15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена свечей K4M (фотоотчет)
stoi
сообщение 11.9.2008, 10:52
Сообщение #21


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



А еще проще с катушки разъем не снимать!
Зачем?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killspring
сообщение 11.9.2008, 18:02
Сообщение #22


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 23.2.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 5830



Цитата
А еще проще с катушки разъем не снимать!
Зачем?!


Ну по науке вроде требуется... хотя, конечно, не обязательно (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толя китай
сообщение 15.9.2008, 20:23
Сообщение #23


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 15.9.2008
Из: Жемчужина Черноземья
Пользователь №: 8897



Разъём мона снять хотя б для того что бы обработать силиконовым спреем.Считается что он влагу вытесняет.
Уважаемые а вы и вправду свечи после 10 000 км не меняете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 15.9.2008, 20:33
Сообщение #24


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Толя китай @ 15.9.2008, 18:23) *
Разъём мона снять хотя б для того что бы обработать силиконовым спреем.Считается что он влагу вытесняет.
Уважаемые а вы и вправду свечи после 10 000 км не меняете?

Свечи ходят значительно больше 10 000. Рено рекомендует менять их каждые 15 000, но ИМХО можно и через 20-25 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толя китай
сообщение 15.9.2008, 20:38
Сообщение #25


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 15.9.2008
Из: Жемчужина Черноземья
Пользователь №: 8897



Не верю.как Станиславский (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ИМХО на отеч зебине предел для обычных свечей 15 000 км.
А свечи какие ,марки всмысле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 15.9.2008, 20:45
Сообщение #26


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Толя китай @ 15.9.2008, 20:38) *
Не верю.как Станиславский (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ИМХО на отеч зебине предел для обычных свечей 15 000 км.
А свечи какие ,марки всмысле.



Рено предписано менять каждые 15 тыс, вот и меняю. Хотя по внешнему виду могли бы служить и дольше. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

У жены Пежо, предписано менять раз в 40 тыс, но меняем каждые 20 (когда ТО делают). Выглядят тоже вполне нормально, но не ставить же обратно страрые (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Свечи фирменные (Рено и Пежо соответсвенно), хотя реально их делает кто-то другой, а фасует в коробочку с нужной надписью (за нажпись приходится доплачивать).
Так же и торм.колодки, и катушки, и бензонасос и т.д.


За фотоотчет большое спасибо автору топика!

Сообщение отредактировал ValeryK - 15.9.2008, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 15.9.2008, 21:05
Сообщение #27


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11079
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



имхо снимать с катушек разъемы нафиг не надо, а свечи вполне живут по 30 тыс км, по крайней мере я не заметил обратного.

при покупке машины с пробегом 112 тыс заменил свечи, улучшений по работе мотора не заметил.
на пробеге 137 тысяч сделал аналогичную операцию- свечи были рыжими, но после установки новых мотор как работал так остался работать.

из чего делаю вывод- менять свечи раз в 25 тык- нафиг не нужно.

следующая моя замена будет "до упора"- как почувствую что машина стала ехать плохо, поменяю, если пропадет- значит дело в свечах.

оригинал предпочитаю не брать, ибо смысл переплачивать в четыре раза? беру обычные бош и беру по 85 р за штуку.

бензин лью 92й, на роснефти и лукойле (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
globus64
сообщение 15.9.2008, 23:45
Сообщение #28


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7858
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237



Цитата(Tazer @ 15.9.2008, 20:05) *
имхо снимать с катушек разъемы нафиг не надо, а свечи вполне живут по 30 тыс км, по крайней мере я не заметил обратного.

при покупке машины с пробегом 112 тыс заменил свечи, улучшений по работе мотора не заметил.
на пробеге 137 тысяч сделал аналогичную операцию- свечи были рыжими, но после установки новых мотор как работал так остался работать.

из чего делаю вывод- менять свечи раз в 25 тык- нафиг не нужно.


У меня свечи стоЯт со 120 000, сейчас 161 000. НЕТ проблем по этой части (родные NGK), расход 6,5(трасса) - 8,2(город). Но инфа крайне полезная. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) Tonyo, спасибо. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал globus64 - 15.9.2008, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 16.9.2008, 15:11
Сообщение #29


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Толя китай @ 15.9.2008, 18:38) *
Не верю.как Станиславский (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ИМХО на отеч зебине предел для обычных свечей 15 000 км.
А свечи какие ,марки всмысле.

Очень странное мнение. Первый раз такое слышу!
Почему вы так решили-то?!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толя китай
сообщение 28.9.2008, 1:27
Сообщение #30


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 15.9.2008
Из: Жемчужина Черноземья
Пользователь №: 8897



Причина первая:

Рено не совсем знает правду о нашем бензине

Причина вторая:

Боковой электрод имеет  свойство со временем изменять свою геометрию,а именно утоньшаться,вследствии чего изменяется зазор между электродом центральным и боковым,а если я их достал (свечи),то почему б их и не сменить?

ЗЫ:сегоня сменил свечи на НЖК с V образным вырезом электрода,марку могу преподнести если кому нада,они в гараже валяюца.

Сложного ничего,единственна пыль и грязь из свечных колодцев не удалил,нечем,а хотелось бы (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)  
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVin61
сообщение 9.10.2008, 10:56
Сообщение #31


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 2.3.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5911



Спасибо за отчет. (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Начались проблемы с заводкой. После неск. дней без поездок , чтобы завестись , приходилось неск. раз крутить стартер. Машину купил с пробегом 69 т.км , счас 75 т.км. Решил проверить свечки, на всякий купил на замену БЕРУ. Свечки оказались вот такие : (IMG:http://s40.radikal.ru/i088/0810/c0/bf40a5c39779t.jpg)
(IMG:http://s45.radikal.ru/i108/0810/16/5f4aefba332bt.jpg)
Свечки похоже не менялись . Еле отвернул. Ключ надо могучий. Пришлось удлинять рычаг до 1 м. Заодно убедился, что хозяин уже менял три кат. зажигания : стоят 3 ВАЛИО и 1 САГЕМ. После замены заводится с полуоборота и движок стал ровнее на х.х. работать. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал SVin61 - 9.10.2008, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eye01
сообщение 5.11.2008, 11:43
Сообщение #32


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 27.10.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9477



А такой вопрос, что может случится, если свечи давно не менялись? давно - это более 20т.км.
В машине, которую я недавно приобрёл, свечи не менялись порядка 20 т. км. Никаких проблем в работе/пуске двигателя не обнаружено. Стоит ли сменить свечи или не стоит трогать, раз работает?

И ещё: к каким последствиям приводит увеличение зазора между электродами? Чем это плохо для двигателя?
И чем грозит отказ свечи? Может ли из-за этого выйти из строя катушка?
Спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 5.11.2008, 12:24
Сообщение #33


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4416
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(eye01 @ 5.11.2008, 10:43) *
А такой вопрос, что может случится, если свечи давно не менялись? давно - это более 20т.км.
В машине, которую я недавно приобрёл, свечи не менялись порядка 20 т. км. Никаких проблем в работе/пуске двигателя не обнаружено. Стоит ли сменить свечи или не стоит трогать, раз работает?

И ещё: к каким последствиям приводит увеличение зазора между электродами? Чем это плохо для двигателя?
И чем грозит отказ свечи? Может ли из-за этого выйти из строя катушка?
Спасибо)


Свечи лучше поменять, с нашим то топливом, а не ждать когда начнутся проблемы с запуском. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) По всем остальным пунктам, все не есть гут для процесса воспламенения и может привести опять же к проблемам запуска и работы двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 5.11.2008, 13:17
Сообщение #34


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Цитата(eye01 @ 5.11.2008, 10:43) *
А такой вопрос, что может случится, если свечи давно не менялись? давно - это более 20т.км.
В машине, которую я недавно приобрёл, свечи не менялись порядка 20 т. км. Никаких проблем в работе/пуске двигателя не обнаружено. Стоит ли сменить свечи или не стоит трогать, раз работает?

И ещё: к каким последствиям приводит увеличение зазора между электродами? Чем это плохо для двигателя?
И чем грозит отказ свечи? Может ли из-за этого выйти из строя катушка?
Спасибо)


Да в общем-то ничего страшного не случится. Другое дело, что для определения работоспособности свечей одного уверенного пуска недостаточно. В этом плане лучше попробовать работу свечей в мощностном режиме работы двигателя. Для этого, при движении на второй передаче, с оборотов 1,5 тыков дать движку раскрутиться до 4-5 тыков утопив педальку резко в пол. Если особых провалов и затыков не почувствовали, то свечки должны быть в норме. Но это при условии, что остальные системы двигателя исправны.

Что касается увеличения зазоров, то тут вся нагрузка по увеличению межискрового зазора ложиться на катушку. Т.е. вероятность ее выхода из строя при увеличении межискрового зазора свечи увеличивается.

Хотя, как мне кажется, лучше придерживаться требований производителя. Тем более комплект свечек не так уж и дорог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tonyo
сообщение 5.11.2008, 13:34
Сообщение #35


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3662
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489



вот как надо пылесосить (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


(IMG:http://s55.radikal.ru/i149/0811/fa/a4765f2cacc1t.jpg)

Сообщение отредактировал Tonyo - 6.11.2008, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVin61
сообщение 6.11.2008, 11:12
Сообщение #36


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 2.3.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5911



[quote name='Tonyo' date='5.11.2008, 16:34' post='259274']
вот как надо
Эт чего ? Пылесос или турбонаддув ? (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 6.11.2008, 13:13
Сообщение #37


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Tonyo @ 5.11.2008, 11:34) *
вот как надо пылесосить (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


А резве другие варианты есть? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)

Сообщение отредактировал stoi - 6.11.2008, 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eye01
сообщение 6.11.2008, 17:53
Сообщение #38


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 27.10.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9477



Цитата(Damir76 @ 5.11.2008, 11:17) *
Да в общем-то ничего страшного не случится. Другое дело, что для определения работоспособности свечей одного уверенного пуска недостаточно. В этом плане лучше попробовать работу свечей в мощностном режиме работы двигателя. Для этого, при движении на второй передаче, с оборотов 1,5 тыков дать движку раскрутиться до 4-5 тыков утопив педальку резко в пол. Если особых провалов и затыков не почувствовали, то свечки должны быть в норме. Но это при условии, что остальные системы двигателя исправны.

Что касается увеличения зазоров, то тут вся нагрузка по увеличению межискрового зазора ложиться на катушку. Т.е. вероятность ее выхода из строя при увеличении межискрового зазора свечи увеличивается.

Хотя, как мне кажется, лучше придерживаться требований производителя. Тем более комплект свечек не так уж и дорог.


а можете объяснить, почему из-за увеличения зазора увеличивается нагрузка на катушку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 6.11.2008, 18:10
Сообщение #39


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12919
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(stoi @ 6.11.2008, 14:13) *
А резве другие варианты есть? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)

Есть. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Не пылесосить.

ПыСы. У 16-клапанника в колодцах мусора немного. Вот у 8-клапанника - да, там без пылесоса или на худой конец обычного насоса (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) не обойтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 7.11.2008, 4:08
Сообщение #40


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(eye01 @ 6.11.2008, 15:53) *
а можете объяснить, почему из-за увеличения зазора увеличивается нагрузка на катушку?

Хохол не поверит, пока не проверит )))
Для искрового пробоя требуется напряжение, пропорциональное расстоянию между электродами.
А вот как там всё дальше устроено...
Ежели обратной связи нет - искры либо не будет, либо будет не совсем в тот момент, наверное (позже).
А если есть - система будет повышать напряжение в катушке до нужного уровня. И это совсем уже не хорошо для катушки - есть риск пробоя изоляции.

А вообще - зачем это вам?!
Производитель же сказал - 0,9 мм! Не с потолка же цифра!
А наше дело - вовремя свечи менять )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2017, 14:43
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия