Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Домкратим машину, на ручник не ставим, снимаем колесо ( желательно подложить под машину что-то сущесвенное чем только домкрат, благо повозиться придется долго) (IMG:http://photofile.ru/photo/night_f0x/95072563/large/97452786.jpg)
Далее отщелкиваем крышку ступицы и видим гайку на 30 (неточно) приоткручиваем ее (IMG:http://photofile.ru/photo/night_f0x/95072563/large/97452787.jpg)
Затем ключем на 15 откручиваем болты суппорта (IMG:http://photofile.ru/photo/night_f0x/95072563/large/97452788.jpg)
Далее я немного не понял, что там надо делать , ибо онлайн переводчик французского перевел следующим образом ( думаю, просто снять старый диск и нанести смазку, чтобы одеть новый , ну и почистить там от пыли грязи)
Цитата
Помещать немного смазочного материала на направлении(оси), перемещать новый диск, вручать гайку ракеты его сжимая в dynamomйtrique ключе (пара сжатия 28 daN.m)
Болты там еще с колодками идут в комплекте, их тоже куда то прикрутить , я точно не понял, фоток не было ( дополняйте , кто знает) (IMG:http://photofile.ru/photo/night_f0x/95072563/large/97452798.jpg)
Далее вкрутить торм цилиндр (он вкручивается по часовой стрелке ) обратно и одеть суппорт , картинка немного мудреная (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Дополнение :был напуган сообщениями про необходимость использования "приспособления МОТ..." в общем решился на самостоятельную замену. поршень утапливал рожковым ключом на "17", вставив его губки между выступами поршня. с противоположной стороны рожкового ключа вставил вороток. вращал по часовой стрелке с небольшим нажимом. экономия- 2 тысячи рублей (у неофициалов). времени- менее часа. стоимость неоригинальных колодок 600 рублей.
НЕ ДАВИТЕ КАК НА ТАЗОВСКИХ!!! (IMG:http://photofile.ru/photo/night_f0x/95072563/large/97452792.jpg)
Болты там еще с колодками идут в комплекте, их тоже куда то прикрутить , я точно не понял, фоток не было ( дополняйте , кто знает)
Это болт который трещёткой откручивается на фото. (IMG:http://photofile.ru/photo/night_f0x/95072563/large/97452788.jpg) Он там типа одноразовый какой то. На первом мегане по крайней мере 100% так. Но я думаю отличий никаких нет.
Неделю назад поменял передние тормозные диски, передние и задние колодки на Lucas/TRW. Сразу первые ощущения - тормоза стали мягче, пропала былая острота, которая мне безумно нравилась и пугала пассажиров и следом идущих. Только что вернулся из тысячекиламетрового путешествия. Приходилось на трассе оттормаживаться. Скажем, приходилось с силой давить на педаль, по сравнению с прежним легким нажатием и ожидаемым откликом. Вот сейчас подумываю поставить родные тормоза. Родные диски дороже на 600 р. (Lucas покупал на Exist), колодки немного подороже. Всё-таки уверенность на дороге дОрогого стоит.
Далее я немного не понял, что там надо делать , ибо онлайн переводчик французского перевел следующим образом ( думаю, просто снять старый диск и нанести смазку, чтобы одеть новый , ну и почистить там от пыли грязи)
Placer un peu de graisse sur l'axe, replacer le disque neuf, remettre l'écrou de fusée en le serrant à la clé dynamométrique(couple de serrage 28 daN.m)
= нанесите немного смазки на ось, замените диск на новый, закрутите гайку оси с помощью диаметрич ключа, затянуть с моментом 28 дан
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3662
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489
Цитата(Axell @ 28.4.2008, 0:42)
Placer un peu de graisse sur l'axe, replacer le disque neuf, remettre l'йcrou de fusйe en le serrant а la clй dynamomйtrique(couple de serrage 28 daN.m)
= нанесите немного смазки на ось, замените диск на новый, закрутите гайку оси с помощью диаметрич ключа, затянуть с моментом 28 дан
Важная информация: если будете ставить неоригинальные тормозные диски , не выкидывайте старые , там какая -то штучка понадобиться с них , чтобы АБС работала корректно, знатоки подскажут точно
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 28.6.2007
Из: г. Тюмень
Пользователь №: 3667
А вот мне такую фенечку втирали что задние тормозные дисски меняются сразу с подшипниками ступицы!!!! Такое возможно???
Если подшипник выприсовывается, то его на место уже ставить нельзя! Судя по фото и описанной процедуре замены диска так оно и есть, поэтому они и стоят не дешево. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал megan72 - 1.6.2008, 23:44
Тут я вижу цилиндр на место струпциной вдавливают, а у нас кто-то постил, что ключом каким-то надо крутить по часовой стрелке. Где правда? (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8886
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760
Цитата(Broker @ 1.6.2008, 22:28)
Тут я вижу цилиндр на место струпциной вдавливают, а у нас кто-то постил, что ключом каким-то надо крутить по часовой стрелке. Где правда? (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Лёха, я писАл, правда, уже давно, что нужно вкручивать цилиндр. 100%.
Сообщение отредактировал Алекsey - 2.6.2008, 10:00
Тут я вижу цилиндр на место струпциной вдавливают, а у нас кто-то постил, что ключом каким-то надо крутить по часовой стрелке. Где правда? (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Неделю назад поменял передние тормозные диски, передние и задние колодки на Lucas/TRW. Сразу первые ощущения - тормоза стали мягче, пропала былая острота, которая мне безумно нравилась и пугала пассажиров и следом идущих. Только что вернулся из тысячекиламетрового путешествия. Приходилось на трассе оттормаживаться. Скажем, приходилось с силой давить на педаль, по сравнению с прежним легким нажатием и ожидаемым откликом. Вот сейчас подумываю поставить родные тормоза. Родные диски дороже на 600 р. (Lucas покупал на Exist), колодки немного подороже. Всё-таки уверенность на дороге дОрогого стоит.
Тоже поставил ТРВколодки, диски тормозные родные ,изменений в цепкости тормозов не заметил как будто бы и не менял ничиго.Скорее всего причина в самих тормозных дисках.
Цитата(megan72 @ 1.6.2008, 23:09)
А вот мне такую фенечку втирали что задние тормозные дисски меняются сразу с подшипниками ступицы!!!! Такое возможно???
Если подшипник выприсовывается, то его на место уже ставить нельзя! Судя по фото и описанной процедуре замены диска так оно и есть, поэтому они и стоят не дешево. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А если он (подшипник) остался на ступице значит его ещё гонять можно? А вообще интересно на сколько расчитаны ступичные подшипники по пробегу, скорее всего меняются вместе с диском.
А если он (подшипник) остался на ступице значит его ещё гонять можно?
В общем, не совсем так. Подшипник не может выпрессоваться, а может просто вывалится. Тогда его можно смазать и поставить обратно. Выпрессовывается его корпус, т.е. обоймы, в которых он ездит. Это уже серьезное дело - на голое Ура! не справиться. По идее можно оставить старые подшипники - выбить обоймы, запрессовать их в новые диски, промыть подшипники, смазать, поставить. В общем геммор - легче купить новые. Видимо и идут ступицы вместе с подшипниками ради удобства.
Лёха, я писАл, правда, уже давно, что нужно вкручивать цилиндр. 100%.
Только крутить! А я, вот фотки посмотрел, а комменты не дочитал! Вдавить цилиндр я смог... Результат: сломан механизм, отвечающий за работу ручного тормоза на этой стороне. Обычные тормоза работают. Итог: суппорт в сборе под замену.
Только крутить! А я, вот фотки посмотрел, а комменты не дочитал! Вдавить цилиндр я смог... Результат: сломан механизм, отвечающий за работу ручного тормоза на этой стороне. Обычные тормоза работают. Итог: суппорт в сборе под замену.
Да не повезло. Рассказывали что на некоторых меринах ,поршня под давлением выстреливают из суппорта - замена колодок только в сервисе.
Далее отжать торм цилиндр обратно и одеть суппорт , картинка немного мудреная (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://photofile.ru/photo/night_f0x/95072563/large/97452792.jpg)
на картинке показано что надо вдавливать цилиндр с поворотом его по стрелке. Я этого не знал...чуть суппорт не сломал второй вдавил за 5 минут (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Только крутить! А я, вот фотки посмотрел, а комменты не дочитал! Вдавить цилиндр я смог... Результат: сломан механизм, отвечающий за работу ручного тормоза на этой стороне. Обычные тормоза работают. Итог: суппорт в сборе под замену.
А фотки можешь сделать сломанного этого механизма? как он вообще там работает? Сколько суппорт стоил тебе? а то у меня ручник блин не держит с одной стороны:(