|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Генератор даёт повышенные обороты ДВС. |
|
|
|
 |
Ответов
(80 - 99)
|
16.4.2010, 13:49
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 30.7.2007
Пользователь №: 3923

|
В том то и дело что диагностику делал в серсис центре но неафициал (нехотел в москву ехать) они и приговорили дроссель
|
|
|
|
|
27.4.2010, 0:53
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 30.7.2007
Пользователь №: 3923

|
После замены дросселя и отключения фишки от генератора. Обороты на ХХ 750. Но расход бензина увеличился с 7,8 л до 9 л.(городской цикл) двигатель 1,4 Может фишка на расход влияет ни у кого проблемы не возникло?
|
|
|
|
|
28.4.2010, 10:43
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 30.7.2007
Пользователь №: 3923

|
Следил 2 недели за расходом упало с 11 ло 8,9 на этом остановилось. Поэтому и вывод сделал.
|
|
|
|
|
7.5.2010, 22:07
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1465
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 5874

|
Цитата(blade_k @ 17.4.2010, 23:39)  у меня вроде и значок батарейки горит, проверю уточню. проверил горит. Цитата(Aleks21 @ 27.4.2010, 0:53)  ...Может фишка на расход влияет ни у кого проблемы не возникло? на расход не влияет
|
|
|
|
|
16.5.2010, 14:28
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 7176

|
Цитата(Барс @ 25.4.2008, 15:53)  А мне на Мерине нравится. Там если генератор накрылся то работает всё но , по мере истощения аккумулятора начинают отключатся всякие полезные приборы , потом лампочки и в конец отключается двигатель и настаёт тишина - конец цивилизации (Мерседес ешка пучеглазая последняя). У нас так же, кстати. Наблюдал, когда провод отвалился, который возбуждение подает. Загорелась лампа АККУМ. А потом началось. Сначала померли магнитола, кондиционер и прикуриватель, потом салонный свет, стеклоподъемники, подсветка приборов стала на самый минимум, потом АБС умер, отчаянно горели лампы СТОП и СЕРВИС.Когда я уже подъезжал, неожиданно отключило усилитель руля (вот это был самый шок, т.к. сначала я не понял что произошло, показалось, что руль встал.). Еще через некоторое время компьютер выдал ELECTRONIC FAULT, после чего умерли подушки. Больше он ничего не выдавал, ELECTRONIC FAULT так и висело на приборке. Когда я остановился и заглушил мотор, рулевое колесо защелкнулось и отказывалось разблокироваться вплоть до момента, когда все было отремонтировано и заряжено.
|
|
|
|
|
21.5.2010, 20:17
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 7176

|
Цитата(Aleks21 @ 27.4.2010, 0:53)  После замены дросселя и отключения фишки от генератора. Обороты на ХХ 750. Но расход бензина увеличился с 7,8 л до 9 л.(городской цикл) двигатель 1,4 Может фишка на расход влияет ни у кого проблемы не возникло? хорошо вам.. у меня меньше ~11 л/100 не опускается (город)
|
|
|
|
|
1.6.2010, 23:10
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 19088

|
Получается все у кого возникла данная проблема решили её отключением разъема от генератора? А чем это грозит, кто-нибудь знает точно?
|
|
|
|
|
15.6.2010, 21:16
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Позавчера снял и почистил дроссель. Ну немного грязный был... Подумаешь! Нечему там ломаться. Совсем. Поставил новые сальники. Собрал. Завел... Холостые обороты так и остались высокими. На холодную - 1000-1200, сразу после того, как заведешь. На горячую - 1600-1700. В движении на нейтрали - 2000. Если газануть и отпустить педаль, обороты падают до нормы - 750 (!). Но потом тут же возвращаются вверх. Калибровать заслонку пробовал - нулевой эффект.
Вечером попробую скинуть фишку...
|
|
|
|
|
16.6.2010, 3:34
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
УРАААААААААА! Кончились мучения. Снял фишку - и обороты ХХ встали на место! При этом, заряд идет +14.05 вольта в сети. Но вот в случае чего - индикатор не загорится. Включал зажигание, не нажимая педали - значок аккумулятора, увы, не светится. Ну да и хрен с ним! Спасибо форумчанам!
Однако - как быть? Так и кататься или менять генератор/реле-регулятор? Брать гену б/у или новую "таблетку"? А вдруг как таблетку поменяешь, а дело в генераторе?... И сколько это все по деньгам?
Ну... Пока и так хорошо. Движок шепчет - 750 об/мин!
|
|
|
|
|
19.6.2010, 13:17
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1465
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 5874

|
Цитата(stoi @ 16.6.2010, 3:34)  УРАААААААААА! Кончились мучения. Снял фишку - и обороты ХХ встали на место! При этом, заряд идет +14.05 вольта в сети. Но вот в случае чего - индикатор не загорится. Включал зажигание, не нажимая педали - значок аккумулятора, увы, не светится. Ну да и хрен с ним! Спасибо форумчанам!
Однако - как быть? Так и кататься или менять генератор/реле-регулятор? Брать гену б/у или новую "таблетку"? А вдруг как таблетку поменяешь, а дело в генераторе?... И сколько это все по деньгам?
Ну... Пока и так хорошо. Движок шепчет - 750 об/мин! привет, еще один прибавился. Пока что никто не решился менять таблетку, я забил полгода езжу отлично, bavar 2 года уже отъездил. Если разбираться, надо сначала пробовать ставить исправную таблетку, гдето ее взяв, потому что нет гарантии что она виновата, хотя больше там нечему такие наводки давать. самый дешевый аналог таблетки 3500, в ренаультре после приведения поста из форума что для замены таблетки не требуется снятие генераторы огласили цену за замену 800руб с чемто. Но потом обмозговав, раз напряжение регулируется обороты меняются, решил что пока рано менять регулятор из-за наводок, заряд на аккум идет так что ждем пока кто-нить не решится на дальнейшее исследование. Я думаю быстрей машину поменяю чем разберусь с генератором.
|
|
|
|
|
1.7.2010, 1:25
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33

|
Так, вот и у меня нарисовалась эта проблема. Сначала начали зависать обороты при движении с кондиционером - где-то в районе 1200. Не придал этому особого значения, но отметил, что что-то стало не так, как обычно. На днях поменял ГРМ с фазорегулятором и походу почистил дроссель. И тут началось! Обороты в движении зависали на 2000 об/мин, при этом двигателем машина не тормозила и подача топлива не прекращалась. Короче, все как у всех (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Откалибровал заслонку путем включения зажигания на 30+ сек. - стало чуть лучше, обороты в движении без кондиционера упали до 900, ч кондеем - где-то 1200-1400. Снимал клемму АКБ - не помогло. Следуюшим этапом снял фишку с генератора - и проблема ушла! Экспериментальным путем выяснил, что оба провода отстыковывать не надо, лампу (фиолетовый провод) можно оставить , достаточно отстыковать белый провод. Я это сделал, разобрав разъем, но можно его просто обрезать. При этом лампа батареи работает, и функциональность не нарушена. Единственное что, это ЭБУ не будет добавлять обороты мотора при перегрузке гененратора, но запас там очень большой - я проделал соответствующий эксперимент. На ХХ были одновременно включены: ближный свет, дальний свет, противотуманки, обогрев заднего стекла с зеркалами, кондиционер с вентилятором салона на повышенных оборотах и вторая ступень вентилятора радиатора. Но даже при такой нагрузке генератор не обос.ался и стал проявлять признаки сдыхания, только когда я подключил ЭУР, интенсивно вращая руль на сухом асфальте! То есть необходимость функции контроля нагрузки генератора весьма сомнительна - он и так справляется. То есть можно было бы так все и оставить, тем более добавление оборотов там мизерное - всего-то около 100 об/мин при заземлении белого провода(!). Но любопытство взяло верх, и я решил изучить вопрос. Прежде всего выяснил, что это за волшебный белый провод. Оказалось, это выход микрухи регулятора под названием DFM (Dinamo Field Monitor), предназначенный для контроля нагрузки генератора. По сути, это выход с открытым коллектором, сигнал которого повторяет ШИМ-ток обмотки возбуждения генератора. По этому сигналу блок защиты и коммутации и определяет необходимость добавить обороты. Терзаемый смутными сомнениями, я исследовал сигнал с помощью осциллографа - и наблюдал совершенно штатную работу генератора, который регулирует напряжение с помощью с помощью ШИМ. Все параметры были в норме - частота, амплитуда и напряжение батареи. Однако немедленная пробная поездка показала, что зависание имеет место. Тут же был опять подключен осциллограф, который опять показал, что все в норме. Тогда для иммитации режима движения было вывешено одно колесо и изображалась езда накатом. Но в этом случае эффекта не было. Чудеса, да и только! Впечатление складывается такое, что регулятор генератора тут ни при чем и причина в чем-то другом - как версию можно рассмотреть, например, повышенное внутреннее сопротивление аккумулятора, которому уже 5 лет отроду. При этом работа ШИМ генератора может нарушать работу электоронного дросселя, который тоже управляется с помощью ШИМ. Вообще давно заметил, что уровень помех на цепи питания после замка зажигания в M2 просто чудовищен - возможно именно в нем причина. Нужно попробовать установить свежий аккум, так как проблема, как я понял, имеет место как раз на старых машинах с подуставшим аккумулятором. В любом случае, отцепив только белый провод, мы решаем проблему повышенного ХХ практически без нарушения функционала системы зарядки.
Сообщение отредактировал MegaMike - 1.7.2010, 1:32
|
|
|
|
|
1.7.2010, 12:44
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Много букофф... Но спасибо. Ибо индикация разряженного АКБ все-таки полезна!
|
|
|
|
|
1.7.2010, 14:27
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата(plague @ 1.7.2010, 13:34)  Уже пол года без этой вилки и всё норм и с зарядкой акб тоже. А потребителей у меня мало. Это все хорошо. Но если по какой-то причине (не дай бог), генератор не будет заряжать АКБ, вы об этом узнаете только тогда, когда АКБ сядет и машина заглохнет!
|
|
|
|
|
1.7.2010, 19:02
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1465
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 5874

|
Цитата(MegaMike @ 1.7.2010, 1:25)  ...Впечатление складывается такое, что регулятор генератора тут ни при чем и причина в чем-то другом - как версию можно рассмотреть, например, повышенное внутреннее сопротивление аккумулятора.... MegaMike - 5 баллов!!!!проблема решена. рассказываю, на майские была клубная вылазка в минск, туда часов 10 + обратно, по приезду заметил загоревшийся зеленый индикатор акб. После идеи мегамайка сопоставил все факты - повышенные обороты появились в долгие зимние морозы, в зиму я вошел с черным индикатором на акб, вот вам повышенное сопротивление аккума. Взял сегодня фишку воткнул - чудеса, неисправности генератора не было, просто акб разрядилась, ОБОРОТЫ В НОРМЕ! Готовь сани летом, теперь буду аккум заряжать перед зимой и в течение зима хоть разок можно позарадить. Возможно у некоторых аккум просто пора заменить.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|