|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
|
  |
Ошибка "check injection" (Megane II), Проблема и решение. |
|
|
|
16.9.2009, 11:23
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2009
Из: Пушкино, МО (но регион 62)
Пользователь №: 11892

|
Цитата(_eagle_ @ 16.9.2009, 10:28)  ...если свою процедуру выполнял без снятия АКБ, то все что отключал от електроразъема всплывет ан диагностике Спасибо, буду знать! Хотя не уверен, что мозг настолько мудрый чтобы следить за всей электрикой двигателя при выключенном зажигании. Но все равно в выходные поеду на ТО и будет диагностика, постараюсь отписаться, какие были ошибки. Кстати, если комп следит, то при замене свечей на ТО - он что покажет неисправность катушки(правда там только два провода - 12 вольт скорее всего) или в процессе ТО скидывают клему?
|
|
|
|
|
16.9.2009, 13:54
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2009
Из: Пушкино, МО (но регион 62)
Пользователь №: 11892

|
Цитата(Ян @ 16.9.2009, 12:50)  +1! При выключенном зажигании «мозг» инжектора только за иммобилайзером присматривает (и то под вопросом). Неоднократно разъединял разъемы, и никаких ошибок не появлялось. А «ключ», думаю, это признак наличия кодов ошибок в памяти. Тех старых, при которых выскакивало «Check engine!» и «Stop!». Полистайте БК кнопкой на торце правого подрулевого переключателя. В разделе «Message», что выдает? «No message available», или что-то другое пишет? Выдает он No message available и ошибка скорее записалась в память для диагностики с помощью компа, а на экран выводится только напоминание в виде ключа. Кстати извините за офтоп, но когда включается бензонасос на мегане (при снятии с сигналки или в момент нажатия на кнопку пуск) - ведь когда включаешь зажигание заводится машина сразу не раздумывая. На наших волгах для примера после включения зажигания слышно как секунд пять работает бензонасос (если долго стояла, то лучше дать ему создать давление чтоб стартер лишнее время не крутился), а здесь нажал кнопку и поехал (техника!).
|
|
|
|
|
20.9.2009, 15:26
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283

|
Цитата(Ян @ 16.9.2009, 17:16)  Если включить зажигание на М2 без пуска двигателя, то на некоторых М2 работа б/н слышна в салоне по утверждениям коллег. На моем – вроде нет (может медведь на ухо …) Слышен усилитель руля. Аналогично, БН включается только при пуске двигателя. Зато при включении зажигания сильно свистит блок дроссельной заслонки, удивило.
|
|
|
|
|
20.9.2009, 18:00
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 15.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13437

|
Двосель не свистит там нечему свистеть,а бн включаеться при включении зажигания
|
|
|
|
|
20.9.2009, 18:19
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283

|
Цитата(bax127 @ 20.9.2009, 20:00)  Двосель не свистит там нечему свистеть,а бн включаеться при включении зажигания Я не говорил про дроссель, читайте внимательно. У меня БН при включении зажигания НЕ включается, проверял.
|
|
|
|
|
20.9.2009, 20:47
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 15.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13437

|
Цитата(Yurig @ 20.9.2009, 18:19)  Я не говорил про дроссель, читайте внимательно. У меня БН при включении зажигания НЕ включается, проверял. Зато при включении зажигания сильно свистит блок дроссельной заслонки а должен включаться.
|
|
|
|
|
20.9.2009, 21:54
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283

|
Цитата(bax127 @ 20.9.2009, 22:47)  Зато при включении зажигания сильно свистит блок дроссельной заслонки Там помимо собст-но заслонки ещё сервопривод имеется, вот он и засвистел, отчего я и напрягся. Не знаю чего и когда ждать, вернее чего догадываюсь, а когда и главное отчего - х.з. Цитата(bax127 @ 20.9.2009, 22:47)  а должен включаться. А нельзя ли как-то более аргументированно? А то может Ваш Вам должен, а мне мой ничего не должен? :-)
|
|
|
|
|
21.9.2009, 8:54
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2009
Из: Пушкино, МО (но регион 62)
Пользователь №: 11892

|
Цитата(Slider @ 16.9.2009, 11:23)  Но все равно в выходные поеду на ТО и будет диагностика, постараюсь отписаться, какие были ошибки. По результатам диагностики - нашли неработающий подогрев нижнего датчика кислорода - я думал он отключен (ничего подобного) - под машиной увидел, что в одном месте изоляция и оплетка порваны и один из проводов коротил с оплеткой, а может и с термозащитой (не суть). Датчик приговорили к замене, но жаба душит - востановить изоляцию гораздо дешевле. Пока отключили датчик, а разъем заизолировали. Но по дороге домой check injection опять загорался. Кроме того обнаружилась плавающая ошибка - в момент подключения клипа неактивная - низкое напряжение питания датчиков. Думаю в этом и есть проблема - возможно где-то есть закоротка - нужно копать.
|
|
|
|
|
21.9.2009, 9:00
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2009
Из: Пушкино, МО (но регион 62)
Пользователь №: 11892

|
Да, забыл сказать. Я описывал как чистил заслонку - на диагностики клип на нее никак не ругался - т.е. ошибок на блоке управления положением дросельной заслонки не было (а разъем я снимал). Кстати, была запомненная ошибка на датчике пасажирской подушки - отключал разъем при замене салонного фильтра без отключения АКБ (а кто же знал, что надо).
|
|
|
|
|
1.10.2009, 16:59
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2009
Из: Пушкино, МО (но регион 62)
Пользователь №: 11892

|
Цитата(Slider @ 21.9.2009, 8:54)  По результатам диагностики - нашли неработающий подогрев нижнего датчика кислорода - я думал он отключен (ничего подобного) - под машиной увидел, что в одном месте изоляция и оплетка порваны и один из проводов коротил с оплеткой, а может и с термозащитой (не суть). Датчик приговорили к замене, но жаба душит - востановить изоляцию гораздо дешевле. Пока отключили датчик, а разъем заизолировали. Но по дороге домой check injection опять загорался. Кроме того обнаружилась плавающая ошибка - в момент подключения клипа неактивная - низкое напряжение питания датчиков. Думаю в этом и есть проблема - возможно где-то есть закоротка - нужно копать. В продолжение... Загнал на яму, снял датчик восстановил оборванный провод, хорошенько все заизолировал и убрал проводку под термозащиту. Как это сделать на форуме уже обсуждалось. После этого у машины восстановилась динамика - теперь она опять довольно ровно тянет во всем диапазоне, а не только после 4000 об/мин.
|
|
|
|
|
6.12.2009, 19:24
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 23.9.2009
Из: КИРОВ
Пользователь №: 14900

|
Цитата(serjoper @ 6.12.2009, 17:22)  искал по двигателю и по электрике но ничего не наше,
вобщем во время движения загорелась надпсиь check injection и при этом под капотом что то начило тарахтеть, не знаю тяга осталась или нет я выключил зажигание, потом снова включил и все работает, однако через какое то время тоже самое, я вот думаю может это генератор или с инжектором что то? доброго времени суток! было у меня то же самое два месяца назад. еле доехал до оффициалов. все объяснил,показал. обещали разобраться. машину оставил позонили через три часа-забирай. пришел- с мегашей все в норме. спросил масиера в чем дело-сказал что ошибка в компе,денег не взяли(очень странно).что же было на самом дело не знаю,пока езжу без проблем.
|
|
|
|
|
6.12.2009, 21:11
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 15.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13437

|
надо сканировать вожможно форсунки,фазик и т.д
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|