• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обороты падают до нуля+плохая тяга, при пуске двигатель заводится но не держит обороты
nick772
сообщение 23.4.2008, 23:23
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 4752



как уже написано в теме при холодном пуске двигатель заводится но не держит обороты и глохнет. (причем иногда они с 1000 падают до 300-400 и через несколько секунд подрастают до 700) и потом двигатель их держит.
Одновременно с этой проблемой появились проблемы с тягой. Машина ооочень медленно разгонялась, хоть педаль в пол держи-никакого эффекта. причем ощутимые провалы в динамике наблюдались при переключении на более высокую скорость.
А сегодня машина просто заглохла когда затормозил перед светофором ( обороты с 2000 просто упали до 0), потом при заводе обороты тоже не держались. Завелся раза с 5. Еле-еле на 1 скорости и оборотах около 1000 доехал до стоянки...

Очень прошу подсказать версии данной проблемы.
заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 23.4.2008, 23:26
Сообщение #2


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



В теме искали? Поиском!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sealine
сообщение 24.4.2008, 12:21
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 12.4.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 6698



Самое первое езжай на комп.диагностику к дилерам. Причины могут быть разные. У меня например на холодную заводилась но через 10 сек. глохла. Оказались датчики коленвала и рапредвала. Так-что езжай, чего гадать на кофейной гуще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSG
сообщение 7.5.2008, 13:12
Сообщение #4


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 7129



Цитата(nick772 @ 23.4.2008, 23:23) *
как уже написано в теме при холодном пуске двигатель заводится но не держит обороты и глохнет. (причем иногда они с 1000 падают до 300-400 и через несколько секунд подрастают до 700) и потом двигатель их держит.
Одновременно с этой проблемой появились проблемы с тягой. Машина ооочень медленно разгонялась, хоть педаль в пол держи-никакого эффекта. причем ощутимые провалы в динамике наблюдались при переключении на более высокую скорость.
А сегодня машина просто заглохла когда затормозил перед светофором ( обороты с 2000 просто упали до 0), потом при заводе обороты тоже не держались. Завелся раза с 5. Еле-еле на 1 скорости и оборотах около 1000 доехал до стоянки...

Очень прошу подсказать версии данной проблемы.
заранее спасибо.


Поделюсь своим опытом:
1. троит двигатель - заводилась плохо, бывало не с первого раза, обороты низкие, иногда глохнул на светофоре. Двигатель у меня троил из-за вышедшей из строя катушки зажигания.
2. засорились форсунки - двигатель не тянул. После того как промыл форсунки, ласточка запорхала.
Советуют ехать на диагностику. Ну и что? Я приехал, заплатил. Мне в ответ: у вас всё ОК! А оказалось, что требовалось только промыть форсунки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ravanusa
сообщение 7.5.2008, 13:58
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 833
Регистрация: 13.5.2006
Из: Вологда
Пользователь №: 791



катушка зажигания (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) уменя та же фигня была (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IDLER
сообщение 8.5.2008, 3:14
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 13.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3563



сейчас пока ехал домой несколько раз глох двигатель НА ПОЛНОМ ХОДУ. стоит только снять с передачи как обороты падают до 100-200 а то и вовсе до 0. но стоит только остановиться как двигатель подхватывает и держит обороты около 700.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSG
сообщение 8.5.2008, 10:32
Сообщение #7


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 7129



ЭТО КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Кстати, какой пробег? У меня катушки стали вылетать с 40 по 45 тыс. пробега. Говорят, для Мегана это норма.
Могу посоветовать - катушку можно купить и на сервисе, но поменять можно самому. Первую катушку мне на сервисе меняли 2,5!!!! часа. Вторую я менял сам у ворот сервиса за 5 мин (повезло, что сразу попал на неё).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergei
сообщение 8.5.2008, 12:19
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 23.7.2006
Из: москва братеево
Пользователь №: 1074



Я думаю фазорегулятор. Когда завдишь и педалью газа дершишь обороты глохнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sealine
сообщение 8.5.2008, 12:21
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 12.4.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 6698



Я здесь на днях целый час ездил без одной катушки, и ничего не глохла, только тянула плохо. Так что 100% не катушка. И потом пробег у меня 115 тысяч и менялась только одна катушка из четырех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zet
сообщение 14.5.2008, 20:11
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2006
Из: Беларусь
Пользователь №: 593



Цитата(Sergei @ 8.5.2008, 9:19) *
Я думаю фазорегулятор. Когда завдишь и педалью газа дершишь обороты глохнет?


+1 , у самого иногда(!) заводиться и машину начинает "колбасить", секунд через 5 обороты опять до прогревочных. Позвонил мастеру с РСМ (диллер у нас такой) он сразу сказал что фазорегулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raf
сообщение 16.5.2008, 16:44
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 27.9.2007
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 4441



Похоже у многих проблемма с движком, вчера заправился под завяску проехал 3км и находу машина начала глохнуть, причем педаль газа я не отпускал (IMG:/forum/style_emoticons/default/help.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/help.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/help.gif) и так продолжалось 2 дня включая сегодняшний. Хорошо хоть заблаговременно записался на ТО, надеюсь надо только прочистить форсунки. Но вот как глохнет двигатель при включенной передаче и при нажатой педали газа???????????????? (IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Вологда
сообщение 16.5.2008, 17:50
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 7.2.2006
Из: вологда
Пользователь №: 400



езжайте на диагностику .КИП покажет ошибки..
Как вариант по тем же симптомам(машина глохлана холостых и троила периодически) - у меня было-датчик положения распредвала.

Сообщение отредактировал Андрей Вологда - 16.5.2008, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baltozar
сообщение 19.6.2008, 14:51
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 221
Регистрация: 3.4.2008
Из: Московская Область Дедовск
Пользователь №: 6503



Пробег 600 км сел попытался завести 1 раз, второй, третий, завелась около 700 обор газику дал все норм 900-1000 на холодном. Так в чём проблема? Машина то новая!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KALOSHIN2008
сообщение 21.6.2008, 13:49
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 2986



Год назад была та же проблема(глохла на холостых), потом пропало. В сервисе посоветвал заслонку почистить, почистил. Вроде ничего не предвещало беды. Вчера возобновилось. Как и у Вас-без газа не заводится и на холостых глохла. Еле до работы доехал. После обеда записался на диагностику не к официалам(они денег все содрать пытаются), но к реношникам(если нужно дам фирму). Вызвал эвакуатор, но он не понадобился т.к. до сервиса доехал сам. Нашли проблему-датчик распределения фаз, или что-то типа того. 1888р.-сам датчик, 300р. работа и 450р.-диагностика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rentik
сообщение 27.6.2008, 20:52
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.3.2008
Пользователь №: 5950



Добрый день!
У меня появилась аналогичная проблема. Меган2 фаза1 двигатель 1,6 K4M. При холодной заводке схватывает и глохнет пока газом не прогрею до рабочей температуры.
При остывании двигателя до 40гр.С холостой еще стабильный. Но стоит двигателю остыть еще немного- холостого как не бывало. Диагностика обычным сканером не показала ошибок.
После этого поехал к официалом, их фирменный сканер Клип также ничего не показал. Т.е. все электронные компоненты работают без ошибок. А холостого так и нет.
Предыстория:
За 2 дня до пропажи холостого заправился на непроверенной заправке, где-то 30 литров долил до полного бака(т.е. полбака проверенный бензин Татнефть и пол бака непроверенный Автодорстроевский)
Через 2 дня с утра холостой пропал. Т.к. на автомате без холостого нереально доехать до дилера (на тот момент я не знал что холостой у меня появится если прогреть движок) почитал форум и
нашел наиболее вероятную причину неисправность датчика распредвала, купил поставил не помогло. Пока заводил, газовал, движок прогрелся до 90 и холостой появился.
Официалы посоветовали опять долить до полного бака проверенным бензином (литров 30 влезло) покататься, возможно если это форсунки, то прочистятся. Сжечь весь бенз, если холостой не появится, то к ним на ультразвуковую чистку.
На сегодняшний день пол бака сжог, холостого пока нет. Заметил также если сбросить газ на ходу на низкой скорости, то машина чуток дергается. Я думаю может парафином забились форсунки, а при прогреве парафин плавится и пропускает бенз.
Какие мысли? В чем еще может быть причина ? Я уже не знаю что делать. А если и промывка форсунок не поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KALOSHIN2008
сообщение 28.6.2008, 1:11
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 2986



Цитата(Rentik @ 27.6.2008, 18:52) *
Добрый день!
У меня появилась аналогичная проблема. Меган2 фаза1 двигатель 1,6 K4M. При холодной заводке схватывает и глохнет пока газом не прогрею до рабочей температуры.
При остывании двигателя до 40гр.С холостой еще стабильный. Но стоит двигателю остыть еще немного- холостого как не бывало. Диагностика обычным сканером не показала ошибок.
После этого поехал к официалом, их фирменный сканер Клип также ничего не показал. Т.е. все электронные компоненты работают без ошибок. А холостого так и нет.
Предыстория:
За 2 дня до пропажи холостого заправился на непроверенной заправке, где-то 30 литров долил до полного бака(т.е. полбака проверенный бензин Татнефть и пол бака непроверенный Автодорстроевский)
Через 2 дня с утра холостой пропал. Т.к. на автомате без холостого нереально доехать до дилера (на тот момент я не знал что холостой у меня появится если прогреть движок) почитал форум и
нашел наиболее вероятную причину неисправность датчика распредвала, купил поставил не помогло. Пока заводил, газовал, движок прогрелся до 90 и холостой появился.
Официалы посоветовали опять долить до полного бака проверенным бензином (литров 30 влезло) покататься, возможно если это форсунки, то прочистятся. Сжечь весь бенз, если холостой не появится, то к ним на ультразвуковую чистку.
На сегодняшний день пол бака сжог, холостого пока нет. Заметил также если сбросить газ на ходу на низкой скорости, то машина чуток дергается. Я думаю может парафином забились форсунки, а при прогреве парафин плавится и пропускает бенз.
Какие мысли? В чем еще может быть причина ? Я уже не знаю что делать. А если и промывка форсунок не поможет?

Может вода попала в фильтр на бензонасосе. Или забилась сеточка. Чтобы избавить фильтр от воды нужно опустить его в ёмкость с ацетоном, а от грязи промыть очисткой карбюраторов. У меня такое тоже было. Только фильтр и насос считаются неразборными, но снять можно аккуратно отогнув тонкой отвёрткой (ОЧЕНЬ ХРУПКО МОЖНО СЛОМАТЬ!!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rentik
сообщение 28.6.2008, 16:28
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.3.2008
Пользователь №: 5950



Цитата(KALOSHIN2008 @ 27.6.2008, 23:11) *
Может вода попала в фильтр на бензонасосе. Или забилась сеточка. Чтобы избавить фильтр от воды нужно опустить его в ёмкость с ацетоном, а от грязи промыть очисткой карбюраторов. У меня такое тоже было. Только фильтр и насос считаются неразборными, но снять можно аккуратно отогнув тонкой отвёрткой (ОЧЕНЬ ХРУПКО МОЖНО СЛОМАТЬ!!!)

У вас также появлялись стабильные холостые на прогретом движке и исчезали при остывании ниже +40 гр.С?
Если это вода в фильтре или забитая сетка, то почему холостой нормализуется на прогретом двигателе?
Я тут подумал может это фазик, он давно у меня трещит при пуске, а сейчас стал потрескивать и при работе двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demonich
сообщение 28.6.2008, 23:20
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 7.2.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 5682



Да,это датчик распредвала.Плюс к этому еще если и трещит при заводке то фазорегулятор.Сам менял недавно за 17 штук вкупе.Никогда столько в машину единоразово не вкладывал я в шоке и в сязи с этими "мегановскими болезнями" появилось желание нахрен продать.

Сообщение отредактировал Demonich - 28.6.2008, 23:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rentik
сообщение 29.6.2008, 13:42
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.3.2008
Пользователь №: 5950



Цитата(Demonich @ 28.6.2008, 21:20) *
Да,это датчик распредвала.Плюс к этому еще если и трещит при заводке то фазорегулятор.Сам менял недавно за 17 штук вкупе.Никогда столько в машину единоразово не вкладывал я в шоке и в сязи с этими "мегановскими болезнями" появилось желание нахрен продать.


Датчик распедвала я поменял в первую очередь, не помогло. Как фазорегулятор может ронять до нуля холостой ход на холодном движке я не понимаю.


Цитата(KALOSHIN2008 @ 27.6.2008, 23:11) *
Может вода попала в фильтр на бензонасосе. Или забилась сеточка. Чтобы избавить фильтр от воды нужно опустить его в ёмкость с ацетоном, а от грязи промыть очисткой карбюраторов. У меня такое тоже было. Только фильтр и насос считаются неразборными, но снять можно аккуратно отогнув тонкой отвёрткой (ОЧЕНЬ ХРУПКО МОЖНО СЛОМАТЬ!!!)

Сегодня пытался снять бензонансос дабы исключить обводнение фильтра и засор сетки. Не смог открутить пластиковую гайку, пару ребер сломал зубилом, а гайка на месте. Может есть секрет? Сделаю приспособление попытаюсь отрутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IDLER
сообщение 30.6.2008, 3:26
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 13.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3563



Цитата(Demonich @ 28.6.2008, 22:20) *
Да,это датчик распредвала.Плюс к этому еще если и трещит при заводке то фазорегулятор.Сам менял недавно за 17 штук вкупе.Никогда столько в машину единоразово не вкладывал я в шоке и в сязи с этими "мегановскими болезнями" появилось желание нахрен продать.

+1
на данный момент сломан фазик, моторчик дворников, чтото непонятное твориться с холостым ходом, какая то вибрация кузова при скорости более 90км/ч, горит лампочка сервис и аирбэг изза порванного шлейфа в рулевом блоке и в голове витает только одна мысль - скорее, скорее, скорее продавать!!!! черт знает что. не доволен я Меганом ей богу =/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 4.3.2019, 14:35
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия