• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
> Генератор даёт повышенные обороты ДВС.
bavar
сообщение 24.4.2008, 16:04
Сообщение #1


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525



У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ ДАЕТ ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРТЫ НА ХОЛОСТОМ 1100 ПРИ ДВИЖЕНИИ ДО ТРЕХ ТЫСЯЧ на сервисе сразу сказали что это генератор.Вчера отключил фишку подачи напряжения на генератор получается нет зарядки, и ездил 20 км ни одна лампочка не загорелась выходит если гена перестанет ток вырабатывать ни где ето не покажется.Повторитель поворота тоже не горит и лампочки на дисплее не сигнализируют!!!
ЗАТО С ОБОРОТАМИ СТАЛО ВСЁ В ПОРЯДКЕ.
(IMG:http://photofile.ru/photo/bavarez/96216259/large/112935299.jpg)

Сообщение отредактировал bavar - 5.11.2009, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
blade_k
сообщение 16.4.2010, 0:08
Сообщение #81


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1465
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 5874



Цитата(Aleks21 @ 15.4.2010, 23:48) *
Ехал из москвы в область 60 км без фишки(гена один в один как в на фото) ничего на панели незагорелось.
Буду ездить так. Раньше бы попал прочитал не попалбы на дроссель. Всем удачи

надо было не читать а диагностику делать. Я 700р заплатил в БЛОКе за диагностику, а если есть проблема и предлагают что-то заменить надо требовать гарантий что эта замена не будет зря. Обычно оффициалы такую гарантию дают.
2.5 месяца без фишки - полет норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks21
сообщение 16.4.2010, 13:49
Сообщение #82


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 30.7.2007
Пользователь №: 3923



В том то и дело что диагностику делал в серсис центре но неафициал (нехотел в москву ехать) они и приговорили дроссель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blade_k
сообщение 17.4.2010, 20:04
Сообщение #83


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1465
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 5874



Цитата(Aleks21 @ 16.4.2010, 13:49) *
В том то и дело что диагностику делал в серсис центре но неафициал (нехотел в москву ехать) они и приговорили дроссель

раз не помогло надо было обратно им этот дроссель вставить ))
Вообще с диагностикой движка лучше к оффициалам, у них во-первых оборудование, во-вторых опыт по гарантийным случаям, в-третьих связь с фрамосом - если что они туда отсылают запрос а там умные головы исследуют проблему. Я тоже в Коломне попытался продиагностировать в сервисе типа "неафициал" по рено, позвонил ну хоть честно признались что у них клипа нет, а могли и развести на какую-нибудь замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 17.4.2010, 22:32
Сообщение #84


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Я снял и стало чикипоки))) /forum/index.php?...mp;#entry470188
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blade_k
сообщение 17.4.2010, 23:39
Сообщение #85


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1465
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 5874



Цитата(plague @ 17.4.2010, 22:32) *
Я снял и стало чикипоки))) [

(IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) C таблеткой проблема, оригинал стоит 5штук, за эти деньги можно генератор с разбора купить. Дешевую хрен найдешь. Главное регулятор то работает. Включал кондюк - обороты повышает, у меня вроде и значок батарейки горит, проверю уточню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks21
сообщение 27.4.2010, 0:53
Сообщение #86


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 30.7.2007
Пользователь №: 3923



После замены дросселя и отключения фишки от генератора. Обороты на ХХ 750.
Но расход бензина увеличился с 7,8 л до 9 л.(городской цикл) двигатель 1,4 Может фишка на расход влияет ни у кого проблемы не возникло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavar
сообщение 27.4.2010, 9:04
Сообщение #87


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525



Просто у тебя сбросился комп и расход соответственно будет уменьшаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks21
сообщение 28.4.2010, 10:43
Сообщение #88


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 30.7.2007
Пользователь №: 3923



Следил 2 недели за расходом упало с 11 ло 8,9 на этом остановилось. Поэтому и вывод сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blade_k
сообщение 7.5.2010, 22:07
Сообщение #89


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1465
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 5874



Цитата(blade_k @ 17.4.2010, 23:39) *
у меня вроде и значок батарейки горит, проверю уточню.

проверил горит.

Цитата(Aleks21 @ 27.4.2010, 0:53) *
...Может фишка на расход влияет ни у кого проблемы не возникло?

на расход не влияет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hzch
сообщение 16.5.2010, 14:28
Сообщение #90


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 7176



Цитата(Барс @ 25.4.2008, 15:53) *
А мне на Мерине нравится. Там если генератор накрылся то работает всё но , по мере истощения аккумулятора начинают отключатся всякие полезные приборы , потом лампочки и в конец отключается двигатель и настаёт тишина - конец цивилизации (Мерседес ешка пучеглазая последняя).


У нас так же, кстати. Наблюдал, когда провод отвалился, который возбуждение подает. Загорелась лампа АККУМ. А потом началось. Сначала померли магнитола, кондиционер и прикуриватель, потом салонный свет, стеклоподъемники, подсветка приборов стала на самый минимум, потом АБС умер, отчаянно горели лампы СТОП и СЕРВИС.Когда я уже подъезжал, неожиданно отключило усилитель руля (вот это был самый шок, т.к. сначала я не понял что произошло, показалось, что руль встал.). Еще через некоторое время компьютер выдал ELECTRONIC FAULT, после чего умерли подушки. Больше он ничего не выдавал, ELECTRONIC FAULT так и висело на приборке. Когда я остановился и заглушил мотор, рулевое колесо защелкнулось и отказывалось разблокироваться вплоть до момента, когда все было отремонтировано и заряжено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hzch
сообщение 21.5.2010, 20:17
Сообщение #91


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 7176



Цитата(Aleks21 @ 27.4.2010, 0:53) *
После замены дросселя и отключения фишки от генератора. Обороты на ХХ 750.
Но расход бензина увеличился с 7,8 л до 9 л.(городской цикл) двигатель 1,4 Может фишка на расход влияет ни у кого проблемы не возникло?


хорошо вам.. у меня меньше ~11 л/100 не опускается (город)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atom
сообщение 1.6.2010, 23:10
Сообщение #92


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 19088



Получается все у кого возникла данная проблема решили её отключением разъема от генератора? А чем это грозит, кто-нибудь знает точно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 15.6.2010, 21:16
Сообщение #93


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Позавчера снял и почистил дроссель. Ну немного грязный был... Подумаешь!
Нечему там ломаться. Совсем. Поставил новые сальники. Собрал. Завел...
Холостые обороты так и остались высокими.
На холодную - 1000-1200, сразу после того, как заведешь. На горячую - 1600-1700. В движении на нейтрали - 2000.
Если газануть и отпустить педаль, обороты падают до нормы - 750 (!). Но потом тут же возвращаются вверх.
Калибровать заслонку пробовал - нулевой эффект.

Вечером попробую скинуть фишку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 16.6.2010, 3:34
Сообщение #94


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



УРАААААААААА! Кончились мучения. Снял фишку - и обороты ХХ встали на место!
При этом, заряд идет +14.05 вольта в сети. Но вот в случае чего - индикатор не загорится. Включал зажигание, не нажимая педали - значок аккумулятора, увы, не светится. Ну да и хрен с ним!
Спасибо форумчанам!

Однако - как быть? Так и кататься или менять генератор/реле-регулятор?
Брать гену б/у или новую "таблетку"? А вдруг как таблетку поменяешь, а дело в генераторе?...
И сколько это все по деньгам?

Ну... Пока и так хорошо. Движок шепчет - 750 об/мин!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blade_k
сообщение 19.6.2010, 13:17
Сообщение #95


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1465
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 5874



Цитата(stoi @ 16.6.2010, 3:34) *
УРАААААААААА! Кончились мучения. Снял фишку - и обороты ХХ встали на место!
При этом, заряд идет +14.05 вольта в сети. Но вот в случае чего - индикатор не загорится. Включал зажигание, не нажимая педали - значок аккумулятора, увы, не светится. Ну да и хрен с ним!
Спасибо форумчанам!

Однако - как быть? Так и кататься или менять генератор/реле-регулятор?
Брать гену б/у или новую "таблетку"? А вдруг как таблетку поменяешь, а дело в генераторе?...
И сколько это все по деньгам?

Ну... Пока и так хорошо. Движок шепчет - 750 об/мин!

привет, еще один прибавился. Пока что никто не решился менять таблетку, я забил полгода езжу отлично, bavar 2 года уже отъездил. Если разбираться, надо сначала пробовать ставить исправную таблетку, гдето ее взяв, потому что нет гарантии что она виновата, хотя больше там нечему такие наводки давать. самый дешевый аналог таблетки 3500, в ренаультре после приведения поста из форума что для замены таблетки не требуется снятие генераторы огласили цену за замену 800руб с чемто. Но потом обмозговав, раз напряжение регулируется обороты меняются, решил что пока рано менять регулятор из-за наводок, заряд на аккум идет так что ждем пока кто-нить не решится на дальнейшее исследование. Я думаю быстрей машину поменяю чем разберусь с генератором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 1.7.2010, 1:25
Сообщение #96


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Так, вот и у меня нарисовалась эта проблема. Сначала начали зависать обороты при движении с кондиционером - где-то в районе 1200.
Не придал этому особого значения, но отметил, что что-то стало не так, как обычно.
На днях поменял ГРМ с фазорегулятором и походу почистил дроссель. И тут началось!
Обороты в движении зависали на 2000 об/мин, при этом двигателем машина не тормозила и подача топлива не прекращалась. Короче, все как у всех (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Откалибровал заслонку путем включения зажигания на 30+ сек. - стало чуть лучше, обороты в движении без кондиционера упали до 900, ч кондеем - где-то 1200-1400. Снимал клемму АКБ - не помогло.
Следуюшим этапом снял фишку с генератора - и проблема ушла!
Экспериментальным путем выяснил, что оба провода отстыковывать не надо, лампу (фиолетовый провод) можно оставить , достаточно отстыковать белый провод. Я это сделал, разобрав разъем, но можно его просто обрезать. При этом лампа батареи работает, и функциональность не нарушена. Единственное что, это ЭБУ не будет добавлять обороты мотора при перегрузке гененратора, но запас там очень большой - я проделал соответствующий эксперимент. На ХХ были одновременно включены: ближный свет, дальний свет, противотуманки, обогрев заднего стекла с зеркалами, кондиционер с вентилятором салона на повышенных оборотах и вторая ступень вентилятора радиатора.

Но даже при такой нагрузке генератор не обос.ался и стал проявлять признаки сдыхания, только когда я подключил ЭУР, интенсивно вращая руль на сухом асфальте! То есть необходимость функции контроля нагрузки генератора весьма сомнительна - он и так справляется.
То есть можно было бы так все и оставить, тем более добавление оборотов там мизерное - всего-то около 100 об/мин при заземлении белого провода(!).

Но любопытство взяло верх, и я решил изучить вопрос. Прежде всего выяснил, что это за волшебный белый провод. Оказалось, это выход микрухи регулятора под названием DFM (Dinamo Field Monitor), предназначенный для контроля нагрузки генератора. По сути, это выход с открытым коллектором, сигнал которого повторяет ШИМ-ток обмотки возбуждения генератора. По этому сигналу блок защиты и коммутации и определяет необходимость добавить обороты. Терзаемый смутными сомнениями, я исследовал сигнал с помощью осциллографа - и наблюдал совершенно штатную работу генератора, который регулирует напряжение с помощью с помощью ШИМ. Все параметры были в норме - частота, амплитуда и напряжение батареи.
Однако немедленная пробная поездка показала, что зависание имеет место. Тут же был опять подключен осциллограф, который опять показал, что все в норме. Тогда для иммитации режима движения было вывешено одно колесо и изображалась езда накатом. Но в этом случае эффекта не было. Чудеса, да и только! Впечатление складывается такое, что регулятор генератора тут ни при чем и причина в чем-то другом - как версию можно рассмотреть, например, повышенное внутреннее сопротивление аккумулятора, которому уже 5 лет отроду. При этом работа ШИМ генератора может нарушать работу электоронного дросселя, который тоже управляется с помощью ШИМ. Вообще давно заметил, что уровень помех на цепи питания после замка зажигания в M2 просто чудовищен - возможно именно в нем причина. Нужно попробовать установить свежий аккум, так как проблема, как я понял, имеет место как раз на старых машинах с подуставшим аккумулятором.

В любом случае, отцепив только белый провод, мы решаем проблему повышенного ХХ практически без нарушения функционала системы зарядки.

Сообщение отредактировал MegaMike - 1.7.2010, 1:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 1.7.2010, 12:44
Сообщение #97


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Много букофф... Но спасибо. Ибо индикация разряженного АКБ все-таки полезна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 1.7.2010, 13:34
Сообщение #98


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Уже пол года без этой вилки и всё норм и с зарядкой акб тоже. А потребителей у меня мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 1.7.2010, 14:27
Сообщение #99


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(plague @ 1.7.2010, 13:34) *
Уже пол года без этой вилки и всё норм и с зарядкой акб тоже. А потребителей у меня мало.

Это все хорошо. Но если по какой-то причине (не дай бог), генератор не будет заряжать АКБ, вы об этом узнаете только тогда, когда АКБ сядет и машина заглохнет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blade_k
сообщение 1.7.2010, 19:02
Сообщение #100


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1465
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 5874



Цитата(MegaMike @ 1.7.2010, 1:25) *
...Впечатление складывается такое, что регулятор генератора тут ни при чем и причина в чем-то другом - как версию можно рассмотреть, например, повышенное внутреннее сопротивление аккумулятора....

MegaMike - 5 баллов!!!!проблема решена. рассказываю, на майские была клубная вылазка в минск, туда часов 10 + обратно, по приезду заметил загоревшийся зеленый индикатор акб. После идеи мегамайка сопоставил все факты - повышенные обороты появились в долгие зимние морозы, в зиму я вошел с черным индикатором на акб, вот вам повышенное сопротивление аккума. Взял сегодня фишку воткнул - чудеса, неисправности генератора не было, просто акб разрядилась, ОБОРОТЫ В НОРМЕ! Готовь сани летом, теперь буду аккум заряжать перед зимой и в течение зима хоть разок можно позарадить. Возможно у некоторых аккум просто пора заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2017, 0:16
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия