|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Обороты падают до нуля+плохая тяга, при пуске двигатель заводится но не держит обороты |
|
|
|
23.4.2008, 23:23
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 4752

|
как уже написано в теме при холодном пуске двигатель заводится но не держит обороты и глохнет. (причем иногда они с 1000 падают до 300-400 и через несколько секунд подрастают до 700) и потом двигатель их держит. Одновременно с этой проблемой появились проблемы с тягой. Машина ооочень медленно разгонялась, хоть педаль в пол держи-никакого эффекта. причем ощутимые провалы в динамике наблюдались при переключении на более высокую скорость. А сегодня машина просто заглохла когда затормозил перед светофором ( обороты с 2000 просто упали до 0), потом при заводе обороты тоже не держались. Завелся раза с 5. Еле-еле на 1 скорости и оборотах около 1000 доехал до стоянки...
Очень прошу подсказать версии данной проблемы. заранее спасибо.
|
|
|
|
|
23.4.2008, 23:26
|
Дон Lapotok

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082

|
В теме искали? Поиском!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
24.4.2008, 12:21
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 12.4.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 6698

|
Самое первое езжай на комп.диагностику к дилерам. Причины могут быть разные. У меня например на холодную заводилась но через 10 сек. глохла. Оказались датчики коленвала и рапредвала. Так-что езжай, чего гадать на кофейной гуще?
|
|
|
|
|
7.5.2008, 13:12
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 7129

|
Цитата(nick772 @ 23.4.2008, 23:23)  как уже написано в теме при холодном пуске двигатель заводится но не держит обороты и глохнет. (причем иногда они с 1000 падают до 300-400 и через несколько секунд подрастают до 700) и потом двигатель их держит. Одновременно с этой проблемой появились проблемы с тягой. Машина ооочень медленно разгонялась, хоть педаль в пол держи-никакого эффекта. причем ощутимые провалы в динамике наблюдались при переключении на более высокую скорость. А сегодня машина просто заглохла когда затормозил перед светофором ( обороты с 2000 просто упали до 0), потом при заводе обороты тоже не держались. Завелся раза с 5. Еле-еле на 1 скорости и оборотах около 1000 доехал до стоянки...
Очень прошу подсказать версии данной проблемы. заранее спасибо. Поделюсь своим опытом: 1. троит двигатель - заводилась плохо, бывало не с первого раза, обороты низкие, иногда глохнул на светофоре. Двигатель у меня троил из-за вышедшей из строя катушки зажигания. 2. засорились форсунки - двигатель не тянул. После того как промыл форсунки, ласточка запорхала. Советуют ехать на диагностику. Ну и что? Я приехал, заплатил. Мне в ответ: у вас всё ОК! А оказалось, что требовалось только промыть форсунки.
|
|
|
|
|
8.5.2008, 3:14
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 13.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3563

|
сейчас пока ехал домой несколько раз глох двигатель НА ПОЛНОМ ХОДУ. стоит только снять с передачи как обороты падают до 100-200 а то и вовсе до 0. но стоит только остановиться как двигатель подхватывает и держит обороты около 700.
|
|
|
|
|
8.5.2008, 10:32
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 7129

|
ЭТО КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Кстати, какой пробег? У меня катушки стали вылетать с 40 по 45 тыс. пробега. Говорят, для Мегана это норма. Могу посоветовать - катушку можно купить и на сервисе, но поменять можно самому. Первую катушку мне на сервисе меняли 2,5!!!! часа. Вторую я менял сам у ворот сервиса за 5 мин (повезло, что сразу попал на неё).
|
|
|
|
|
8.5.2008, 12:21
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 12.4.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 6698

|
Я здесь на днях целый час ездил без одной катушки, и ничего не глохла, только тянула плохо. Так что 100% не катушка. И потом пробег у меня 115 тысяч и менялась только одна катушка из четырех.
|
|
|
|
|
14.5.2008, 20:11
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2006
Из: Беларусь
Пользователь №: 593

|
Цитата(Sergei @ 8.5.2008, 9:19)  Я думаю фазорегулятор. Когда завдишь и педалью газа дершишь обороты глохнет? +1 , у самого иногда(!) заводиться и машину начинает "колбасить", секунд через 5 обороты опять до прогревочных. Позвонил мастеру с РСМ (диллер у нас такой) он сразу сказал что фазорегулятор.
|
|
|
|
|
27.6.2008, 20:52
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.3.2008
Пользователь №: 5950

|
Добрый день! У меня появилась аналогичная проблема. Меган2 фаза1 двигатель 1,6 K4M. При холодной заводке схватывает и глохнет пока газом не прогрею до рабочей температуры. При остывании двигателя до 40гр.С холостой еще стабильный. Но стоит двигателю остыть еще немного- холостого как не бывало. Диагностика обычным сканером не показала ошибок. После этого поехал к официалом, их фирменный сканер Клип также ничего не показал. Т.е. все электронные компоненты работают без ошибок. А холостого так и нет. Предыстория: За 2 дня до пропажи холостого заправился на непроверенной заправке, где-то 30 литров долил до полного бака(т.е. полбака проверенный бензин Татнефть и пол бака непроверенный Автодорстроевский) Через 2 дня с утра холостой пропал. Т.к. на автомате без холостого нереально доехать до дилера (на тот момент я не знал что холостой у меня появится если прогреть движок) почитал форум и нашел наиболее вероятную причину неисправность датчика распредвала, купил поставил не помогло. Пока заводил, газовал, движок прогрелся до 90 и холостой появился. Официалы посоветовали опять долить до полного бака проверенным бензином (литров 30 влезло) покататься, возможно если это форсунки, то прочистятся. Сжечь весь бенз, если холостой не появится, то к ним на ультразвуковую чистку. На сегодняшний день пол бака сжог, холостого пока нет. Заметил также если сбросить газ на ходу на низкой скорости, то машина чуток дергается. Я думаю может парафином забились форсунки, а при прогреве парафин плавится и пропускает бенз. Какие мысли? В чем еще может быть причина ? Я уже не знаю что делать. А если и промывка форсунок не поможет?
|
|
|
|
|
28.6.2008, 1:11
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 2986

|
Цитата(Rentik @ 27.6.2008, 18:52)  Добрый день! У меня появилась аналогичная проблема. Меган2 фаза1 двигатель 1,6 K4M. При холодной заводке схватывает и глохнет пока газом не прогрею до рабочей температуры. При остывании двигателя до 40гр.С холостой еще стабильный. Но стоит двигателю остыть еще немного- холостого как не бывало. Диагностика обычным сканером не показала ошибок. После этого поехал к официалом, их фирменный сканер Клип также ничего не показал. Т.е. все электронные компоненты работают без ошибок. А холостого так и нет. Предыстория: За 2 дня до пропажи холостого заправился на непроверенной заправке, где-то 30 литров долил до полного бака(т.е. полбака проверенный бензин Татнефть и пол бака непроверенный Автодорстроевский) Через 2 дня с утра холостой пропал. Т.к. на автомате без холостого нереально доехать до дилера (на тот момент я не знал что холостой у меня появится если прогреть движок) почитал форум и нашел наиболее вероятную причину неисправность датчика распредвала, купил поставил не помогло. Пока заводил, газовал, движок прогрелся до 90 и холостой появился. Официалы посоветовали опять долить до полного бака проверенным бензином (литров 30 влезло) покататься, возможно если это форсунки, то прочистятся. Сжечь весь бенз, если холостой не появится, то к ним на ультразвуковую чистку. На сегодняшний день пол бака сжог, холостого пока нет. Заметил также если сбросить газ на ходу на низкой скорости, то машина чуток дергается. Я думаю может парафином забились форсунки, а при прогреве парафин плавится и пропускает бенз. Какие мысли? В чем еще может быть причина ? Я уже не знаю что делать. А если и промывка форсунок не поможет? Может вода попала в фильтр на бензонасосе. Или забилась сеточка. Чтобы избавить фильтр от воды нужно опустить его в ёмкость с ацетоном, а от грязи промыть очисткой карбюраторов. У меня такое тоже было. Только фильтр и насос считаются неразборными, но снять можно аккуратно отогнув тонкой отвёрткой (ОЧЕНЬ ХРУПКО МОЖНО СЛОМАТЬ!!!)
|
|
|
|
|
28.6.2008, 16:28
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.3.2008
Пользователь №: 5950

|
Цитата(KALOSHIN2008 @ 27.6.2008, 23:11)  Может вода попала в фильтр на бензонасосе. Или забилась сеточка. Чтобы избавить фильтр от воды нужно опустить его в ёмкость с ацетоном, а от грязи промыть очисткой карбюраторов. У меня такое тоже было. Только фильтр и насос считаются неразборными, но снять можно аккуратно отогнув тонкой отвёрткой (ОЧЕНЬ ХРУПКО МОЖНО СЛОМАТЬ!!!) У вас также появлялись стабильные холостые на прогретом движке и исчезали при остывании ниже +40 гр.С? Если это вода в фильтре или забитая сетка, то почему холостой нормализуется на прогретом двигателе? Я тут подумал может это фазик, он давно у меня трещит при пуске, а сейчас стал потрескивать и при работе двигателя.
|
|
|
|
|
28.6.2008, 23:20
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 7.2.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 5682

|
Да,это датчик распредвала.Плюс к этому еще если и трещит при заводке то фазорегулятор.Сам менял недавно за 17 штук вкупе.Никогда столько в машину единоразово не вкладывал я в шоке и в сязи с этими "мегановскими болезнями" появилось желание нахрен продать.
Сообщение отредактировал Demonich - 28.6.2008, 23:26
|
|
|
|
|
29.6.2008, 13:42
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.3.2008
Пользователь №: 5950

|
Цитата(Demonich @ 28.6.2008, 21:20)  Да,это датчик распредвала.Плюс к этому еще если и трещит при заводке то фазорегулятор.Сам менял недавно за 17 штук вкупе.Никогда столько в машину единоразово не вкладывал я в шоке и в сязи с этими "мегановскими болезнями" появилось желание нахрен продать. Датчик распедвала я поменял в первую очередь, не помогло. Как фазорегулятор может ронять до нуля холостой ход на холодном движке я не понимаю. Цитата(KALOSHIN2008 @ 27.6.2008, 23:11)  Может вода попала в фильтр на бензонасосе. Или забилась сеточка. Чтобы избавить фильтр от воды нужно опустить его в ёмкость с ацетоном, а от грязи промыть очисткой карбюраторов. У меня такое тоже было. Только фильтр и насос считаются неразборными, но снять можно аккуратно отогнув тонкой отвёрткой (ОЧЕНЬ ХРУПКО МОЖНО СЛОМАТЬ!!!) Сегодня пытался снять бензонансос дабы исключить обводнение фильтра и засор сетки. Не смог открутить пластиковую гайку, пару ребер сломал зубилом, а гайка на месте. Может есть секрет? Сделаю приспособление попытаюсь отрутить.
|
|
|
|
|
30.6.2008, 3:26
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 13.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3563

|
Цитата(Demonich @ 28.6.2008, 22:20)  Да,это датчик распредвала.Плюс к этому еще если и трещит при заводке то фазорегулятор.Сам менял недавно за 17 штук вкупе.Никогда столько в машину единоразово не вкладывал я в шоке и в сязи с этими "мегановскими болезнями" появилось желание нахрен продать. +1 на данный момент сломан фазик, моторчик дворников, чтото непонятное твориться с холостым ходом, какая то вибрация кузова при скорости более 90км/ч, горит лампочка сервис и аирбэг изза порванного шлейфа в рулевом блоке и в голове витает только одна мысль - скорее, скорее, скорее продавать!!!! черт знает что. не доволен я Меганом ей богу =/
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|