|
|
|
Замена свечей K4M (фотоотчет) |
|
|
|
11.9.2008, 10:52
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
А еще проще с катушки разъем не снимать! Зачем?!
|
|
|
|
|
11.9.2008, 18:02
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 23.2.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 5830
|
Цитата А еще проще с катушки разъем не снимать! Зачем?! Ну по науке вроде требуется... хотя, конечно, не обязательно (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
|
|
15.9.2008, 20:23
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 15.9.2008
Из: Жемчужина Черноземья
Пользователь №: 8897
|
Разъём мона снять хотя б для того что бы обработать силиконовым спреем.Считается что он влагу вытесняет. Уважаемые а вы и вправду свечи после 10 000 км не меняете?
|
|
|
|
|
15.9.2008, 20:33
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(Толя китай @ 15.9.2008, 18:23) Разъём мона снять хотя б для того что бы обработать силиконовым спреем.Считается что он влагу вытесняет. Уважаемые а вы и вправду свечи после 10 000 км не меняете? Свечи ходят значительно больше 10 000. Рено рекомендует менять их каждые 15 000, но ИМХО можно и через 20-25 тыс.
|
|
|
|
|
15.9.2008, 20:38
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 15.9.2008
Из: Жемчужина Черноземья
Пользователь №: 8897
|
Не верю.как Станиславский (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ИМХО на отеч зебине предел для обычных свечей 15 000 км. А свечи какие ,марки всмысле.
|
|
|
|
|
15.9.2008, 20:45
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(Толя китай @ 15.9.2008, 20:38) Не верю.как Станиславский (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ИМХО на отеч зебине предел для обычных свечей 15 000 км. А свечи какие ,марки всмысле. Рено предписано менять каждые 15 тыс, вот и меняю. Хотя по внешнему виду могли бы служить и дольше. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) У жены Пежо, предписано менять раз в 40 тыс, но меняем каждые 20 (когда ТО делают). Выглядят тоже вполне нормально, но не ставить же обратно страрые (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Свечи фирменные (Рено и Пежо соответсвенно), хотя реально их делает кто-то другой, а фасует в коробочку с нужной надписью (за нажпись приходится доплачивать). Так же и торм.колодки, и катушки, и бензонасос и т.д. За фотоотчет большое спасибо автору топика!
Сообщение отредактировал ValeryK - 15.9.2008, 20:48
|
|
|
|
|
15.9.2008, 21:05
|
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модераторы
Сообщений: 11079
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885
|
имхо снимать с катушек разъемы нафиг не надо, а свечи вполне живут по 30 тыс км, по крайней мере я не заметил обратного. при покупке машины с пробегом 112 тыс заменил свечи, улучшений по работе мотора не заметил. на пробеге 137 тысяч сделал аналогичную операцию- свечи были рыжими, но после установки новых мотор как работал так остался работать. из чего делаю вывод- менять свечи раз в 25 тык- нафиг не нужно. следующая моя замена будет "до упора"- как почувствую что машина стала ехать плохо, поменяю, если пропадет- значит дело в свечах. оригинал предпочитаю не брать, ибо смысл переплачивать в четыре раза? беру обычные бош и беру по 85 р за штуку. бензин лью 92й, на роснефти и лукойле (IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
|
|
|
|
|
15.9.2008, 23:45
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7858
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237
|
Цитата(Tazer @ 15.9.2008, 20:05) имхо снимать с катушек разъемы нафиг не надо, а свечи вполне живут по 30 тыс км, по крайней мере я не заметил обратного.
при покупке машины с пробегом 112 тыс заменил свечи, улучшений по работе мотора не заметил. на пробеге 137 тысяч сделал аналогичную операцию- свечи были рыжими, но после установки новых мотор как работал так остался работать.
из чего делаю вывод- менять свечи раз в 25 тык- нафиг не нужно. У меня свечи стоЯт со 120 000, сейчас 161 000. НЕТ проблем по этой части (родные NGK), расход 6,5(трасса) - 8,2(город). Но инфа крайне полезная. (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Tonyo, спасибо. (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
Сообщение отредактировал globus64 - 15.9.2008, 23:48
|
|
|
|
|
16.9.2008, 15:11
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(Толя китай @ 15.9.2008, 18:38) Не верю.как Станиславский (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ИМХО на отеч зебине предел для обычных свечей 15 000 км. А свечи какие ,марки всмысле. Очень странное мнение. Первый раз такое слышу! Почему вы так решили-то?!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
|
|
|
|
|
28.9.2008, 1:27
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 15.9.2008
Из: Жемчужина Черноземья
Пользователь №: 8897
|
Причина первая: Рено не совсем знает правду о нашем бензине Причина вторая: Боковой электрод имеет свойство со временем изменять свою геометрию,а именно утоньшаться,вследствии чего изменяется зазор между электродом центральным и боковым,а если я их достал (свечи),то почему б их и не сменить? ЗЫ:сегоня сменил свечи на НЖК с V образным вырезом электрода,марку могу преподнести если кому нада,они в гараже валяюца. Сложного ничего,единственна пыль и грязь из свечных колодцев не удалил,нечем,а хотелось бы (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
5.11.2008, 12:24
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4416
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300
|
Цитата(eye01 @ 5.11.2008, 10:43) А такой вопрос, что может случится, если свечи давно не менялись? давно - это более 20т.км. В машине, которую я недавно приобрёл, свечи не менялись порядка 20 т. км. Никаких проблем в работе/пуске двигателя не обнаружено. Стоит ли сменить свечи или не стоит трогать, раз работает?
И ещё: к каким последствиям приводит увеличение зазора между электродами? Чем это плохо для двигателя? И чем грозит отказ свечи? Может ли из-за этого выйти из строя катушка? Спасибо) Свечи лучше поменять, с нашим то топливом, а не ждать когда начнутся проблемы с запуском. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) По всем остальным пунктам, все не есть гут для процесса воспламенения и может привести опять же к проблемам запуска и работы двигателя.
|
|
|
|
|
5.11.2008, 13:17
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784
|
Цитата(eye01 @ 5.11.2008, 10:43) А такой вопрос, что может случится, если свечи давно не менялись? давно - это более 20т.км. В машине, которую я недавно приобрёл, свечи не менялись порядка 20 т. км. Никаких проблем в работе/пуске двигателя не обнаружено. Стоит ли сменить свечи или не стоит трогать, раз работает?
И ещё: к каким последствиям приводит увеличение зазора между электродами? Чем это плохо для двигателя? И чем грозит отказ свечи? Может ли из-за этого выйти из строя катушка? Спасибо) Да в общем-то ничего страшного не случится. Другое дело, что для определения работоспособности свечей одного уверенного пуска недостаточно. В этом плане лучше попробовать работу свечей в мощностном режиме работы двигателя. Для этого, при движении на второй передаче, с оборотов 1,5 тыков дать движку раскрутиться до 4-5 тыков утопив педальку резко в пол. Если особых провалов и затыков не почувствовали, то свечки должны быть в норме. Но это при условии, что остальные системы двигателя исправны. Что касается увеличения зазоров, то тут вся нагрузка по увеличению межискрового зазора ложиться на катушку. Т.е. вероятность ее выхода из строя при увеличении межискрового зазора свечи увеличивается. Хотя, как мне кажется, лучше придерживаться требований производителя. Тем более комплект свечек не так уж и дорог.
|
|
|
|
|
6.11.2008, 11:12
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 2.3.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5911
|
[quote name='Tonyo' date='5.11.2008, 16:34' post='259274'] вот как надо Эт чего ? Пылесос или турбонаддув ? (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
6.11.2008, 13:13
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(Tonyo @ 5.11.2008, 11:34) А резве другие варианты есть? (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Сообщение отредактировал stoi - 6.11.2008, 13:14
|
|
|
|
|
6.11.2008, 17:53
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 27.10.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9477
|
Цитата(Damir76 @ 5.11.2008, 11:17) Да в общем-то ничего страшного не случится. Другое дело, что для определения работоспособности свечей одного уверенного пуска недостаточно. В этом плане лучше попробовать работу свечей в мощностном режиме работы двигателя. Для этого, при движении на второй передаче, с оборотов 1,5 тыков дать движку раскрутиться до 4-5 тыков утопив педальку резко в пол. Если особых провалов и затыков не почувствовали, то свечки должны быть в норме. Но это при условии, что остальные системы двигателя исправны.
Что касается увеличения зазоров, то тут вся нагрузка по увеличению межискрового зазора ложиться на катушку. Т.е. вероятность ее выхода из строя при увеличении межискрового зазора свечи увеличивается.
Хотя, как мне кажется, лучше придерживаться требований производителя. Тем более комплект свечек не так уж и дорог. а можете объяснить, почему из-за увеличения зазора увеличивается нагрузка на катушку?
|
|
|
|
|
6.11.2008, 18:10
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12919
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(stoi @ 6.11.2008, 14:13) Есть. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Не пылесосить. ПыСы. У 16-клапанника в колодцах мусора немного. Вот у 8-клапанника - да, там без пылесоса или на худой конец обычного насоса (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) не обойтись.
|
|
|
|
|
7.11.2008, 4:08
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(eye01 @ 6.11.2008, 15:53) а можете объяснить, почему из-за увеличения зазора увеличивается нагрузка на катушку? Хохол не поверит, пока не проверит ))) Для искрового пробоя требуется напряжение, пропорциональное расстоянию между электродами. А вот как там всё дальше устроено... Ежели обратной связи нет - искры либо не будет, либо будет не совсем в тот момент, наверное (позже). А если есть - система будет повышать напряжение в катушке до нужного уровня. И это совсем уже не хорошо для катушки - есть риск пробоя изоляции. А вообще - зачем это вам?! Производитель же сказал - 0,9 мм! Не с потолка же цифра! А наше дело - вовремя свечи менять )))
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|