• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Опоры стоек и опорники, помогите разобраться
Гайз
сообщение 4.6.2008, 18:11
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476



Добрый всем день.
Стали мучать стуки в передней подвеске. Заехал на диагностику - говорят опоры стоек. Но поскольку разбирать надо весь этот узел, то советуют сразу менять аммортизаторы, т. к. они тоже вроде уже "изношены".
Люди, поясните темному человеку:
1. Опора стойки и опорный подшипник это разные вещи? Или опорный подшипник - это составная часть опоры? Просто раз уж менять, то я и опорники бы новые кинул.
2. Я решил проверить, правду ли мне сказали, что мои аммо пора менять и покачал Мегана. Поскольку крыло пластмассовое и сильно давить на него мне было страшно, то решил покачать не вверх-вниз, а влево-вправо. Машина качалась, как неваляшка. Я был в шоке. Люди, скажите, кто пробовал качать у всех так? Может ли так быть из-за "мягкой" подвески?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artur
сообщение 4.6.2008, 19:25
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.11.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 1793



Цитата(Гайз @ 4.6.2008, 16:11) *
Люди, поясните темному человеку:
1. Опора стойки и опорный подшипник это разные вещи? Или опорный подшипник - это составная часть опоры? Просто раз уж менять, то я и опорники бы новые кинул.

Опора стойки и опорный подшипник - это две разные детали, но продаются одним комплектом. Можно их и по отдельности приобрести. Мне поменяли опоры стоек, а опорные подшипники разобрали и сделали им профилактику (цена примерно в десять раз ниже нового опорного подшипника), при этом пообещали, что профилактика опорного подшипника, находящегося в хорошем состоянии (т.е. мой случай) по дальнейшему пробегу приравнивается к установке нового.
Кстати, держал в руках новый опорный подшипник - по ощущениям смазка там если и есть, то ее ну ОЧЕНЬ мало. Для себя сделал вывод, что при установке новых опрников их нужно будет разобрать и заложить туда смазку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
driver2007
сообщение 4.6.2008, 20:28
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1820
Регистрация: 26.3.2007
Из: Моск область
Пользователь №: 2845



Цитата(Гайз @ 4.6.2008, 16:11) *
Добрый всем день.
Стали мучать стуки в передней подвеске. Заехал на диагностику - говорят опоры стоек. Но поскольку разбирать надо весь этот узел, то советуют сразу менять аммортизаторы, т. к. они тоже вроде уже "изношены".
Люди, поясните темному человеку:
1. Опора стойки и опорный подшипник это разные вещи? Или опорный подшипник - это составная часть опоры? Просто раз уж менять, то я и опорники бы новые кинул.
2. Я решил проверить, правду ли мне сказали, что мои аммо пора менять и покачал Мегана. Поскольку крыло пластмассовое и сильно давить на него мне было страшно, то решил покачать не вверх-вниз, а влево-вправо. Машина качалась, как неваляшка. Я был в шоке. Люди, скажите, кто пробовал качать у всех так? Может ли так быть из-за "мягкой" подвески?


а какой пробег у тебя ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайз
сообщение 5.6.2008, 11:23
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476



Цитата(driver2007 @ 4.6.2008, 18:28) *
а какой пробег у тебя ?

пробег 48 000.

Цитата(Artur @ 4.6.2008, 17:25) *
Опора стойки и опорный подшипник - это две разные детали, но продаются одним комплектом. Можно их и по отдельности приобрести. Мне поменяли опоры стоек, а опорные подшипники разобрали и сделали им профилактику (цена примерно в десять раз ниже нового опорного подшипника), при этом пообещали, что профилактика опорного подшипника, находящегося в хорошем состоянии (т.е. мой случай) по дальнейшему пробегу приравнивается к установке нового.
Кстати, держал в руках новый опорный подшипник - по ощущениям смазка там если и есть, то ее ну ОЧЕНЬ мало. Для себя сделал вывод, что при установке новых опрников их нужно будет разобрать и заложить туда смазку.

Я к чему спросил. Покупая опорный подшипник мне продадут только подшипник без опоры стойки.
А покупая опору стойки мне продадут только ее, без подшипника. Так ведь?
Я хотел заказать опорные подшипники через Exist. Номера подшипников нашел. А вот номеров деталей опор стоек - нет.

Сообщение отредактировал Гайз - 5.6.2008, 11:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cher
сообщение 5.6.2008, 11:56
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 11.7.2007
Из: Новая мАсква
Пользователь №: 3766



Сейчас на машине пробег 96000, 2000 назад менял опорные подшипники. Смысла менять всю опору в сборе невижу. Сама опора, это кусок обрезиненного железа на который одевается подшипник. Сам опорник состоит из подшипника и пластикового корпуса ( 2 крышки, в одну вставляется, другой прихлопывается сверху) . Вся эта конструкция надевается на опору и держится за счёт растянутой пружины( на нижней части пластикового корпуса подшипника есть прилив под последний виток пружины). При замене рекомендую в подшипник набить побольше смазки. На форуме есть фотки, народ менял и фотографировал, поищи поиском. По ценам: брал "Турин-авто", 360-380 руб. штука(точно не помню) это за опорный подшипник, сама опора, без подшипника,1400 руб(её не брал). Амортизаторы не менял, заменил стойки стабилизатора заодно. Производитель всего хозяйства "SMI" толи "SME". Всё сугубо ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 5.6.2008, 12:38
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14750
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Гайз @ 5.6.2008, 12:23) *
пробег 48 000.


У меня сейчас такой пробег примерно.
По ощущениям - машины только только обкаталась. И движок и ходовая.
Периодически проверяю подвеску на яме и никаких критических люфтов не нахожу.
Стуки в подвески на неровностях - это дань пластмассе, которую французы понапихали куда надо и куда не надо.
Первый признак износа стоек - это звон пружин (как в колокол) при прохождении неровностей, а сам подшипник может щелкать в крайних положениях руля вначале, а потом и в центре и где хочешь. Смазки в нем действительно мало. Иногда помогает покрутить его без нагрузки (передок поддомкратить (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) , но лучше разобрать и хорошенько смазать (можно обычным Литолом)
Посмотри поиском - кто-то фотки постил про стойки и грамотно там сделал дополнительный пыльник из камеры грузовой авто - вот это конкретно для нашей грязи. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

ПыСы. Машины не жалею, на дачу езжу через день по колдобинам, благо рядом. Так что вся эта возня вокруг опорников - чистеший волюнтаризм. Советую заехать к любому дяде Васе у дороги на диагностику и он честно всё скажет про подвеску. Попробую угадать - пошлет подальше и скажет "Не морочьте мне голову" (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 5.6.2008, 13:22
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9805
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Цитата(Гайз @ 4.6.2008, 17:11) *
...советуют сразу менять аммортизаторы, т. к. они тоже вроде уже "изношены"...


Цитата(Гайз @ 5.6.2008, 10:23) *
пробег 48 000.


ИМХО Разводят! Когда я продавал свой Меган, пробег был 170.000 км. Так вот: я НЕ МЕНЯЛ стойки за ВЕСЬ пробег НИ РАЗУ! (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)


Цитата(Broker @ 5.6.2008, 11:38) *
.... Попробую угадать - пошлет подальше и скажет "Не морочьте мне голову" (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Лёха! +1 (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайз
сообщение 6.6.2008, 14:47
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476



Может показаться, что я ничего не делаю,
но на клеточном уровне я очень занят...

Так все и есть. Я приезжаю с притензией на ходовую, а мне говорят: у вас все в порядке, вы придираетесь, разве что опоры стоек можно поменять.
А поскольку узел весь разбирать - рекомендуют "добить" опорники, а тогда менять все скопом...
Нашел ссылку по замене опорников http://renault-russia.ru/index.php?ind=rev...view&iden=3
Опора стойки - это вот это? http://renault-russia.ru/files/opornik/opornik16.jpg
По Экзисту 7701208891 и неоригинала нет :-(
А это опора вместе с подшипником или один только подшипник? http://renault-russia.ru/files/opornik/opornik15.jpg

P. S. Сейчас еще в руль стало отдавать, когда в повороте попадаю на ямку. Я даже не хочу думать, что это рейка, т. к. рейку я поменял в марте. А что еще может в руль отдавать? Одно расстройство, мазафака....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cher
сообщение 6.6.2008, 17:16
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 11.7.2007
Из: Новая мАсква
Пользователь №: 3766



http://renault-russia.ru/files/opornik/opornik15.jpg -это опора вместе с подшипником.
http://renault-russia.ru/files/opornik/opornik16.jpg-это -опора без подшипника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokave
сообщение 10.6.2008, 9:41
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 12.3.2008
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6045



может ли неисправность опорных подшипников как то влиять на рулевое управление ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
emelka
сообщение 10.6.2008, 9:54
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 4644



Скорее всего неисправные опорники будут давать люфт в рулевом управлении и стук. По моему опыту на ВАЗах подвеска становится расхлябаной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik
сообщение 11.6.2008, 0:11
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: Украина Донецкая обл.
Пользователь №: 5013



Цитата(sokave @ 10.6.2008, 7:41) *
может ли неисправность опорных подшипников как то влиять на рулевое управление ?

Кроме хруста или пощелкиваний при пороротах руля, никакого влияния на рулевое управление не
будет ( единсвенное, может быть эффект подкусывания руля).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайз
сообщение 11.6.2008, 17:39
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476



Цитата(mexanik @ 10.6.2008, 22:11) *
Кроме хруста или пощелкиваний при пороротах руля, никакого влияния на рулевое управление не
будет ( единсвенное, может быть эффект подкусывания руля).

Т. е. если в повороте отдает в руль это не опорники? У меня подвеска отрабатывает все в целом неплохо, но вот если взять переезд через рельсы - гремит со страшной силой. При этом никаких пощелкиваний и закусываний при повороте руля. Я уже в смятении что менять - все подряд не хочется, а чтобы узнать что именно я так понимаю придется самому разобрать стойку и посмотреть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik
сообщение 12.6.2008, 1:02
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: Украина Донецкая обл.
Пользователь №: 5013



Цитата(Гайз @ 11.6.2008, 15:39) *
Т. е. если в повороте отдает в руль это не опорники? У меня подвеска отрабатывает все в целом неплохо, но вот если взять переезд через рельсы - гремит со страшной силой. При этом никаких пощелкиваний и закусываний при повороте руля. Я уже в смятении что менять - все подряд не хочется, а чтобы узнать что именно я так понимаю придется самому разобрать стойку и посмотреть...

Уж больно смахивает на опоры, небольшой надрыв резины и опора начинает стучать( уж такая конструкция опоры). (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 13.6.2008, 9:26
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Последнее время обращаю внимание на лёгкое позванивание в подвеске при проезде колдобин типа "дорога после авиационного пулемётного обстрела". Похоже на реакцию пружин на кочки. Понятно, что дорога нестандартная, но интересно - у всех такая реакция? Пробег - никакой (5000 км).
Ещё один вопрос: знает ли кто, что такое "адаптированая подвеска"? Это что - другие пружины, или проставки под стойки, как делают многие на ВАЗах? Почему увеличен клиренс у Мегана-турка? Может из-за этого "поют" пружины? Так звенеть там внизу, вроде, больше нечему. Хотя, видел там какие то тяги вертикальные у передних колёс. Тонкие такие. Могут они быть? Что то не верится, что уже через пять тык накрылись амортизаторы стоек и из за этого звон. Езжу достаточно аккуратно.
Борясь со звоном пружин, знаю, на ВАЗах ставят пластиковые прокладки между пружиной и чашками опор. У нас то есть там "мягкий" материал?
Или виброгасящие мероприятия в подвеске для автомобиля такого класса не предусмотрено? Только для Мерсов и Ауди?

Сообщение отредактировал Вектрафил - 13.6.2008, 9:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайз
сообщение 14.6.2008, 13:44
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476



Цитата(Вектрафил @ 13.6.2008, 7:26) *
Хотя, видел там какие то тяги вертикальные у передних колёс. Тонкие такие. Могут они быть? Что то не верится, что уже через пять тык накрылись амортизаторы стоек и из за этого звон. Езжу достаточно аккуратно.

Тонкие вертикальные тяги судя по вашему описанию - стойки стабилизатора. Но они тут не при чем - при таком-то пробеге... Амортизаторы - аналогично. А если машине всего 5000 км и что-то реально звенит - то в гарантию - о чем тут думать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайз
сообщение 21.6.2008, 0:39
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476



Короче пересмотрели мне еще раз на подъемнике всю ходовую - придраться не к чему, кроме опор. Опоры рекомендовали менять на оригинальные всборе. Мотивировали тем, что разбивается и подшипник и посадочное место для него на опоре. Если поменять только подшипник, то люфт на опоре все равно останется. Настоятельно рекомендовали оригинальные (2200р.), т. к. неоригинал по внешнему виду "совсем слабенькие" (1200р.). По их словам и те и те - всборе. Вот теперь в раздумьях...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaIF
сообщение 25.6.2008, 15:27
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.1.2006
Из: 77RUS/13F
Пользователь №: 288



Блин, чего-то я нихрена не понимаю с ентими подшипниками (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Расскажите кто-нибудь, подшипник ступицы и опорный подшипник - это одно и то же или ничего общего? У меня тут все загудело на ходу (особенно при скоростях 80-100 км/ч) - как самолет при взлете. Подняли, покрутили колеса - одно заднее гудит нехило, да и оба передних как-то недобро посвистывают. Цены какие-то нехорошие озвучились (особенно про передние) - короче, чего-то я запутался, что есть что (на французском обсуждать с гаражистом-ливанцем технические термины получается не особо информативно). Судя по описанным симптомам знаменитой проблемы с опорниками - у меня не оно, а что? У кого-нибудь было такое?

Сообщение отредактировал MegaIF - 25.6.2008, 15:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакс
сообщение 25.6.2008, 15:42
Сообщение #19


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 22.1.2007
Из: г. Сургут ХМАО
Пользователь №: 2228



Подшипник ступицы и опорный подшипник - разные детали.
Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса в вертикальной плоскости, т.е. качение
В опорный подшипник упирается стойка. Он обеспечивает поворот колес в горизонтальной проскости при помощи руля управления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaIF
сообщение 25.6.2008, 16:54
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.1.2006
Из: 77RUS/13F
Пользователь №: 288



Цитата(Бакс @ 25.6.2008, 14:42) *
Подшипник ступицы и опорный подшипник - разные детали.
Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса в вертикальной плоскости, т.е. качение
В опорный подшипник упирается стойка. Он обеспечивает поворот колес в горизонтальной проскости при помощи руля управления.


Пасиб! Теперь все ясно... И всё-таки, у кого-нибудь ступичные гудели до состояния замены, и если да, то сколько это стоит примерно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2019, 18:29
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия