Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Всем приятного времени суток. Маленькая страшная история. Машинку покупал в конце декабря. При покупке в салоне сразу приобрел комплект зимний резины и фирменные литые диски. Сразу переобул машинку: зимний комплект на штатную штамповку, летний на литье. За зиму пробежал 12 т.км. все здорово. Пришла весна. Решил переобуться. Поехали с отцом по киномонтажам (было воскресенье) очереди часа на 3-4. (кстати у отца тоже Меган). Ну и решили два мужика (оба с высшим техническим образованием) что не гоже бояться физического труда и самостоятельно переобуть 8 колес. Подняли мою машинку, открутили колесо, сняли, поставили закрутили. Ан нет. Болты хоть и затянуты, но продолжают с усилием но дотягиваться (при этом тянем не со всей пролетарской ненавистью а просто рукой штатным ключом). Вроде в конце концов дотянули. Так поменяли 2 колеса. Стали менять третье - левое переднее. Таже история. Нет, думаю, что-то не так. И как только подумал - головка болта оказывается отдельно от резьбовой части. Болт сорван. Обидно, однако. Стали рассматривать металл на срезе болта - мрак! Сталь, но сырая, без подкалки и по виду напоминает силумин. Вот тебе и фирменные диски с фирменным крепежом! Позвонил в сервис дилеру - предложили выкрутить болт (если получится) или поменять ступицу, и посоветовали пойти к неофициалам и сделать это за пол цены. На вопрос о качестве крепежа ответ простой - не надо так затягивать болты. Опечалились и стали разбираться сами. Хорошо колесо переднее - повернуть можно. залез я за тормозной диск и вижу: болт уперся в неподвижную часть ступицы и не просто уперся а аж резьбу там нарезает. О, как, думаю. Ну, в общем, вывинтил я этот обломок путем прокручивания диска. Диск крутишь, а болт по неподвижной части ступицы катится и из резьбы выкручивается и так примерно 3-4 мм. Итог: выкинул я фирменные болты и поставил родные! Сплю теперь спокойно и не снится мне как на трассе у меня все четыре колеса отстреливаются от машины. Друзья! Будьте бдительны!
Сообщение отредактировал DarKiller - 7.11.2008, 19:31
...Сразу переобул машинку: зимний комплект на штатную штамповку, летний на литье. За зиму пробежал 12 т.км. все здорово. ...Подняли мою машинку, открутили колесо, сняли, поставили закрутили. Ан нет. Болты хоть и затянуты, но продолжают с усилием но дотягиваться (при этом тянем не со всей пролетарской ненавистью а просто рукой штатным ключом). Вроде в конце концов дотянули. ... Нет, думаю, что-то не так. И как только подумал - головка болта оказывается отдельно от резьбовой части. Болт сорван. Обидно, однако. Стали рассматривать металл на срезе болта - мрак! Сталь, но сырая, без подкалки и по виду напоминает силумин. Вот тебе и фирменные диски с фирменным крепежом! ...Опечалились и стали разбираться сами. Хорошо колесо переднее - повернуть можно. залез я за тормозной диск и вижу: болт уперся в неподвижную часть ступицы и не просто уперся а аж резьбу там нарезает. О, как, думаю. Ну, в общем, вывинтил я этот обломок путем прокручивания диска. Диск крутишь, а болт по неподвижной части ступицы катится и из резьбы выкручивается и так примерно 3-4 мм. Итог: выкинул я фирменные болты и поставил родные! Сплю теперь спокойно и не снится мне как на трассе у меня все четыре колеса отстреливаются от машины. Друзья! Будьте бдительны!
со штатными болтами - тоже есть подводные камни. Я оставил на литье штатные болты (от штамповки) - на задние колеса завернул на 9-10 оборотов (это нормально), а вот передние 5,5-6 (а каждый недовернутый виток - это 1,5 мм!) в этом случае еще легче сорвать резьбу... да и не надежно это. ИМХО слишком длинные болты тоже плохо, более 10-11 оборотов на передней ступице - и болт уже упирается внутри...
Болты родные на которых держалась штамповка. Конусы на болтах одинаковые. Болты выходят из диска (с внутренней стороны) на 3-4 витка, что нормально для надежного резьбового соединения. (Ответы на не заданные вопросы.)
Странные рабоники в автосалоне, ну ей богу не профессионалы. Мой Мегчег на штатном литье, а запаска штамповка, так вот мне к ней спецуально комплект болтов в салоне дали, говорили, что на литьё и штамповку они разные.
Странные рабоники в автосалоне, ну ей богу не профессионалы. Мой Мегчег на штатном литье, а запаска штамповка, так вот мне к ней спецуально комплект болтов в салоне дали, говорили, что на литьё и штамповку они разные.
У меня тоже штатное 16 литьё, тоже получил в нагрузку к штампованой запаске комплект болтов. И напутствие "Главное не перепутайте - они разные по длине". Хотя перепутать сложно, от литья болты хромированные.
--------------------
The power comes from inside....
Renault Megan II Extreme 2008 Blue ice Меганчег Седанчег Экстримчег
На штатную штамповку и штатное литье болты по длине одинаковые. Отличие в том, что на литье конус выполнен в виде шайбы, чтобы не царапать литье и облегчить затягивание. А вот на штамповке - цельное все. Может, литье разное? У меня - так.
На штатную штамповку и штатное литье болты по длине одинаковые. Отличие в том, что на литье конус выполнен в виде шайбы, чтобы не царапать литье и облегчить затягивание. А вот на штамповке - цельное все. Может, литье разное? У меня - так.
Может и так. Мне как в салоне сказали, я так и написал. Если честно эти болты как кинул в бардачёк, так оттуда и не доставал. Пока .
--------------------
The power comes from inside....
Renault Megan II Extreme 2008 Blue ice Меганчег Седанчег Экстримчег
Менял заднюю ступицу так к новой не купил болтов пришлось ставить те что шли к запаске,все нормально они подходят спокойно езжу,а на запаску ставил болты с литья тоже норм все было хотя на запаске есть наклейка что типа нельзя их ставить но ситуация была такая что пришлось и все норм так могу на своем примере сказать что эти болты взаимозаменяемы!
Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 5828
Болт для нормального удержания должен заворачиваться на глубину не менее 0,8 D. У нас болты М12 - значит, где то на 9,6 мм. При шаге резьбы 1,5 мм получается, что заворачиваться болт должен, минимум на 6,5 -7 оборотов. В идеале - 8 оборотов. Но в то же время и сильно торчать ему с обратной стороны диска незачем - открытая часть резьбы только будет коррозировать. В продаже были (и есть) болты, якобы, фирмы Herz. Они такие хромированые и достаточно длинные. На торце буква Н. Для большинства литых дисков они длинноватые. И я слышал от некоторых продавцов, что сталь в них "сыроватая". Т.е. головку можно легко сорвать. Я подозреваю, что это опять производство нашего дружественного южного соседа . Судя по цене (40 руб за штуку). Мне кажется, лучше использовать штатные короткие болты, которые идут в комплекте с колёсами. Хотя, вообще, для штамповки, говорят, лучше использовать болты со сферической прижимной поверхностью. А для литья - конус.
Сообщение отредактировал Вектрафил - 16.5.2008, 6:59
Хочу внести ясность. Езжу на литых, запаска - штамповка, иногда приходилось ставить. Если легкосплавные диски оригинал Рено, то под них идут специальные болты с шайбой. Проблем с ними никаких нет. Под штамповку идут другие болты попроще без шайбы (у меня с запаской лежит комплект из 4 таких болтов).
Если чел купил нечто "фирменное", то естественно получил то, что и получил.
С родными оригинальными реношными дисками и болтами такого быть не могло!
--------------------
M2 HB, 2.0 Dynamique, 6 MT, 2005 г., вишневый мет.
Хочу внести ясность. Езжу на литых, запаска - штамповка, иногда приходилось ставить. Если легкосплавные диски оригинал Рено, то под них идут специальные болты с шайбой. Проблем с ними никаких нет. Под штамповку идут другие болты попроще без шайбы (у меня с запаской лежит комплект из 4 таких болтов).
Если чел купил нечто "фирменное", то естественно получил то, что и получил.
С родными оригинальными реношными дисками и болтами такого быть не могло!
+1 Никаких проблем не испытываю. Диски литые шли с машиной с завода. Название салона в студию!
Сообщение отредактировал Romanzek - 16.5.2008, 9:49
Автомобиль и колеса преобретены в РенаМАКСе 28 декабря 2007г. Диски Replika RN8 6,0x15.
Replika - эти диски повторяют дизайн фирменных дисков автопроизводителей. Выпускаются практически для всех известных автопроизводителей. Покупать реплику у дилера - на мой взгляд несколько непонятный ход... Болты на литьё и штамповку отличаются. У меня болты на литьё немного длиннее. Но шиномонтажники их постоянно пытаются путать, приходится следить.
А-ха-ха. Типа "Фирменные". Размер и тот не Мегановский, ширина должна быть 6,5. Про вылет уже и не спрашиваю.
ПыСы. Сколько за них взял салон, если не секрет? А я скажу сколько они в обычном автомагазине "Контур" стоят. У нас тут выложили с разными логотипами под любые авто, в том числе со значком Рено 6,5х15 ЕТ50 (почти Мегановские, если вылет 45 сделать )
Сообщение отредактировал Broker - 16.5.2008, 17:03
--------------------
М2, 2005 г., 1,4
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Расскажу и свою историю, когда покупали меган взяли фирменные реношные литые диски, там же нам натянули на нее резину летнюю, а штамповку штатную положили в коробочки и засунули в богажнег. Литье было закручено на конусообразные болты, а к штатке ничего не дали. Затем наступила осень и пришло время ставить зимнюю резина соответственно на штамповку. и затем закрутили на те же болты, т.к. других не было, проездили всю зиму. никаких нареканий не было.
теперь прочев все вышенаписанное призадумался о покупке болтов для штамповки. Какие брать? и стоит ли брать?
Абалдеть, на Тазиковских болтах можно было двумя ногами прыгать)))
На днях, к сожалению, пришлось снимать два колеса. штамповка заводская. прыгал, чтобы отвинтить, потом затягивал уже не прыгая - никаких проблем замечено не было.