• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фирменные литые диски и болты Осторожно!
Din
сообщение 15.5.2008, 22:28
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7257



Всем приятного времени суток.
Маленькая страшная история.
Машинку покупал в конце декабря. При покупке в салоне сразу приобрел комплект зимний резины и фирменные литые диски. Сразу переобул машинку: зимний комплект на штатную штамповку, летний на литье. За зиму пробежал 12 т.км. все здорово. Пришла весна. Решил переобуться. Поехали с отцом по киномонтажам (было воскресенье) очереди часа на 3-4. (кстати у отца тоже Меган). Ну и решили два мужика (оба с высшим техническим образованием) что не гоже бояться физического труда и самостоятельно переобуть 8 колес.
Подняли мою машинку, открутили колесо, сняли, поставили закрутили. Ан нет. Болты хоть и затянуты, но продолжают с усилием но дотягиваться (при этом тянем не со всей пролетарской ненавистью а просто рукой штатным ключом). Вроде в конце концов дотянули. Так поменяли 2 колеса. Стали менять третье - левое переднее. Таже история. Нет, думаю, что-то не так. И как только подумал - головка болта оказывается отдельно от резьбовой части. Болт сорван. Обидно, однако. Стали рассматривать металл на срезе болта - мрак! Сталь, но сырая, без подкалки и по виду напоминает силумин. Вот тебе и фирменные диски с фирменным крепежом! Позвонил в сервис дилеру - предложили выкрутить болт (если получится) или поменять ступицу, и посоветовали пойти к неофициалам и сделать это за пол цены. На вопрос о качестве крепежа ответ простой - не надо так затягивать болты.
Опечалились и стали разбираться сами. Хорошо колесо переднее - повернуть можно. залез я за тормозной диск и вижу: болт уперся в неподвижную часть ступицы и не просто уперся а аж резьбу там нарезает. О, как, думаю. Ну, в общем, вывинтил я этот обломок путем прокручивания диска. Диск крутишь, а болт по неподвижной части ступицы катится и из резьбы выкручивается и так примерно 3-4 мм.
Итог: выкинул я фирменные болты и поставил родные! Сплю теперь спокойно и не снится мне как на трассе у меня все четыре колеса отстреливаются от машины.
Друзья! Будьте бдительны!

Сообщение отредактировал DarKiller - 7.11.2008, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruba
сообщение 15.5.2008, 22:45
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 20.10.2007
Из: Самара
Пользователь №: 4654



Цитата(Din @ 15.5.2008, 23:28) *
...Сразу переобул машинку: зимний комплект на штатную штамповку, летний на литье. За зиму пробежал 12 т.км. все здорово.
...Подняли мою машинку, открутили колесо, сняли, поставили закрутили. Ан нет. Болты хоть и затянуты, но продолжают с усилием но дотягиваться (при этом тянем не со всей пролетарской ненавистью а просто рукой штатным ключом). Вроде в конце концов дотянули. ...
Нет, думаю, что-то не так. И как только подумал - головка болта оказывается отдельно от резьбовой части. Болт сорван. Обидно, однако. Стали рассматривать металл на срезе болта - мрак! Сталь, но сырая, без подкалки и по виду напоминает силумин. Вот тебе и фирменные диски с фирменным крепежом!
...Опечалились и стали разбираться сами. Хорошо колесо переднее - повернуть можно. залез я за тормозной диск и вижу: болт уперся в неподвижную часть ступицы и не просто уперся а аж резьбу там нарезает. О, как, думаю. Ну, в общем, вывинтил я этот обломок путем прокручивания диска. Диск крутишь, а болт по неподвижной части ступицы катится и из резьбы выкручивается и так примерно 3-4 мм.
Итог: выкинул я фирменные болты и поставил родные! Сплю теперь спокойно и не снится мне как на трассе у меня все четыре колеса отстреливаются от машины.
Друзья! Будьте бдительны!


со штатными болтами - тоже есть подводные камни.
Я оставил на литье штатные болты (от штамповки) - на задние колеса завернул на 9-10 оборотов (это нормально),
а вот передние 5,5-6 (а каждый недовернутый виток - это 1,5 мм!)
в этом случае еще легче сорвать резьбу... да и не надежно это. ИМХО
слишком длинные болты тоже плохо, более 10-11 оборотов на передней ступице - и болт уже упирается внутри...

Сообщение отредактировал ruba - 15.5.2008, 22:50


--------------------

Extreme MT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daniil
сообщение 15.5.2008, 22:45
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 830



родные болты это на которых штамповка держалась?


--------------------
Megane II 1.6 АТ мнит себе Land Cruiser'ом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Din
сообщение 15.5.2008, 22:51
Сообщение #4


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7257



Болты родные на которых держалась штамповка. Конусы на болтах одинаковые. Болты выходят из диска (с внутренней стороны) на 3-4 витка, что нормально для надежного резьбового соединения. (Ответы на не заданные вопросы.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurichd
сообщение 15.5.2008, 23:08
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1212
Регистрация: 11.9.2006
Из: Сердобск-Мытищи
Пользователь №: 1325



Странные рабоники в автосалоне, ну ей богу не профессионалы. Мой Мегчег на штатном литье, а запаска штамповка, так вот мне к ней спецуально комплект болтов в салоне дали, говорили, что на литьё и штамповку они разные.


--------------------
Скоро продам.... Новый кар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danmaster
сообщение 15.5.2008, 23:22
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1563
Регистрация: 9.4.2008
Из: СПб Рыбацкое
Пользователь №: 6629



Цитата(yurichd @ 15.5.2008, 22:08) *
Странные рабоники в автосалоне, ну ей богу не профессионалы. Мой Мегчег на штатном литье, а запаска штамповка, так вот мне к ней спецуально комплект болтов в салоне дали, говорили, что на литьё и штамповку они разные.

У меня тоже штатное 16 литьё, тоже получил в нагрузку к штампованой запаске комплект болтов. И напутствие "Главное не перепутайте - они разные по длине". Хотя перепутать сложно, от литья болты хромированные.


--------------------
The power comes from inside....

Renault Megan II Extreme 2008 Blue ice
Меганчег Седанчег Экстримчег

Тяжело в учение, легко в гробу....


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командир БЧ-2
сообщение 15.5.2008, 23:23
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3681
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936



А что, название салона стесняемся озвучить? Где нужно быть осторожным? И что такое "фирменные" диски- родные Реношные или нет?


--------------------
Кто видел море наяву
Megane2 Sedan 1.4 МКПП, Красный металлик -ПРОДАНО
До Мегана 3 - VW Passat 1.6, МКПП 2008.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanzek
сообщение 15.5.2008, 23:33
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3332



На штатную штамповку и штатное литье болты по длине одинаковые. Отличие в том, что на литье конус выполнен в виде шайбы, чтобы не царапать литье и облегчить затягивание. А вот на штамповке - цельное все.
Может, литье разное? У меня - так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danmaster
сообщение 15.5.2008, 23:52
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1563
Регистрация: 9.4.2008
Из: СПб Рыбацкое
Пользователь №: 6629



Цитата(Romanzek @ 15.5.2008, 22:33) *
На штатную штамповку и штатное литье болты по длине одинаковые. Отличие в том, что на литье конус выполнен в виде шайбы, чтобы не царапать литье и облегчить затягивание. А вот на штамповке - цельное все.
Может, литье разное? У меня - так.


Может и так. Мне как в салоне сказали, я так и написал. Если честно эти болты как кинул в бардачёк, так оттуда и не доставал. Пока pleasantry.gif .


--------------------
The power comes from inside....

Renault Megan II Extreme 2008 Blue ice
Меганчег Седанчег Экстримчег

Тяжело в учение, легко в гробу....


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monstr
сообщение 16.5.2008, 0:35
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 20.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5823



Менял заднюю ступицу так к новой не купил болтов пришлось ставить те что шли к запаске,все нормально они подходят спокойно езжу,а на запаску ставил болты с литья тоже норм все было хотя на запаске есть наклейка что типа нельзя их ставить но ситуация была такая что пришлось и все норм так могу на своем примере сказать что эти болты взаимозаменяемы!


--------------------
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 16.5.2008, 6:53
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 5828



Болт для нормального удержания должен заворачиваться на глубину не менее 0,8 D. У нас болты М12 - значит, где то на 9,6 мм. При шаге резьбы 1,5 мм получается, что заворачиваться болт должен, минимум на 6,5 -7 оборотов. В идеале - 8 оборотов. Но в то же время и сильно торчать ему с обратной стороны диска незачем - открытая часть резьбы только будет коррозировать.
В продаже были (и есть) болты, якобы, фирмы Herz. Они такие хромированые и достаточно длинные. На торце буква Н. Для большинства литых дисков они длинноватые. И я слышал от некоторых продавцов, что сталь в них "сыроватая". Т.е. головку можно легко сорвать. Я подозреваю, что это опять производство нашего дружественного южного соседа biggrin.gif . Судя по цене (40 руб за штуку).
Мне кажется, лучше использовать штатные короткие болты, которые идут в комплекте с колёсами. Хотя, вообще, для штамповки, говорят, лучше использовать болты со сферической прижимной поверхностью. А для литья - конус.

Сообщение отредактировал Вектрафил - 16.5.2008, 6:59


--------------------
Рено Меган Extreme 1,6 AT .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prophy2000
сообщение 16.5.2008, 9:42
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 20.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 277



Хочу внести ясность. Езжу на литых, запаска - штамповка, иногда приходилось ставить.
Если легкосплавные диски оригинал Рено, то под них идут специальные болты с шайбой. Проблем с ними никаких нет. Под штамповку идут другие болты попроще без шайбы (у меня с запаской лежит комплект из 4 таких болтов).

Если чел купил нечто "фирменное", то естественно получил то, что и получил.

С родными оригинальными реношными дисками и болтами такого быть не могло!


--------------------
user posted image
M2 HB, 2.0 Dynamique, 6 MT, 2005 г., вишневый мет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanzek
сообщение 16.5.2008, 9:48
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3332



Цитата(Prophy2000 @ 16.5.2008, 8:42) *
Хочу внести ясность. Езжу на литых, запаска - штамповка, иногда приходилось ставить.
Если легкосплавные диски оригинал Рено, то под них идут специальные болты с шайбой. Проблем с ними никаких нет. Под штамповку идут другие болты попроще без шайбы (у меня с запаской лежит комплект из 4 таких болтов).

Если чел купил нечто "фирменное", то естественно получил то, что и получил.

С родными оригинальными реношными дисками и болтами такого быть не могло!


+1
Никаких проблем не испытываю. Диски литые шли с машиной с завода. Название салона в студию! clapping.gif

Сообщение отредактировал Romanzek - 16.5.2008, 9:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Din
сообщение 16.5.2008, 15:14
Сообщение #14


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7257



Автомобиль и колеса преобретены в РенаМАКСе 28 декабря 2007г. Диски Replika RN8 6,0x15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlaed
сообщение 16.5.2008, 16:36
Сообщение #15


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 2.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1110



Цитата(Din @ 16.5.2008, 14:14) *
Автомобиль и колеса преобретены в РенаМАКСе 28 декабря 2007г. Диски Replika RN8 6,0x15.


Replika - эти диски повторяют дизайн фирменных дисков автопроизводителей. Выпускаются практически для всех известных автопроизводителей. Покупать реплику у дилера - на мой взгляд несколько непонятный ход... smile.gif
Болты на литьё и штамповку отличаются. У меня болты на литьё немного длиннее. Но шиномонтажники их постоянно пытаются путать, приходится следить.


--------------------
Был: Меган II седан 1.6 АКПП Expression.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 16.5.2008, 16:58
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1530
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Din @ 16.5.2008, 17:14) *
Диски Replika RN8 6,0x15.


А-ха-ха. Типа "Фирменные". Размер и тот не Мегановский, ширина должна быть 6,5. Про вылет уже и не спрашиваю. clapping.gif

ПыСы. Сколько за них взял салон, если не секрет? А я скажу сколько они в обычном автомагазине "Контур" стоят. У нас тут выложили с разными логотипами под любые авто, в том числе со значком Рено 6,5х15 ЕТ50 (почти Мегановские, если вылет 45 сделать smile.gif )

Сообщение отредактировал Broker - 16.5.2008, 17:03


--------------------
М2, 2005 г., 1,4
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Din
сообщение 16.5.2008, 17:09
Сообщение #17


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7257



3 600 за шт. с комплектом болтов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PeHaT
сообщение 1.8.2008, 22:32
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 28.11.2007
Из: РТ, Набережные Челны
Пользователь №: 5009



Расскажу и свою историю, когда покупали меган взяли фирменные реношные литые диски, там же нам натянули на нее резину летнюю, а штамповку штатную положили в коробочки и засунули в богажнег.
Литье было закручено на конусообразные болты, а к штатке ничего не дали.
Затем наступила осень и пришло время ставить зимнюю резина соответственно на штамповку. и затем закрутили на те же болты, т.к. других не было, проездили всю зиму. никаких нареканий не было.

теперь прочев все вышенаписанное призадумался о покупке болтов для штамповки. Какие брать? и стоит ли брать?


--------------------
2006, Sedan, 1.6, МКПП, Authentique
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnDom
сообщение 1.8.2008, 22:42
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 17.6.2008
Из: Петербург
Пользователь №: 7768



Абалдеть, на Тазиковских болтах можно было двумя ногами прыгать)))


--------------------
Megan Extrem 1.6 МКПП RNM

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GrPetroff
сообщение 24.8.2008, 22:07
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 2.5.2008
Пользователь №: 7049



Цитата(AnDom @ 1.8.2008, 21:42) *
Абалдеть, на Тазиковских болтах можно было двумя ногами прыгать)))

На днях, к сожалению, пришлось снимать два колеса. штамповка заводская. прыгал, чтобы отвинтить, потом затягивал уже не прыгая - никаких проблем замечено не было.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 17.4.2009, 8:31
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия