и неправильно, но пока езжу так изменений в работе движка не заметил... В сентябре планирую поставить машину на сто замена "фазика" , покажу эту проблему может и помогут. А пока буду ездить так! Если что отпишусь тогда.

Я так понял проблема редкая, только мы с тобой ей страдаем :(
ALTAVIST
Цитата(Megane2 @ 24.8.2008, 18:59) *
Ага про это! но у меня не такая заглушка стояла, но тоже с небольшой дыркой! Вот её я и заглушил наглухо, а то вжик запарил уже. Возможно это и неправильно, но пока езжу так изменений в работе движка не заметил... В сентябре планирую поставить машину на сто замена "фазика" , покажу эту проблему может и помогут. А пока буду ездить так! Если что отпишусь тогда.

Я так понял проблема редкая, только мы с тобой ей страдаем :(



Я бы сказал что скорее не проблема редкая,а движков таких мало.Так у меня там и заглушки нет,там просто этот патрубок резиновый и в нём отверстие,а в отверстии ничегошеньки нет pardon.gif .А вообще надо будет как-нить в салон заехать и посмотреть на новой машине с таким движком так же или нет.
маршл
такая же проблема, а этот клапан как снимаеться?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.